Hicks 896 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Спойлер Модели: Исправлена большая часть моделей NPC (недоработки развёртки, текстур и пр. и пр.). Задействованы и настроены не используемые оригиналом ТЧ модели, добавлены модели с вариациями масок/рюкзаков на основе уже имеющихся, добавлено частично или полностью несколько новых моделей из игры «Метро 2033» (выбрал на мой взгляд максимально вписывающиеся в атмосферу игры варианты). Свои модели получили уникальные NPC, некоторым старым NPC назначены новые модели (см. отдельную таблицу визуалов). Добавлено несколько более качественных моделей разнообразных предметов и окружения. Исправлена большая часть мировых и HUD-моделей оружия, артефактов, брони и пр. Оружие, броня: Разграничены иконки улучшенного при апгрейдах оружия и оружия уникального. Модель Гаусс-пушки теперь со съёмной оптикой, полностью настроено прицеливание без оптики, поправлена HUD-модель и текстура, добавлены апгрейды и иконки для них. Восстановлены некоторые вырезанные образцы уникального оружия (уникальный нож Ары, уникальный G36 «Кристалл», усовершенствованная «Беретта» и пр.). Иконки пистолетов 2х2 клетки, обрез и FN P90 - 3х2, дробовики, бинокль и ножи 2 клетки по высоте. Добавлены несколько новых костюмов: научные костюмы группировок, плащ бандита и некоторые другие. Пересмотрены параметры защиты от пуль части бронежилетов и бронекостюмов (см. отдельную таблицу брони). Текстуры, иконки: Добавлены бампы (либо thm-файлы) для большей части текстур, добавлена часть текстур в более высоком разрешении. Поправлены имеющиеся иконки, добавлены новые иконки всего и вся (броня в инвентаре, броня на ГГ и при ремонте, оружие в инвентаре и при ремонте, апгрейды оружия, покупные биографии NPC и пр.). Звуки: Исправлена большая часть звуков монстров, NPC, оружия, эмбиента (SDK-комментарии, настройка дальности звучания и пр.). В главное меню добавлена пара треков из слитых диздоков ТЧ. Добавлены новые звуки и .ppe эффекты при использовании предметов (ЗП, CoC сборки и пр.). Добавлены гитарные композиции из всех частей игры и билдов (всего 44 трека, гитарный аддон от zippa). Добавлены старые советские песни, чтобы разнообразить музыку у Бармена и Сидоровича. Добавлена озвучка радиоприёмника на южном блокпосте на Кордоне (некоторые популярные военные песни), радиоприёмника на базе бандитов в Тёмной долине (несколько классических блатных треков), радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука). Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда группировки «Свобода» из ЧН. Немного перераспределены звуки гранатометания по группировкам. Добавлена (опционально) украинская озвучка NPC. Скриптовая озвучка некоторых сюжетных моментов. Разное (скрипты, квесты): Добавлена туча правок из модов Final Update от buka, stk_fixed_patch_6_beta от oleg19966, ZRP от команды зарубежных разработчиков, разнообразных неофициальных патчей от разных авторов. Доработки скрипта БТР + обновлённая боевая схема БТР от Graff46, Мишаня_Лютый aka CRAZY_STALKER666. Отметки важных NPC на карте (главари группировок, техники, торговцы, медики) из DMX мод от Shadows. Новая метка вертолёта в Тёмной лощине. Добавлена механика лечения из ЗП и три NPC-медика (Кордон, Бар, Янтарь). Добавлена поддержка русификации вводимого текста для сохранений (OGSE, сборка от monk). Быстрые клавиши в меню (Купер). Добавлен сигаретный дым в баре, эффекты испарений в лабораториях, туман… (OGSE). Восстановлена большая часть вырезанных билдовских квестов на поиск предметов, убийства и пр. Восстановлены билдовские NPC и диалоги. Добавлены новые монстры из OLR: паразит (разновидность зомби) и корпус (безголовый). Добавлено несколько новых тайников в Мёртвом городе, на Болоте и в Тёмной лощине. Добавлена линейка квестов на поиск новых артефактов от Сидоровича для фриплея (артефакты из OLR). Добавлено несколько отключаемых фишек (файл rma_options.script): - при попадании в руку НПЦ может выронить оружие (Xiani), - при сильной изношенности оружие может взорваться в руках при выстреле (OGSE) - при обыске зомби наносится небольшой хит радиацией и химическим ожогом (NLC), защиту от этого можно получить у нового NPC - партиклы разрыва тел при попадании (BB mod) - ругань ГГ при заклинивании ствола (CoC, Grelka, Купер) - прятание оружия при использовании предметов (Купер) - эффекты при использовании предметов (Купер) - аномалия «Ржавчина», 5 штук (пока) на всю Зону, портит оружие в руках - пси-зоны (часть пока отключена по умолчанию) - отключение КПК на некоторых локациях и во время выброса - воровство из ящиков влияет на репутацию игрока (пока не работает) Загрузка сейва по нажатию клавиши как в ЗП (Charsi) Добавлена фишка с учётом кол-ва убитых ГГ определённым видом оружия. Пока выдаётся просто сообщение об ачивке и инфопоршень, на будущее можно доработать, чтобы это влияло на что-нибудь. Добавлена новая еда (13 наименований, также к ней добавлены новые звуки при использовании) ([COP] HD Items Mod от AngryWolf). Спавн: Почищены ошибки и опечатки в спавне (ZRP), скриптово убрана туча аномалий в Припяти, чтобы обеспечить более интересный геймплей (а то большинство NPС сразу благополучно дохли в этих самых аномалиях), убраны вечные огни горящего вертолёта на Дикой территории, открыты некоторые шкафчики, которые в оригинале были закрыты, поправлены прочие мелочи. Спойлер - подключить анимки толстяков для остальной части моделей, где это необходимо; - восстановить сценку в Припяти: ослепляющий свет в подземке; - подключить добавленные, но пока не использованные модели в игру (правая и левая рука лидера «Монолита» и т. д.); - добавить иконки всем NPC, у которых они заменены заглушками в данный момент (сделать два варианта: в билдовском стиле и в стиле ТЧ); - добавить пистолет АПС и ГШ-18; - сделать всех медиков торговцами медикаментами; - добавить Информатору покупку информации про уникальные стволы и броню; - вернуть раздел про оружие в энциклопедию; - сделать систему ачивок, подобную ЗП (зачем нужно, не особо ясно, но это реализуемо); - сделать опциональной скриптовую озвучку сюжетных моментов. Спойлер Информатор в баре произносит стандартные фразы сталкеров про хабар и т. д., свои же изредка произносит при загрузке рядом с ним. Звуки сценки в Припяти нужно ещё поменять. Логика Кэпа у Барьера на военных складах, а также группы Черепа всё ещё нуждаются в дополнительных тестах и исправлении. Метка вертолёта в Тёмной лощине не удаляется с него, даже если он уничтожен. Разного рода нечастые рандомные движковые и безлоговые вылеты. Спойлер Шаг 1: Качаем весь мод папкой по ссылкам. Шаг 2: Заходим в папку bin в скачанном, видим там файл XR_3DA.exe, делаем его ярлык на рабочий стол. Шаг 3: Редактируем его, чтобы получилась ссылка вида: "E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -nointro - в конце добавить. NB: Буква диска и название папки с игрой, понятное дело, у вас будут другие. Шаг 4: Запускаем с ярлыка игру. Спойлер MEGA: https://mega.nz/folder/r6hEjKpS#5i0AE_PMMQJSuvIYnqc6ng GD: https://drive.google.com/drive/folders/1nI166WE03aKokxS3Caw4fRmCfxhfbE_0?usp=sharing Ссылка от Stern-13: Сборка, отдельная от файлов игры: Ссылка (Google Drive) Ставить можно поверх: Russian GoG Дисковой лицензии Серебрянного издания Репака от R.G.Energy https://drive.google.com/file/d/1MTjS4S5blnamkX4PRuvZwLEfgVYyrTTM/view?usp=sharing Патч 01 (кидать в папку gamedata): добавлены недостающие текстуры, поправлено положение карты Генераторов на глобальной карте, поправлена "фабрика" в тексте. https://drive.google.com/file/d/1XalL-d7MbaRUxfgwYCqAEN6VrCpTxMCO/view?usp=sharing Патч 02 (кидать в папку gamedata поверх патча 01 с заменой файлов): https://drive.google.com/file/d/1JbGpPPFU3lheJod-AHNxVILHz_DZM1Sp/view?usp=sharing - звукам радио в бункере Сидоровича порезана дальность звучания - исправлено лицо у модели ГГ в свитере (модель stalker_sviter в папке actors/hero/ можно удалить) - исправлены мировые модели ТОЗ-34 и фамильного ТОЗ Охотника из Бара. Патч 03: https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест - Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку). NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. Патч 04: https://drive.google.com/file/d/1LJnDQt86yOhEzE8HLTBXgmJ9w0atF7ET/view?usp=sharing - Исправлен диалог с Кротом про арты для большей ясности. - Исправлен двойной текст про переписку на Агропроме. - Исправлено прицеливание у пистолета "Вальтер". - Поправлена логика ворот на Свалке (на тест, при отстреле всех кабанов должны переводиться в положение "закрыто", но не "заперто"). - Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов (на тест). - Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М (на тест). - Исправлены некоторые иконки NPC. - Понижен порог здоровья для лечения у медиков. На всякий случай добавлен скрипт rma_options.script последней версии в связке со скриптом использования предметов последней версии. Последний пожалуй патч на версию 1.0. https://drive.google.com/file/d/1pkgdiCuv19Yve923xldslJMFUmP_Tisa/view?usp=sharing Исправлен худ SIG 550 (на всякий случай добавил и конфиг). Сталкеры по бросовой цене покупают оружие и боеприпасы. Закидывать в папку gamedata с заменой файлов. На всякий случай сделайте бэкап. Спойлер Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время. Спойлер Чит-коды в главном меню для тестов (esc и затем соответствующую клавишу во время игры): G - даёт 100000 денег Z - меняет группировку ГГ на зомби V - меняет группировку ГГ на военного B - меняет группировку ГГ на бандита M - меняет группировку ГГ на монолит D - меняет группировку ГГ на долг F - меняет группировку ГГ на свободу E - меняет группировку ГГ на эколога K - меняет группировку ГГ на наёмника Y - меняет группировку ГГ на сталкера I - спавнит в инвентарь т.н. мобилу модмейкера (см. ниже) J - даёт координаты нужного тайника, добавлять нужные в файле rma_use.script, function get_treasure() в самом конце P - включает тестовый режим для просмотра данных об NPC (подойти вплотную, чтобы увидеть статсы) R - выключает тестовый режим для просмотра данных об NPC Мобила модмейкера (своеобразный Повелитель Зоны) ставится в пистолетный слот. Управление интуитивно понятное, разберётесь. Новые секции для спавна добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_items.ltx Новые точки для телепорта добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_defpoints.ltx Режим бога Включён по дефолту, включается и выключается консольными командами g_god 1 и g_god 0 соответственно. Озвучка! Кто хочет играть без украинской озвучки NPC - перетащите файлы из gamedata\config\gameplay\no_ukr в gamedata\config\gameplay с заменой файлов. Изменено 4 апреля пользователем Hicks 16 8 1 3 1 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 6 января, 2022 1 час назад, DarkFace сказал: Баг, прозрачная текстура в МГ, в комнате, где карту МГ надо брать Не в текстуре дело, там сквозь этот стеллаж пройти можно, кажется баг геометрии уровня, увы. 1 час назад, DarkFace сказал: Так же при стрельбе с данного оружия "гуляет" палец которым нажимаешь на курок. Косяк :-(... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 6 января, 2022 Я тоже против убирания дыма в баре. Может это и не дым вовсе, а бармен там щупальца кровососа в томатном соусе кошеварит, вот и пар на весь бар) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 6 января, 2022 Я в ридми отпишу, что комментировать в каком скрипте, чтобы со старта не было дыма в баре, кому он не нужен :). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 6 января, 2022 2 минуты назад, Hicks сказал: Я в ридми отпишу, что комментировать в каком скрипте, чтобы со старта не было дыма в баре, кому он не нужен :). а сразу сделать готовый? Накатил и играй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 6 января, 2022 1 минуту назад, Stern-13 сказал: а сразу сделать готовый? Накатил и играй. Пилить два варианта скрипта из-за одной строчки в нём? Ну, можно, конечно... Если поможешь вынести это в опции при установке в установщике, то можно. Я не очень в этом разбираюсь просто. Сейчас перепроверяю всё и чищу текстуры от мусора, чтобы в папке gamedata было только несколько самых основных скриптов и конфигов, а остальное было запаковано в архивы. Подскажешь, кстати, версию упаковщика, которой пользовался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штирлиц 19 Опубликовано 6 января, 2022 Интересная сборка получилась, ностальгия нашла. Думаю в правильном направлении идете, товарищи, гармонично все получилось. Надеюсь со временем вылеты вылечите. Кстати тоже вылет поймал на квиксейве. Файл лога пустой... 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 6 января, 2022 4 минуты назад, Hicks сказал: Если поможешь вынести это в опции при установке в установщике, то можно. Установку решил собирать, говорил же что такое не требуется) 5 минут назад, Hicks сказал: Подскажешь, кстати, версию упаковщика, которой пользовался? это про что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 6 января, 2022 1 минуту назад, Stern-13 сказал: говорил же что такое не требуется) Разве? Я как бы не против потом это собрать. 2 минуты назад, Stern-13 сказал: это про что? "Мод и игра перепакованы все вместе (Быстрое сжатие по 1 гб. архивы)" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 6 января, 2022 Только что, Hicks сказал: Я как бы не против потом это собрать. да это не сложно. Hicks вот этим: Ссылка (Яндекс Диск) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 14 Опубликовано 6 января, 2022 Вопрос по сюжету. В секретную лабу на радаре по сюжету попадаешь или можно самостоятельно идти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 6 января, 2022 2 минуты назад, brodyaga сказал: В секретную лабу на радаре по сюжету ЕМНИП, по сюжету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 14 Опубликовано 6 января, 2022 Hicks А кто отправляет? А то я уже на ЧАЭС собрался. Может пропустил кого-то( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) В 06.01.2022 в 21:56, brodyaga сказал: А кто отправляет? Кидайтесь в меня тапками - не помню уже концовку, если честно. Дополнено 37 минуты спустя Надеюсь, за выходные закончу хотя бы с моделями NPC. Есть кстати отличный пак, который правит несуразности и диспропорции моделей оригинала от зарубежного модмейкера, но есть одно но. Там (https://www.moddb.com/games/stalker/addons/vanilla-models-updated-v1) переделаны не все модели, надеемся, автор когда-нибудь выпустит дополнение. Я бы добавил в сборку этот мод, но разносортицу моделей а-ля "тут у нас хорошие NPC, а тут корявые от GSC" не хочется плодить. Изменено 7 января, 2022 пользователем Hicks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) 3 часа назад, brodyaga сказал: Вопрос по сюжету. В секретную лабу на радаре по сюжету попадаешь или можно самостоятельно идти? Имхо, но я туда вечно просто так забегал. Там вроде мамины бусы валяются, в конце лабы. Из того, что хотелось бы видеть в след.патче:фикс 0 стоимости патронов при продаже обычным сталкерам. Хотя бы копейки, чтобы не так обЫдно было, хех. Хм. А жаль, что нельзя перевооружать сталкеров, так-то в игре много ненужного оружия, которое минимум можно новичкам в деревне отдать, чтобы при штурме наймов перестрелка была более непредсказуемой. Хех, сделал кошек нейтралами к людям, и чёрт, мне нравится, что не все мутанты теперь меня убить хотят. Это так прикольно постоять возле опухшей кошаки и слушать, как он песни горланит, хех Изменено 6 января, 2022 пользователем DarkFace 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 14 Опубликовано 7 января, 2022 После прохождения Бара появляется проблема с ремонтом снаряжения. На последующих локациях (в случае когда играешь за долговца) техников нет, а война там идет конкретная, особенно в Припяти. На ЧАЭС заходишь уже практически в хлам убитом бронике и изношенным стволом. Как-то с этим надо бороться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 7 января, 2022 6 часов назад, brodyaga сказал: На ЧАЭС заходишь уже практически в хлам убитом бронике На складах же есть техник, с Припяти всего через одну локу (Радар) мотнуться, не ?! Ну если надо быстренько, то тогда терпи (так-то и на ЧАЭС и в саркофаге и далее бронь есть, да и стволы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 7 января, 2022 В 01.01.2022 в 05:04, RayTwitty сказал: Это очевидно из-за моей фичи с отображением подземных переходов. В РМА 1.1 там не было перехода. Нужно внести его в исключения, как сделано с переходом в Бункер Монолита из Саркофага. Добрался до компа. Подскажу более подробно: в sa_main.script функция lchanger_indoor_locations. У меня там есть исключение для двух переходов, но они сделаны чуть иначе - метки появятся при получении нужных инфопоршней. В твоем случае надо сделать, чтобы метка вообще не появлялась. Это можно сделать двумя способами: 1) добавить условие: Цитата if se_obj and se_obj:clsid() == clsid.level_changer and se_obj:name() ~= "имя твоего перехода" and level_name_by_game_vertex(se_obj.m_game_vertex_id) == level.name() then Хотя в этом случае лучше добавить отдельную табличку для переходов, которые никогда не показываются. 2) написать в таблице lchanger_precond_info что-то вроде: ["exit_to_control_monolith_01"] = "sar_finish_decoding", ["exit_to_stancia2_01"] = "oso_question", ["имя твоего перехода"] = "" То есть инфопоршен пустой, который никогда не выдастся. По идее должно прокатить. 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 8 января, 2022 (изменено) 13 часов назад, reute70 сказал: На складах же есть техник Он писал за игру от лица Долговца) Будучи в Долге к Свободе в гости не зайдёшь)) Апд. Немного всякого. Спустился в финальную локу, и это звездец. Пси здоровье просто улетает в 0, и ты нифига не могешь с этим сделать, так как экран начинает колбасить. После выброса в баре, сталкеры застряли в коробке, кек. Хотя, заметил, что сталкеры в баре вообще любят ходить сквозь них. Очевидно, что группа у зомбированных не "зомби" а "зомбированный". Зомбаки у нас другие же. А вот это если честно кумарит, и обращает полезность выброса в 0. Было бы забавно, что все НПС, оказавшиеся не в безопасных зонах либо сходили с ума, либо помирали. И плевать, что это ломало бы какой-нибудь квест. Изменено 8 января, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 8 января, 2022 9 часов назад, DarkFace сказал: Будучи в Долге к Свободе в гости не зайдёшь)) Можно конечно техника запихнуть куда-нибудь ближе к центру Зоны, но откуда он там... Надо думать над ремнаборами для оружия и брони, похоже. Рюкзаки-тайники я уже прикрутил, но пока без метки на них. 9 часов назад, DarkFace сказал: Спустился в финальную локу, и это звездец. Пси здоровье просто улетает в 0, и ты нифига не могешь с этим сделать, так как экран начинает колбасить. Повысим пси-защиту у костюмов, кстати, есть пси-аптечки фиолетовые же ещё. 9 часов назад, DarkFace сказал: И плевать, что это ломало бы какой-нибудь квест. Ну уж нет, такого не будет. Я тут и так пытаюсь отшлифовать всё, чтобы работало более-менее стабильно и спецом игру ломать не буду точно. Дополнено 8 минуты спустя 9 часов назад, DarkFace сказал: После выброса в баре, сталкеры застряли в коробке, кек. Хотя, заметил, что сталкеры в баре вообще любят ходить сквозь них. В баре есть такие объекты, увы, сквозь которые сталкеры ходят. Дополнено 11 минуты спустя brodyaga нужна подборка-таки вылетов при обыске трупов, разная ли там секция в строке [error]Description : и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 8 января, 2022 (изменено) 23 минуты назад, Hicks сказал: Повысим пси-защиту у костюмов, кстати, есть пси-аптечки фиолетовые же ещё. увы, фиолетовые аптечки не доживают до финальной локи. Я итак это прохождение пытался больше по стелсу проходить ( к слову, если бы военные с самого начала были бы нейтралы, то, думаю, в игре за стелс, можно было бы их до ЧАЭС держать в этом статусе, Агропром и кейс на Кордоне, я, например, прошёл без палева(впервые за 13 лет, хех)), но они всё равно улетают. Мб вместо 3 бюреров оставить 1-2 и другого монстра? Там, 2 излома например. 23 минуты назад, Hicks сказал: Ну уж нет, такого не будет. Я тут и так пытаюсь отшлифовать всё, чтобы работало более-менее стабильно и спецом игру ломать не буду точно. ну, это дело автора. Просто со стороны выглядит не оч.круто если честно. НПС выбегают из безопасных зон, и просто пережидают выброс на коленях. Чутка бредовато. Изменено 8 января, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 8 января, 2022 3 минуты назад, DarkFace сказал: НПС выбегают из безопасных зон, и просто пережидают выброс на коленях. Чутка бредовато. Это не я делал ещё. :). 4 минуты назад, DarkFace сказал: вместо 3 бюреров оставить 1-2 и другого монстра? Там, 2 излома например. Подумаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 14 Опубликовано 8 января, 2022 Hicks Я уже мод прошел и удалил с компа, извини. Если по памяти, то был замешан вальтер и в 90 случаях из100 обыск монолитовцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 8 января, 2022 2 минуты назад, brodyaga сказал: был замешан вальтер Только вальтер? Ок, спасибо, в любом случае ценно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 10 января, 2022 Работа идёт, благодаря товарищу Куперу успешно прикручены личные рюкзаки-тайники и ремкомплект-наборы для брони. Добавлены в игру и продажу гранаты РГО и РГН (мимоходом почистил лишние и задействовал все звуки метания гранат). Работа идёт. 2 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 13 января, 2022 (изменено) Следующий патч будет небольшим, правящим несколько косяков (в частности, у модели SIG 550 поправил анимку стрельбы). Дальше планирую сосредоточиться на версии 1.1 - новый контент, пару новых квестов ещё думал перетянуть из наработок своих. Точно нужна будет новая игра. Изменено 13 января, 2022 пользователем Hicks 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты