Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Где  водярой затарится на кордоне,свалке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 по сто раз закидывал) там с обновой, шляпа пришла) он там штук 5 стволов дополнил кодом) оно и выкидывало поэтому)


Дополнено 0 минут спустя

RAMA в жопе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, RAMA сказал:

на кордоне,свалке?

В деревне Новичков, ящики по разбивай, у Сидора на Выверты 3 пузыря, на Свалке только с трупов.

  • Мастер! 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Братва. Так есть список всех ЦЗ у кого?

  • Хабар 2

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG Я задавал вопрос про предметы необходимые для прохождения по квестам и заданиям. Получил ответ, все нужно практически. Три амбара забил.

Такой список был в 2.1.

  • Аплодисменты 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Тень121 сказал:

Такой список был в 2.1.

Почему был, он и остался, только тут новых ЦЗ еще больше, думаю в 2 раза))

  • Лайк 1
  • Хабар 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

где найти на Дикой Территории предмет который издает звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MAKS1111 детектор дали - ходи ищи по звуку , несколько мест спавна . Предмет упал с вертолёта , поэтому скорее всего его нет под плитами и т.д. За границей локации его тоже нет. Приоритет крыши строений .

Изменено пользователем akva
  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У военных на Кордоне на блок посте нет кейса на обычном месте, ему поменяли местонахождения или это у меня глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_THE_END_  несколько мест спавна на блокпосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужна инфа от знающих людей: Кузнецов как то важен по сюжету? А то я один раз сагрил его на себя когда возле сошедшего с рельс тепловоза шлялся, и теперь он агрессивен всегда.

 

 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стэнли Болдуин да, важен


Дополнено 0 минут спустя
5 часов назад, _THE_END_ сказал:

где взять экзоскелет эколога для Креста?

в 2.1 в рандомных тайниках попадался, и Холод дает за цепочку

  • Жму руку 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 час назад, Стэнли Болдуин сказал:

вот блин

Он типа как бы и нужен но вот в сольдиете писали что и без него можно типа основной сюжет пройти,но с ним все как то веселее,он кучу квестов выдает и награда к примеру за тепловизор зачетная вааще, да и кинжал  он неплохой задарит ежели взять квест на кровосиса,так что лучше с ним дружить!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из-за агра военных в начале - Кузнецов ушёл в аномалию и сдох
продвинулся по ванильному сюжету до прохода X-16 и дошёл до сидора через тёмную лощину
сильно повлияет на дальнейшее прохождение?
Он даже "говорил" по ПДА когда я зашёл на базу Свободы
Ссылки на правки Sexys до сих пор битые, обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Бесплатный ПСО-1 на Южной вышке на Болотах (под ней еще квест на карту Проводника).

Спойлер

 bf9d4a5e7355.png


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Aleksei Khohlov сказал:

но вот в сольдиете писали что и без него можно типа основной сюжет пройти

это в солянке, в оп без него не пройти

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

помогите вылет при взятие документов на блок посту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правка Sexys из шапки установлена, но при сдаче Бармену кпк с информацией, вылетает:

Спойлер

[12.01.22 16:44:29.734] * phase time: 147 ms
[12.01.22 16:44:29.911] * phase cmem: 896663 K
[12.01.22 16:44:29.911] Loading savegame...
[12.01.22 16:44:29.977]  c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\1_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[12.01.22 16:44:29.977] * Loading key-value pairs...
[12.01.22 16:44:30.238] * 40 key-value pairs were successfully loaded (0.261s)
[12.01.22 16:44:30.238] * Loading spawn registry...
[12.01.22 16:44:40.095] * 24708 spawn points were successfully loaded (9.857s)
[12.01.22 16:44:40.097] * Loading objects...
[12.01.22 16:44:43.796] * 33473 out of 33473 objects were successfully loaded (3.699s)
[12.01.22 16:44:45.815] * Loading quick slots data...
[12.01.22 16:44:45.815] * Loading pre random queues data...
[12.01.22 16:44:45.897] * Start objects on_register'ed...
[12.01.22 16:44:54.399] * 33473 objects on_register'ed (8.501s)
[12.01.22 16:44:54.401] * Game 1_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\1_quicksave.sav' (24.670s)
[12.01.22 16:44:54.401] * phase time: 24667 ms
[12.01.22 16:44:54.665] * phase cmem: 1092212 K
[12.01.22 16:44:54.665] Connecting...
[12.01.22 16:44:54.853] MaxPlayers = 32
[12.01.22 16:44:54.917] * phase time: 515 ms
[12.01.22 16:44:55.180] * phase cmem: 1106564 K
[12.01.22 16:44:55.180] Connecting to...
[12.01.22 16:44:55.187]  Player not found. New player created.
[12.01.22 16:44:55.187] * client : connection accepted - <>
[12.01.22 16:44:55.204] * phase time: 287 ms
[12.01.22 16:44:55.462] * phase cmem: 1106614 K
[12.01.22 16:44:55.462] Reading level info...
[12.01.22 16:44:55.465] * phase time: 260 ms
[12.01.22 16:44:55.722] * phase cmem: 1106614 K
[12.01.22 16:44:55.722] Loading object space...
[12.01.22 16:44:56.379] * object space load: 656 ms
[12.01.22 16:44:56.380] * phase time: 915 ms
[12.01.22 16:44:56.641] * phase cmem: 1158149 K
[12.01.22 16:44:56.641] Loading shaders (R1)...
[12.01.22 16:44:57.314] * phase time: 933 ms
[12.01.22 16:44:57.573] * phase cmem: 1160761 K
[12.01.22 16:44:57.574] Loading geometry (R1)...
[12.01.22 16:44:57.973] * phase time: 658 ms
[12.01.22 16:44:58.237] * phase cmem: 1210737 K
[12.01.22 16:44:58.237] Loading visuals (R1)...
[12.01.22 16:44:58.326] * phase time: 353 ms
[12.01.22 16:44:58.592] * phase cmem: 1213721 K
[12.01.22 16:44:58.592] Loading details (R1)...
[12.01.22 16:44:58.673] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[12.01.22 16:44:58.673] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[12.01.22 16:44:58.675] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[12.01.22 16:44:58.678] * phase time: 352 ms
[12.01.22 16:44:58.960] * phase cmem: 1214725 K
[12.01.22 16:44:58.960] Loading sectors (R1)...
[12.01.22 16:44:58.963] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[12.01.22 16:44:58.972] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod
[12.01.22 16:44:58.973] * phase time: 294 ms
[12.01.22 16:44:59.240] * phase cmem: 1214996 K
[12.01.22 16:44:59.240] Loading AI objects...
[12.01.22 16:44:59.259] * phase time: 286 ms
[12.01.22 16:44:59.527] * phase cmem: 1215002 K
[12.01.22 16:44:59.527] Loading PH world...
[12.01.22 16:44:59.602] - Game configuring : Started 
[12.01.22 16:44:59.612] - Game configuring : Finished 
[12.01.22 16:45:00.474] * phase time: 1214 ms
[12.01.22 16:45:00.763] * phase cmem: 1237491 K
[12.01.22 16:45:00.763] Loading textures...
[12.01.22 16:45:04.035] * t-report - base: 1197, 787255 K
[12.01.22 16:45:04.035] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[12.01.22 16:45:04.036] * phase time: 3562 ms
[12.01.22 16:45:04.314] * phase cmem: 1375927 K
[12.01.22 16:45:04.314] Synchronizing...
[12.01.22 16:45:04.316] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[12.01.22 16:45:04.316] Save date and time [Wed Jan 12 16:39:44 2022]
[12.01.22 16:45:04.347] * phase time: 310 ms
[12.01.22 16:45:04.623] * phase cmem: 1375962 K
[12.01.22 16:45:05.443] * [win32]: free[137432713472 K], reserved[4368540 K], committed[1871396 K]
[12.01.22 16:45:05.443] * [ D3D ]: textures[795448 K]
[12.01.22 16:45:05.443] * [x-ray]: crt heap[1375473 K], process heap[1375473 K], game lua[227217 K], engine lua[229 K], render[0 K]
[12.01.22 16:45:05.443] * [x-ray]: economy: strings[count: 189356, lengths: 9677 K, overhead: 9615 K, saved: 27877 K]
[12.01.22 16:45:05.443] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[12.01.22 16:45:05.443] Starting measure
[12.01.22 16:45:43.126]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][12458]
[12.01.22 16:45:45.907] * MEMORY USAGE: 1811260 K
[12.01.22 16:46:06.973]  ERROR fire_bone [muzzle] for [wpn_luger-kurtz_hud] does not have animations in visual [weapons\luger_p08\wpn_luger-kurtz_hud.ogf]
[12.01.22 16:46:06.973]  
[12.01.22 16:46:06.973] FATAL ERROR
[12.01.22 16:46:06.973]  
[12.01.22 16:46:06.973] [error]Expression    : fatal error
[12.01.22 16:46:06.973] [error]Function      : weapon_hud_value::load
[12.01.22 16:46:06.973] [error]File          : WeaponHUD.cpp
[12.01.22 16:46:06.974] [error]Line          : 41
[12.01.22 16:46:06.974] [error]Description   : <no expression>
[12.01.22 16:46:06.974] [error]Arguments     : ENGINE CRASH: See details in log
[12.01.22 16:46:06.974]  
[12.01.22 16:46:06.974] 
[12.01.22 16:46:06.974] stack trace:
[12.01.22 16:46:06.974] 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TOFU_Driver попробуй оживить его Живым сердцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть ли смысл собирать полностью убитые стволы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, NickMack сказал:

есть ли смысл собирать полностью убитые стволы?

нет


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

akva он в триггере отобразился(справа сверху) что он погиб
не знаю, получится ли оживить вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@sexys

Стабильный вылет если наводишь на подствольники, это косяк твоей сборки или ОП? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TOFU_Driver  пробуй . Живое сердце без рецепта можно получить за спасение долговцев в ТД , 4-х экологов с Кругловым и лечение Психа на АС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн