Hicks 931 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Спойлер Модели: Исправлена большая часть моделей NPC (недоработки развёртки, текстур и пр. и пр.). Задействованы и настроены не используемые оригиналом ТЧ модели, добавлены модели с вариациями масок/рюкзаков на основе уже имеющихся, добавлено частично или полностью несколько новых моделей из игры «Метро 2033» (выбрал на мой взгляд максимально вписывающиеся в атмосферу игры варианты). Свои модели получили уникальные NPC, некоторым старым NPC назначены новые модели (см. отдельную таблицу визуалов). Добавлено несколько более качественных моделей разнообразных предметов и окружения. Исправлена большая часть мировых и HUD-моделей оружия, артефактов, брони и пр. Оружие, броня: Разграничены иконки улучшенного при апгрейдах оружия и оружия уникального. Модель Гаусс-пушки теперь со съёмной оптикой, полностью настроено прицеливание без оптики, поправлена HUD-модель и текстура, добавлены апгрейды и иконки для них. Восстановлены некоторые вырезанные образцы уникального оружия (уникальный нож Ары, уникальный G36 «Кристалл», усовершенствованная «Беретта» и пр.). Иконки пистолетов 2х2 клетки, обрез и FN P90 - 3х2, дробовики, бинокль и ножи 2 клетки по высоте. Добавлены несколько новых костюмов: научные костюмы группировок, плащ бандита и некоторые другие. Пересмотрены параметры защиты от пуль части бронежилетов и бронекостюмов (см. отдельную таблицу брони). Текстуры, иконки: Добавлены бампы (либо thm-файлы) для большей части текстур, добавлена часть текстур в более высоком разрешении. Поправлены имеющиеся иконки, добавлены новые иконки всего и вся (броня в инвентаре, броня на ГГ и при ремонте, оружие в инвентаре и при ремонте, апгрейды оружия, покупные биографии NPC и пр.). Звуки: Исправлена большая часть звуков монстров, NPC, оружия, эмбиента (SDK-комментарии, настройка дальности звучания и пр.). В главное меню добавлена пара треков из слитых диздоков ТЧ. Добавлены новые звуки и .ppe эффекты при использовании предметов (ЗП, CoC сборки и пр.). Добавлены гитарные композиции из всех частей игры и билдов (всего 44 трека, гитарный аддон от zippa). Добавлены старые советские песни, чтобы разнообразить музыку у Бармена и Сидоровича. Добавлена озвучка радиоприёмника на южном блокпосте на Кордоне (некоторые популярные военные песни), радиоприёмника на базе бандитов в Тёмной долине (несколько классических блатных треков), радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука). Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда группировки «Свобода» из ЧН. Немного перераспределены звуки гранатометания по группировкам. Добавлена (опционально) украинская озвучка NPC. Скриптовая озвучка некоторых сюжетных моментов. Разное (скрипты, квесты): Добавлена туча правок из модов Final Update от buka, stk_fixed_patch_6_beta от oleg19966, ZRP от команды зарубежных разработчиков, разнообразных неофициальных патчей от разных авторов. Доработки скрипта БТР + обновлённая боевая схема БТР от Graff46, Мишаня_Лютый aka CRAZY_STALKER666. Отметки важных NPC на карте (главари группировок, техники, торговцы, медики) из DMX мод от Shadows. Новая метка вертолёта в Тёмной лощине. Добавлена механика лечения из ЗП и три NPC-медика (Кордон, Бар, Янтарь). Добавлена поддержка русификации вводимого текста для сохранений (OGSE, сборка от monk). Быстрые клавиши в меню (Купер). Добавлен сигаретный дым в баре, эффекты испарений в лабораториях, туман… (OGSE). Восстановлена большая часть вырезанных билдовских квестов на поиск предметов, убийства и пр. Восстановлены билдовские NPC и диалоги. Добавлены новые монстры из OLR: паразит (разновидность зомби) и корпус (безголовый). Добавлено несколько новых тайников в Мёртвом городе, на Болоте и в Тёмной лощине. Добавлена линейка квестов на поиск новых артефактов от Сидоровича для фриплея (артефакты из OLR). Добавлено несколько отключаемых фишек (файл rma_options.script): - при попадании в руку НПЦ может выронить оружие (Xiani), - при сильной изношенности оружие может взорваться в руках при выстреле (OGSE) - при обыске зомби наносится небольшой хит радиацией и химическим ожогом (NLC), защиту от этого можно получить у нового NPC - партиклы разрыва тел при попадании (BB mod) - ругань ГГ при заклинивании ствола (CoC, Grelka, Купер) - прятание оружия при использовании предметов (Купер) - эффекты при использовании предметов (Купер) - аномалия «Ржавчина», 5 штук (пока) на всю Зону, портит оружие в руках - пси-зоны (часть пока отключена по умолчанию) - отключение КПК на некоторых локациях и во время выброса - воровство из ящиков влияет на репутацию игрока (пока не работает) Загрузка сейва по нажатию клавиши как в ЗП (Charsi) Добавлена фишка с учётом кол-ва убитых ГГ определённым видом оружия. Пока выдаётся просто сообщение об ачивке и инфопоршень, на будущее можно доработать, чтобы это влияло на что-нибудь. Добавлена новая еда (13 наименований, также к ней добавлены новые звуки при использовании) ([COP] HD Items Mod от AngryWolf). Спавн: Почищены ошибки и опечатки в спавне (ZRP), скриптово убрана туча аномалий в Припяти, чтобы обеспечить более интересный геймплей (а то большинство NPС сразу благополучно дохли в этих самых аномалиях), убраны вечные огни горящего вертолёта на Дикой территории, открыты некоторые шкафчики, которые в оригинале были закрыты, поправлены прочие мелочи. Спойлер - подключить анимки толстяков для остальной части моделей, где это необходимо; - восстановить сценку в Припяти: ослепляющий свет в подземке; - подключить добавленные, но пока не использованные модели в игру (правая и левая рука лидера «Монолита» и т. д.); - добавить иконки всем NPC, у которых они заменены заглушками в данный момент (сделать два варианта: в билдовском стиле и в стиле ТЧ); - добавить пистолет АПС и ГШ-18; - сделать всех медиков торговцами медикаментами; - добавить Информатору покупку информации про уникальные стволы и броню; - вернуть раздел про оружие в энциклопедию; - сделать систему ачивок, подобную ЗП (зачем нужно, не особо ясно, но это реализуемо); - сделать опциональной скриптовую озвучку сюжетных моментов. Спойлер Информатор в баре произносит стандартные фразы сталкеров про хабар и т. д., свои же изредка произносит при загрузке рядом с ним. Звуки сценки в Припяти нужно ещё поменять. Логика Кэпа у Барьера на военных складах, а также группы Черепа всё ещё нуждаются в дополнительных тестах и исправлении. Метка вертолёта в Тёмной лощине не удаляется с него, даже если он уничтожен. Разного рода нечастые рандомные движковые и безлоговые вылеты. Спойлер Шаг 1: Качаем весь мод папкой по ссылкам. Шаг 2: Заходим в папку bin в скачанном, видим там файл XR_3DA.exe, делаем его ярлык на рабочий стол. Шаг 3: Редактируем его, чтобы получилась ссылка вида: "E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -nointro - в конце добавить. NB: Буква диска и название папки с игрой, понятное дело, у вас будут другие. Шаг 4: Запускаем с ярлыка игру. Спойлер MEGA: https://mega.nz/folder/r6hEjKpS#5i0AE_PMMQJSuvIYnqc6ng GD: https://drive.google.com/drive/folders/1nI166WE03aKokxS3Caw4fRmCfxhfbE_0?usp=sharing Ссылка от Stern-13: Сборка, отдельная от файлов игры: Ссылка (Google Drive) Ставить можно поверх: Russian GoG Дисковой лицензии Серебрянного издания Репака от R.G.Energy https://drive.google.com/file/d/1MTjS4S5blnamkX4PRuvZwLEfgVYyrTTM/view?usp=sharing Патч 01 (кидать в папку gamedata): добавлены недостающие текстуры, поправлено положение карты Генераторов на глобальной карте, поправлена "фабрика" в тексте. https://drive.google.com/file/d/1XalL-d7MbaRUxfgwYCqAEN6VrCpTxMCO/view?usp=sharing Патч 02 (кидать в папку gamedata поверх патча 01 с заменой файлов): https://drive.google.com/file/d/1JbGpPPFU3lheJod-AHNxVILHz_DZM1Sp/view?usp=sharing - звукам радио в бункере Сидоровича порезана дальность звучания - исправлено лицо у модели ГГ в свитере (модель stalker_sviter в папке actors/hero/ можно удалить) - исправлены мировые модели ТОЗ-34 и фамильного ТОЗ Охотника из Бара. Патч 03: https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест - Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку). NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. Патч 04: https://drive.google.com/file/d/1LJnDQt86yOhEzE8HLTBXgmJ9w0atF7ET/view?usp=sharing - Исправлен диалог с Кротом про арты для большей ясности. - Исправлен двойной текст про переписку на Агропроме. - Исправлено прицеливание у пистолета "Вальтер". - Поправлена логика ворот на Свалке (на тест, при отстреле всех кабанов должны переводиться в положение "закрыто", но не "заперто"). - Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов (на тест). - Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М (на тест). - Исправлены некоторые иконки NPC. - Понижен порог здоровья для лечения у медиков. На всякий случай добавлен скрипт rma_options.script последней версии в связке со скриптом использования предметов последней версии. Последний пожалуй патч на версию 1.0. https://drive.google.com/file/d/1pkgdiCuv19Yve923xldslJMFUmP_Tisa/view?usp=sharing Исправлен худ SIG 550 (на всякий случай добавил и конфиг). Сталкеры по бросовой цене покупают оружие и боеприпасы. Закидывать в папку gamedata с заменой файлов. На всякий случай сделайте бэкап. Спойлер Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время. Спойлер Чит-коды в главном меню для тестов (esc и затем соответствующую клавишу во время игры): G - даёт 100000 денег Z - меняет группировку ГГ на зомби V - меняет группировку ГГ на военного B - меняет группировку ГГ на бандита M - меняет группировку ГГ на монолит D - меняет группировку ГГ на долг F - меняет группировку ГГ на свободу E - меняет группировку ГГ на эколога K - меняет группировку ГГ на наёмника Y - меняет группировку ГГ на сталкера I - спавнит в инвентарь т.н. мобилу модмейкера (см. ниже) J - даёт координаты нужного тайника, добавлять нужные в файле rma_use.script, function get_treasure() в самом конце P - включает тестовый режим для просмотра данных об NPC (подойти вплотную, чтобы увидеть статсы) R - выключает тестовый режим для просмотра данных об NPC Мобила модмейкера (своеобразный Повелитель Зоны) ставится в пистолетный слот. Управление интуитивно понятное, разберётесь. Новые секции для спавна добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_items.ltx Новые точки для телепорта добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_defpoints.ltx Режим бога Включён по дефолту, включается и выключается консольными командами g_god 1 и g_god 0 соответственно. Озвучка! Кто хочет играть без украинской озвучки NPC - перетащите файлы из gamedata\config\gameplay\no_ukr в gamedata\config\gameplay с заменой файлов. Изменено 4 апреля пользователем Hicks 16 8 1 3 1 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obemer 7 Опубликовано 30 ноября, 2021 Поздравляю с релизом ! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 30 ноября, 2021 Спасибо! Основные файлы залью с утра, кое-что пришлось напоследок править, увы. К моду будет прилагаться отдельный подробный ReadMe, а также таблица визуалов всех NPC и отдельная таблица всех костюмов ГГ с характеристиками. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 30 ноября, 2021 Решил выкатить новую версию сразу сюда, ну чтож, неплохо. Посмотрим, чего нового накрутил в отличие от прошлой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 1 декабря, 2021 Установка конечно это нечто) Заценим. По поводу хотелок, ибо мод еще судя по всему будет обновляться. Возможно ли опциональное отключение респавна Монолитовцев на Радаре после отключения ВМ? Ибо оно хорошо для игры без фриплея, а с фриплеем оно не ахти, ибо вызывает чувство втф, мол откуда там Монолитовцы, если локацию вычистили от них. И еще кас-но Радара, так же если возможно, то идеально было бы удалить радиционные зоны, в которых вовсю стоят нпс, и которым пофиг на радиацию, а вот ГГ нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) Очередная билдода. Со дня в год — одно и тоже. Но за скриптовую часть лике!При том сборка,которые меня радуют больше чем моды, да ещё на мой любимый Shadows Addon. Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Hikki дополнение 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) Как я понимаю, отзывы пока-что пишут бета-тестеры? UPD. А вот и ссылочка появилась. Заценим. Изменено 1 декабря, 2021 пользователем CapitN_KANG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 1 декабря, 2021 44 минуты назад, CapitN_KANG сказал: Как я понимаю, отзывы пока-что пишут бета-тестеры? Да, но уже можно скачать мод полностью, я добавил ссылку. Скачивайте, пробуйте :). 1 час назад, DarkFace сказал: Возможно ли опциональное отключение респавна Монолитовцев на Радаре после отключения ВМ? Можно воткнуть. 1 час назад, DarkFace сказал: И еще кас-но Радара, так же если возможно, то идеально было бы удалить радиционные зоны, в которых вовсю стоят нпс, и которым пофиг на радиацию, а вот ГГ нет. NPC в ТЧ в принципе пофигу на радиацию, всегда и везде. Такая вот игровая условность. Так что не буду я такой ерундой заниматься. Хотите - сами убирайте. Несложно найти в спавне названия зон и добавить их в RMA скрипт уборки мусора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obemer 7 Опубликовано 1 декабря, 2021 Установка конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 1 декабря, 2021 Сорян, попробую в дальнейшем упростить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyStalker 1 Опубликовано 1 декабря, 2021 С релизом! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obemer 7 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) Квиксейвы не работают совсем, при попытке загрузить стабильный вылет. И при выходе из игры слетают настройки худа и опция патронов на поясе и поспать нельзя, просит укрытие хотя где я только не пробовал спать А вот что не понравилось так это при применение медикаментов или еды убирание оружия из рук и черный экран в случае с аптечкой, было бы неплохо сделать это опциональным Сидора тчшного тоже бы вернуть, этот не вписывается в атмосферу как по мне Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Obemer 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 81 Опубликовано 1 декабря, 2021 16 часов назад, Hicks сказал: - добавить Информатору покупку информации про уникальные стволы и броню; Можно ещё продажу рандомного тайника. Дополнено 2 минуты спустя 16 часов назад, Hicks сказал: Информатор в баре произносит стандартные фразы сталкеров про хабар и т. д., свои же изредка произносит при загрузке рядом с ним. Быть может лучше ему сделать отдельную папку озвучки? "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) Obemer выключить анимации применения можно в файле rma_option.script. Изменено 1 декабря, 2021 пользователем CapitN_KANG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obemer 7 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) 14 минут назад, CapitN_KANG сказал: Obemer выключить анимации применения можно в файле rma_option.script. спасибо огромное Но экран все равно темнеет при применении аптечки, это тоже где-то настраивается ? Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Obemer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) 4 часа назад, Obemer сказал: Квиксейвы не работают совсем, при попытке загрузить стабильный вылет. И при выходе из игры слетают настройки худа и опция патронов на поясе и поспать нельзя, просит укрытие хотя где я только не пробовал спать Лог вылета какой? Сразу пишите, пожалуйста, я ж не хакер влазить на ваш комп и считывать лог. Очень похоже на кривую установку, проверь файл fsgame.ltx в корневой папке с игрой, должно быть так: Спойлер $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| userdata\ $game_data$ = true| false| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\ $game_config$ = true| true| $game_data$| config\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\ $downloads$ = false| false| $app_data_root$| downloads\ Про сон и укрытие заметил такую дрянь в самый последний момент, буду смотреть и править, спасибо. 4 часа назад, Obemer сказал: А вот что не понравилось так это при применение медикаментов или еды убирание оружия из рук и черный экран в случае с аптечкой, было бы неплохо сделать это опциональным Вот для кого в описании мода указан файл с опциями? Ну ё-моё... Не судьба прочитать? 4 часа назад, Lone_Loner сказал: Можно ещё продажу рандомного тайника. Можно, возьму на карандаш. 4 часа назад, Lone_Loner сказал: Быть может лучше ему сделать отдельную папку озвучки? Слишком жирно... Ну да посмотрим. Дополнено 18 минуты спустя Сон пофиксил. Файл sa_inventory.script. Спойлер function CUIInventoryDialog:on_button_sleep() if self.sleep_time ~= 0 then local warning_message = "" if dialogs_aes.aes_check_blowout() or self:check_blowout() then warning_message = "sleep_warning_blowout" --[[elseif self:check_energy_drink() then warning_message = "sleep_warning_energy_drink"]] elseif self:check_near_enemies() or bar_dialogs.arena_check_fight() then warning_message = "sleep_warning_near_enemies" elseif db.actor.health < self.min_health or db.actor.psy_health < self.min_psy_health or db.actor:get_bleeding() > self.max_bleeding then warning_message = "sleep_warning_poor_health" elseif db.actor.radiation > self.max_radiation then warning_message = "sleep_warning_radiation" elseif db.actor.satiety < self.min_satiety or get_variable("actor_thirst", 0) > 1 then warning_message = "sleep_warning_exhaustion" --[[elseif amk.load_variable("slp",0) < 100 then warning_message = "sleep_warning_nosleep"]] elseif db.actor:get_current_holder() then warning_message = "sleep_warning_holder" --[[elseif self:check_sleep_zones() then warning_message = "sleep_warning_zone"]] end level.start_stop_menu(level.get_inventory_wnd(), true) if warning_message ~= "" then add_message("gun_jammed", warning_message) else sleep_start(self.sleep_time) end end end Выделил жирным правку. Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Hicks 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 1 декабря, 2021 Здравствуйте! А как сразу всю папку RMA TSS скачать? У меня можно только по одному файлику качать. Может эту папку ( RMA TSS) всю в архив добавить? Или может кто-то на я.диск зальёт?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 1 декабря, 2021 7 минут назад, evgeniawatoxina сказал: Здравствуйте! А как сразу всю папку RMA TSS скачать? У меня можно только по одному файлику качать. Может эту папку ( RMA TSS) всю в архив добавить? Выделяешь все файлы, кликаешь скачать на любом из них, оно тебе архивом папку и скачает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obemer 7 Опубликовано 1 декабря, 2021 2 часа назад, Hicks сказал: Вот для кого в описании мода указан файл с опциями? Ну ё-моё... Не судьба прочитать? Честное слово, не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 277 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) 2 часа назад, Hicks сказал: 3 часа назад, Lone_Loner сказал: Быть может лучше ему сделать отдельную папку озвучки? Слишком жирно... Ну да посмотрим. А может вернуть как было в чистом ТЧ? Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Sikorskyi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 1 декабря, 2021 37 минут назад, Obemer сказал: Честное слово, не вижу Потемнение тоже сделаю опциональным, если мешает. Sikorskyi да в том-то и дело, что у него менялись только звуковые файлы, да и не мной к тому же (было в RMA), так что надо ещё смотреть, почему он глючит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obemer 7 Опубликовано 1 декабря, 2021 11 минут назад, Hicks сказал: Потемнение тоже сделаю опциональным, если мешает. Был бы благодарен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 2 декабря, 2021 К обеду выложу скрипты с опциями. Да, что по поводу логов вылета на квиксейвах? P.S. Вынесенная в опции отключаемая реакция на воровство из ящиков на базах пока не подключена, забыл и не успел. Тоже поправлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obemer 7 Опубликовано 2 декабря, 2021 (изменено) 4 часа назад, Hicks сказал: Да, что по поводу логов вылета на квиксейвах? Вылет был безлоговый, так что думаю неправильная установка, буду заново ставить Изменено 2 декабря, 2021 пользователем Obemer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 2 декабря, 2021 Только что, Obemer сказал: Вылет был безлоговый Хм, ок. Вроде иногда случались на ЗБТ. Будем ещё посмотреть. Обещанный патч первого второго дня: https://drive.google.com/file/d/1cqizc9LWwihqfh9AH2IRzzdohP_xqkJt/view?usp=sharing 1. Сон без предупреждений об укрытии. 2. Опция отключения эффектов rma_options, на тест. Потом добавлю в шапку. НИ не нужна. Дополнено 6 минуты спустя P.S. На выхах постараюсь перекомпоновать файлы мода, чтобы упростить его установку. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты