дядя Саша 46 Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) Название: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. Спойлер Мод "Боевая подготовка 3" Сделан на базе "CoC Opmiz Show Edition 2.5". Является сюжетным продолжением мода "Боевая подготовка 2" игры Сталкер "Тени Чернобыля". -- Добавили: -- Дядя Саша (почта - igrovoi_yashik2016@mail.ru) Shkiper2012 (www.amk-team.ru/forum/profile/28606-shkiper2012/) -- Ссылки на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/yzYX/6Ew1r5En3 Либо через торрент, файл прикреплён к данному посту. (Наша признательность камраду ahemi за торрент). -- Установка: -- Мод упакован в архив состоящий из 4-х частей: BP-3_CoCOS.7z.001, ...002, ...003, ...004. Объём в архиве 7,5 Гб. в распакованном виде 14,5 Гб. Не требует установки. Просто распакуйте скачанные архивы. Запускать игру файлом "Stalker-CoC.exe", который находится в корневой папке "BP-3_CoCOS" -- Разархивирование мода: -- Любым архиватором который работает с архивами *.7z (7-Zip можно скачать с офиц.сайта - www.7-zip.org) Мод БП-3 сделан только для одиночной игры. Обращаю внимание - Мод имеет переделанный движок и скрипты (от Shkiper2012), поэтому он ни с чем не совместим. Только ручками. -)) Операционная система: Windows x64-битная. процессор 4х-ядерный -- СЮЖЕТ: -- Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме гр."Бандиты", "Монолит", "Зомбированные". 1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после "Большого Выброса". Его первое сообщение вначале игры - это место куда надо прибыть для получения задания. 2. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)). 3. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями. 4. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции. А играть можно до бесконечности. -- Основные составляющие мода БП-3: -- 1) Оружие - количество моделей 161 шт. - Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки, ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки. *** Внимание: *** Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории. Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие. Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела. - Боеприпасы(бп): в описании оружия теперь показываются все виды бп которые есть в игре для этого оружия. Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент. - Заряжание: теперь НЕ обязательно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть инвентарь и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв инвентарь нажать кнопку перезарядки - оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренируйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно, в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно. 2) Оптика - 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются. Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию. - Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать "поместить в слот". Бинокли также продаются и покупаются. 3) Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны. *** Внимание: *** При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников. Например: 5.45х39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56х45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше. В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления. 4) Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители "съедают примерно 2%" у характеристик выстрела, т.е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т.д. Активный глушитель в игре 1 - это ПБС-1 он съедает около 40%. Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу. 5) 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов. Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными. Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок. 6) Мины: 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком - радиус действия указан в описании. 7) Бронежилеты и шлема: в игру введены понятия: НСИ-50 - Нашлемная система индикации. ИСИ-30 - Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой"). Цифры показывают дальность действия каждой системы. В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет. 8 ) НПС: точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС. Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, 2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит, 3. Долг, Солдаты, Наёмники. 4. Спецназ, Захват. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена - они не волнуются и руки у них не дрожат -)) 9) Локации - общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения. На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти. Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более. 10) Аномалии - включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. 11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в "моде". -)) Очень много. -- Примечание: -- Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался - это сказка! Пользуйтесь по своему разумению. -- БЛАГОДАРНОСТЬ: -- Спасибо всем авторам создавшим всё что вошло в игру, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это сотни фамилий, Ваши копирайты если были, не удалялись. И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!". -- Недостатки мода: -- В архиве есть отдельный файл "Недостатки мода.txt", сначала ознакомьтесь, потом "пену" пускайте. Что не рассказал или забыл Е-почта вверху указанна. На форуме официального общения не будет. Трепитесь между собой. Е-почта - это конкретный вопрос и конкретный ответ по обратному адресу. Естественно в пределах темы и моей компетентности. Вопросы "Shkiper2012" можно задать на форуме, адрес вверху. Спойлер Расширение 1, мода "Боевая подготовка 3" Обратите, внимание! 1) в аннотации Расширение 1 информация из аннотации мода не дублируеться, если устанавливаете впервые ознакомьтесь сначала с аннотацией к моду "Боевая подготовка 3". 2) в это расширение входят патчи 1, 2 и 3, поэтому отдельно качать их не нужно. 3) сделано только для одиночной игры. (Объём в архиве 2,39 Гб. в распакованном виде 4,47 Гб.) 4) для функционирования "Расширения 1" обязательно установить новый движок согласно битности. Ссылка на новый движок для мода "БП-3":https://cloud.mail.ru/public/zPCi/yYbXFDnpB Ссылки на скачивание "Расширения 1 для мода БП-3" (bp3_patch_03_database):https://cloud.mail.ru/public/jCqf/wWvZdU32J -- Установка: -- "Расширение 1" (bp3_patch_03_database) упаковано в архив состоящий из 4-х архивов: "database.7z.001", "...002", "...003", "...004". 1. Просто вытащить все 4 архива в одну папку. 2. Запустить разархивацию первого архива database.7z.001, остальные разархивируются автоматически. 3. Полученную папку "database" скопировать в мод и согласиться на замену. Примечание: После установки, новую игру начинать обязательно! -- Добавили: -- Дядя Саша (почта - igrovoi_yashik2016@mail.ru) Shkiper2012 (www.amk-team.ru/forum/profile/28606-shkiper2012/) Что добавляет или меняет "Расширение 1" в моде: -- СЮЖЕТ: -- Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме "Зомбированные". Уйти из группировок "Бандиты" и "Монолит" можно через торговку Надежду, выполнив её задание. 1. Локации: Добавлено 22 новых локации. Все заселены и обжиты. 2. Добавлены новые группировки: Список группировок и уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, Гражданские, Каблуки. 2. Сталкеры, ЧН, Свобода, Монолит. 3. Долг, Военные, Наёмники, Супермонолит. 4. Захват. Спецназ(группировка Военные) Примечание: Внутри группировки, уровень боевой подготовки зависит от ранга НПС. 3. Все группировки имеют своих торговцев и механиков. 4. Сюжет дополнен заданиями разведки новых локаций, по Вашему прибытию на локацию Вам на ПДА поступит задание с точками разведки данной локации. 5. Добавлены полуквесты: Полуквест - что это такое: В игре нет НПС, которые дают Вам задания на розыск предмета или вещи, но если в описании найденой вещи есть информация "...отдать тому-то..." значит этот человек заплатит Вам примерно в 10 раз дороже, чем если вы продадите обычному торговцу или сталкеру. -- Изменения в сновных составляющих мода БП-3: -- 1) Оружие - Добавлено несколько новых моделей оружия и прицелов к нему, а так же боеприпасов. 2) Бронежилеты и шлема (Средства индивидуальной защиты - сокращенно СИЗ). *** Внимание!!! Эти вещи в игре претерпели коренные изменения. В папке есть архив "Статьи о СИЗ НПС и игрока в моде БП-3" В нем 4 статьи: 3шт. взяты из интернета, по официальной классификации СИЗ Росссии и зарубежных аналогов(для озакомления - откуда бралась информация). файл "СИЗ НПС и игрока в моде Боевая подготовка 3.pdf" В нем всё подробно описано и показанно, какие НПС, какую защиту и по какой классификации имеют. (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!) Все НПС и бронежилеты ГГ имеют в описании классификацию согласно мировым стандартам. В игре, при поражении НПС и актора всё это строго учтено. 3) Бронежилеты для актора: абсолютно все имеют разные характеристики, тепрь в игре нет 2х одинаковых бронежилетов. Каждый бронежилет в отличии от других имеет свои плюсы и минусы. 4) Апгрейд оружия: свойства многих пунктов изменены на более реалистичные. Например: - при уменьшении веса оружия увеличивается подброс оружия при стрельбе, или при добавлении новой детали увеличивается вес оружия и соответствено падает подброс оружия во время стрельбы. Появился новый пункт "Уменьшение скорострельности", обозначен красной стрелкой. -- БЛАГОДАРНОСТЬ: -- Спасибо всем авторам создавшим всё что вошло в игру, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это сотни фамилий, Ваши копирайты если были, не удалялись. И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!". Дядя Саша. Shkiper2012. 24.08.2025. bp-3.torrent Изменено 24 августа пользователем дядя Саша Расширение 1 14 6 2 3 3 1 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 11 Опубликовано 24 декабря, 2021 (изменено) Товарищи,помогите разобраться. Скачал и с торрента и с облака-одиниково. При запуске Stalker-CoC.exe - ничего не происходит.При запуске из bin - ругается на библиотеки. Не понял,что за рабочая папка,свойства,ярлык не создавал. Дополнено 0 минут спустя СоС установлен. Изменено 24 декабря, 2021 пользователем spot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recoil 8 Опубликовано 25 декабря, 2021 19 часов назад, spot сказал: СоС установлен. Разархивируйте архив на диск. Что-то вроде: C:\CoCOS_BP3\BP-3_CoCOS Заходим в папку BP-3_CoCOS , запускаем Stalker-CoC.exe P.S. В "Call of Chernobyl" нет необходимости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 11 Опубликовано 25 декабря, 2021 Recoil Первый скрин 21 час назад, spot сказал: При запуске Stalker-CoC.exe - ничего не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recoil 8 Опубликовано 25 декабря, 2021 На первом скрине, вы в архив зашли. Разархивируйте на диск. Иконка извлечь, укажите путь F:\ Получите F:\CoCOS_BP3\BP-3_CoCOS Вот тогда будет: "СоС установлен." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 11 Опубликовано 25 декабря, 2021 Вот пошагово,все так и делаю: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recoil 8 Опубликовано 25 декабря, 2021 Только что, spot сказал: пошагово Второй квадрат. Не надо правый клик. Нажми в меню синий минус “Извлечь”. Далее указать путь: F:\ Нажимаем Ok. На указанном диске находим файл CoCOS_BP3.zip Работаем с ним. Открываем в архиваторе. “Извлечь”. Путь: F:\ Разархивированная папка CoCOS_BP3. Заходим в неё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 11 Опубликовано 25 декабря, 2021 Да,век живи-век учись. Я только раром пользуюсь,а тут не сработало.Как Вы сказали сделал.Все распаковалось,запустилось. Большое спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_Zick 2 Опубликовано 8 января, 2022 (изменено) Здравствуйте. Есть вопрос к автору мода, ну или же если кто то из пользователей будет знать... В моде были ускорены анимации перезарядки оружия - по этому прошу подсказать как это делаеться? И возможно ли это реализовать через конфиги? Изменено 8 января, 2022 пользователем Vlad_Zick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recoil 8 Опубликовано 21 января, 2022 Уровень мода ”Боевая подготовка 3”, карта – бинокль, замысел – реализация. Сцены эшелонированы, имеют поддержку из глубины. По возможности внедрён многоярусный огонь. Быстрая смена обстановки, неопределенность “свой – чужой”, придает игре динамику и напряженность. Штатный режим очистки локации продлевает сцену, увеличивает погруженность в игровой процесс, способствует исследовательской части. Отключенная миникарта, благоприятно сказалась на картинке. Освещение в ночной период обеспечивает атмосферу игры. Огневая составляющая интуитивна. Автомат воспринимается, как естественное продолжение персонажа, что позволяет сосредоточиться на главном: приоритетность цели, оценка результатов и перенос огня, сочетание огня и манёвра, расчёт времени и сил. В результате купируются, и пробитие преград, и метание гранат, и якобы “сверхметкость” и ”мегаубойность” НПС. Большое спасибо авторам за возможность ознакомиться с модом. Тактические задачи интересны и увлекательны. Затронутые вопросы инженерной подготовки, надеюсь, найдут продолжение. Зум на открытых прицелах выглядит нелепо. Очень жаль, что во второй правке наиболее удачные сцены секвестрованы. Большая просьба поберечь зрение своим игрокам. Исключение эффекта ”песка в глазах”, сделает мод и доступным, и привлекательным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 11 Опубликовано 9 февраля, 2022 Может кто подскажет:как вернуть смену оружия на колесико? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДмитрийСталк 9 Опубликовано 26 марта, 2022 (изменено) Приветствую, уважаемые! При запуске вот это , как победить ? Всё. отбой, поставил заново, играю, пока всё нравится. Единственное, музыки в меню не хватает и эмбиэнтной на локациях. Ааа, в меню оказывается громкость была по умолчанию убрана. Изменено 27 марта, 2022 пользователем ДмитрийСталк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Паршутин 0 Опубликовано 3 апреля, 2022 Господа, подскажите, из-за чего слетают сейвы? приходится перепроходить уже который раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 4 апреля, 2022 12 часов назад, Олег Паршутин сказал: Господа, подскажите, из-за чего слетают сейвы? приходится перепроходить уже который раз сейвы делаешь внаглую или они игровые?И на каком они диске?Есть ещё возможность сохранки через консоль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Паршутин 0 Опубликовано 4 апреля, 2022 Внаглую это как? игра на флэшке, сохры тоже, но делал копию на комп, крайний раз слетело и там и там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 4 апреля, 2022 В наглую это когда сохранение обзываешь своим именем и по русски.А почему держишь игру на флешке?Ведь игра делает сохранение на системном в большинстве своём диске,а игра на флешке если я так понял до этого работала корректно?Мог случайно при её коннекте перепутать порты и каюк-у меня больше нет предположений кроме не того порта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Паршутин 0 Опубликовано 4 апреля, 2022 на внутреннем места мало, попробую проверить теорию с портами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 5 апреля, 2022 11 часов назад, Олег Паршутин сказал: на внутреннем места мало, попробую проверить теорию с портами удачи в решении проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пронин Сергей 0 Опубликовано 30 апреля, 2022 Ребята, скачал игру, запускаю, распаковка нормальная, но по окончании распаковки игра запускается сама, всё норм. Одно но, нет никакой иконки на рабочем столе. Постоянно начинается игра с самого начала. Подскажите, что нужно сделать, что бы появился ярлык установленной игры на рабочем столе, как и во всех играх. Спасибо заранее за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 11 Опубликовано 30 апреля, 2022 13 минут назад, Пронин Сергей сказал: Постоянно начинается игра с самого начала. Как это? В 03.09.2021 в 16:41, дядя Саша сказал: -- Установка: -- Мод упакован в архив состоящий из 4-х частей: BP-3_CoCOS.7z.001, ...002, ...003, ...004. Объём в архиве 7,5 Гб. в распакованном виде 14,5 Гб. Не требует установки. Просто распакуйте скачанные архивы. Запускать игру файлом "Stalker-CoC.exe", который находится в корневой папке "BP-3_CoCOS" Из шапки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пронин Сергей 0 Опубликовано 1 мая, 2022 Спасибо всем, я уже решил этот вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GavnoFM 0 Опубликовано 26 октября, 2022 ребят а в чем прикол, почему у меня они не открываются, а первая без циферок при распаковке вылетает с ошибками. Первый файл отображается как винраровский, но при его распаковке вылетают ошибки, через 7z он вообще не открывается, а другие 3 выглядят белыми и файл 002, 003, 004, при удалении в имени этих циферок файл начинает отображаться как винраровский но тогда они вообще не открываются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 11 Опубликовано 27 октября, 2022 GavnoFM Смотри вверху страницы:тоже спрашивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 683 Опубликовано 27 октября, 2022 GavnoFM Надо чтоб скачанные файлы лежали рядом.Распаковываешь только 001,остальные не надо.Они автоматом подхватятся.Если скачанные файлы не побились при скачивании,то всё будет норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 27 октября, 2022 Офигеть..., только сейчас увидел этот мод на сайте) В каких закромах он был) Думал Дядя Саша на ТЧ закончил ещё, а он ещё в строю) Ну имею ввиду думал что он с модингом закончил) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Понятно, в сборках на СОС. Просто туда не заходил никогда. Качать конечно не буду, просто удивило, что только увидел) Да и новость для себя, что Дядя Саша ещё молодой) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mechanicus 14 Опубликовано 20 декабря, 2022 (изменено) Сие творение вызвало ощущение технической безграмотности создателя. Так происходит когда в качестве справочного пособия используются сомнительные данные (типа Википедии), игнорируя реальные. Изменено 20 декабря, 2022 пользователем mechanicus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты