AziatkaVictor 4 009 Опубликовано 1 июля, 2020 Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004Дата: 2013Автор/Разработчик: Team FOTO Скрытый текст Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? Скрытый текст 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. Реализовано сюжетное фотографирование объектов. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов._Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.N6260 — оружейных дел мастер.Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.Aaz — модели персонажей и кристаллов.Valerich — модели кристаллов.exDJMic — волшебные песни у костра.Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).marafonec — адаптация прицельных сеток.Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. Присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Скрытый текст РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ Размер архива: 2.34 ГБФайлообменники: ЯндексДискТоррент: RuTracker.org | nnm-club.me [Mods] Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых) [RUS] (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) [RUS] [rutracker-4614315].torrent Установка: Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004, на патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014 Файлообменники: ЯндексДиск #1 | ЯндексДиск #2Установка патча: Новая игра не обязательна, но желательна. При старте НИ - только небольшие косметические правки. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Предыдущий патч включен. Адаптации прицельных сеток и "СМС" под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Фин. Патча. Спойлер Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). Подкорректирована логика Кладовщика на МК. Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. Громкость ворон убавлена. Подкорректированы тексты некоторых диалогов. Изменена работа засады на фабрике в МК. Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой. Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows. Лечение отсутствия желания у актёра спать. Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. Подкорректирована работа Тотализатора. Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле. Скрытый текст Советы: Скрытый текст Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения "СМС" для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте "СМС". Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя. Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить "ЕАХ" в настройках звука. Скрытый текст На больших локациях возможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС). Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник», этот вариант был проверен - работает: Скрытый текст Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается: Увеличить размер выгружаемого пула памяти. Сократить объем заполнения пула, после чего, "Менеджер Памяти" начнет урезать память. Для решения проблемы: Зайти в "Старт" => "Выполнить..." Запускаем "REGEDIT" (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%) "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Спойлер Перевод: "Недостаточно памяти. Запрос памяти: …." Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гб памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гб. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – "сколько нужно процессу". Варианта решения проблемы: Первый вариант: У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.Решение: Снижайте настройки рендера вплоть до "статического". Убирайте плотность травы, качество теней и все остальное до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. Второй вариант: У Вас в компьютере установлено 4 Гб памяти RAM или больше.Решение: Установить 64-битную Windows. «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2 Гб, а 3 Гб памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить "Диспетчер задач", перейти на вкладку "Быстродействие" и посмотреть на "Память" . Если меньше 1 Гб, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что "[win32]: free[65320 K]" – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято "committed[1933160 K]" - 1,93 Гб. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit На системном диске находим и открываем блокнотом файл "boot.ini". Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в "Свойствах проводника" включить отображение системных файлов. Сделайте копию "boot.ini", откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: «1» - это номер конфигурации в файле "boot.ini". По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл "boot.ini" с помощью текстового редактора. bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл "boot.ini.bak" в "boot.ini". Windows Vista/Seven 32bit: Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter" Перезагрузить компьютер. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб. Спойлер В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. Вылет, что игра идёт не на 4-м патче: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок! 11 7 2 4 12 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 1 018 Опубликовано 19 марта 20 часов назад, Neardam сказал: Не запускается. А где можно скачать 1.0004 именно чистую, а то я скачал с геймдатой. Дополнено 50 минуты спустя @Neardam эта штуковина поможет тебе сделать откат на 1.0004 1 Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JonhSilver 0 Опубликовано 23 марта Ребят помогите мне откатить версию тч до 1.004 а то я реально незнаю как это сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 911 Опубликовано 23 марта JonhSilver ванилу ТЧ 1.0004 можешь скачать в данной теме дополнений для Фотографа, либо у меня подтеме для оружейки, либо у Чудика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 921 Опубликовано 23 марта 19 минут назад, JonhSilver сказал: помогите мне откатить версию тч до 1.004 Проще переустановить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mhsatan 5 Опубликовано 3 апреля репак от чудика,нельзя ли убрать микрофризы в сборке?когда бегаешь небольшие начинаются. Дополнено 18 минуты спустя и графика я так понял во всех сборках поменялась?стала более темная,года полтора назад играл,была яркая и насыщенная,особенно на испытательном полигоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoonL1ght 5 Опубликовано Вторник в 15:43 (изменено) Люди добрые, если есть кто живой, помогите, Христа ради! 1) Меня абсолютно не устраивает новый дизайн HUD-элементов. А именно - мини-радар (мини-карта) с присущими ей счетчиками количества НПС и времени, иконка положения ГГ со шкалой "шумности" и обнаружения, шкалы здоровья, выносливости и состояния брони (шкалы общего состояния ГГ), иконка со счетчиком и типом патронов. Ну, в общем, надеюсь, вы поняли. Я скачивал отдельные сборники сторонних HUD-ов (благодаря этому я узнал, что HUD, используемый в данной модификации, называется "Heroin Zero HUD"), но ни один из них меня не устраивает, а некоторые дак вообще некрасивые. Немного поясню про худ из данной модификации - мне не нравиться, что вместо широкой "окантовки" с атмосферной, в плане визуала, текстурой, иконки и разграничения между элементами сделаны просто в виде тонкой полоски. Дак вот, я уже несколько дней рою инет (и безрезультатно), уже подключил GhatGPT (тоже бесполезно) - я бы хотел вернуть внешний вид данных HUD-элементов и их расположение, как в оригинальном Сталкер Тень Чернобыля. Я тут уже писал одному форумчанину, добрый человек подсказал, как извлечь оригинальные текстуры из установленной ТЧ, однако подмена текстур и конфигов UI модификации Фотограф на оригинальные аналоги из ТЧ в различных вариациях , а также удаление тех или иных файлов в различных комбинациях не дала результатов. То модификация видимо не видит нужные (удаленные мной файлы), то видит, но из-за разности содержимого файлов, т.е. различных строк скриптов в конфигах не может их "прочитать", и в итоге модификация просто вылетает. Если просто поменять текстуру "ui_hud" модификации на текстуру из оригинальной ТЧ, без затрагивания файлов конфигов UI, то в итоге отображается лишь часть элементов оригинального HUDа, часть HUDa вообще не отображается, и то, что отображается, видимо по каким-то координатам не совпадает, что-ли, потому что всё становится вкривь-вкось, всё съезжает и тд. В интернете готовых правок и вариантов решения запроса я так и не нашел. ХОЧУ ЕЩЕ УТОЧНИТЬ МОМЕНТ - я не какой-то модмейкер, я обычный игрок, который может поставить какой-либо мод/правку и т.д., извлечя файлы в папку с игрой (в данном случае с модификацией) с заменой файлов. Или максимум, пройдя по указанному пути открыть тот или иной файл и, если он открывается Блокнотом, открыть и заменить какие-то, указанные в каком нибудь гайде, строки или значения в этих строках. Ну, например, размер прицела в system.ltx. Таким образом я нашел только, как отключить отображение иконок-биндов (аптечки, бинты, антирады, еда) внизу экрана. Я НЕ ВЛАДЕЮ специальными навыками и знаниями, чтобы перелопачивать тонны строк в скриптах и конфигах. То, что я выше описал - мой максимум "технических" знаний. 2) Второй момент также касается визула - в игре слишком тёмная, тусклая и мрачная картинка. Я понимаю, что так было задумано авторами, как один из элементов общей атмосферы, но, когда в игре период с 9 утра до 16-17 вечера, а ничего не видно (и при этом в данный момент погода ясная, а не пасмурная), потому что темно, это не нормально. Стандартные ползунки в меню настроек (яркость/контрастность) ситуацию не исправляют. Как вернуть картинке "цветность" и общую тональность, как в оригинальном ТЧ? Есть правка с названием "Делаем погоду светлее", но на деле она лишь немного осветляет текстуру неба, при этом, отключая (если я правильно понял) смену погодных циклов, удаляя варианты дождливой и просто пасмурной погоды, и при всем этом общая тональность картинки не меняется. Я пытался ставить сторонние погодные паки, но они также не меняют общего тона и "цветности" изображения, хотя и добавляют свои эффекты, либо вообще не подходят и модификация не запускается. Пробовал в gamedata удалять файлы, связанные с погодой, что также приводит к НЕзапуску мода. Видимо тут дело вообще не в погоде. Менял рендеры (со статики до полной динамики) - не помогло. Уточню - на платформе ТЧ для меня приоритетна статика!! (Если для кого то это не норма, ок, для меня вот так, мы все разные). Видимо дело не в типе рендера. Ставил файлы shaders.xr и shaders.xrlc.xr из оригинальной ТЧ вместо файлов из модификации (это же какие то шейдеры, да?). Не помогло. Даже целую подпапку shaders менял на аналогичную из оригинала, не помогает. То есть и не в этом дело. Банальное - обнови драйвера видеокарты и софты, директы икс, визуал студио и вот это вот все - все на месте, все обновлено. Тон картики не меняется ни в какую. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА вернуть оригинальный худ из ТЧ и оригинальную тональность и "цветность" изображения из ТЧ!!! На колени встаю, плачу в три ручья, умоляю, товарищи сталкеры! Изменено Вторник в 21:23 пользователем MoonL1ght 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoonL1ght 5 Опубликовано Вторник в 15:46 Если кто-то что-то знает и кто-то чем-то может, отвечайте на ЭТО сообщение, я в прошлом забыл включить уведомление об ответах. Ну или в ЛС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даня_даня 1 Опубликовано Четверг в 11:50 а говорят фотограф не лагает никогда, при загрузке сейва( как и кликсейв так и менюшный) игра вылетает, причем это безлоговый вылет, посидел на форумах почитал, нихрена не нашел, мб кто знает как лечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 374 Опубликовано Четверг в 12:28 (изменено) В 08.04.2025 в 21:46, MoonL1ght сказал: Если кто-то что-то знает и кто-то чем-то может 1 час назад, даня_даня сказал: а говорят фотограф не лагает никогда, при загрузке сейва( как и кликсейв так и менюшный) игра вылетает, причем это безлоговый вылет, посидел на форумах почитал, нихрена не нашел, мб кто знает как лечить? Все проблемы этого чудесного мода в основном из за того что он на ТыЧе четвере и это не изменил никто пока что никак - добряк Чуддик как то сделал свою сборку на Фотограф где лишь чутка подшаманил диалоги но технически там все то же но на динаме играется боле менее норм и основные глюки начинаются с момента как начинаем ловить типа сюжетные глюки от действия кристаллов и это в основном происходит на билдосвалке и тоже не исправить сие никак (я там в обходы ходил по разному ибо вылеты по разному именно там и из за всякого и это никто не исправлял и навряд ли исправит))Так что лечения там одни -именные сейвы -тени в ноль траву в ноль- играть выше статики - не таскать и не держать без нужды кучи хлама в нычках и при себе -регулярно зачищать все вокруг от живности и главное терпение ибо ТыЧе четвера с нею всегда бывают краказябры в любых модах вплоть до того что не проходится далее мод из за вылетов и тогда только снес вчистую и усе!!! (переигровки и изменения маршрута и типа поспать потом двигать далее чутка помогают обойти пройти проблемные места -а иногда не помогают)) (Возможно и от основы влияет на какую четверу ставить-и не играть на статике а минимум динама -версия ориги же сам завсегда на пиратовой от Хатабыча гонял но потом воткнул за основу четверу от некого " Игрушки " и все норм - стимы шпимы и прочая лабуда не знаю таких не пробовал)) Всем удачи на просторах вселенной ПЫСЫ : (худы визуалы валыны костюмы не изменить -там как в ТТ2 все чисто свое и только оно - кривая версия на огсре от Пивня и Ко не канает там скрипты глючат что вааще не сыграть и до сих пор они не поправили бросили свою переделку Сборка Чуддика норм варик)) Изменено Четверг в 12:51 пользователем Aleksei Everlasting 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 796 Опубликовано Четверг в 12:58 MoonL1ght насчет погоды - попробуйте в консоль ввести параметры r2_sun_lumscale 1.5 r2_sun_lumscale_amb 1.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.5 Ну или любые цифры какие вам понравятся, надо просто поиграть с этими параметрами, пока погода не станет как надо (возможно достаточно будет изменить только один из них). Если ввести название но без цифры, то игра в консоль просто выдаст текущее значение, можно будет посмотреть, какие сейчас. Заранее скопируйте user.ltx для бекапа куда-то, если так намудрите, что все станет совсем плохо, можно закрыть игру и откатить файл (эти параметры напрямую записываются в этот файл после ввода). Если что это все работает только на динамическом освещении. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даня_даня 1 Опубликовано Пятница в 19:10 В 10.04.2025 в 15:28, Aleksei Everlasting сказал: Все проблемы этого чудесного мода в основном из за того что он на ТыЧе четвере и это не изменил никто пока что никак - добряк Чуддик как то сделал свою сборку на Фотограф где лишь чутка подшаманил диалоги но технически там все то же но на динаме играется боле менее норм и основные глюки начинаются с момента как начинаем ловить типа сюжетные глюки от действия кристаллов и это в основном происходит на билдосвалке и тоже не исправить сие никак (я там в обходы ходил по разному ибо вылеты по разному именно там и из за всякого и это никто не исправлял и навряд ли исправит))Так что лечения там одни -именные сейвы -тени в ноль траву в ноль- играть выше статики - не таскать и не держать без нужды кучи хлама в нычках и при себе -регулярно зачищать все вокруг от живности и главное терпение ибо ТыЧе четвера с нею всегда бывают краказябры в любых модах вплоть до того что не проходится далее мод из за вылетов и тогда только снес вчистую и усе!!! (переигровки и изменения маршрута и типа поспать потом двигать далее чутка помогают обойти пройти проблемные места -а иногда не помогают)) (Возможно и от основы влияет на какую четверу ставить-и не играть на статике а минимум динама -версия ориги же сам завсегда на пиратовой от Хатабыча гонял но потом воткнул за основу четверу от некого " Игрушки " и все норм - стимы шпимы и прочая лабуда не знаю таких не пробовал)) Всем удачи на просторах вселенной ПЫСЫ : (худы визуалы валыны костюмы не изменить -там как в ТТ2 все чисто свое и только оно - кривая версия на огсре от Пивня и Ко не канает там скрипты глючат что вааще не сыграть и до сих пор они не поправили бросили свою переделку Сборка Чуддика норм варик)) Ну вообщем остается молится на что что дай бог кому то перенести этот дивный мод с ТыЧе четвере на что-то человеческое, и я там у себя посмотрел понял что дело у меня в скрипте диалоговом , но самого этого скрипта в файлах у меня нет, да и ничего буду сидеть на ОБЗОРАХ, вот только теперь вопрос (я вообще незнаю что пройти ) модов вроде много, и крутых , и популярных а что пройти я и не знаю)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 374 Опубликовано Суббота в 03:28 8 часов назад, даня_даня сказал: а что пройти я и не знаю)) вот ща в аккурат вышел Дежавю ремейк -там поболее Фотографа ветки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 161 Опубликовано вчера в 10:29 В 12.04.2025 в 06:28, Aleksei Everlasting сказал: Дежавю ремейк С этого места поподробней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 374 Опубликовано вчера в 10:34 4 минуты назад, asgaroth сказал: С этого места поподробней. Уж куда подробнее - релиз в соседней теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты