Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

ghost_0629 Их несколько разных.

Есть обычный детектор артефактов, показывает арты и некоторые аномалии в некотором радиусе на миникарте. Самый первый такой можно получить в квесте "Долг Сидоровича". Для активации квеста надо сдать документы из X-18 Бармену, иметь 100к в кармане и пройти мимо дома на Кордоне, где Лис отбивался от стаи собак. Заплатишь "долг" 70к, получишь в том числе и детектор.

Детектор Вити-Голограммы, достаётся в первой трети игры, когда прибудешь на Неразведанную Землю. Детектор изоморфов, достаётся в позднем сюжете Солянки.

И ультрадетектор, он показывает все аномалии на локации в карте ПДА. Его можно достать у Семецкого после поздне-соляночного квеста Странник в Лиманске, выменяв на красный мозг контролёра и другой детектор. Квест будет активен только до "дешифровки рецепта" в линейке Снайпер (если он ещё не был сделан), либо до того как Семецкий сдохнет сам, т.е. его можно легко прозевать.

8 часов назад, wasd сказал:

У Сепатора вдруг почему-то пропал обмен, в диалоге есть только цепочка заданий на оружие. 

 

2 часа назад, ZimaRus сказал:

Сепатор мне вообще ничего не менял

Обмен Сепатора никуда не пропадает, у него меню появляется только если есть нужное на продажу. Хрен знает зачем так сделано. А требования записаны в ПДА.

Изменено пользователем Raygun
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gosya правок, затрагивающих config/ui/ui_keybinding.xml и scripts/ui нету? Должно быть так

Спойлер

ss_komp_12-03-24_19-49-08_(mainmenu)2.jpg.f17f09ab81e61caeb6dafac3f20fbcfc.jpg

Можно сразу в user.ltx прописать кнопку 

bind use_user_action5 kNUMPAD4


Дополнено 10 минуты спустя
9 часов назад, wasd сказал:

Что бы идти в какую-то лабораторию или ту же пещеру - нужно иметь кучу патронов, не меньше 500 штук

Нужно прицельнее стрелять, чтобы не было такого расточительства, тогда проблем в патронах не будет. Распространенные патроны копятся легко, надо выносить бандосов на свалке и кордоне с пистолетов прицельно в голову, с них уже можно собирать 5.45 и дробь, так будет копится постепенно (количество патронов в трупах зависит от сложности, если мало - поставь на новичка). Главное, прицельно стрелять, а не поливать со всего магазина куда-то в сторону нпс или в тело. Дальше будут противники, которым в тело смысла нет стрелять, поэтому лучше сразу на простеньких бандосах приучаться. Для мутней потом будет турель, Арни даст за тест пистолетов, дробь поэкономит. И не забывать про цз, можно сверяться со списком, за какое дают нужные патроны, и выполнять периодически

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, N42 сказал:

gosya правок, затрагивающих config/ui/ui_keybinding.xml и scripts/ui нету? Должно быть так

  скрин (Скрыть контент)

ss_komp_12-03-24_19-49-08_(mainmenu)2.jpg.f17f09ab81e61caeb6dafac3f20fbcfc.jpg

Можно сразу в user.ltx прописать кнопку 

bind use_user_action5 kNUMPAD4


Вот это то, что надо, прописал, и теперь есть эта строка в опциях и кнопка, спасибо!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gosya 0ee92b8caaa05f6bb4ee8b9c41c91ce5.png

а если посмотреть повнимательнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, gosya сказал:

теперь есть эта строка в опциях и кнопка

Странно как-то, попробуй удалить user.ltx, чтобы по новой создался, может создался криво. Должна быть сразу эта строка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Plotcay сказал:

gosya 0ee92b8caaa05f6bb4ee8b9c41c91ce5.png

а если посмотреть повнимательнее?

Уже все ок стало, когда сам прописал в user.ltx, а так не было этой строки там.    И еще был сегодня момент, когда выполнял в БУМе задание Кузи на хим баллон (там заминирована комната), писало рядом с сохранками красным, что они сделаны "в режиме разработчика", пришел потом сдавать на Кордон это задание, и снова все сохранки стали нормальными... что это было..? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, gosya сказал:

писало рядом с сохранками красным, что они сделаны "в режиме разработчика", пришел потом сдавать на Кордон это задание, и снова все сохранки стали нормальными...

Эта метка означает что правки стоят, или хотя бы папка gamedata присутствует. Если сейв сделан с этой меткой и ты играешь дальше, все последующие сейвы будут с этой меткой. Единственный способ этого избежать - загрузить сейв на котором этой метки не было и играть на нём. Что ты наверно и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Raygun сказал:

Эта метка означает что правки стоят, или хотя бы папка gamedata присутствует. Если сейв сделан с этой меткой и ты играешь дальше, все последующие сейвы будут с этой меткой. Единственный способ этого избежать - загрузить сейв на котором этой метки не было и играть на нём. Что ты наверно и сделал.

Вы внимательно прочитали, что я написал? Я ничего не делал заново или не заново грузил, ВСЕ сейвы превратились с таким окончанием, переместился на Корон и на ВСЕХ сейвах пропали эти метки, папка gamedata отсутствует, а правка заключается в том, что я по совету выше в user.ltx прописал кнопку и все. И кстати, из всех доступных на сейчас "хомякодателей" до сих пор у меня только у Свиблова  так и нет диалога о начале его хомяка, с Халяаой все ок, и миссию сдавал Свиблову после его спасения, проверял сохранку, и сразу после этого диалог был, но не брал, потому что не было всех частей мутантов, а насобирал- нет диалога.... вот так, все что подсказывали, проверял, не могу найти, почему так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gosya Я гадаю между строк о том что не написано естественно, потому что плюс-минус знаю этот мод. Но конечно всегда возможно что есть какие-то баги/скрытое поведение о которых мало кто знает.

4 часа назад, gosya сказал:

Я ничего не делал заново или не заново грузил, ВСЕ сейвы превратились с таким окончанием

Ну вот такого точно быть не должно ни в каком случае вообще, причины я не знаю. Ели не ошибаюсь можно убрать эту метку косметически (но если дать кому-то сейв он всё равно её увидит). Но в неизменённой игре так быть не должно.

User.ltx это файл с настройками. Он должен сразу нормальный создаваться, как выше писали. Могу лишь отдалённо предположить что он создавался на релизной версии, в которой каким-то образом пропустили какие-то вхождения, либо с правками, а потом был накатан патч/удалена геймдата и он не изменился.

Касательно Свиблова, у меня например идеи кончились. В скриптах игры написано одно, а у тебя в игре другое. Такое чтобы неизменённый ОП 2.2 вёл себя иначе чем в скриптах написано, я видел лишь пару раз (например у одного человека не выдалось достижение за тайники Стрелка). Может N42 попробует раскопать, если захочет и если ты ему сейв около Свиблова дашь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Raygun сказал:

 

 

 

Обмен Сепатора никуда не пропадает, у него меню появляется только если есть нужное на продажу. Хрен знает зачем так сделано. А требования записаны в ПДА.

ясно, подошла а диалога нет, дальше не заморачивалась тк боезапаса хватало)

  • Хабар 1

1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, ghost_0629 сказал:

Как получить детектор артефактов который отображает артефакты на карте

 

Это детектор изоморфов отдаёт  Максимилиан на Генераторах после фото в саркофаге

Изменено пользователем sedoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sedoi детектор изоморфов отображает только арты, попавшие в радиус а-лайфа, т.е. 160м вокруг игрока. А полный детектор даёт Семецкий. В обмен на позиционер, дет. изоморфов и красный мозг контролера. Причем получить его можно только после окончания линии Мертвого города, это если без правок играть.

Да ещё и Семецкого надо активировать правильно.

Цитата

В общем, как я недавно писал про Семецкого, проверил опытным путём. Взял задание на дешифратор в Лиманске у Пропера. Обыскал труп Семецкого в Гастрономе. следом же пошёл и познакомился с Молнией. Выполнил её квест на поиск Странника и появился живой Семецкий в гастрономе. 

В общем байка это, что нельзя обыскивать труп Семецкого по снайперу, если ещё не прошли стартовый квест Молнии. 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Plotcay сказал:

Да ещё и Семецкого надо активировать правильно.

Не надо, можно эти квесты в любом порядке брать. Просто если квест "Странник" взять раньше, то после Дешифровки рецепта с ним уже не сможешь поговорить, поэтому окно в котором можно получить ультрадетектор немного сужается. Если взять наоборот, такого подвоха не будет. В любом случае лучше не тянуть - после окончания солянки он начинает предлагать свой детектор, но одновременно становится убиваемым (а рядом монолитовцы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Долговец Киценко просит принести ему журнал Playboy, я так понимаю - это один из тех журналов, что нужны Кузнецову, или другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wasd Другой. Лежит на Радаре в туннеле рядом с перекрёстком на Припять. Дверь кодовая, код даёт Сяк на Радаре, как только сделаешь ему задание.

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raygun не подгорело столько времени все все расписывать?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А почему у меня начали артефакты в булыжники превращаться? Испытывал аномальную капсулу в час ужаса на зомби и один из артов превратился в булыжник. Неужели это от сильной радиации, которая исходит от зомби? Раньше у меня ничего подобного не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sexys Вопрос звучит пассивно-агрессивно. Или это я загоняюсь? Я вики писал, там намного больше. Всё что тут пишется, индексируется гуглом и внутренним поиском, и помогает тем кого не видно, потому что они здесь не пишут, а додумались поискать.

2 минуты назад, wasd сказал:

А почему у меня начали артефакты в булыжники превращаться?

Артефакты превращаются в булыжники либо каждый раз когда ты хапаешь полную шкалу радиации, немедленно (вплоть до 2 артефактов, шанс 0.4%-3.2% на каждый арт, чем ценнее тем меньше шанс). Либо из-за касания специальных зон-рестрикторов, раскиданных по уровням.

Вот эти зоны деградации артов - самая дурная фича ОП. Они перекочевали из доисторической версии NLC по наследству через солянку и старые версии ОП. Они раскиданы по некоторым картам, и имеют диаметр 80 метров. Коснёшься рестриктора и с неким шансом (точная цифра выше) сработает деградация. Игроки эти зоны конечно заучили и не заходили в них, а если приходилось и деградация срабатывала, то загружались. Механика эта всегда была откровенно хреновой.

В ОП-2.2 разрабы решили что это слишком легко, и сделали срабатывание отложенным на 40-100 минут, случайно, чтобы игроки потеряли причинно-следственную связь и не спалили эти зоны. Идея в теории наверно была в том чтобы заставить игроков варить арты и постоянно восполнять потери, а не просто затарился и скучно бегаешь с одним и тем же набором всю игру. Но на практике с точки зрения игрока игра просто портит арты случайным образом, и получается тупейшая механика уровня "шёл и случайно словил инфаркт". Можно с собой таскать пару Ломтей мяса на этот случай, чтобы пожертвовать ими, но это же дурка.

Триггернуть такую зону один раз не страшно, ибо шанс срабатывания мал (0.15%-1.2% на артефакт, чем ценнее тем меньше, вплоть до 2 артов), но если ты не зная о ней будешь телепаться на её краю, то можешь случайно триггернуть её раз 50, и все 50 проверок на вырождение встанут в очередь. Проще всего показать эти зоны на картинках https://op-2.fandom.com/wiki/Artifact_decay#Restrictors . Из самого весёлого:

  • Телепортируясь к Доку в Припяти, обязательно касаешься этой зоны
  • Проходя на Радаре через перекрёсток на Припять к Сяку или через дырку в заборе на Варлаб, избежать её нельзя
  • Водокачка на болотах полностью накрыта такой зоной, имей в виду в квесте на ящики Александрыча и прочих
  • Лестничная клетка в Саркофаге, ведущая из нижнего уровня (вход с ЧАЭС-1) на верхний, накрыта этой зоной
  • Проход к Леснику в Красном лесу закрыт такой зоной

Вырождаются ТОЛЬКО не уникальные артефакты, так что это перестаёт быть проблемой во второй половине игры, когда ты набираешь уникальных. НЕ ПОДВЕРЖЕНЫ деградации:

  • Уникальные арты, которые нельзя сварить и на которых нет рецепта
  • Самые простейшие арты ТЧ, у которых есть рецепт, но которые варятся из простейших компонент (Медуза и т.п.). 
  • Арты которые никогда не спавнятся после выброса. Например арты на выносливость (Снежок, Мох и т.п.), формально они имеют рецепт, но не портятся этой механикой.

Самое хреновое - изумрудные арты. Они не имеют рецепта и достать их мега сложно (только из бюреров сейвскамом), но всё равно портятся. Если такой испортился - лучше загружайся.

  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Raygun сказал:

но одновременно становится убиваемым (а рядом монолитовцы).

Дай угадаю. Игра удОляет бессмертного Юрку, и спавнит смертного со своей отдельной секцией? 

UPD: Русскую версию вики не сделали потому что большинство игроков даже внутриигровые диалоги осилить не могут?

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Raygun сказал:

Артефакты превращаются в булыжники либо каждый раз когда ты хапаешь полную шкалу радиации, немедленно (вплоть до 2 артефактов, шанс 0.4%-3.2% на каждый арт, чем ценнее тем меньше шанс). Либо из-за касания специальных зон-рестрикторов, раскиданных по уровням.

На Свалке в районе автобуса около ангара я так понимаю нет зон-рестирикторов, значит арт превратился в булыжник из-за радиации от зомби. Но раньше то у меня не было такого. Когда первый раз проходил лабу X-18 - там тоже арты в булыжники превращались. Это те, арты из тайника с документами, нужными Акиму. Я вот только не помню при втором заходе в лабу Х-18 повторяется такое или нет, и срабатывает ли система защиты с проверкой наличия артефактов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, wasd сказал:

при втором заходе

Нет. Но может сработать в любом другом месте, хоть у Сидора в Бункере..

  • Мастер! 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AngelOfEcstasy ❉ Уже не помню как там реализовано, но суть в том что он становится убиваемым после того как начинает предлагать обмен. Один человек выяснил это опытным путём, пришёл а он помер.

1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Русскую версию вики не сделали потому что большинство игроков даже внутриигровые диалоги осилить не могут?

Вики задумывалась для англоязычных, у которых инфы по моду вообще никакой нет. В русскоязычном же сегменте всегда было полно инфы - и на ютубе (без ютуберов работы было бы в пару раз больше, им спасибо), и на форумах тысячестраничные темы, и таблички всякие, так что обилие вопросов было сюрпризом, когда вики уже была сделана. (и в статистике посещений вики наверху русскоязычные страны)

1 час назад, wasd сказал:

Но раньше то у меня не было такого. Когда первый раз проходил лабу X-18 - там тоже арты в булыжники превращались.

Так читай выше какой шанс маленький от радиации получить порчу. А в X-18 вообще совершенно другая механика работает, даже с другим списком артов для порчи. Второй раз в X-18 не сработает, она одноразовая.

52 минуты назад, Denikius сказал:

Но может сработать в любом другом месте, хоть у Сидора в Бункере..

Да вроде нет такого.

Изменено пользователем Raygun
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Raygun сказал:

Да вроде нет такого.

Я образно, просто играя без правки, хрен поймешь когда и где у тебя арты протухнет))

Изменено пользователем Denikius

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста! На ДТ вылет постоянный!  Как только беру тайник Джеймса!          FATAL ERROR
[09.12.24 07:29:29.253]  
[09.12.24 07:29:29.253] [error]Expression    : no_assert
[09.12.24 07:29:29.253] [error]Function      : CALifeStoryRegistry::add
[09.12.24 07:29:29.253] [error]File          : alife_story_registry.cpp
[09.12.24 07:29:29.253] [error]Line          : 31
[09.12.24 07:29:29.253] [error]Description   : Story object ID=900094 is already in the Story registry!    Стоит патч последний от15.03 23г.    Что нужно сделать, что бы поиграть нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, valerik07 сказал:

Story object ID=900094 is already in the Story registry!

Дублированный спавн не удалённого объекта. ID=900094 это аномалия, которая затыкает игроку халявные места при драке с Джеймсом.

23 минуты назад, valerik07 сказал:

Что нужно сделать, что бы поиграть нормально?

Скорее всего искать проблему в правках, удалить/починить проблемные, и взять квест заново. Что у тебя в gamedata?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн