Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Sanek63  Вроде если за бандосов проходить Боров жив остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

Вы точно на точках настраиваетесь? По нижней шкале?

http://images.vfl.ru/ii/1637229496/676c761e/36738157.jpg

И да, как уже несколько раз писали здесь, квест не доделан. Закончить его нельзя.

А почему вы решили, что это квест? Гг ни разу не было выдано задания найти какой-то груз или следовать по радиоточкам, к слову. 

Изменено пользователем Neptun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, unsa1nted сказал:

Ребят, а как с Косяком поговорить по заданию Борова? Он тупо дрыхнет всё время, уже в разное время суток приходил, а от в любом случае на боковой. Я просто не понимаю что дальше делать что бы двигаться по сюжету, этот чёрт никак не выспится

Ну а с этим что делать, подскажите пожалуйста. Всю локацию уже пробежал и в каждый угол заглянул, думал найду что полезное. Он просто спит и даилог с ним начать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Olgert сказал:

Sanek63  Вроде если за бандосов проходить Боров жив остаётся.

Не факт. У меня, например, Прон выжил. А Боров - нет. А при повторном прохождении не выжил никто. Ну, так получилось. Зачистил бандюков в ноль без разбору.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте тут кто-то писал есть персонаж на кордоне которому нужно будет найти детектор  какие условия нужны для его появления.

Включая бессмертия любой  пройдёт и даже без ножа вот. Когда снято и показано видео прохождения и не использованно бессмертия вот тогда, можно сказать вот он настоящий сталкер.

Изменено пользователем sammcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, sammcon сказал:

Здравствуйте тут кто-то писал есть персонаж на кордоне которому нужно будет найти детектор  какие условия нужны для его появления.

А самому поискать ответ в игре? Попробовать разные варианты? Так же интереснее - найти самому, не?

--------------------------------------

Вот, например, квест для сильных духом. Ваш герой - Масон - в тюрьме, смог выбраться из камеры. Но у него ничего нет, даже ножа. А вокруг вооруженные до зубов охранники. Ваша задача - выбраться из тюрьмы живым. Кто осмелится? Сохраненку прилагаю.10_gen_4_turma.scop.7z

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik мне получилось выйти живым по твоей сохранке, 1 охранника долго стоял я сзади и корчил, ему рожу  надоело он гг заметил но гг быстро забежал в соседнюю комнату выключил свет присел монолитовец продолжил искать вот наконец-то гг через много времени дождался когда этот тупой охранник кинет гранату и к счастью его тоже ранило но и гг тоже, досталось  захватил оружие дальше легче также было у меня ещё один момент  двое охранников  которые стерегут стену, со взрывчаткой сами себя подорвали  слова ми держи гранату слепец.

https://disk.yandex.ru/d/hFN32ix56pOGAQ

https://disk.yandex.ru/d/68Tzht5O5o6LkQ

Изменено пользователем sammcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, sammcon сказал:

4udik мне получилось выйти живым по твоей сохранке, 1 охранника долго стоял я сзади и корчил, ему рожу  надоело он гг заметил но гг быстро забежал в соседнюю комнату выключил свет присел монолитовец продолжил искать вот наконец-то гг через много времени дождался когда этот тупой охранник кинет гранату и к счастью его тоже ранило но и гг тоже, досталось  захватил оружие дальше легче также было у меня ещё один момент  двое охранников  которые стерегут стену, со взрывчаткой сами себя подорвали  слова ми держи гранату слепец.

Да ладно? Я думал, что это невозможно в принципе.sammcon  - вы неимоверно крутой сталкер, снимаю шляпу.

Мне вот ни разу не удалось добежать до угла, чтоб спрятаться от первого охранника, каждый раз он срезает моего героя очередью. Я автору мода сообщил о казусе, он патч уже сделал, так что больше никто в такую ситуацию не попадёт. А так-то, прикольно. Вызов для любого сталкера. Челлендж. С оружием каждый выйдет, а вот так - с голыми руками?

Поздравляю еще раз, sammcon !

------------------------

Попробовал ваш способ. Реально работает! Заходим в комнатку-камеру слева под номером "7". Охранник не видит нашего героя. Встаем прямо напротив него за сеткой и включаем фонарь. На свет он сразу реагирует и переходит в боевой режим. Выключаем фонарь и затискиваемся между стеной камеры и большой железной байдой. Охранник ищет-ищет, а потом кидает гранату, от которой сам и погибает. Профит! Вот у нашего героя уже и оружие и гранаты.

Гениально!
 

Спойлер

 

Короткое учебное видео: побег из подземной тюрьмы без ножа. За качество картинки прошу простить - у меня очень древний ноут, он не тянет игру и запись видео одновременно.


 

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Где радиоточки на Янтаре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, uwert сказал:

Привет. Где радиоточки на Янтаре? 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, последователи Нептуна!
У меня есть проблема.
После того, как убежал от зомби под Генераторами, появляюсь в деревне, Гриф подходит и ничего не происходит (перед штурмом) т.е. стоит и молчит. 
Сталкивался кто, может есть решение ? Хотелось бы до конца пройти мод, а не смотреть на Youtub'e.
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik А у меня не получилось, только я зашел в клетку с правой стороны и охранник пошел искать ГГ зашел в соседнюю клетку и всё,и там застыл.Я просто вышел и пошел вперед , а там на эстакаде враги, и  все ни туда ни обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, kobastalker1996 сказал:

Здравствуйте, последователи Нептуна!
У меня есть проблема.
После того, как убежал от зомби под Генераторами, появляюсь в деревне, Гриф подходит и ничего не происходит (перед штурмом) т.е. стоит и молчит.

Там скриптовая сцена должна сразу запуститься. Видать, скрипт у вас затупил. Скидывайте сохраненку сюда, попробую помочь вашему горю.


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, Olgert сказал:

4udik А у меня не получилось, только я зашел в клетку с правой стороны и охранник пошел искать ГГ зашел в соседнюю клетку и всё,и там застыл.Я просто вышел и пошел вперед , а там на эстакаде враги, и  все ни туда ни обратно.

Пробовал много раз, каждый раз с положительным результатом - охранник сам себя подрывает гранатой.

Попробуйте повторить в точности всю последовательность: зайти в камеру 7, встать напротив охранника, включить фонарик. Когда охранник перейдет в боевой режим, выключить фонарик и чуть вглубь задвинуться, за угол железной байды, чтоб он потерял вас из виду. Ждать. Он кинет гранату, но так как там сплошные сетки, граната отскакивает ему под ноги. Всё. Собираем оружие - и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добротный мод! С головой в него не ушёл, но с Амональкой чередую) Но увы не без минусов. Озвучка , к сожалению, не под стать проекту. Очень невнятная по сравнению со всем остальным. Никак не хочу обидеть автора, но мы говорим о продукте в целом. Но всё равно плюсов намного больше!)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun да ладно вам, не злитесь, я же минусы написал не для того, чтобы захейтить, а лишь передал свои впечатления, это нормально. В частности, я же к тезису "Ну и в целом герой/персонажи, порой, ведут себя очень странно/глупо/неосмотрительно" - пример привел...Ну, где нас просят принести заряды для РПГ, но потом НПС пробивает амнезия и он делает вид, что этой просьбы не было (Артист). На счет вариативности - круто, спасибо за наводку, даже не подозревал, что такие варианты есть (без шуток)! "1984" антикомм. агитка, потому только смотрел экранизацию. И это при том, что Оруэлл тот еще коммунист( в воспоминаниях о пережитой им войне это прослеживается). Но спасибо, что раскрыли смысл подобных речей персонажа. В любом случае, спасибо за ответ.

Изменено пользователем Stranger3333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Stranger3333 сказал:

Neptun да ладно вам, не злитесь, я же минусы написал не для того, чтобы захейтить, а лишь передал свои впечатления, это нормально. В частности, я же к тезису "Ну и в целом герой/персонажи, порой, ведут себя очень странно/глупо/неосмотрительно" - пример привел...Ну, где нас просят принести заряды для РПГ, но потом НПС пробивает амнезия и он делает вид, что этой просьбы не было (Артист). На счет вариативности - круто, спасибо за наводку, даже не подозревал, что такие варианты есть (без шуток)! "1984" антикомм. агитка, потому только смотрел экранизацию. И это при том, что Оруэлл тот еще коммунист( в воспоминаниях о пережитой им войне это прослеживается). Но спасибо, что раскрыли смысл подобных речей персонажа. В любом случае, спасибо за ответ.

Почему любой мой ответ воспринимается как агрессия с моей стороны? Я раскритиковал критику, не более. Тем более, что я отреагировал именно на то, что не соответствует действительности. И вот опять я вижу странное утверждение от вас: "НПС пробивает амнезия и он делает вид, что этой просьбы не было" - каким образом он делает вид? Разве Масон сказал ему, дескать, вот заряды РПГ, забирай, а Артист пошёл на попятную, мол, знать не знаю, о чём речь? Не припомню такого. У Артиста уже была РПГ, заряженная одной гранатой, один выстрел он и сделал, остальные заряды, очевидно, ему больше не нужны. Всё можно объяснить. Воспринимайте персонажей игры, как и обычных людей, которые в жизни столько нелогичных и глупых вещей делают, что порой удивляешься, как они вообще выжили в этом мире. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел мод в третий раз. Ни один квест почти не повторился, всё новое. Как будто совсем другая игра. Десятки новых квестов, кат-сцен и поворотов сюжета. Огромная свобода персонажа - не обязательно делать то, что написано в задании по квесту, можно что-то отчудить по-своему, и это тоже предусмотрено игрой. И будет новое ответвление сюжета. Вообще, сюжет ветвится постоянно. Совершенно новый текст в Заметках на КПК Масона. Новые варианты концовки.

Вариативность просто фантастическая. Теперь у меня в бункере на Янтаре было всего 2 человека - Миронов и Сахаров. Егеря и Свала не было. Ну и квесты совсем другие. То же и на Дикой Территории. Да и везде. На Генераторах, конечно, особого разнообразия нет, там уже как по рельсам. А вот на других локациях - огромное разнообразие.

Озвучка хорошая, мне нравится. Главный герой - Масон - озвучен странно. Как будто он на диване лежит и сквозь дрёму свои реплики произносит. А вот все остальные - очень хорошо озвучены. Что большая редкость для модов. Квесты вполне бодрые и разнообразные. Нет ни одного "принеси 10 хвостов собак". Есть, конечно, ветка про охотников в Темной Долине с такими примерно квестами, но ее можно смело пропустить целиком. Вообще, большинство квестов - не обязательные. Но интересные! Чего только стоит один квест с артефактом "Бумеранг".

Короче, чтобы оценить мод, надо пройти его по-разному минимум 3 раза. И то, думаю, я не всё еще увидел.

Отдельно хочу отметить тексты диалогов. На чистом русском языке и почти без ошибок - бальзам для глаз. Тоже огромная редкость для модов. Тексты вполне хорошие.

Сюжет - конфетка. Это мод не про стрельбу, он про глубокие философские штуки - жизнь/смерть, свобода воли и прочее в том же духе.

Автор мода, Neptun , гениален. Ну, или близко к тому. Спасибо за великолепный мод!

///удивительно, но при первом прохождении мод не раскрывается во всей красе///

ЗЫ: еще забыл сказать о стабильности. Ни одного вылета, зависания. Никаких тормозов или лагов. Мод крайне стабилен. Что не может не радовать.

Играю на древнем ноутбуке со встроенной видеокартой, на динамическом освещении на средних настройках всё летает!

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Полностью с Вами согласен. Автор мода, Neptun , гениален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод пройден. По личному рейтингу оценил бы на твердую "девятку" из десяти.  Вылетов было один или два. Нищебродства не наблюдалось. Тайников достаточно. Оружие по убойности приемлимо. Монстры особо не донимают.
Разработчику - спасибо и наилучшие пожелания дальнейших успехов. Достойный мод. 
Мод хорош тем, что он "затягивает". Есть хороший сюжет. Присутствуют понятия чести и  дружбы.
И, всё-таки, не в качестве критики, а просто как впечатления. 
Вот до ДТ всё было неплохо. Грешен. "Вернулся" в БАР за верой и правдой нажитым добром. Уж, слишком обидно голяком дальше топать по зоне. Кстати, "Анаконда" помогает прибарахлиться (в личку).  
Концовка на Генераторах, да, занятная, эффектная. Но... какая-то суетливая. К тому же наличие не убиваемых напарников снизило остроту квестов. Постоянное ожидание ударов по "кумполу". Намеренная темнота...Ну, в принципе, нормально.
Повторюсь, классный мод. Попробую пройти еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, 4udik сказал:

Там скриптовая сцена должна сразу запуститься. Видать, скрипт у вас затупил. Скидывайте сохраненку сюда, попробую помочь вашему горю.


Дополнено 3 минуты спустя

Пробовал много раз, каждый раз с положительным результатом - охранник сам себя подрывает гранатой.

Попробуйте повторить в точности всю последовательность: зайти в камеру 7, встать напротив охранника, включить фонарик. Когда охранник перейдет в боевой режим, выключить фонарик и чуть вглубь задвинуться, за угол железной байды, чтоб он потерял вас из виду. Ждать. Он кинет гранату, но так как там сплошные сетки, граната отскакивает ему под ноги. Всё. Собираем оружие - и вперед.

Прикрепил файл! Спасибо!

manager - quicksave.dds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, kobastalker1996 сказал:

Прикрепил файл! Спасибо!

manager - quicksave.dds 8 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Это картинка. Файл сохранения имеет расширение .scop

То есть, полное имя файла manager-quicksave.scop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, 4udik сказал:

Это картинка. Файл сохранения имеет расширение .scop

То есть, полное имя файла manager-quicksave.scop

Прошу прощения. Вот.)

manager - quicksave.scop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, 4udik сказал:

Прошел мод в третий раз. 

Вариативность просто фантастическая.

Играю на древнем ноутбуке со встроенной видеокартой, на динамическом освещении на средних настройках всё летает!

У меня сложилось (к сожалению) другое мнение. Видно у нас разные нравы. Из-за вариативности. Я задолбался начинать НИ и забросил. Я описывал свои проблемы. Вот я так вижу мир. И это приводит либо к "гейм овер", либо к затыку на квесте. 

Изменено пользователем wadimk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik  У меня кажись не было ветки с охотниками в ТД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, uwert сказал:

4udik  У меня кажись не было ветки с охотниками в ТД.

Ловец. Бизнес-план типа "Рога и копыта". Левицкий. Не было? Значит вы прошли мимо зелёного вопросительного знака на АТП на Кордоне. Не страшно. Квест побочный и довольно нудный.


Дополнено 2 минуты спустя
59 минут назад, kobastalker1996 сказал:

Прошу прощения.

Готово:  https://www.mediafire.com/file/t1la8gwcce1v5ny/manager2.scop/file

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу