Hicks 915 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Спойлер Модели: Исправлена большая часть моделей NPC (недоработки развёртки, текстур и пр. и пр.). Задействованы и настроены не используемые оригиналом ТЧ модели, добавлены модели с вариациями масок/рюкзаков на основе уже имеющихся, добавлено частично или полностью несколько новых моделей из игры «Метро 2033» (выбрал на мой взгляд максимально вписывающиеся в атмосферу игры варианты). Свои модели получили уникальные NPC, некоторым старым NPC назначены новые модели (см. отдельную таблицу визуалов). Добавлено несколько более качественных моделей разнообразных предметов и окружения. Исправлена большая часть мировых и HUD-моделей оружия, артефактов, брони и пр. Оружие, броня: Разграничены иконки улучшенного при апгрейдах оружия и оружия уникального. Модель Гаусс-пушки теперь со съёмной оптикой, полностью настроено прицеливание без оптики, поправлена HUD-модель и текстура, добавлены апгрейды и иконки для них. Восстановлены некоторые вырезанные образцы уникального оружия (уникальный нож Ары, уникальный G36 «Кристалл», усовершенствованная «Беретта» и пр.). Иконки пистолетов 2х2 клетки, обрез и FN P90 - 3х2, дробовики, бинокль и ножи 2 клетки по высоте. Добавлены несколько новых костюмов: научные костюмы группировок, плащ бандита и некоторые другие. Пересмотрены параметры защиты от пуль части бронежилетов и бронекостюмов (см. отдельную таблицу брони). Текстуры, иконки: Добавлены бампы (либо thm-файлы) для большей части текстур, добавлена часть текстур в более высоком разрешении. Поправлены имеющиеся иконки, добавлены новые иконки всего и вся (броня в инвентаре, броня на ГГ и при ремонте, оружие в инвентаре и при ремонте, апгрейды оружия, покупные биографии NPC и пр.). Звуки: Исправлена большая часть звуков монстров, NPC, оружия, эмбиента (SDK-комментарии, настройка дальности звучания и пр.). В главное меню добавлена пара треков из слитых диздоков ТЧ. Добавлены новые звуки и .ppe эффекты при использовании предметов (ЗП, CoC сборки и пр.). Добавлены гитарные композиции из всех частей игры и билдов (всего 44 трека, гитарный аддон от zippa). Добавлены старые советские песни, чтобы разнообразить музыку у Бармена и Сидоровича. Добавлена озвучка радиоприёмника на южном блокпосте на Кордоне (некоторые популярные военные песни), радиоприёмника на базе бандитов в Тёмной долине (несколько классических блатных треков), радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука). Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда группировки «Свобода» из ЧН. Немного перераспределены звуки гранатометания по группировкам. Добавлена (опционально) украинская озвучка NPC. Скриптовая озвучка некоторых сюжетных моментов. Разное (скрипты, квесты): Добавлена туча правок из модов Final Update от buka, stk_fixed_patch_6_beta от oleg19966, ZRP от команды зарубежных разработчиков, разнообразных неофициальных патчей от разных авторов. Доработки скрипта БТР + обновлённая боевая схема БТР от Graff46, Мишаня_Лютый aka CRAZY_STALKER666. Отметки важных NPC на карте (главари группировок, техники, торговцы, медики) из DMX мод от Shadows. Новая метка вертолёта в Тёмной лощине. Добавлена механика лечения из ЗП и три NPC-медика (Кордон, Бар, Янтарь). Добавлена поддержка русификации вводимого текста для сохранений (OGSE, сборка от monk). Быстрые клавиши в меню (Купер). Добавлен сигаретный дым в баре, эффекты испарений в лабораториях, туман… (OGSE). Восстановлена большая часть вырезанных билдовских квестов на поиск предметов, убийства и пр. Восстановлены билдовские NPC и диалоги. Добавлены новые монстры из OLR: паразит (разновидность зомби) и корпус (безголовый). Добавлено несколько новых тайников в Мёртвом городе, на Болоте и в Тёмной лощине. Добавлена линейка квестов на поиск новых артефактов от Сидоровича для фриплея (артефакты из OLR). Добавлено несколько отключаемых фишек (файл rma_options.script): - при попадании в руку НПЦ может выронить оружие (Xiani), - при сильной изношенности оружие может взорваться в руках при выстреле (OGSE) - при обыске зомби наносится небольшой хит радиацией и химическим ожогом (NLC), защиту от этого можно получить у нового NPC - партиклы разрыва тел при попадании (BB mod) - ругань ГГ при заклинивании ствола (CoC, Grelka, Купер) - прятание оружия при использовании предметов (Купер) - эффекты при использовании предметов (Купер) - аномалия «Ржавчина», 5 штук (пока) на всю Зону, портит оружие в руках - пси-зоны (часть пока отключена по умолчанию) - отключение КПК на некоторых локациях и во время выброса - воровство из ящиков влияет на репутацию игрока (пока не работает) Загрузка сейва по нажатию клавиши как в ЗП (Charsi) Добавлена фишка с учётом кол-ва убитых ГГ определённым видом оружия. Пока выдаётся просто сообщение об ачивке и инфопоршень, на будущее можно доработать, чтобы это влияло на что-нибудь. Добавлена новая еда (13 наименований, также к ней добавлены новые звуки при использовании) ([COP] HD Items Mod от AngryWolf). Спавн: Почищены ошибки и опечатки в спавне (ZRP), скриптово убрана туча аномалий в Припяти, чтобы обеспечить более интересный геймплей (а то большинство NPС сразу благополучно дохли в этих самых аномалиях), убраны вечные огни горящего вертолёта на Дикой территории, открыты некоторые шкафчики, которые в оригинале были закрыты, поправлены прочие мелочи. Спойлер - подключить анимки толстяков для остальной части моделей, где это необходимо; - восстановить сценку в Припяти: ослепляющий свет в подземке; - подключить добавленные, но пока не использованные модели в игру (правая и левая рука лидера «Монолита» и т. д.); - добавить иконки всем NPC, у которых они заменены заглушками в данный момент (сделать два варианта: в билдовском стиле и в стиле ТЧ); - добавить пистолет АПС и ГШ-18; - сделать всех медиков торговцами медикаментами; - добавить Информатору покупку информации про уникальные стволы и броню; - вернуть раздел про оружие в энциклопедию; - сделать систему ачивок, подобную ЗП (зачем нужно, не особо ясно, но это реализуемо); - сделать опциональной скриптовую озвучку сюжетных моментов. Спойлер Информатор в баре произносит стандартные фразы сталкеров про хабар и т. д., свои же изредка произносит при загрузке рядом с ним. Звуки сценки в Припяти нужно ещё поменять. Логика Кэпа у Барьера на военных складах, а также группы Черепа всё ещё нуждаются в дополнительных тестах и исправлении. Метка вертолёта в Тёмной лощине не удаляется с него, даже если он уничтожен. Разного рода нечастые рандомные движковые и безлоговые вылеты. Спойлер Шаг 1: Качаем весь мод папкой по ссылкам. Шаг 2: Заходим в папку bin в скачанном, видим там файл XR_3DA.exe, делаем его ярлык на рабочий стол. Шаг 3: Редактируем его, чтобы получилась ссылка вида: "E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -nointro - в конце добавить. NB: Буква диска и название папки с игрой, понятное дело, у вас будут другие. Шаг 4: Запускаем с ярлыка игру. Спойлер MEGA: https://mega.nz/folder/r6hEjKpS#5i0AE_PMMQJSuvIYnqc6ng GD: https://drive.google.com/drive/folders/1nI166WE03aKokxS3Caw4fRmCfxhfbE_0?usp=sharing Ссылка от Stern-13: Сборка, отдельная от файлов игры: Ссылка (Google Drive) Ставить можно поверх: Russian GoG Дисковой лицензии Серебрянного издания Репака от R.G.Energy https://drive.google.com/file/d/1MTjS4S5blnamkX4PRuvZwLEfgVYyrTTM/view?usp=sharing Патч 01 (кидать в папку gamedata): добавлены недостающие текстуры, поправлено положение карты Генераторов на глобальной карте, поправлена "фабрика" в тексте. https://drive.google.com/file/d/1XalL-d7MbaRUxfgwYCqAEN6VrCpTxMCO/view?usp=sharing Патч 02 (кидать в папку gamedata поверх патча 01 с заменой файлов): https://drive.google.com/file/d/1JbGpPPFU3lheJod-AHNxVILHz_DZM1Sp/view?usp=sharing - звукам радио в бункере Сидоровича порезана дальность звучания - исправлено лицо у модели ГГ в свитере (модель stalker_sviter в папке actors/hero/ можно удалить) - исправлены мировые модели ТОЗ-34 и фамильного ТОЗ Охотника из Бара. Патч 03: https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест - Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку). NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. Патч 04: https://drive.google.com/file/d/1LJnDQt86yOhEzE8HLTBXgmJ9w0atF7ET/view?usp=sharing - Исправлен диалог с Кротом про арты для большей ясности. - Исправлен двойной текст про переписку на Агропроме. - Исправлено прицеливание у пистолета "Вальтер". - Поправлена логика ворот на Свалке (на тест, при отстреле всех кабанов должны переводиться в положение "закрыто", но не "заперто"). - Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов (на тест). - Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М (на тест). - Исправлены некоторые иконки NPC. - Понижен порог здоровья для лечения у медиков. На всякий случай добавлен скрипт rma_options.script последней версии в связке со скриптом использования предметов последней версии. Последний пожалуй патч на версию 1.0. https://drive.google.com/file/d/1pkgdiCuv19Yve923xldslJMFUmP_Tisa/view?usp=sharing Исправлен худ SIG 550 (на всякий случай добавил и конфиг). Сталкеры по бросовой цене покупают оружие и боеприпасы. Закидывать в папку gamedata с заменой файлов. На всякий случай сделайте бэкап. Спойлер Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время. Спойлер Чит-коды в главном меню для тестов (esc и затем соответствующую клавишу во время игры): G - даёт 100000 денег Z - меняет группировку ГГ на зомби V - меняет группировку ГГ на военного B - меняет группировку ГГ на бандита M - меняет группировку ГГ на монолит D - меняет группировку ГГ на долг F - меняет группировку ГГ на свободу E - меняет группировку ГГ на эколога K - меняет группировку ГГ на наёмника Y - меняет группировку ГГ на сталкера I - спавнит в инвентарь т.н. мобилу модмейкера (см. ниже) J - даёт координаты нужного тайника, добавлять нужные в файле rma_use.script, function get_treasure() в самом конце P - включает тестовый режим для просмотра данных об NPC (подойти вплотную, чтобы увидеть статсы) R - выключает тестовый режим для просмотра данных об NPC Мобила модмейкера (своеобразный Повелитель Зоны) ставится в пистолетный слот. Управление интуитивно понятное, разберётесь. Новые секции для спавна добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_items.ltx Новые точки для телепорта добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_defpoints.ltx Режим бога Включён по дефолту, включается и выключается консольными командами g_god 1 и g_god 0 соответственно. Озвучка! Кто хочет играть без украинской озвучки NPC - перетащите файлы из gamedata\config\gameplay\no_ukr в gamedata\config\gameplay с заменой файлов. Изменено 4 апреля пользователем Hicks 16 8 1 3 1 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 529 Опубликовано 7 октября Hicks Тогда под них свои истории нужно делать- квестовые цепочки или большой квест. И Фримена переодеть бы надо под наш климат. А так что бы просто были смысла нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 7 октября Rigyi , зачем сразу реборн... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 7 октября Hicks вот про Призрака мне понравилось) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 529 Опубликовано 8 октября (изменено) По Фримену : Спойлер Находим на ДТ не мертвого, а раненого Фримена. М- Держись браток, сейчас подлечу. Дает аптечку. Ну ты как? Пришёл в себя? Ф- Ес, ес. Монстр, опасно, берегись! М- Химера? Её больше нет. Так это она тебя подрала? Ф- Ужасный зверь напал на меня. Притащил в своё логово. Думал уже все. Ты помешал его обеду. М- Все, все успокойся, и давай выбираться отсюда. Ф- Подожди, моё оборудование. Ноутбук, сканеры. Нужно забрать их. М- И где все это добро искать? Ф- Я спрятал их в заброшенном доме, здесь рядом. Потом пошел на разведку и вот результат. Помоги, я заплачу. М- Ладно, ты давай приходи в себя. Я быстро. Задание- Найти снаряжение Фримена. Вернуть ему научное оборудование. В доме с сейфом делаем тайник. После нахождения тайника. М- Очухался, держи свою потерю. Ф- Благодарю, вот возьми- отдает пистолет. Ты сделал большое дело. М- Проехали, идти можешь? Тогда давай за мной. Задание- отвести Фримена в бар. В баре- М- Все, расслабься мы на месте. Можно стресс снять. Ф- Да да, хороший виски мне не помешал. М- Ну извини в местном ассортименте только продукт местного производства Припять Лучистая ну а для публики попроще Казаки Чернобыльские, та ещё гадость между нами говоря. Так какой напиток предпочитаешь в это время суток? Ф- Да уж, трудный выбор, полагаюсь на твой вкус. Слушай как там у вас говорят раз пошла такая пьянка, может ещё в одном деле поможешь? М- Что за дело? И это сэр, представьтесь уже что ли. Меня кстати Меченный зовут. Ф- Фримен, Гордон Фримен. Ученный, но вообще я здесь неофициально, инкогнито так сказать. М- Ну тогда давай за знакомство. Так что ты хотел предложить. Ф-Поработать на науку. Мне для проверки одной гипотезы нужно провести ряд исследований. Для этого нужно расставить сканеры в разных местах. Давай я тебе в пда отмечу. Так же нужны биологические материалы местной фауны. По одному образцу каждого вида будет достаточно. Не бесплатно конечно, но в пределах разумного. Ты как согласен? М -на выбор- Заманчиво но я пожалуй откажусь. Или- Ладно, побегать придется но что делать, давай свои сканеры. Задание-1 расставить сканеры в отмеченных местах. 2 Собрать биологический материал. После выполнения заданий М- Гордон, можешь врубать свою аппаратуру сканеры расставлены. Ф- Отлично, вот держи, как говориться награда нашла своего героя. Изменено 8 октября пользователем yurv3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 8 октября Ещё добавить задание: Выкупить фомку Фримена у Сидоровича. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 23 октября Благодаря macron восстановлена сцена в подземке Припяти с КамАЗом, включающим фары. Также восстановлена сценка в ТД, где в воду перед ГГ падает дохлый кровосос, если пробираться на базу бандитов через тоннель. Также добавил ещё немного васянского контента. 9 1 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 25 октября Осталось восстановить Бобика на блокпосте на Кордоне и спятившего вояку в Х-18. Второе немного проще... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 25 октября Hicks а запорожец будет на Агропроме, про который говорит дезертир в вагончике на болотце? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 26 октября Warif , он уже там есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 26 октября (изменено) А сцена с вертолётом в Припяти как? Там где контроллер зомбировал лётчиков? Еще видос был на эту тему, помнится. https://www.youtube.com/watch?v=7VxNJ7fymGA&t=60s Ну и немного из старого, больного. При переходе на ЧАЭС-1 можно как-то реализовать момент, где ГГ не является целью абсолютно всех? А Военные и Монолитовцы весело крошат друг друга, и до ГГ им дело лишь тогда, когда он рядом пробегает? Изменено 26 октября пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 432 Опубликовано 26 октября В 24.10.2024 в 02:38, Hicks сказал: Благодаря macron восстановлена сцена в подземке Припяти с КамАЗом, включающим фары. Это на уровне движка? Возможно утащить в сторонние моды/сборки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 111 Опубликовано 26 октября monk https://disk.yandex.ru/d/LPNcm8uXdNUEVA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 26 октября В 23.10.2024 в 20:38, Hicks сказал: Благодаря macron восстановлена сцена в подземке Припяти с КамАЗом, включающим фары. А ты скрин делал? Можно увидеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 26 октября DarkFace , сценка с контролёром есть. 11 часов назад, DarkFace сказал: При переходе на ЧАЭС-1 Ну собственно у одного из вертолётов можно убрать цель ГГ. В остальном я обычно быстро пробегаю локацию, хз, так как таймер тикает. Дополнено 9 минуты спустя Sikorskyi , сделаю... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 27 октября 5 часов назад, Hicks сказал: можно убрать цель ГГ А их там сколько? Я уже если честно даже не помню. Просто вся та сцена это такой бред, когда всё внимание на Стрелке. Понятное дело, что пробежать это не мешает, но... раздражает. Хочется более реалистичности что ли...? Когда на Стрелка внимание только тогда, когда его замечают. А не специально гоняются, игноря всех остальных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 27 октября В 23.10.2024 в 20:38, Hicks сказал: Благодаря macron восстановлена сцена в подземке Припяти с КамАЗом, включающим фары Спасибо, мне стало очень страшнаааа. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 27 октября Спятившего вояку на удивление легко с первого раза восстановил. Ходит, бормочет скриптовые фразы, как положено. К игроку не враждебен, иначе фраз бы не послушали. Возможность заговорить с ним правда убрал. В Припяти сбавил здоровье монолитовцам с 2 до 1 (кроме экзоскелетчиков и ещё парочки). Немного усилил оружие группы нейтралов. По ЧАЭС - можно в принципе убрать у вертолётов ГГ как цель (у 3 из 4 ГГ становится врагом по скрипту)... Также можно у БТРов убрать стрельбу по ГГ. 7 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 5 ноября Хая, посоны. Немного поигрался со скриптами. Теперь сообщение от Сахарова в лабе Х16 приходит только при наличии взятого квеста на поиск лабы. Ну и не советую лезть туда вообще без любого пси-шлема - смэрть-с. Новые комбинезоны (из ЧН) добавлены в игру - в награду за квесты, немного новым способом (не нарадуюсь на новые возможности таск_менеджера). Плюс ещё один секретный комбез где-то на кладбище... Группе Крота повысил здоровье, чтобы не дошли в полном составе... Экологам на ДТ пожалуй, тоже повышу. P.S. про скрин КамАЗа не забыл, сделаю. 4 4 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 9 ноября По части билдовского контента 2005-2007 гг., как я уже писал ранее, восстановлено практически всё. Более ранний период оставляю за OLR, там и локации должны быть другие и вообще всё. Остался только Бобик. Да, я тут восстановил M-134 миниган, будет доступен для применение в экзе, боеприпасы ну очень редкие планирую сделать, но раз-два покуражиться. Раскачка при ходьбе и беге есть, апгрейды сделать мешает отсутствие подходящих иконок. 3 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 10 ноября Вот честно. Мне кажется. Когда ТС выпустит новую версию, надо будет ему еще интереса ради на ОГСР переложить мод. Посмотреть. Мне кажется, это привнесёт неплохо возможностей. Хотя блин. Каплей дождя и луж бы во время дождя. Ех 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 10 ноября Не потяну я это в одиночку... Работы будет минимум на год. Столько скриптов переносить и адаптировать. А так да - детекторы в отдельном слоте, шлемы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 087 Опубликовано 10 ноября Hicks по переносу на огср могу помочь, там ничего такого нет, единственное останется только 11 рендер что для мода в билдо-стилистике наверное все-таки критический момент, для такого проекта все-таки лучше что-то другое, у mfs team недавно вышла бета движка под тч, там все рендеры в комплекте, как вариант подождать полноценного выхода в релиз и перетаскивать уже на него... 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 10 ноября StrawFlux , о, было бы шикарно! Ну, есть теперь ещё один стимул доделать мод поскорее. Может, под ёлочку в НГ положу всем бета-тест. Самому ещё нужно будет пройти то, что у меня получилось. А то, боюсь, поломал по дороге кое-что. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 10 ноября 1 час назад, StrawFlux сказал: единственное останется только 11 рендер что для мода в билдо-стилистике наверное все-таки критический момент Так вроде, если не изменяет память, 11 рендер остался не сразу. Тот же Бука вроде как на старую версию мода свой пак исправления ошибок выложил, где статика еще оставалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 087 Опубликовано 10 ноября DarkFace статики в огср вообще нет, до 2.1.386 (емнип) была полная динамика, после только 11 рендер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты