Hicks 931 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Спойлер Модели: Исправлена большая часть моделей NPC (недоработки развёртки, текстур и пр. и пр.). Задействованы и настроены не используемые оригиналом ТЧ модели, добавлены модели с вариациями масок/рюкзаков на основе уже имеющихся, добавлено частично или полностью несколько новых моделей из игры «Метро 2033» (выбрал на мой взгляд максимально вписывающиеся в атмосферу игры варианты). Свои модели получили уникальные NPC, некоторым старым NPC назначены новые модели (см. отдельную таблицу визуалов). Добавлено несколько более качественных моделей разнообразных предметов и окружения. Исправлена большая часть мировых и HUD-моделей оружия, артефактов, брони и пр. Оружие, броня: Разграничены иконки улучшенного при апгрейдах оружия и оружия уникального. Модель Гаусс-пушки теперь со съёмной оптикой, полностью настроено прицеливание без оптики, поправлена HUD-модель и текстура, добавлены апгрейды и иконки для них. Восстановлены некоторые вырезанные образцы уникального оружия (уникальный нож Ары, уникальный G36 «Кристалл», усовершенствованная «Беретта» и пр.). Иконки пистолетов 2х2 клетки, обрез и FN P90 - 3х2, дробовики, бинокль и ножи 2 клетки по высоте. Добавлены несколько новых костюмов: научные костюмы группировок, плащ бандита и некоторые другие. Пересмотрены параметры защиты от пуль части бронежилетов и бронекостюмов (см. отдельную таблицу брони). Текстуры, иконки: Добавлены бампы (либо thm-файлы) для большей части текстур, добавлена часть текстур в более высоком разрешении. Поправлены имеющиеся иконки, добавлены новые иконки всего и вся (броня в инвентаре, броня на ГГ и при ремонте, оружие в инвентаре и при ремонте, апгрейды оружия, покупные биографии NPC и пр.). Звуки: Исправлена большая часть звуков монстров, NPC, оружия, эмбиента (SDK-комментарии, настройка дальности звучания и пр.). В главное меню добавлена пара треков из слитых диздоков ТЧ. Добавлены новые звуки и .ppe эффекты при использовании предметов (ЗП, CoC сборки и пр.). Добавлены гитарные композиции из всех частей игры и билдов (всего 44 трека, гитарный аддон от zippa). Добавлены старые советские песни, чтобы разнообразить музыку у Бармена и Сидоровича. Добавлена озвучка радиоприёмника на южном блокпосте на Кордоне (некоторые популярные военные песни), радиоприёмника на базе бандитов в Тёмной долине (несколько классических блатных треков), радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука). Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда группировки «Свобода» из ЧН. Немного перераспределены звуки гранатометания по группировкам. Добавлена (опционально) украинская озвучка NPC. Скриптовая озвучка некоторых сюжетных моментов. Разное (скрипты, квесты): Добавлена туча правок из модов Final Update от buka, stk_fixed_patch_6_beta от oleg19966, ZRP от команды зарубежных разработчиков, разнообразных неофициальных патчей от разных авторов. Доработки скрипта БТР + обновлённая боевая схема БТР от Graff46, Мишаня_Лютый aka CRAZY_STALKER666. Отметки важных NPC на карте (главари группировок, техники, торговцы, медики) из DMX мод от Shadows. Новая метка вертолёта в Тёмной лощине. Добавлена механика лечения из ЗП и три NPC-медика (Кордон, Бар, Янтарь). Добавлена поддержка русификации вводимого текста для сохранений (OGSE, сборка от monk). Быстрые клавиши в меню (Купер). Добавлен сигаретный дым в баре, эффекты испарений в лабораториях, туман… (OGSE). Восстановлена большая часть вырезанных билдовских квестов на поиск предметов, убийства и пр. Восстановлены билдовские NPC и диалоги. Добавлены новые монстры из OLR: паразит (разновидность зомби) и корпус (безголовый). Добавлено несколько новых тайников в Мёртвом городе, на Болоте и в Тёмной лощине. Добавлена линейка квестов на поиск новых артефактов от Сидоровича для фриплея (артефакты из OLR). Добавлено несколько отключаемых фишек (файл rma_options.script): - при попадании в руку НПЦ может выронить оружие (Xiani), - при сильной изношенности оружие может взорваться в руках при выстреле (OGSE) - при обыске зомби наносится небольшой хит радиацией и химическим ожогом (NLC), защиту от этого можно получить у нового NPC - партиклы разрыва тел при попадании (BB mod) - ругань ГГ при заклинивании ствола (CoC, Grelka, Купер) - прятание оружия при использовании предметов (Купер) - эффекты при использовании предметов (Купер) - аномалия «Ржавчина», 5 штук (пока) на всю Зону, портит оружие в руках - пси-зоны (часть пока отключена по умолчанию) - отключение КПК на некоторых локациях и во время выброса - воровство из ящиков влияет на репутацию игрока (пока не работает) Загрузка сейва по нажатию клавиши как в ЗП (Charsi) Добавлена фишка с учётом кол-ва убитых ГГ определённым видом оружия. Пока выдаётся просто сообщение об ачивке и инфопоршень, на будущее можно доработать, чтобы это влияло на что-нибудь. Добавлена новая еда (13 наименований, также к ней добавлены новые звуки при использовании) ([COP] HD Items Mod от AngryWolf). Спавн: Почищены ошибки и опечатки в спавне (ZRP), скриптово убрана туча аномалий в Припяти, чтобы обеспечить более интересный геймплей (а то большинство NPС сразу благополучно дохли в этих самых аномалиях), убраны вечные огни горящего вертолёта на Дикой территории, открыты некоторые шкафчики, которые в оригинале были закрыты, поправлены прочие мелочи. Спойлер - подключить анимки толстяков для остальной части моделей, где это необходимо; - восстановить сценку в Припяти: ослепляющий свет в подземке; - подключить добавленные, но пока не использованные модели в игру (правая и левая рука лидера «Монолита» и т. д.); - добавить иконки всем NPC, у которых они заменены заглушками в данный момент (сделать два варианта: в билдовском стиле и в стиле ТЧ); - добавить пистолет АПС и ГШ-18; - сделать всех медиков торговцами медикаментами; - добавить Информатору покупку информации про уникальные стволы и броню; - вернуть раздел про оружие в энциклопедию; - сделать систему ачивок, подобную ЗП (зачем нужно, не особо ясно, но это реализуемо); - сделать опциональной скриптовую озвучку сюжетных моментов. Спойлер Информатор в баре произносит стандартные фразы сталкеров про хабар и т. д., свои же изредка произносит при загрузке рядом с ним. Звуки сценки в Припяти нужно ещё поменять. Логика Кэпа у Барьера на военных складах, а также группы Черепа всё ещё нуждаются в дополнительных тестах и исправлении. Метка вертолёта в Тёмной лощине не удаляется с него, даже если он уничтожен. Разного рода нечастые рандомные движковые и безлоговые вылеты. Спойлер Шаг 1: Качаем весь мод папкой по ссылкам. Шаг 2: Заходим в папку bin в скачанном, видим там файл XR_3DA.exe, делаем его ярлык на рабочий стол. Шаг 3: Редактируем его, чтобы получилась ссылка вида: "E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -nointro - в конце добавить. NB: Буква диска и название папки с игрой, понятное дело, у вас будут другие. Шаг 4: Запускаем с ярлыка игру. Спойлер MEGA: https://mega.nz/folder/r6hEjKpS#5i0AE_PMMQJSuvIYnqc6ng GD: https://drive.google.com/drive/folders/1nI166WE03aKokxS3Caw4fRmCfxhfbE_0?usp=sharing Ссылка от Stern-13: Сборка, отдельная от файлов игры: Ссылка (Google Drive) Ставить можно поверх: Russian GoG Дисковой лицензии Серебрянного издания Репака от R.G.Energy https://drive.google.com/file/d/1MTjS4S5blnamkX4PRuvZwLEfgVYyrTTM/view?usp=sharing Патч 01 (кидать в папку gamedata): добавлены недостающие текстуры, поправлено положение карты Генераторов на глобальной карте, поправлена "фабрика" в тексте. https://drive.google.com/file/d/1XalL-d7MbaRUxfgwYCqAEN6VrCpTxMCO/view?usp=sharing Патч 02 (кидать в папку gamedata поверх патча 01 с заменой файлов): https://drive.google.com/file/d/1JbGpPPFU3lheJod-AHNxVILHz_DZM1Sp/view?usp=sharing - звукам радио в бункере Сидоровича порезана дальность звучания - исправлено лицо у модели ГГ в свитере (модель stalker_sviter в папке actors/hero/ можно удалить) - исправлены мировые модели ТОЗ-34 и фамильного ТОЗ Охотника из Бара. Патч 03: https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест - Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку). NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. Патч 04: https://drive.google.com/file/d/1LJnDQt86yOhEzE8HLTBXgmJ9w0atF7ET/view?usp=sharing - Исправлен диалог с Кротом про арты для большей ясности. - Исправлен двойной текст про переписку на Агропроме. - Исправлено прицеливание у пистолета "Вальтер". - Поправлена логика ворот на Свалке (на тест, при отстреле всех кабанов должны переводиться в положение "закрыто", но не "заперто"). - Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов (на тест). - Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М (на тест). - Исправлены некоторые иконки NPC. - Понижен порог здоровья для лечения у медиков. На всякий случай добавлен скрипт rma_options.script последней версии в связке со скриптом использования предметов последней версии. Последний пожалуй патч на версию 1.0. https://drive.google.com/file/d/1pkgdiCuv19Yve923xldslJMFUmP_Tisa/view?usp=sharing Исправлен худ SIG 550 (на всякий случай добавил и конфиг). Сталкеры по бросовой цене покупают оружие и боеприпасы. Закидывать в папку gamedata с заменой файлов. На всякий случай сделайте бэкап. Спойлер Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время. Спойлер Чит-коды в главном меню для тестов (esc и затем соответствующую клавишу во время игры): G - даёт 100000 денег Z - меняет группировку ГГ на зомби V - меняет группировку ГГ на военного B - меняет группировку ГГ на бандита M - меняет группировку ГГ на монолит D - меняет группировку ГГ на долг F - меняет группировку ГГ на свободу E - меняет группировку ГГ на эколога K - меняет группировку ГГ на наёмника Y - меняет группировку ГГ на сталкера I - спавнит в инвентарь т.н. мобилу модмейкера (см. ниже) J - даёт координаты нужного тайника, добавлять нужные в файле rma_use.script, function get_treasure() в самом конце P - включает тестовый режим для просмотра данных об NPC (подойти вплотную, чтобы увидеть статсы) R - выключает тестовый режим для просмотра данных об NPC Мобила модмейкера (своеобразный Повелитель Зоны) ставится в пистолетный слот. Управление интуитивно понятное, разберётесь. Новые секции для спавна добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_items.ltx Новые точки для телепорта добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_defpoints.ltx Режим бога Включён по дефолту, включается и выключается консольными командами g_god 1 и g_god 0 соответственно. Озвучка! Кто хочет играть без украинской озвучки NPC - перетащите файлы из gamedata\config\gameplay\no_ukr в gamedata\config\gameplay с заменой файлов. Изменено 4 апреля пользователем Hicks 16 8 1 3 1 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 29 апреля У подствольников можно изменить только массу и скорость вылета гранаты. Третий апгрейд делать или ещё одним улучшением одного из первых двух или внешний вид разве что поменять с текстурой... Да, из-за ограничений движка модифицированные подствольники можно будет ставить только на прокачанное оружие (хотя бы один апгрейд в любой из двух веток). Соответственно обычный не прокачанный подствольник не подойдёт для прокачанного оружия. Однако большой проблемы в этом не вижу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 30 апреля Возможность апгрейда гранат Ф-1 успешно добавлена. На очереди РГД-5. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 40 Опубликовано 30 апреля В 20.04.2024 в 20:06, Hicks сказал: yurv3 , Миклуха уже давно восстановлен и сидит со своей историей в Припяти;-). Про Выдру думаю ещё. Да хрен с ним (с Выдрой), пропал и пропал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 67 Опубликовано 5 мая В 28.04.2024 в 14:19, Hicks сказал: апгрейды для дозиметра И что делают эти апгрейды ? И за гранаты тоже жутко интересно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 6 мая У дозиметра можно увеличить радиус обнаружения радиационных очагов, облегчить его (зная уровень хомячества многих да и сам будучи хомяком "деду всё надо" я уменьшение массы лепил на всё подряд). У гранат увеличить радиус поражения и на выбор поражение электротоком, грави там и так далее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 55 Опубликовано 6 мая 6 часов назад, Hicks сказал: У дозиметра можно увеличить радиус обнаружения радиационных очагов, облегчить его (зная уровень хомячества многих да и сам будучи хомяком "деду всё надо" я уменьшение массы лепил на всё подряд). У гранат увеличить радиус поражения и на выбор поражение электротоком, грави там и так далее. Когда уже будет патч оч охота поиграть! Привет )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 6 мая kapernaum , привет! Будет не патч, будет версия 1.5, промежуточная. Апгрейды брони оставим для 2.0. Ожидайте;). 4 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 11 мая Хэй-хэй! Всем привет. Добавил синий прототип комбинезона экологов, найдёте на просторах Зоны. Также наконец добавил РПГ-7 с выстрелом ТБГ-7В и выстрелом ОГ-7В (два отдельных апгрейда). Добавил почти полностью АПС. АПС и ВСК-94 пока без возможностей апгрейдов. А, ещё будут апгрейды рюкзаков для закладки тайников, чисто по приколу добавил, потому что Васян и потому что могу, спасибо RayTwitty! Релиз 1.5 будет не без косяков, но надеюсь, не критичных. 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 19 мая Обнаружил, что костюмами не занимался. Немного привёл в порядок. С одним квестом всё ещё затык, не знаю, как лучше сделать, чтобы раньше времени рестрикторы не работали. Думаю. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gackiy_Papa 288 Опубликовано 19 мая (изменено) В 11.05.2024 в 14:37, Hicks сказал: ОГ-7В Это "карандаш" - на скрине... А то, что в играх и модах ПГ-7ВМ, ПГ-7ВС, ПГ-7ВЛ Спойлер Кстати, хорошая боеприпасина - "карандаш", осколочная... Ошибся, буква П - это стартовый заряд, пороховой... Изменено 19 мая пользователем Gackiy_Papa Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 20 мая Gackiy_Papa , будут отдельно две новые модели, с "правильным" ОГ-7В и ТБГ-7В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gackiy_Papa 288 Опубликовано 20 мая 6 часов назад, Hicks сказал: ОГ-7В Ещё-бы и убой "карандаша", как у реального... По толпе мутантов прекрасно-бы крыло... В реале - убой до 150 квадратных метров... Не помню мод, так в нём был такой б/п и прекрасно помогал против монолитовцев и бандитов... :) Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 20 мая Ну, 150 кв. м в реале это радиус 7 м. У стандартного выстрела ПГ-7М в ванилле радиус взрывной волны прописан 8, осколкам 10... Подкручу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 25 мая В 06.05.2024 в 19:53, Hicks сказал: kapernaum , привет! Будет не патч, будет версия 1.5, промежуточная. Апгрейды брони оставим для 2.0. Ожидайте;). надеюсь на версии без старфорса ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 63 Опубликовано 25 мая Только топология, только хардкор. С DTLite в комплекте. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 26 мая это я про ехешник старфорса, к тому написал. 1- мало ли кто по нему тыкнет. 2 - раз старфорс, значит на какойто старой версии собрана. В меню пишет 1.0006 а вертикальная синхронизация - не работает. возможно правленные xrGame dll или xrRender от старой версии (1.02 или 1.03). Корочи v-sync не работает. Ждем Stern-на, придет и пояснит что откуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 40 Опубликовано 6 июня Hicks , приветствую, как там разработка новой версии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 6 июня monohrom , понемногу. Добрался до иконок костюмов, навожу порядок. Кое-что пока так и не удалось сделать, но всё в процессе... 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 9 июня Добил-таки долго откладываемый квест из старых наработок. На очереди сделать ещё один. Добавлены новые модели, иконки и так далее. 7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 14 июня Добавлен детектор "Гілка" с возможностью апгрейда. Найдёте на просторах Зоны у нового НПС. 4 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 20 июня Скрины с полей разработки: 6 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 55 Опубликовано 21 июня В 20.06.2024 в 18:33, Hicks сказал: Скрины с полей разработки: А такой вопрос планируется в будущем вот таких персов как Ворон (именных) чем то в инвентарь интересным фаршировать ? типа именная пушка какой то арт или что то в этом роде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 22 июня kapernaum , да, разумеется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 23 июня Чувствую, придётся расширять полотно иконок до 2048х2048... Не влезает уже никак всё. Разработка опять затягивается, сорян. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 24 июня Вспомнил, что забыл восстановить уникальный гермокомбинезон. Кустарная модификация обычного костюма. Видимо сталкеру не хватало денег на научный и он модифицировал свой, повысив ему защиту от ПСИ.'xrCore' build 2571, Mar 16 2006. Комбинезон дополненный антирадиационной защитой и балонами с научного защитного костюма. Видимо сталкеру не хватало денег на научный и он модифицировал свой, повысив ему защиту от ПСИ.'xrCore' build 2588, Aug 2 2006. Будет исправлено! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты