дядя Саша 42 Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) Название: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. Спойлер Мод "Боевая подготовка 3" Сделан на базе "CoC Opmiz Show Edition 2.5". Является сюжетным продолжением мода "Боевая подготовка 2" игры Сталкер "Тени Чернобыля". -- Добавили: -- Дядя Саша (почта - igrovoi_yashik2016@mail.ru) Shkiper2012 (www.amk-team.ru/forum/profile/28606-shkiper2012/) -- Ссылки на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/yzYX/6Ew1r5En3 Либо через торрент, файл прикреплён к данному посту. (Наша признательность камраду ahemi за торрент). -- Установка: -- Мод упакован в архив состоящий из 4-х частей: BP-3_CoCOS.7z.001, ...002, ...003, ...004. Объём в архиве 7,5 Гб. в распакованном виде 14,5 Гб. Не требует установки. Просто распакуйте скачанные архивы. Запускать игру файлом "Stalker-CoC.exe", который находится в корневой папке "BP-3_CoCOS" -- Разархивирование мода: -- Любым архиватором который работает с архивами *.7z (7-Zip можно скачать с офиц.сайта - www.7-zip.org) Мод БП-3 сделан только для одиночной игры. Обращаю внимание - Мод имеет переделанный движок и скрипты (от Shkiper2012), поэтому он ни с чем не совместим. Только ручками. -)) Операционная система: Windows x64-битная. процессор 4х-ядерный -- СЮЖЕТ: -- Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме гр."Бандиты", "Монолит", "Зомбированные". 1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после "Большого Выброса". Его первое сообщение вначале игры - это место куда надо прибыть для получения задания. 2. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)). 3. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями. 4. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции. А играть можно до бесконечности. -- Основные составляющие мода БП-3: -- 1) Оружие - количество моделей 161 шт. - Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки, ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки. *** Внимание: *** Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории. Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие. Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела. - Боеприпасы(бп): в описании оружия теперь показываются все виды бп которые есть в игре для этого оружия. Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент. - Заряжание: теперь НЕ обязательно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть инвентарь и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв инвентарь нажать кнопку перезарядки - оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренируйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно, в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно. 2) Оптика - 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются. Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию. - Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать "поместить в слот". Бинокли также продаются и покупаются. 3) Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны. *** Внимание: *** При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников. Например: 5.45х39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56х45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше. В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления. 4) Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители "съедают примерно 2%" у характеристик выстрела, т.е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т.д. Активный глушитель в игре 1 - это ПБС-1 он съедает около 40%. Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу. 5) 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов. Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными. Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок. 6) Мины: 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком - радиус действия указан в описании. 7) Бронежилеты и шлема: в игру введены понятия: НСИ-50 - Нашлемная система индикации. ИСИ-30 - Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой"). Цифры показывают дальность действия каждой системы. В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет. 8 ) НПС: точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС. Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, 2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит, 3. Долг, Солдаты, Наёмники. 4. Спецназ, Захват. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена - они не волнуются и руки у них не дрожат -)) 9) Локации - общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения. На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти. Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более. 10) Аномалии - включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. 11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в "моде". -)) Очень много. -- Примечание: -- Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался - это сказка! Пользуйтесь по своему разумению. -- БЛАГОДАРНОСТЬ: -- Спасибо всем авторам создавшим всё что вошло в игру, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это сотни фамилий, Ваши копирайты если были, не удалялись. И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!". -- Недостатки мода: -- В архиве есть отдельный файл "Недостатки мода.txt", сначала ознакомьтесь, потом "пену" пускайте. Что не рассказал или забыл Е-почта вверху указанна. На форуме официального общения не будет. Трепитесь между собой. Е-почта - это конкретный вопрос и конкретный ответ по обратному адресу. Естественно в пределах темы и моей компетентности. Вопросы "Shkiper2012" можно задать на форуме, адрес вверху. Спойлер -- Небольшой патч 01 (с фиксами некоторых известных багов) -- Исправлен вылет при включении динамической музыки. Исправлен вылет из-за отсутствия "прописки" сетки прицела "wpn_crosshair_1p29_9a91" для мониторов 4:3. Подправлены опечатки. -- Ссылка на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/zDZY/9msHiNCSX -- Установка: -- Распаковать архив "bp3_patch_01.7z", и закинуть папку "config" в папку "...\BP3_CoCOS\database\" с заменой папки и файлов. -- P.S. -- Удаление трупов - это одна из "фишек" мода, и изменению не подлежит. ? Приятной игры. Спойлер -- Патч 02 (кумулятивный, т.е. включает в себя Патч_01) -- Исправлены вылеты на БоНИКе. Оптимизированы смарты. Исправлен спавн пустой коробки с патронами, когда меняешь тип патрона в инвентаре (киданием иконки патронов на оружие). Исправлено повторение цитат, при загрузке игры. Исправлен баг, при использовании рации. -- Ссылка на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/zprv/nXEJf7Hzj -- Установка: -- Распаковать архив "bp3_patch_02.7z", и закинуть папку "database" в папку с игрой "...\BP3_CoCOS\", с заменой папки и файлов. -- P.S. -- Новую игру начинать обязательно. Спойлер -- Что есть: -- В комплекте два варианта движка для мода "Боевая подготовка 3", для х32 или х64-битных систем Windows, в двух папках, соответственно. Внимание! Эти тестовые бета-сборки, возможны баги. -- Установка: -- - из папки с игрой, убрать папку "bin" и файл "Stalker-CoC.exe", - скопировать "bin" и "Stalker-CoC.exe" из папки "х32" или "х64" в папку с игрой. -- Ссылка для скачивания: -- https://cloud.mail.ru/public/RoBb/aru5spQjj -- Более подробное описание в текстовом файле, внутри архива. -- bp-3.torrent Изменено 9 августа, 2023 пользователем дядя Саша Добавлен движок х32 и х64 13 6 2 3 3 1 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 16 октября, 2021 7 часов назад, Hunter сказал: зачем в этой поделке выполнять квесты из стандартного кока? Ну, я выбрал с Тайной Зоны...Поговорил с Доком, получил ключ, прохожу с поиском доков в лабах. Осталась похоже последняя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 16 октября, 2021 Всем привет. Получил от куратора смс : все дела выполнены, можете отдыхать. Это значит что весь типа сюжет закончен что ли??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 16 октября, 2021 АнДрЮхА мод и так криво сделан, лучше не играй в Тайну Зоны здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 17 октября, 2021 В 15.10.2021 в 10:49, АнДрЮхА сказал: тайники с водичкой, сухарем и прочей лабудой, Как по мне, так я делаю тайник только при перегрузе, что бы быть мобильным, а значит в тайнике лежит что то тяжелое. тайники в модах всегда лотерея а в коках так вааще зачастую хрень всякая-там крайне редко что полезное выпадает возможно сие связано с рангом но не факт! в моде "тайну зоны" тоже прохожу и побочки беру что б веселее было и пока все норм ? всем удачи и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 17 октября, 2021 Кое какие побочки тоже беру, не беру сопровождения всякие. Походу прошел уже. Мод неплох, войнушка такая, ну конечно перебор в меткости вражеских неписей. ГГ врага в оптику хорошую не видит, а вражина через кусты и прочее видит и мочит с первого выстрела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recoil 6 Опубликовано 17 октября, 2021 54 минуты назад, АнДрЮхА сказал: ... конечно перебор в меткости вражеских неписей. ГГ врага в оптику хорошую не видит, а вражина через кусты и прочее видит и мочит с первого выстрела. Отзывы о чрезвычайной меткости противника слегка приукрашены. Сразу в безвозвратные потери, уходит только откровенно подставленный перс. Особо порадовала возможность отключить ”Распознавание NPS” . По противнику пытающему использовать зелёные насаждения, на дистанции целесообразной для применения оптического прицела, бинокль – не заменим. Возможности бинокля и оптического прицела взаимно дополняющие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 17 октября, 2021 (изменено) Я всю игру прошел с СВД с захватом цели, ПКМом и либо Галил 7.62х51,либо Винтарь, смотря на что есть патроны. Почему ни у одного натовского ствола 7.62х51 не было автозахвата цели не понятно. Ну в общем мод играбелен,новые локи супер. Дополнено 2 минуты спустя 11 часов назад, Recoil сказал: Отзывы о чрезвычайной меткости противника слегка приукрашены Вообще не приукрашены, только остановился,все,труп. Дополнено 7 минуты спустя Еще я не понял : в описании комбезов есть надпись: распознавание свой - чужой. Что то я этого не заметил. Даже пока прицел СВДэхи нарисует цвет того кто на прицеле,тебя уже он завалит, в быстрых перестрелках кучу раз приходилось переиграть из за того что своего валил.Ждать было некогда. Изменено 17 октября, 2021 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recoil 6 Опубликовано 18 октября, 2021 18 часов назад, АнДрЮхА сказал: Вообще не приукрашены, только остановился,все,труп. Полностью согласен. На открытой местности остановить перса – самый верный способ подставы. Бинокль и карта на быстрых клавишах, всегда помогают разбить локацию на укрытия от огня и от наблюдения. Характерный свист, и удар пуль о преграду типичный аудиофон БП -3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс123ей 20 Опубликовано 24 октября, 2021 (изменено) В 16.10.2021 в 00:12, Hunter сказал: а почему оно должно не запуститься? Почему у меня перестал запускаться Сталкер ЗП, Сталкер Диверсант гибрид на Win-10? При запуске висит значок x-ray в диспетчере задач и больше ничего.? Хотя-бы поэтому..., знаешь решение? Изменено 24 октября, 2021 пользователем Алекс123ей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 24 октября, 2021 Алекс123ей убивать процессы, пока не запуститься, это-проблема ЗП и модов на него на Вин 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс123ей 20 Опубликовано 1 ноября, 2021 (изменено) У наёмников (Душмана) если берёшь задание: зачистка территории, или убить сталкера. Задание не центрируется на карте, что зачищать, кого убивать неизвестно. Изменено 1 ноября, 2021 пользователем Алекс123ей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 3 ноября, 2021 кто прошёл с Тайной Зоны-где искать так называемую Гробницу(тайную лабу)? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich94 0 Опубликовано 4 ноября, 2021 Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, где искать инструменты для тонкой работы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 4 ноября, 2021 petrovich94 рандомно, как и в дефолтном Коке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 5 ноября, 2021 https://ap-pro.ru/profile/15761-petrovich94/ смотря на какой локе находишься.Если это оригинал ЗП то они лежат на своих местах,а так я копил деньжат и покупал у торговцев.Правда несколько раз попадались в необозначенных тайниках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NanoBot 18 Опубликовано 7 ноября, 2021 Мод реализм! Да? У меня есть реалистичный РПГ-26 Аглень, скорость 144 м/с, баллистика гранаты тоже соответствует, так что можно запихнуть сюда. https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=28971&view=findpost&p=1619521 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 11 ноября, 2021 Ещё раз всем здрасте.И снова про гробницу-сходил по описанию доков из лабы О-Сознания в X-8,понюхал каждую дверь,угол,но так и не нашёл упоминание про тайную лабу(гробница).Может есть инфа про это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lisbek 1 Опубликовано 14 ноября, 2021 Подскажите пожалуста.Начал играть за одиночек ,как подойти к куратору если он на базе военных на Аграпроме?Подхожу к базе они стрелять начинают,пробовал его просто ранить,так диалога на излечение нет.Получается он изначально враг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PyanyjDrovosek 0 Опубликовано 24 ноября, 2021 Привет, а можно к этому моду прикрутить зелёную флору? Ну, типа летний вариант как в Zone Legends 2.0.0F Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 25 ноября, 2021 для тех кто проходит с тайной зоны-при наличии квестов на север и гробница идём в варлаб на генераторах,вводим код доступа к двери-дата аварии на чаэс,идём на нижний этаж,говори с сущностью,выполняем её задания и далее по сюжету-копии монолита и расстрел камер с о-сознанцами для отключения генераторов.Всё.Автору респект за две новые локации-пустые земли и переделанная с эффекта бабочки локация база Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PyanyjDrovosek 0 Опубликовано 25 ноября, 2021 А можно как-то убрать маты? Какие файлы нужно заменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 27 ноября, 2021 кто подскажет с какого мода взята локация мёртвая река? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Саша 42 Опубликовано 10 декабря, 2021 Патч 02 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 10 декабря, 2021 дядя Саша где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Саша 42 Опубликовано 11 декабря, 2021 Hunter Произошло небольшое техническое недоразумение. Новый патч_02 в шапке темы. Приятной игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты