Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Tsatrik сказал:

А как это понимать?

Патч-то последний? В неизменённой игре с последним патчем такого быть не должно. Этот диалог и начинает Шахматиста.

Посмотри, изменён ли у тебя файл config\gameplay\dialogs_oksana579.xml, строчки 5-34 ("Диалог с Акимом"). Строки 12-13 должны указывать на продолжение диалога (<next>1</next>, <next>3</next>). No available phrase to say указывает на то что у тебя там что-то другое.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raygun к слову о возможных багах, не могу не поинтересоваться: не знаешь ли почему не появляется статья в энциклопедии ПДА при фотографировании аномалии "Снежная"? Патч последний, и я даже смотрел видео прохождения, у других людей то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Stalk873 сказал:

не знаешь ли почему не появляется статья в энциклопедии ПДА при фотографировании аномалии "Снежная"?

Ну, у неё единственной действительно нету статьи в энциклопедии в этом квесте. Статья должна выдаваться в файле config\gameplay\info_arhara.xml строка 1595 ( <info_portion id="foto_anomaly_snow"/> ), но не выдаётся, судя по всему просто не написана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raygun это всё теперь сюжет не пройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raygun действительно, про неё в текстовике artefacts ни слова, даже короткого названия в string id. Упустили из виду или забыли. А я думал, в скрипте какая-то проблема. Тогда попробую починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 напиши в описании что отмораживает яйца разрабам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что в общих чертах из себя представляет ОП2.2? Это старая Солянка 2010 + много новых ОПшных дополнений, или это Солянка 2016 + новые ОПшные дополнения? На основе какой Солянки эта игра? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Siteuser НС 2010 с дополненной концовкой. Но НС там это наверно даже не треть.

Изменено пользователем Raygun
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему у контролеров, при обыске можно найти документы "Записи зашифрованы", но когда их забрать они пропадают? Какой смысл в этих документах был заложен разработчиком еще в 2010 году? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Siteuser сказал:

но когда их забрать они пропадают? Какой смысл в этих документах

Они дублируются в раздел Журнал, там почитаешь. 

25 минут назад, Siteuser сказал:

но когда их забрать они пропадают?

А ты хочешь, чтоб у тебя в инвентаре была куча ненужных бумаг...

  • Мастер! 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему перед входом в бар со свалки есть невидимое препятствие на дороге, которое обязательно нужно обходить? Это задумка такая или что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Siteuser сказал:

Это задумка такая или что? 

Да, это аномалия. Еще много где повидаешь..

  • Лайк 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Siteuser это, вроде как, аномалия и кстати, в ОП-2.2 они со Свалки все убраны (ещё одна находилась недалеко от болота, даже собак задерживала и их тушки парили в воздухе). Во всяком случае, я их не обнаружил. Как ты на неё наткнулся - не знаю. И в Тёмной долине, когда выпрыгиваешь из перехода с летающей огненной аномалией, тоже вырезали аномалию "Лифт". Одна была в ТЧ на стадионе в Припяти, может и другие оставались с оригинала.

Вдобавок убрали аномалию "Звезда" из пещеры. Видимо посчитали, что с её помощью можно некоторых мутантов убивать без оружия.

А вот что обнаружил из аномалий на Свалке, так это гуляющую радиацию. То есть повышенный радиационный фон в любых случайных местах, где его не было. Раньше такого не встречал (возможно, попросту не попадал). На дороге асфальтированной встретилась, например.

Изменено пользователем Stalk873
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В старой солянке, на Дикой территории есть здание в котором появилось какое-то тело. Но зайти в это здание и обыскать его я не мог потому, что на входе стоит телепорт, который вроде перекидает в другое здание с дыркой в крыше. Что это за тело и нужно ли его обыскивать? 2011548213_ss__03-24-24_13-33-12_(l06_rostok).thumb.jpg.58115af03167022cc3db92cb86d9cab5.jpg

ss_Б_03-24-24_13-32-29_(l06_rostok).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Siteuser ты туда попадёшь через другие телепорты. Запоминай какой и куда перекидывает.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Siteuser сказал:

Что это за тело и нужно ли его обыскивать? 

В 2.2 этот труп не нужен, в 2.0 за обыск этого трупа давалась Ачивка "Вандал"

Вот как добраться до трупа.

 

Изменено пользователем Denikius
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему приходит несколько сообщений "GPS Ваш тайник ограбили", но в тайнику все как было так и есть, вроде ничего не украли? Потом, когда я туда установил замок, все ровно через несколько минут пришло сообщение о том, что тайник ограбили, но из него ничего не пропало и замок на месте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Siteuser Когда крадут брошенный тобой рюкзак, его крадут целиком, а не по частям, и вор отображается меткой. Может украли какой-то другой? Либо в правках каких-либо причина, как обычно.

Замки когда-то нужны были чтобы снижать вероятность кражи из имеющихся контейнеров, но в 2.2 из них не крадут, а на рюкзаках они бессмысленны, поэтому они вообще ничего не делают.

Хотя в 2.1 была пара багованных ванильных контейнеров, из которых таки могли украсть. Не знаю, остались ли они в 2.2. Например ящик у костра на хуторе Черепа на армейских складах. Из стандартных контейнеров крадут как раз по частям, и если внутри есть GPS маяк то приходит сигнал. (рюкзаки имеют встроенный маячок)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Raygun сказал:

Siteuser Когда крадут брошенный тобой рюкзак, его крадут целиком, а не по частям, и вор отображается меткой. Может украли какой-то другой? Либо в правках каких-либо причина, как обычно.

Замки когда-то нужны были чтобы снижать вероятность кражи из имеющихся контейнеров, но в 2.2 из них не крадут, а на рюкзаках они бессмысленны, поэтому они вообще ничего не делают.

Хотя в 2.1 была пара багованных ванильных контейнеров, из которых таки могли украсть. Не знаю, остались ли они в 2.2. Например ящик у костра на хуторе Черепа на армейских складах. Из стандартных контейнеров крадут как раз по частям, и если внутри есть GPS маяк то приходит сигнал. (рюкзаки имеют встроенный маячок)

Ага, понятно. У меня на локации три рюкзака, а замок только в одном. Но те рюкзаки, которые без замка пустые. 

Изменено пользователем Siteuser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Siteuser сказал:

те рюкзаки, которые без замка

Для обычного рюкзака замок смысла не имеет! Он пригоден лишь для стационарных тайников.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Pe4nik сказал:

Для обычного рюкзака замок смысла не имеет! Он пригоден лишь для стационарных тайников.

А в старой солянке 2010 замок защищал рюкзаки? 

Изменено пользователем Siteuser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Siteuser сказал:

А в старой солянке 2010 замок защищал рюкзаки? 

Врать не буду - в НС я играл мало, почему-то мое "железо" не дружило с этой игрой, вылетала 5-6 раз в час минимум!... Поэтому сразу перешел на ОПу, которая куда стабильней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Raygun сказал:

снижать вероятность кражи из имеющихся контейнеров, но в 2.2 из них не крадут

Для меня это новость. Вроде же на форуме разрабов после выхода ОП-2.2 писали, что замки обязательно надо ставить на металлические ящики и контейнеры. Даже у Сидоровича в бункере один бесплатно оставили...

1 час назад, Pe4nik сказал:

в НС я играл мало, почему-то мое "железо" не дружило с этой игрой, вылетала 5-6 раз в час минимум

Это ты ещё в DMX не играл. Там крыс и аномалий на квадратный метр больше, чем патронов в рюкзаке. Вылеты часто. И лишние предметы приходилось удалять спавнером уже на Агропроме из-за вылетов по нехватке идентификаторов. Фитч там много, мод интересный, но вот стабильность посредственная.

2 часа назад, Siteuser сказал:

А в старой солянке 2010 замок защищал рюкзаки?

Вроде бы да. Однако и воровали-то слабо. Можно было довольно близко от людей рюкзаки оставлять, лишь бы не на виду. Даже в ОП до версии 2.2 я хранил барахло на чердаке одного из домов в деревне новичков и никто его не воровал. Там удобно было - по лестнице забрался и складируй. Это теперь ничего не оставишь. Я по привычке туда забросил в начале игры, думал прокатит, а потом через два дня бегу и вижу, как один хмырь обокрал меня и идёт со стороны лестницы, лыбится. Пришлось переигрывать и добро уносить в другое место (благо его не много накопилось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Stalk873 сказал:

Вроде же на форуме разрабов после выхода ОП-2.2 писали, что замки обязательно надо ставить на металлические ящики и контейнеры.

Они в ченджлоге писали что хотят обратно включить, но на практике так и не включили вроде. Изначально в 2.1 выключили, потому что Меченого обворовывали тот пока дрался на Арене.

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raygun его же скрипт обворорывает) а не нпс.

Изменено пользователем sexys
  • Смех 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн