Hicks 931 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Спойлер Модели: Исправлена большая часть моделей NPC (недоработки развёртки, текстур и пр. и пр.). Задействованы и настроены не используемые оригиналом ТЧ модели, добавлены модели с вариациями масок/рюкзаков на основе уже имеющихся, добавлено частично или полностью несколько новых моделей из игры «Метро 2033» (выбрал на мой взгляд максимально вписывающиеся в атмосферу игры варианты). Свои модели получили уникальные NPC, некоторым старым NPC назначены новые модели (см. отдельную таблицу визуалов). Добавлено несколько более качественных моделей разнообразных предметов и окружения. Исправлена большая часть мировых и HUD-моделей оружия, артефактов, брони и пр. Оружие, броня: Разграничены иконки улучшенного при апгрейдах оружия и оружия уникального. Модель Гаусс-пушки теперь со съёмной оптикой, полностью настроено прицеливание без оптики, поправлена HUD-модель и текстура, добавлены апгрейды и иконки для них. Восстановлены некоторые вырезанные образцы уникального оружия (уникальный нож Ары, уникальный G36 «Кристалл», усовершенствованная «Беретта» и пр.). Иконки пистолетов 2х2 клетки, обрез и FN P90 - 3х2, дробовики, бинокль и ножи 2 клетки по высоте. Добавлены несколько новых костюмов: научные костюмы группировок, плащ бандита и некоторые другие. Пересмотрены параметры защиты от пуль части бронежилетов и бронекостюмов (см. отдельную таблицу брони). Текстуры, иконки: Добавлены бампы (либо thm-файлы) для большей части текстур, добавлена часть текстур в более высоком разрешении. Поправлены имеющиеся иконки, добавлены новые иконки всего и вся (броня в инвентаре, броня на ГГ и при ремонте, оружие в инвентаре и при ремонте, апгрейды оружия, покупные биографии NPC и пр.). Звуки: Исправлена большая часть звуков монстров, NPC, оружия, эмбиента (SDK-комментарии, настройка дальности звучания и пр.). В главное меню добавлена пара треков из слитых диздоков ТЧ. Добавлены новые звуки и .ppe эффекты при использовании предметов (ЗП, CoC сборки и пр.). Добавлены гитарные композиции из всех частей игры и билдов (всего 44 трека, гитарный аддон от zippa). Добавлены старые советские песни, чтобы разнообразить музыку у Бармена и Сидоровича. Добавлена озвучка радиоприёмника на южном блокпосте на Кордоне (некоторые популярные военные песни), радиоприёмника на базе бандитов в Тёмной долине (несколько классических блатных треков), радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука). Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда группировки «Свобода» из ЧН. Немного перераспределены звуки гранатометания по группировкам. Добавлена (опционально) украинская озвучка NPC. Скриптовая озвучка некоторых сюжетных моментов. Разное (скрипты, квесты): Добавлена туча правок из модов Final Update от buka, stk_fixed_patch_6_beta от oleg19966, ZRP от команды зарубежных разработчиков, разнообразных неофициальных патчей от разных авторов. Доработки скрипта БТР + обновлённая боевая схема БТР от Graff46, Мишаня_Лютый aka CRAZY_STALKER666. Отметки важных NPC на карте (главари группировок, техники, торговцы, медики) из DMX мод от Shadows. Новая метка вертолёта в Тёмной лощине. Добавлена механика лечения из ЗП и три NPC-медика (Кордон, Бар, Янтарь). Добавлена поддержка русификации вводимого текста для сохранений (OGSE, сборка от monk). Быстрые клавиши в меню (Купер). Добавлен сигаретный дым в баре, эффекты испарений в лабораториях, туман… (OGSE). Восстановлена большая часть вырезанных билдовских квестов на поиск предметов, убийства и пр. Восстановлены билдовские NPC и диалоги. Добавлены новые монстры из OLR: паразит (разновидность зомби) и корпус (безголовый). Добавлено несколько новых тайников в Мёртвом городе, на Болоте и в Тёмной лощине. Добавлена линейка квестов на поиск новых артефактов от Сидоровича для фриплея (артефакты из OLR). Добавлено несколько отключаемых фишек (файл rma_options.script): - при попадании в руку НПЦ может выронить оружие (Xiani), - при сильной изношенности оружие может взорваться в руках при выстреле (OGSE) - при обыске зомби наносится небольшой хит радиацией и химическим ожогом (NLC), защиту от этого можно получить у нового NPC - партиклы разрыва тел при попадании (BB mod) - ругань ГГ при заклинивании ствола (CoC, Grelka, Купер) - прятание оружия при использовании предметов (Купер) - эффекты при использовании предметов (Купер) - аномалия «Ржавчина», 5 штук (пока) на всю Зону, портит оружие в руках - пси-зоны (часть пока отключена по умолчанию) - отключение КПК на некоторых локациях и во время выброса - воровство из ящиков влияет на репутацию игрока (пока не работает) Загрузка сейва по нажатию клавиши как в ЗП (Charsi) Добавлена фишка с учётом кол-ва убитых ГГ определённым видом оружия. Пока выдаётся просто сообщение об ачивке и инфопоршень, на будущее можно доработать, чтобы это влияло на что-нибудь. Добавлена новая еда (13 наименований, также к ней добавлены новые звуки при использовании) ([COP] HD Items Mod от AngryWolf). Спавн: Почищены ошибки и опечатки в спавне (ZRP), скриптово убрана туча аномалий в Припяти, чтобы обеспечить более интересный геймплей (а то большинство NPС сразу благополучно дохли в этих самых аномалиях), убраны вечные огни горящего вертолёта на Дикой территории, открыты некоторые шкафчики, которые в оригинале были закрыты, поправлены прочие мелочи. Спойлер - подключить анимки толстяков для остальной части моделей, где это необходимо; - восстановить сценку в Припяти: ослепляющий свет в подземке; - подключить добавленные, но пока не использованные модели в игру (правая и левая рука лидера «Монолита» и т. д.); - добавить иконки всем NPC, у которых они заменены заглушками в данный момент (сделать два варианта: в билдовском стиле и в стиле ТЧ); - добавить пистолет АПС и ГШ-18; - сделать всех медиков торговцами медикаментами; - добавить Информатору покупку информации про уникальные стволы и броню; - вернуть раздел про оружие в энциклопедию; - сделать систему ачивок, подобную ЗП (зачем нужно, не особо ясно, но это реализуемо); - сделать опциональной скриптовую озвучку сюжетных моментов. Спойлер Информатор в баре произносит стандартные фразы сталкеров про хабар и т. д., свои же изредка произносит при загрузке рядом с ним. Звуки сценки в Припяти нужно ещё поменять. Логика Кэпа у Барьера на военных складах, а также группы Черепа всё ещё нуждаются в дополнительных тестах и исправлении. Метка вертолёта в Тёмной лощине не удаляется с него, даже если он уничтожен. Разного рода нечастые рандомные движковые и безлоговые вылеты. Спойлер Шаг 1: Качаем весь мод папкой по ссылкам. Шаг 2: Заходим в папку bin в скачанном, видим там файл XR_3DA.exe, делаем его ярлык на рабочий стол. Шаг 3: Редактируем его, чтобы получилась ссылка вида: "E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -nointro - в конце добавить. NB: Буква диска и название папки с игрой, понятное дело, у вас будут другие. Шаг 4: Запускаем с ярлыка игру. Спойлер MEGA: https://mega.nz/folder/r6hEjKpS#5i0AE_PMMQJSuvIYnqc6ng GD: https://drive.google.com/drive/folders/1nI166WE03aKokxS3Caw4fRmCfxhfbE_0?usp=sharing Ссылка от Stern-13: Сборка, отдельная от файлов игры: Ссылка (Google Drive) Ставить можно поверх: Russian GoG Дисковой лицензии Серебрянного издания Репака от R.G.Energy https://drive.google.com/file/d/1MTjS4S5blnamkX4PRuvZwLEfgVYyrTTM/view?usp=sharing Патч 01 (кидать в папку gamedata): добавлены недостающие текстуры, поправлено положение карты Генераторов на глобальной карте, поправлена "фабрика" в тексте. https://drive.google.com/file/d/1XalL-d7MbaRUxfgwYCqAEN6VrCpTxMCO/view?usp=sharing Патч 02 (кидать в папку gamedata поверх патча 01 с заменой файлов): https://drive.google.com/file/d/1JbGpPPFU3lheJod-AHNxVILHz_DZM1Sp/view?usp=sharing - звукам радио в бункере Сидоровича порезана дальность звучания - исправлено лицо у модели ГГ в свитере (модель stalker_sviter в папке actors/hero/ можно удалить) - исправлены мировые модели ТОЗ-34 и фамильного ТОЗ Охотника из Бара. Патч 03: https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест - Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку). NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. Патч 04: https://drive.google.com/file/d/1LJnDQt86yOhEzE8HLTBXgmJ9w0atF7ET/view?usp=sharing - Исправлен диалог с Кротом про арты для большей ясности. - Исправлен двойной текст про переписку на Агропроме. - Исправлено прицеливание у пистолета "Вальтер". - Поправлена логика ворот на Свалке (на тест, при отстреле всех кабанов должны переводиться в положение "закрыто", но не "заперто"). - Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов (на тест). - Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М (на тест). - Исправлены некоторые иконки NPC. - Понижен порог здоровья для лечения у медиков. На всякий случай добавлен скрипт rma_options.script последней версии в связке со скриптом использования предметов последней версии. Последний пожалуй патч на версию 1.0. https://drive.google.com/file/d/1pkgdiCuv19Yve923xldslJMFUmP_Tisa/view?usp=sharing Исправлен худ SIG 550 (на всякий случай добавил и конфиг). Сталкеры по бросовой цене покупают оружие и боеприпасы. Закидывать в папку gamedata с заменой файлов. На всякий случай сделайте бэкап. Спойлер Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время. Спойлер Чит-коды в главном меню для тестов (esc и затем соответствующую клавишу во время игры): G - даёт 100000 денег Z - меняет группировку ГГ на зомби V - меняет группировку ГГ на военного B - меняет группировку ГГ на бандита M - меняет группировку ГГ на монолит D - меняет группировку ГГ на долг F - меняет группировку ГГ на свободу E - меняет группировку ГГ на эколога K - меняет группировку ГГ на наёмника Y - меняет группировку ГГ на сталкера I - спавнит в инвентарь т.н. мобилу модмейкера (см. ниже) J - даёт координаты нужного тайника, добавлять нужные в файле rma_use.script, function get_treasure() в самом конце P - включает тестовый режим для просмотра данных об NPC (подойти вплотную, чтобы увидеть статсы) R - выключает тестовый режим для просмотра данных об NPC Мобила модмейкера (своеобразный Повелитель Зоны) ставится в пистолетный слот. Управление интуитивно понятное, разберётесь. Новые секции для спавна добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_items.ltx Новые точки для телепорта добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_defpoints.ltx Режим бога Включён по дефолту, включается и выключается консольными командами g_god 1 и g_god 0 соответственно. Озвучка! Кто хочет играть без украинской озвучки NPC - перетащите файлы из gamedata\config\gameplay\no_ukr в gamedata\config\gameplay с заменой файлов. Изменено 4 апреля пользователем Hicks 16 8 1 3 1 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 22 июля XanterZ , нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 22 июля В 22.07.2024 в 03:22, Hicks сказал: вышел вот такой симпатичный MP-5 Для ЧН нет варианта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 23 июля monk , нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 23 июля Ребят, что из оружия или аддонов к нему ещё реализовать? Миниган пока не хочу добавлять. Хорошо бы ПП под патроны .45 типа УМП-45, но подходящей модели на ТЧ руках пока не видел. Так же в планах добавить апгрейды для нового плазма оружия из ОЛР 3.0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 534 Опубликовано 23 июля Hicks Огласите весь список, пожалуйста! С. Что из уников кроме обычных для ТЧ добавлено? Помниться Псевдосталкер акм с лазерным прицелом выкладывал, любопытный ствол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 26 июля В 24.07.2024 в 00:32, yurv3 сказал: Помниться Псевдосталкер акм с лазерным прицелом выкладывал, любопытный ствол. Ну, такого точно нет... Составляю таблицу всего оружия, много думал... Будет ребаланс апгрейдов по минимуму, но не сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 28 июля Полноценно добавлен пистолет из OLR 3.0, наводящий панику на монстров. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 1 августа Уник винтореза со съёмным прицелом и магазином от АС "Вал" добавил. Вот теперь думаю зачем в сборке два уника винтореза... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 1 августа Hicks объедини их в один) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 2 августа Hunter , в один не в один, а стандартную ВСС сделаю со снимаемым прицелом... а там гляну. Две новости: хорошая и не очень. Хорошая: подсказали, как правильно сделать квест, над которым я долго ломал голову. Новый тип квеста на поиск инфы. Не очень: свободного времени в конце месяца, на которое я рассчитывал, чтобы доделать ударными темпами сборку, у меня не будет. Продолжаю пилить сборку по вечерам и на выходных. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karula 6 Опубликовано 2 августа (изменено) там вроде Shadows Addon v.0.8.9 есть будешь обновлять? много там отличий от 0.8.8? Изменено 2 августа пользователем Karula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 2 августа Karula , уже отвечал вроде. Да, изменений хватает, большую часть я перетащил себе, однако не всё. Часть там зарыта в скриптах, которые я стараюсь лишний раз не трогать, чтобы не поломать то, что уже работает. И то - мне ещё нужно будет пройти весь мод до конца, чтобы проверить, не сломано ли что-то где-то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karula 6 Опубликовано 2 августа (изменено) будет кумулятивный патч ? Дополнено 5 минуты спустя обнови ссылку на GD там ошибка Дополнено 14 минуты спустя что именно надо тестить ? просто проходить все задания подряд или как? Дополнено 14 минуты спустя и на каком рендере? Изменено 2 августа пользователем Karula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 4 августа Karula , перезвоню потом. Патча не будет, заново репак залью. Рендер не важен. Задания просто по сюжету все хотя бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 5 августа Иконки NPC вроде вылизал все, теперь полотно ui_iconstotal улучшаю. Поправлены описания некоторых предметов и оружия в сторону билдоты. Намечены апгрейды для пси-пистолета. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karula 6 Опубликовано 6 августа Hicks можно сделать полный апгрейд оружия ? Хотя бы опционально Дополнено 0 минут спустя Hicks а кто апгрейд брони делает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 6 августа 2 часа назад, Karula сказал: можно сделать полный апгрейд оружия ? Хотя бы опционально Нет. Из-за особенностей реализации. 2 часа назад, Karula сказал: кто апгрейд брони делает ? Апгрейда брони в текущей версии нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 11 августа Небольшой апгрейд для пси-пистолета реализовал. Дополнено 42 минуты спустя КПК игрока тоже можно будет апгрейдить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 12 августа Что добавить в апгрейды КПК? Пока на ум приходит только хак чужих КПК на деньги при обыске трупов (старый добрый lootmoney.script). Чего не хватает? Фонарика, ИК-порта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 12 августа Hicks можно добавить отображение аномальных зон (отдельным апгрейдом) и отображение отрядов НПС (не мутантов). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 12 августа Вопрошающий , да, для мутантов есть ДЖФ-5... Отряды как в ЧН? Подумаю... Аномалии... Это обесценит детекторы ИМХО. Артефакты или оружие метками было бы здорово. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 17 августа Апгрейды для КПК общим количеством 4 штуки успешно добавлены. Ещё пару возможно додумаю. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 20 августа Наконец-то работает новый тип квеста на разведку местности, как нужно. Спасибо ребятам. 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 931 Опубликовано 21 августа Благодаря Профессору Сахарову в сборку добавлен пистолет "Глок-17". Не лорно, но как по мне, такой популярный пистолет просто обязан был появиться в Зоне. Ну раз уж есть Вальтер и Беретта... (Да, я васян). На очереди модель Грозы под 5.45, добавлю модель с магазином от АК74, странно что забыл про неё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 869 Опубликовано 21 августа (изменено) 1 час назад, Hicks сказал: Благодаря Профессору Сахарову в сборку добавлен пистолет "Глок-17" Покажу скрин, но из милки. Да, правозатвор, но хозяин барин, какой попросили - такой сделал Модель взял из ОП-2.2, скелет и глушитель от ПЫС. Спойлер Изменено 21 августа пользователем _professor_Sakharov_ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты