Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

• Название: Misery Rebalance
  • Автор: nol00k1
  • Платформа: Зов Припяти

Здравствуйте, я разработчик модификации Misery Rebalance. Данный проект подразумевает перед собой переделанный misery с оружейный паком gunslinger, HD моделями сталкеров, новой проффесиональной озвучкой интро и концовки игры, новыми текстурами, звуками, переделанной концовкой и многое другое. Из меня объясняла такой себе поэтому если вы заинтересованы в модификации то советую присоединится к группе в социальной сети ВКонтакте по модификации, там вы будете в курсе всех новостей.

Спойлер

https://i.ibb.co/XXf8y5X/RPmhb3-Ez2-WM.jpg

https://i.ibb.co/FVx2RtX/h-Lq-ZBji-XRr-A.jpg

https://i.ibb.co/D1JwxT9/JZXg-ZQn9l-FU.jpg

https://i.ibb.co/MRBW5s7/GCg-XBq-Czr7-I.jpg

https://i.ibb.co/30WsDLd/1-XU0-PQOZCEc.jpg

https://i.ibb.co/sgZmqk4/u2e-TWr-KIja-Y.jpg

Дополнено 2 минуты спустя

Группа ВКонтакте: https://vk.com/bynol00k1

Поделиться сообщением

nol00k1  странное дежавю... Вроде уже проходил Ганс + Misery.

Ссылочку на  группу не помешает  закрепить в шапку. 

2021-09-26-23-10-19-1.xAVLd.gif.eeb112ca7a901054039f06855f172109.gif

Поделиться сообщением

Удачи в разработке! Мне правда "Мусорка" (Misery) не очень нравится , но возможно именно у вас получится сделать её ещё лучше и интереснее. 

7d86a89a9b25.gif
ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, Gigabyte GT710 2gb, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. DirectX9 r1 - наше всё!

Поделиться сообщением

16 минут назад, nol00k1 сказал:

Нужно BB-код вставить.

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением

Ссылки на скрины не кликабельны.

Поделиться сообщением

3 минуты назад, Hunter сказал:

Ссылки на скрины не кликабельны.

Да тут в многих темах скрины битые

Поделиться сообщением

1 час назад, nol00k1 сказал: