Hicks 878 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Спойлер Модели: Исправлена большая часть моделей NPC (недоработки развёртки, текстур и пр. и пр.). Задействованы и настроены не используемые оригиналом ТЧ модели, добавлены модели с вариациями масок/рюкзаков на основе уже имеющихся, добавлено частично или полностью несколько новых моделей из игры «Метро 2033» (выбрал на мой взгляд максимально вписывающиеся в атмосферу игры варианты). Свои модели получили уникальные NPC, некоторым старым NPC назначены новые модели (см. отдельную таблицу визуалов). Добавлено несколько более качественных моделей разнообразных предметов и окружения. Исправлена большая часть мировых и HUD-моделей оружия, артефактов, брони и пр. Оружие, броня: Разграничены иконки улучшенного при апгрейдах оружия и оружия уникального. Модель Гаусс-пушки теперь со съёмной оптикой, полностью настроено прицеливание без оптики, поправлена HUD-модель и текстура, добавлены апгрейды и иконки для них. Восстановлены некоторые вырезанные образцы уникального оружия (уникальный нож Ары, уникальный G36 «Кристалл», усовершенствованная «Беретта» и пр.). Иконки пистолетов 2х2 клетки, обрез и FN P90 - 3х2, дробовики, бинокль и ножи 2 клетки по высоте. Добавлены несколько новых костюмов: научные костюмы группировок, плащ бандита и некоторые другие. Пересмотрены параметры защиты от пуль части бронежилетов и бронекостюмов (см. отдельную таблицу брони). Текстуры, иконки: Добавлены бампы (либо thm-файлы) для большей части текстур, добавлена часть текстур в более высоком разрешении. Поправлены имеющиеся иконки, добавлены новые иконки всего и вся (броня в инвентаре, броня на ГГ и при ремонте, оружие в инвентаре и при ремонте, апгрейды оружия, покупные биографии NPC и пр.). Звуки: Исправлена большая часть звуков монстров, NPC, оружия, эмбиента (SDK-комментарии, настройка дальности звучания и пр.). В главное меню добавлена пара треков из слитых диздоков ТЧ. Добавлены новые звуки и .ppe эффекты при использовании предметов (ЗП, CoC сборки и пр.). Добавлены гитарные композиции из всех частей игры и билдов (всего 44 трека, гитарный аддон от zippa). Добавлены старые советские песни, чтобы разнообразить музыку у Бармена и Сидоровича. Добавлена озвучка радиоприёмника на южном блокпосте на Кордоне (некоторые популярные военные песни), радиоприёмника на базе бандитов в Тёмной долине (несколько классических блатных треков), радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука). Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда группировки «Свобода» из ЧН. Немного перераспределены звуки гранатометания по группировкам. Добавлена (опционально) украинская озвучка NPC. Скриптовая озвучка некоторых сюжетных моментов. Разное (скрипты, квесты): Добавлена туча правок из модов Final Update от buka, stk_fixed_patch_6_beta от oleg19966, ZRP от команды зарубежных разработчиков, разнообразных неофициальных патчей от разных авторов. Доработки скрипта БТР + обновлённая боевая схема БТР от Graff46, Мишаня_Лютый aka CRAZY_STALKER666. Отметки важных NPC на карте (главари группировок, техники, торговцы, медики) из DMX мод от Shadows. Новая метка вертолёта в Тёмной лощине. Добавлена механика лечения из ЗП и три NPC-медика (Кордон, Бар, Янтарь). Добавлена поддержка русификации вводимого текста для сохранений (OGSE, сборка от monk). Быстрые клавиши в меню (Купер). Добавлен сигаретный дым в баре, эффекты испарений в лабораториях, туман… (OGSE). Восстановлена большая часть вырезанных билдовских квестов на поиск предметов, убийства и пр. Восстановлены билдовские NPC и диалоги. Добавлены новые монстры из OLR: паразит (разновидность зомби) и корпус (безголовый). Добавлено несколько новых тайников в Мёртвом городе, на Болоте и в Тёмной лощине. Добавлена линейка квестов на поиск новых артефактов от Сидоровича для фриплея (артефакты из OLR). Добавлено несколько отключаемых фишек (файл rma_options.script): - при попадании в руку НПЦ может выронить оружие (Xiani), - при сильной изношенности оружие может взорваться в руках при выстреле (OGSE) - при обыске зомби наносится небольшой хит радиацией и химическим ожогом (NLC), защиту от этого можно получить у нового NPC - партиклы разрыва тел при попадании (BB mod) - ругань ГГ при заклинивании ствола (CoC, Grelka, Купер) - прятание оружия при использовании предметов (Купер) - эффекты при использовании предметов (Купер) - аномалия «Ржавчина», 5 штук (пока) на всю Зону, портит оружие в руках - пси-зоны (часть пока отключена по умолчанию) - отключение КПК на некоторых локациях и во время выброса - воровство из ящиков влияет на репутацию игрока (пока не работает) Загрузка сейва по нажатию клавиши как в ЗП (Charsi) Добавлена фишка с учётом кол-ва убитых ГГ определённым видом оружия. Пока выдаётся просто сообщение об ачивке и инфопоршень, на будущее можно доработать, чтобы это влияло на что-нибудь. Добавлена новая еда (13 наименований, также к ней добавлены новые звуки при использовании) ([COP] HD Items Mod от AngryWolf). Спавн: Почищены ошибки и опечатки в спавне (ZRP), скриптово убрана туча аномалий в Припяти, чтобы обеспечить более интересный геймплей (а то большинство NPС сразу благополучно дохли в этих самых аномалиях), убраны вечные огни горящего вертолёта на Дикой территории, открыты некоторые шкафчики, которые в оригинале были закрыты, поправлены прочие мелочи. Спойлер - подключить анимки толстяков для остальной части моделей, где это необходимо; - восстановить сценку в Припяти: ослепляющий свет в подземке; - подключить добавленные, но пока не использованные модели в игру (правая и левая рука лидера «Монолита» и т. д.); - добавить иконки всем NPC, у которых они заменены заглушками в данный момент (сделать два варианта: в билдовском стиле и в стиле ТЧ); - добавить пистолет АПС и ГШ-18; - сделать всех медиков торговцами медикаментами; - добавить Информатору покупку информации про уникальные стволы и броню; - вернуть раздел про оружие в энциклопедию; - сделать систему ачивок, подобную ЗП (зачем нужно, не особо ясно, но это реализуемо); - сделать опциональной скриптовую озвучку сюжетных моментов. Спойлер Информатор в баре произносит стандартные фразы сталкеров про хабар и т. д., свои же изредка произносит при загрузке рядом с ним. Звуки сценки в Припяти нужно ещё поменять. Логика Кэпа у Барьера на военных складах, а также группы Черепа всё ещё нуждаются в дополнительных тестах и исправлении. Метка вертолёта в Тёмной лощине не удаляется с него, даже если он уничтожен. Разного рода нечастые рандомные движковые и безлоговые вылеты. Спойлер Шаг 1: Качаем весь мод папкой по ссылкам. Шаг 2: Заходим в папку bin в скачанном, видим там файл XR_3DA.exe, делаем его ярлык на рабочий стол. Шаг 3: Редактируем его, чтобы получилась ссылка вида: "E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -nointro - в конце добавить. NB: Буква диска и название папки с игрой, понятное дело, у вас будут другие. Шаг 4: Запускаем с ярлыка игру. Спойлер MEGA: https://mega.nz/folder/r6hEjKpS#5i0AE_PMMQJSuvIYnqc6ng GD: https://drive.google.com/drive/folders/1nI166WE03aKokxS3Caw4fRmCfxhfbE_0?usp=sharing Ссылка от Stern-13: Сборка, отдельная от файлов игры: Ссылка (Google Drive) Ставить можно поверх: Russian GoG Дисковой лицензии Серебрянного издания Репака от R.G.Energy https://drive.google.com/file/d/1MTjS4S5blnamkX4PRuvZwLEfgVYyrTTM/view?usp=sharing Патч 01 (кидать в папку gamedata): добавлены недостающие текстуры, поправлено положение карты Генераторов на глобальной карте, поправлена "фабрика" в тексте. https://drive.google.com/file/d/1XalL-d7MbaRUxfgwYCqAEN6VrCpTxMCO/view?usp=sharing Патч 02 (кидать в папку gamedata поверх патча 01 с заменой файлов): https://drive.google.com/file/d/1JbGpPPFU3lheJod-AHNxVILHz_DZM1Sp/view?usp=sharing - звукам радио в бункере Сидоровича порезана дальность звучания - исправлено лицо у модели ГГ в свитере (модель stalker_sviter в папке actors/hero/ можно удалить) - исправлены мировые модели ТОЗ-34 и фамильного ТОЗ Охотника из Бара. Патч 03: https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест - Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку). NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. Патч 04: https://drive.google.com/file/d/1LJnDQt86yOhEzE8HLTBXgmJ9w0atF7ET/view?usp=sharing - Исправлен диалог с Кротом про арты для большей ясности. - Исправлен двойной текст про переписку на Агропроме. - Исправлено прицеливание у пистолета "Вальтер". - Поправлена логика ворот на Свалке (на тест, при отстреле всех кабанов должны переводиться в положение "закрыто", но не "заперто"). - Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов (на тест). - Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М (на тест). - Исправлены некоторые иконки NPC. - Понижен порог здоровья для лечения у медиков. На всякий случай добавлен скрипт rma_options.script последней версии в связке со скриптом использования предметов последней версии. Последний пожалуй патч на версию 1.0. https://drive.google.com/file/d/1pkgdiCuv19Yve923xldslJMFUmP_Tisa/view?usp=sharing Исправлен худ SIG 550 (на всякий случай добавил и конфиг). Сталкеры по бросовой цене покупают оружие и боеприпасы. Закидывать в папку gamedata с заменой файлов. На всякий случай сделайте бэкап. Спойлер Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время. Спойлер Чит-коды в главном меню для тестов (esc и затем соответствующую клавишу во время игры): G - даёт 100000 денег Z - меняет группировку ГГ на зомби V - меняет группировку ГГ на военного B - меняет группировку ГГ на бандита M - меняет группировку ГГ на монолит D - меняет группировку ГГ на долг F - меняет группировку ГГ на свободу E - меняет группировку ГГ на эколога K - меняет группировку ГГ на наёмника Y - меняет группировку ГГ на сталкера I - спавнит в инвентарь т.н. мобилу модмейкера (см. ниже) J - даёт координаты нужного тайника, добавлять нужные в файле rma_use.script, function get_treasure() в самом конце P - включает тестовый режим для просмотра данных об NPC (подойти вплотную, чтобы увидеть статсы) R - выключает тестовый режим для просмотра данных об NPC Мобила модмейкера (своеобразный Повелитель Зоны) ставится в пистолетный слот. Управление интуитивно понятное, разберётесь. Новые секции для спавна добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_items.ltx Новые точки для телепорта добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_defpoints.ltx Режим бога Включён по дефолту, включается и выключается консольными командами g_god 1 и g_god 0 соответственно. Озвучка! Кто хочет играть без украинской озвучки NPC - перетащите файлы из gamedata\config\gameplay\no_ukr в gamedata\config\gameplay с заменой файлов. Изменено 4 апреля пользователем Hicks 16 8 1 3 1 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 10 Опубликовано 21 января, 2022 Какое-то развитие модификации в январе месяце планируется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 22 января, 2022 Как и обещал, будет небольшой патч. Работа продолжается, хотя и не так быстро, как хотелось бы. Из нового: доведена до ума модель РПК-74 из OLR (приклад использует положенный ему кусок со стандартного холста wpn_upgrade, сошки поставлены от ПКМ, налажены анимки). В общем, большое спасибо lafugix и oleg19966, будет что наймам в МГ раздать, как рисовали на старых концептах в билдах. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 23 января, 2022 Hicks Введение модернизации (апгрейда) брони - долгое (муторное) дело ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 23 января, 2022 6 часов назад, reute70 сказал: Введение модернизации (апгрейда) брони - долгое (муторное) дело ? Несомненно. Плюс я не очень понимаю, как это скриптово реализовано в плане стволов например, чтобы реализовать это с нуля для брони. И это не говоря уже о возне с иконками, продумыванием веток апгрейдов и пр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obemer 7 Опубликовано 24 января, 2022 20 часов назад, Hicks сказал: Несомненно. Плюс я не очень понимаю, как это скриптово реализовано в плане стволов например, чтобы реализовать это с нуля для брони. И это не говоря уже о возне с иконками, продумыванием веток апгрейдов и пр. Есть ведь мод на улучшение брони, мб сделать отталкиваясь от него ? типа обратная разработка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 24 января, 2022 А ещё можно сделать в следующим патче медика в Баре статичным? А то он постоянно гуляет возле заставы "Долга" и у меня уже успел умереть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 24 января, 2022 16 минут назад, Obemer сказал: Есть ведь мод на улучшение брони, мб сделать отталкиваясь от него ? Позабыл про него, спасибо, что напомнили. Прикрутить можно, но как-нибудь потом. 4 минуты назад, CapitN_KANG сказал: А ещё можно сделать в следующим патче медика в Баре статичным? Как ни странно, он должен был стоять на одном месте, скотина такая, но видимо, его затягивает в гулаг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 25 января, 2022 19 часов назад, Hicks сказал: видимо, его затягивает в гулаг. один раз этот засранец у меня шёл со стороны АС, что было внезапно. Впрочем, он не пережил внезапно заспавнившихся кабанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 25 января, 2022 (изменено) Поработаем над этим. Дополнено 52 минуты спустя Лекаря пофиксил, заодно нарисовал ему иконку. Проблема с запрыгиванием в тоннель в Тёмной лощине решена ;-). Изменено 25 января, 2022 пользователем Hicks 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 29 января, 2022 Hicks дашь подсказку, какой пароль у видео по ссылке из "Записки Приходько"? А то я всё перепробовал и либо я тупой, либо лыжи не едут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 29 января, 2022 1 час назад, CapitN_KANG сказал: дашь подсказку Пароль спрятан Спойлер в квесте на фонарик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 29 января, 2022 Hicks понял, только что его получил. Будем посмотреть, что к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 29 января, 2022 37 минут назад, CapitN_KANG сказал: Будем посмотреть, что к чему. Я вроде бы сначала пароль придумал, а потом понял, что перемудрил и с адресом для видео уже не мудрил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 29 января, 2022 Hicks нет, что-то я реально туплю. Никакой пароль в квесте не нашёл. Мб я что-то пропустил в квесте. Можешь для особо одарённых написать напрямую под спойлером? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 29 января, 2022 1 час назад, CapitN_KANG сказал: напрямую под спойлером? Спойлер описание усовершенствованного фонарика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 30 января, 2022 Hicks Спойлер Ну что-то я ничего похожего на пароль в описании фонарика не нашёл (попробовал CR1, но не работает). А другого вроде ничего и нет. Может мы с тобой вообще про разные фонарики говорим? https://ibb.co/x169RXJhttps://ibb.co/TYH78Xm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 30 января, 2022 1 час назад, CapitN_KANG сказал: Ну что-то я ничего похожего на пароль в описании фонарика не нашёл Всё верно, тот фонарик :). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 30 января, 2022 Hicks не, никак не могу допереть. Надеюсь, кто-нибудь понаходчивее меня раскроет эту тайну. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 31 января, 2022 https://drive.google.com/file/d/1pkgdiCuv19Yve923xldslJMFUmP_Tisa/view?usp=sharing Последний пожалуй патч на версию 1.0. Исправлен худ SIG 550 (на всякий случай добавил и конфиг). Сталкеры по бросовой цене покупают оружие и боеприпасы. Закидывать в папку gamedata с заменой файлов. На всякий случай сделайте бэкап. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 104 Опубликовано 31 января, 2022 27 минут назад, Hicks сказал: https://drive.google.com/file/d/1pkgdiCuv19Yve923xldslJMFUmP_Tisa/view?usp=sharing Последний пожалуй патч на версию 1.0. Исправлен худ SIG 550 (на всякий случай добавил и конфиг). Сталкеры по бросовой цене покупают оружие и боеприпасы. Закидывать в папку gamedata с заменой файлов. На всякий случай сделайте бэкап. Что так мало исправлений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 31 января, 2022 Только что, Warif сказал: Что так мало исправлений? Писал выше - слишком много файлов уже перелопатил (в частности спавн), нужна будет НИ, которую начать будет лучше уже с версией 1.1. Из того, что сейчас в работе/готово: РПК74 добавлен в игру, ему прописаны немного видоизменённые апгрейды от АК74. Рюкзаки для тайников и ремкомплекты для брони полноценно добавлены в игру. "Правая" и "Левая" руки "Монолита" добавлены в игру (кого из вырезанных персонажей ещё добавлять, даже уже не знаю, вроде таковые закончились). Модели NPC пока поправлены не все ("толстяки"), всё никак руки не дойдут. На днях соберу всё воедино, перепакую и попробую посмотреть, как будет выглядеть апгрейд брони прикрученный на пробу. Также из ближайших планов на добавление: два квеста из моей старой сборки на ТЧ, сценка с ослеплением ГГ фарами "Камаза" в подземке Припяти. Также всё это время готовлю отдельный список в гуглдоках всей брони с характеристиками для удобства и список всех визуалов NPC с подробным описанием (текстуры, инклуды) - для возможных дополнений. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obemer 7 Опубликовано 31 января, 2022 Апгрейд брони с правками от себя или без изменений ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 1 февраля, 2022 Под реалии R.M.A. по-любому надо будет подогнать всё. Я ещё плотно не смотрел, но хотелось бы сохранить какой-никакой баланс, чтобы не было имбо броников, обесценивающих разом все остальные костюмы того же уровня. Понятно, что на каком-то этапе актуальны курточки, потом комбезы, потом военные комбезы и так далее, но тем не менее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 10 Опубликовано 1 февраля, 2022 Хотел уточнить - а релизована/будет ли реализована в моде система бартерной торговли как в Zenobian моде? Чтобы гг и любой дружественный НПС могли обменять оружие/медикаменты/боеприпасы/арты друг у друга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 1 февраля, 2022 Возникли несколько вопросов по моду: 1) Детектор мутантов, который выдаёт Сахаров за коготь химеры не работает? 2) Сколько всего золотых слитков можно найти в МГ? + ещё нашёл там же уникальный прицел, который ни к чему не крепится и нельзя выложить из инвентаря. Куда его можно деть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты