AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 8 января, 2022 Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другиеПлатформа: ТЧ 1.0006Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак. Спойлер Здесь обычно следует скучный перечень того, что вошло в мод. Но мы пойдём своим путём, так сказать выйдем из привычных рамок и попробуем вас увести в мир Сталкера без списков и таблиц. Для того, чтобы описать нововведения и изменения в модификации по сравнению с ОП-2.1, уйдёт не одна страница печатного текста. Но словами не описать того, что изменилось, это лишь сухой текст. Это всё нужно прочувствовать самому, так как поменялось само ощущение игры. Такие изменения как, например, "Быстрые слоты" в корне меняют эти самые ощущения от игры. Возможность выбора вида инвентаря добавляет изюминку в мод, делает его более кастомным для отдельно взятого игрока. Ну и новые рюкзаки с UI, конечно. Это всё не описать словами, это надо "щупать". В ветке новостей ОП-2.2 освещалось множество изменений и нововведений, которые вошли в мод, но немалое количество новинок НЕ освещалось нигде. Да, было сказано, что сюжет "Шахматист" теперь пополнился ветками "Кровавый эндшпиль" и "Семейный очаг", так что стоит держать это в голове, чтобы потом не пропустить. Также следует упомянуть новый сюжет в Долине Шорохов. Причём сюжет не похожий ни на один из имеющихся, думаем, что сможем вас удивить и заставить вас посмотреть на мир Зоны другими глазами. Чтобы не пропустить данный новый сюжет, смело обращайтесь к Сычу на Затоне. Следует также напомнить игрокам с опытом, что по мере развития модификации в уже привычных сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как новое. В ОП-2.2 разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и обновив некоторые из них. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа. Разработчики мода ОП-2.2 прислушивались к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, но вас слушали и слышали. Здесь следует упомянуть сюжет "Волазара", который вызывал у игроков неоднозначную реакцию. Изменения здесь коснулись как телепортов, с которыми у игроков возникали проблемы, так и самого костюма, который многих разочаровывал. И да, да, да, теперь все модули для костюма Волазара устанавливаются самим Волазаром и работают сразу. Нет нужды ставить каждый модуль по отдельности в пистолетный слот. Укреплён и сам костюм (после установки модулей). Также в костюме ГГ будет немного быстрее бегать. Я думаю, после этого стоит пройти этот сюжет ещё раз. Также игрокам следует уделить внимание казалось бы привычным вещам. Например, артефактам и костюмам, некоторые из которых подверглись изменениям. И, может, привычный арт, который вы убирали в нычку, теперь будет постоянным гостем вашего рюкзака, а то и пояса. Конечно, многое из того, что было добавлено в мод ОП-2.2, не освещалось намеренно. Сделано это было для того, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не "играя по бумажке", а как в первый раз. Спойлер Быстрые слоты сделаны для более комфортного прохождения игры. Они заменяют в том числе кнопки использования аптечки и бинта. Быстрые слоты (далее - БС) создавались с тем расчётом, чтобы максимально гибко их использовать. Поэтому вывод панели БС на экран (HUD) задается самим игроком в настройках игры. Если панель БС на HUD не нужна, то можно её отключить. Также если не нужно, чтобы выводились пустые ячейки БС, то это тоже можно отключить. Можно также задать время анимации использования предмета в БС. Всё это задаётся в настройках HUD через Меню игры. Следует также отметить, что 2 быстрых слота можно использовать под холодное оружие (ножи, перчатки и т.п.). Это позволит быстро надеть перчатки для поднятия артефакта, либо быстро сменить перчатки на нож. Т.е. можно использовать эту возможность в паре (нож-перчатки), либо один из вариантов. Лично я держу в слоте только перчатки, чтоб поднимать арты, но в моём случае нож в слот возвращается вручную через инвентарь. В общем вариантов использования много, аптечки, бинты, антирады, антизомбин, холодное оружие, телепортатор и т.д. Спойлер Базовые возможности обновлённого рюкзака освещались здесь. Но есть некоторые моменты, которые стоит дополнить к сказанному ранее. Закладка рюкзака: Здесь всё просто, кладем рюкзак, в изначальном варианте он текстовый. Если нужно, то делаем его с иконками. Как вернуть рюкзак к текстовому варианту? "Конвертация" рюкзака возможна только из текстового в вариант с иконками. Обратная "конвертация" по техническим причинам невозможна. Об этом есть уведомление при переходе на вариант с иконками. Если необходимо вернуть текстовый вариант, то забираем всё содержимое рюкзака, включая сам рюкзак и закладываем на этом же месте заново, получая текстовый вид рюкзака. Какие ещё возможности есть у обновленного рюкзака с иконками? Рюкзак в варианте с иконками не разряжает оружие, не снимает обвесы и не вынимает аккумулятор из экзоскелета. Т.е. в рюкзаке с иконками предметы перекладываются в том виде, в котором они у вас в инвентаре, как в стационарном ящике или вечном рюкзаке. Спойлер Если вы опасаетесь необходимости установки патчей и т.п. вопросов, связанных с релизом модификации, то вам стоит подождать и начинать прохождение мода спустя какое-то время. Здесь следует напомнить, что мод ОП-2.1, который стал основой для ОП-2.2, также содержал патчи, но... ни один из патчей не требовал начала Новой игры. Мод "Объединённый пак" славен именно тем, что даже в случае каких-то проблем, не требует начинать всё заново. Команда разработчиков модификации "Объединённый пак 2.2" желает вам приятной игры и массы положительный эмоций от неё. Удачи на дорогах Зоны! Спойлер Спойлер Тизер: Геймплей: Спойлер Системные требования: Процессор: частота не ниже 3 ГГц ОЗУ: не менее 8 ГБ Видеокарта: GTX 1060 6 GB SSD: 40 ГБ свободного места (мод + сейвы, скриншоты, логи и т.п.) Да, именно SSD, это уже требования времени, если конечно не хотите потратить жизнь на загрузку сейвов и подлагивания. Если планируете установку аддонов, то понадобится дополнительное место на SSD. OC: Windows 10 x64 Спойлер Советы перед началом игры: После установки модификации, внимательно изучите Меню игры. Очень внимательно, там не мало нововведений, которые помогут вам более гибко настроить мод под себя. Во время игры внимательно читаем все сюжетные смс и диалоги. Очень внимательно. Даже если вам кажется, что вы знаете их наизусть. Иначе вы можете оказаться в ситуации, когда пришли на, как вам казалось, нужное место, а там ничего нет. Также внимательно читаем и изучаем характеристики артефактов и брони, там тоже есть изменения. Неофициальная таблица ЦЗ: Ссылка Спойлер Всем доброго воскресенья! Тестер и член команды авторов мода Алексей Дворник, как всегда, заботится об игроках и делится полезной информацией - настоятельно рекомендуем к прочтению Дорогие друзья, участники группы, сталкеры, новички и прожжённые волки! Релиз мода Объединённый пак - 2.2 состоялся! Хочу поздравить нашу группу с наступившим новым годом небольшим дружеским наставлением «Как правильно начать ОП-2.2» в виде тезисов от тестера и участника разработки, которые, возможно, помогут вам избежать фатальных ошибок при развитии персонажа в начале игры. По техническим причинам и ряду других проблем не смогу в этот раз сделать видео, но чуть позже, надеюсь вернуться на YouTube и снять полное прохождение мода. Любители трудностей и личного опыта могут не читать. Итак, поехали! Общие положения: Внимательно читаем все диалоги с квестовыми персонажами - много изменений по сравнению с 2.1; Не спешим. Анти-достижение на слишком долгое прохождение мода убрано, поэтому можно позволить себе играть размеренно, вдумчиво и основательно. Все крупные вылазки и первые заходы на новые локации начинаем с раннего утра. Перестрелки ночью чреваты неподбором карт, девайсов и прочих квестовых предметов. Уборщик не удаляет теперь мёртвых НПС с таким содержимым, но трупы всё же гниют, поэтому потеря названных выше вещей остаётся возможной. Обыскиваем после сражений всех поверженных врагов внимательно. Иногда, в затяжных баталиях они могу валяться по всей локации; Внимательно следим за выбросом. О его приближении теперь вам подскажут интенсивно каркающие вороны. Точки многих укрытий изменены, можно вляпаться. По возможности скорее приобретите карту укрытий у Осведомителя, с ней будет намного проще. Так же планируйте заходы на новые локи и прохождение крупных квестов на время ПОСЛЕ выброса. Во время его поведение квестовых НПС может сломаться и зависнуть (спасение квада Долга в ТД, спасение команды Круглова на ДТ и подобные); Не продавайте и не меняйте ничего, что есть у вас в единственном экземпляре (оружие и броня, в том числе битые), девайсы, предметы. Цепь Сяка на битые стволы, например, - полностью новая. Теперь ему нужно только редко встречающееся по игре оружие. Если у кого-то из торговцев есть в диалоге запрос на квестовый предмет, тогда отдавайте! Если просят, значит миссия этого предмета в игре выполнена. Не ленитесь делать именные сохранения перед первым диалогом с новым НПС (касается абсолютно всех квестовиков, включая торговцев). Это даст возможность отыграть назад любой квест или даже сюжетную ветку. Максимально корректный баланс 2.2 настраивался под уровень сложности игры - реализм (мастер). Для тех, кому важен игровой баланс рекомендую играть именно на этом уровне сложности. У вас не будет вопросов куда девать излишки хабара, - всего будет впритирку, но вполне достаточно, чтобы и воевать, и закрывать самые объёмные хомяки. Некоторые привычные ранее по 2.1 квесты теперь ограничены по времени. Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода. Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета. Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных (по маршруту) заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них. Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета. Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нём начнутся действительно важные события. Экономика, циклические задания и цепи: Не пропускайте ни одного Часа ужаса! Помимо лапок зомби теперь можно фармить брюшки тараканов и селезёнку крыс в этом событии, так как названная живность вываливается из некоторых видов зомби при их смерти. Выставьте в настройках частый респавн и грайте с только с ним. Быстрее соберёте части монстров для хомяков и будете иметь больше «сырья» для ЦЗ и бартера. Собирайте все канистры и газовые балоны, лежащие на открытой местности, прячьте в нычки. Они нужны в большом количестве по игре и, валяясь открыто имеют свойство взрываться в перестрелках. В самом начале игры (до АС, - точно) рекомендую перевести всё автоматическое оружие на одиночный режим огня. Эта мелочь позволяет на самом деле экономить массу патронов. Не стреляйте крыс и мелких мутантов дробью (для этого есть пистолеты и ножи), а крупных монстров жаканом и дротиком - лишний расход боеприпасов. Используете в начале игры ружья-двустволки или их обрезы, они достаточно мощные по хиту, дисциплинируют игрока ограничением в два выстрела и помогают экономить патроны. Как можно раньше принесите Долговязому инструменты, нужные для апгрейда стволов. В 2.2 вам понадобится масса модернизированных стволов по хомякам и ЦЗ. Например для получения знаменитой Сайги Кардана нужно будет принести 10 стволов с одинарным апгрейдом и 10 с двойным. Идеальное правило - Долговязый не должен простаивать без работы ни дня вообще. Забрали ствол, тут же отдали в работу новый. Не знаете, какой апгрейд вам понадобится? Тогда делайте ап самым ходовым стволам на смену калибра или кучность. Изменение веса добавите позже, после него уже ствол не апится. Идеальная энергосхема на мой взгляд - это два аккумулятора с собой (основная экза + гравик) и два на зарядке. Технические аспекты: Берегите движок, он и так работает на пределе, а также ресурсы вашего ПК. Не берите в работу слишком много ЦЗ (10-15 игра не заметит, но 40 и выше - могут вызывать подтормаживания и фризы). Оптимальное количество 20-30 заданий. Точно так же не берите все квесты подряд, которые вам предлагают НПС, особенно те, которые будете выполнять не скоро. Храните хабар исключительно в новых, безлаговых рюкзаках. Картинки или текст - ваш выбор, без разницы, на производительность не влияет, но старые стационарные нычки (ограниченные 50-тью предметами) при заполнении под завязку теперь очень сильно грузят движок. Возможны фризы и подтормаживание при приближении к такой закладке. Мелкие игровые частности и «полезные» советы: В начале игры, когда оружия не хватает можно активно поюзать перед сдачей стволы, которые просят некоторые НПС: ТОЗ для Петрухи; ПКМ для Свиблого, МП5 9х18 для Юрика, СПАС для Лиса и т.д., а также костюм для Беса. Пройдите арену в баре, как можно быстрее. Это значительный халявный приварок по финансам для ГГ и возможность раньше начать тест пистолетов в завершении которого вам подкинут турель для облегчения прохождения многих мясных квестов. Рекомендую включить функцию в настройках, чтобы оружие из слота не отображалось в инвентаре при торговле. У меня без её включения «ушло» несколько новых автоматов АК. Не повторяйте чужих ошибок! Если взяли задание Кузнецова на тепловизор и поговорили с Прапором на Свалке, выполните сразу, в ближайшую ночь. По истечении времени группа бандитов может не заспавнится в указанное время и квест будет висеть всю игру (по крайней мере у меня была такая проблема). Не забудьте поговорить с Шахтёром по поводу чипов, когда пойдёте за кладом для Лысого. Это откроет нужный поршень и позволит взяться пораньше за выполнение хомяков. Все хомяки лучше «вести» параллельно друг другу. Награда по одним, это часть цепи по другим! Ангела-хранителя за спасение Круглова и учёных на ДТ легче получить, если взять с собой 3-4 аномальных воронёнка. По некоторым цепям будут нужны сточенные в хлам ножи и «убитые» в ноль глушители. Не выбрасывайте и не продавайте их, собирайте, пригодятся. Состояние холодного оружия влияет на наносимый им урон. В начале игры вам покажется, что у вас много артефактов «Батарейка», но не спешите им разбрасываться. В 2.2 требуется достаточно много «Рубиновых батареек» по квестам и хомякам, а рецепт на варку данного арта мы получим не скоро. Пиво в Х-18, если не сможете забрать в первый заход, переложите, временно в синий ящик или сейф. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории. Не бросайте аномалки в тоннеле с химерами на ДТ и лабе Х-16. Это убивает пистолет для Фримена и новенькую Грозу в ноль. Купите лопату у бармена при первой же возможности. У неё редкий шанс появления в торговле и когда она понадобится вам по квесту, возможно придётся ожидать не одну игровую неделю, чтобы закрыть задание. Кроме того, орудуя лопатой, можно ликвидировать мелких монстров и получить за это достижение. Есть теперь смысл напрягаться и бежать спасать дислокацию Долга на Свалке от бегущих из ТД кабанов. В зависимости от количества отстреляных животных награда за этот мини-квест разная. В идеале - разгрузится перед призывом Долга помочь им отбиться от мутантов и бегом, налегке завалить всех кабанов лично. Не забудьте взять задание у Волка на фотографа пока он ещё на Кордоне в деревне новичков. Высыпайтесь перед крупными рейдами и взятием срочных квестов. Пост эффекты от недосыпа здорово раздражают и мешают играть. Можно, конечно, хлопнуть энергетика, но не злоупотребляйте им сильно, ночью потом не сможете спать, а до первого ПНВ ещё далеко. Не берите ящик с блок-поста на Кордоне до похода на Янтарь. Вам очень понадобятся те 3-4 битые военные экзы по хомякам, которые снимете с военных при выполнении данного квеста. Следующие подвалят только на локах ЗП, а это очень далеко. После того, как вам дали по морде в баре, или другом месте обязательно проверяйте оружие в слоте, оно легко вылетает. Когда кинетесь искать пропажу, возможно придётся переигрывать из-за потери нужных уников. В начале игры, держитесь подальше от чумных крыс даже ценой потери возможного лута. Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие броню и обвесы. Конечный профит гораздо выше разовых трат. Идеальная ситуация - кошелёк игрока почти пуст всегда. Первый свой миллион вы гарантированно увидите не скоро. Некоторые квестовые монстры не фотографируются. Не рвите на себе пальто и форум с обвинением разработчиков. Не спешите растрёпывать пачки денег. Настанет время, когда они понадобятся именно в пачках. Особенно это касается евро и долларов. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое - куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится. Лирическое отступление: Начав играть в 2.2 вам будет казаться, что это всё тот же старый, добрый 2.1. Пусть вас эта иллюзия не обманывает. Очень скоро игра начнёт подбрасывать вам жёсткие сюрпризы, будьте к этому готовы хотя бы морально Удачи в прохождении! Ссылки на мод: Официальная торрент-раздача: GoogleDrive Зеркала: ЯндексДиск Установка: Мод идёт репаком, поэтому для установки нужно скачать архив, запустить инсталлятор и указать путь в пустую папку, оригинальная игра НЕ нужна. Не забудьте установить последний патч! Ссылки на патчи: Кумулятивный патч №6: GoogleDrive (НИ не требуется) Важно: После установки патча, включите динамические аномалии в меню игры "Опции" - "Игра" - "Динамические аномалии". После этого загружайте сейв, с которого будете продолжать играть. Лучше сделать здесь ещё один сейв для закрепления изменений патча. Далее можете отключить динамические аномалии, если вы с ними не играете. Установка патча: Инсталлятор сам определит место установки мода. Если этого не произойдёт, то будет предложено выбрать место установки патча. Изменения: Спойлер Тем, кто уже в Долине Шорохов лучше патч пока не ставить, а поставить его после выхода с ДШ. Исправлено отсутствие удаления заслонки в ДШ, при побеге, которая могла случиться у некоторых игроков, по непонятным причинам (Отыграть нужно с сейва ДО захода на ДШ) Поправлена логика бандита, охраняющего телевизор. Поправлен диалог Клыка в Баре перед отправкой к Звездочёту на Кордон Поправлена логика кодовой двери из Саркофага в БУМ. Дополнен диалог Лукаша про "не попадаться свободовцам в ранге наёмника" (Квест на печатку). Фраер должен быть сразу же в подземке Агропрома (если обыскали труп притворяшки). План для Фенрира теперь нельзя выложить. Призраку на Генераторах (у палатки) продублированы диалоги «с Радара» Убраны лишние Интро локации Подземки Припяти. В заметках в КПК раненого бандита добавлено упоминание Фраера. В диалоге Киценко исправлена опечатка в фамилии Воронина. Доцент теперь забирает кисть Гнома при сдаче частей для биорадара. Доцент не будет принимать флешки по Изделию 58, пока не отчитаемся Акиллу по Веному в Путепроводе. Обновлена иконка бюрера. КПК из Подземки Припяти теперь не выкладываемые. Диалог Сахарова про Грома будет только после встречи с Доктором в Припяти. В диалоге Дьяка убрано упоминание про чипы. Исправлена опечатка в достижении «Хранитель жизни». Сервер Волозара теперь весит вменяемые 10кг (а не 0,10). Поправлена нестыковка со Злобным при прослушивании на НЗ. Рука чумного зомби теперь может выпасть и с комариного. У Бурбона часть ЦЗ на пачки денег заменены на ЦЗ на броники. У пистолета CZ-75 full automatic изменена мушка и целик Спойлер Поправлен иммунитет квестового гиганта Калинина; Дэну добавлен квест, после ловли светлячков; Добавлена шестая скорпионница по квесту Грома; Дымовая шашка теперь работает от детонатора, добавлена в ЦЗ как награда "Граната/подствол"; Дымовая шашка теперь убивает не только скорпионниц; Поправлены наёмники в квесте "Гладиатор"; Поправлено отсутствие диалога на зарядку у Скряги; Исправлен вылет в ДШ, связанный с тайником бандита; Добавлена подсказка по бонусным тайникам Стрелка в Ц.Припяти; Поправлена логика Молнии в МГ (запрет на дэнжер во время кат-сцены); Заменено одно из ЦЗ Винзора; Изменены условия цепочки Витамина; В квест "Упражнение" добавлен вариант прохождения с отмеченными целями; Изменены свойства некоторых артефактов; Поправлена инструкция для "Скат-15М"; Поправлен статик достижений на HUD; Поправлены информационные значки заданий в КПК. Спойлер За территорией Бара не должны рождаться аномалии В достижении "Оружейный барон" засчитывается обычный Гаусс Изверга Поправлена пропажа экзы в квесте "Подарок друга" Поправлен портал Саркофаг-ЧАЭС-1 Бурбону добавлен квест в Волне Поправлен поршень в достижении "Сталкер" Призраку на Генераторах добавлены все диалоги Призрака на Радаре Витязь-СН добавлен в рандомные тайники Исправление ошибок в диалогах ЦЗ Исправление несоответствия меток в ЦЗ СМС-ка от Эльзы в МГ придёт при выполнении квеста от Бродяги, в ливнёвку теперь спускаться не нужно Обновлённая (исправленная) модель прабюрера Поправлен документ Воронина в Баре "за переходом 2" Бурбону добавлена в продажу винтовка К-98. Также дробовик "Итака" переехала от Бармена к нему в продажу. Спойлер Нажатие клавиши выбора неактивной закладки КПК не прячет КПК, а переключает активную страницу КПК; В КПК теперь можно прятать/показывать под-пункты задания (сворачивать до картинки); Переделан механизм спавна ворон - теперь не должны "пропадать" при переходе между уровнями (получать несуществующие координаты); Переделан механизм "поднимания" тушек ворон; FPS в меню и паузе принудительно ограничен в 60 кадров; Переделан механизм смены болта при загрузке игры - теперь не должен "выпадать" болт со стандартным видом; В быстрых слотах можно использовать фотоаппарат; Добавлена поддержка звуков для помещения/извлечения аккума из экзоскелетов; Добавлена возможность изменить громкость музыки в главном меню отдельно от общей; В название подземных тайников добавлено название локации; Дезертиру добавлен небольшой квест; По квестам "Договор с военными", "Неудачное приземление", "Мыло для Фимы" квестовые предметы на базе взрывчатки при подборе заменятся на обычные квестовые; В квест "Упражнение" добавлен смс-счётчик на 100, 150 и 190 мишеней; Рецепт на Снежок перенесен в достижение "Друг зомби"; Кащей включён в список, игнорирующих выброс, чтобы не бежал к бандитам во время него и не гиб во время выполнения задания Свиблова на пулемёт; Фикс некоторых звуков амбиента, аномалий, материалов, шагов (убраны паразитные щелчки из файлов); Убран спавн химер на Складах после подбора флешек у Психа; Пересмотрены ТТХ патронов .50 Action Express; Уменьшена громкость смс по СКАТ-15М на Янтаре; Теперь сгустки энергии, выпадающие из бегающих холодцов, не помешают перейти на другую локацию; Исправлена пассивность сгустков аномальной энергии; Пьяного бандита, которого сопровождаем в ТД по квесту "Телохранитель" до базы Борова, теперь игнорируют сталкеры с фермы и не будут за ним охотиться; Зомби после ЧУ должны удаляться, если убежать от них в оффлайн; Обновление английского перевода. Спойлер Патч кумулятивный, включает в себя все предыдущие патчи. Добавлен параметр игры для регулировки задержки перед появлениям окна с информацией об итеме; В консоли раскладка клавиатуры переключается через ctrl-shift правый или левый (фиксировано); В строках ввода раскладка переключается по ctrl-shift правый или левый (фиксировано); Попытка исправить пропадающие смс с экрана; Попытка исправить позицию ГГ в машине после перехода между локациями; Исправлен вылет при открытии рюкзака; Исправлена проблема с лагами в х-10; Костя селится на Свалке, как и должен; Исправлен разговор между Боровом и ГГ при не обыске трупа Крысюка; Товарищи Шахтёра не должны идти обыскивать трупы; Выброс удаляет и аномалии, созданные капсулами; Добавлена возможность закрыть квест "Долг Сидора", если не отдали деньги Кидале; Исправлено описание переходов АС-ДТ, ДТ-АС; С Дэном возможно будет поговорить насчёт Архары, даже в случае провала квеста на компромат; Меченый теперь немного пореже просит покушать при значке голода; Исправлена ситуация, когда не было перехода ЗЛ - ТД при сдаче квеста на Инферно; Исправлено название патронов к MG-42 в "списке Холода"; В прототипе экзоскелета и тяжёлой броне Долга теперь можно таскать предметы. Динамические аномалии работают правильно; Сделан антивыгиб суставов для некоторых моделей сталкеров Долга; Исправлено расстояние между приходящими подряд смс; Поправлен диалог Круглова. Спойлер Попытка починить вылет на Windows 11; Выбор шрифта, отличного от "Восточная Европа" не приводит к вылету; Болт под ногами не остается после смены визуала для него через опции игры; Перекрестье прицела после открытия "окна в окне" не появляется; Шахтёр не забирает КПК Снайпера, если прийти к нему первый раз после начала сюжета "Снайпер"; Исправлено отображение веса в рюкзаках с иконками при перемещении патронов; Иконка сна не пропадает перед падением ГГ от сонливости при максимальной сонливости; Поправлен диалог Ворона "За три хвоста псевдособаки" при обмене; Поправлен диалог с Прапором, в случае, когда не убит ни один кабан и нет 5 тысяч; Аким за первый квест выдаст Сыворотку вместо Антизомбина; Убрано упоминание про машину в квесте Калинина "Встретить гонца". Спойлер Выложенные ниже графические аддоны не совместимы между собой. Не нужно ставить их все одновременно. Спойлер Описание: Графический пак HD-текстур для мода "Объединённый пак 2.2". Описать это сложно словами, это надо просто увидеть. Автор пака: Luckyan Системные требования (на чём идёт на максималках): Процессор: частотой не ниже 3 ГГц ОЗУ: не менее 16 ГБ Видеокарта: GTX 1060 6 GB SSD: 9 ГБ свободного места ОС: Windows 10 x64 Порядок установки: Скачанные игровые архивы gamedata.dbz_hd_1-5 положить в папку с игрой к аналогичным. Порядок удаления: Игровые архивы gamedata.dbz_hd_1-5 удалить из папки с игрой. Ссылки на скачивание: GoogleDrive (Torrent) | ЯндексДиск Спойлер Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната Сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Данная версия аддона исключительно графическая, не содержит никаких изменений конфигов игры и полностью адаптирована для официальной версии мода ОП-2.2 и ставится/удаляется на любом этапе игры. Спойлер Армейские склады: Дикая территория: Х-18: Бар: Янтарь: Тёмная долина: Установка: Скачиваем архив аддона, распаковываем и кладем файл gamedata.dbz_aa22 в папку с игрой к аналогичным архивам.Удаление: Удаляем файл gamedata.dbz_aa22 из папки с игрой. Ссылки на скачивание: ЯндексДиск | GoogleDrive Спойлер Автор: edwin0 Описание: Просто сжатые текстуры из ОП-2.2. Данный аддон сделан для игроков с компьютерами, которые не позволяют играть в ОП-2.2 со стандартными текстурами ОП-2.2. В данном аддоне текстуры ужаты в размерах, что конечно приводит к некоторой потере качества текстур, но позволяет играть на более слабых машинах. Это не облегченные текстуры HD-пака, а облегченные текстуры из ОП-2.2. Просто текстуры ОП-2.2, ужатые для слабых машин. Установка: Скачиваем архив аддона, распаковываем и кладем файлы gamedata.dbz_sd_22_1 и gamedata.dbz_sd_22_2 в папку с игрой к аналогичным архивам (обязательно оба указанных файла). Удаление: Удаляем файлы gamedata.dbz_sd_22_1 и gamedata.dbz_sd_22_2 из папки с игрой. Ссылки: ЯндексДиск | GoogleDrive Спойлер Описание: Музыкальные флешки для mp3-проигрывателя в модификации "Объединённый пак 2.2". Установка: Копируем архив gamedata.dbz_flash22 с понравившимся набором песен из соответствующей папки в папку с игрой.Удаление: Удаляем архив gamedata.dbz_flash22 из папки с игрой. Ссылки: ЯндексДиск Спойлер Описание: Эти варианты вы видели при установке мода. Опять же это надо слушать и выбирать то, что нравится. Установка: Кладём один из вариантов gamedata.dby_sounds_cont* в папку с игрой. Только один из вариантов, не нужно класть всё.Удаление: Удаляем из папки с игрой игровой архив gamedata.dby_sounds_cont* Ссылки: GoogleDrive Установка и удаление возможны на любой стадии игры. Спойлер Установка: Распаковать и положить игровой архив gamedata.dby_sounds_strict в папку с игрой. Удаление: Удалить из папки с игрой игровой архив gamedata.dby_sounds_strict Ссылки: GoogleDrive Спойлер Описание: Эти варианты вы видели при установке мода. Установка: Кладём один из вариантов gamedata.dby_arms_look* в папку с игрой. Только один из вариантов, не нужно класть всё.Удаление: Удаляем из папки с игрой игровой архив gamedata.dby_arms_look* Ссыкли: GoogleDrive Спойлер Автор: AlHazrad Аддон содержит новые иконки предметов в инвентаре. Версия одобрена ОП2-team. Вы можете использовать ее не опасаясь что ваши сохранения будут с надписью разработчик или читер. Но именно эту упакованную по правилам версию аддона. В архиве содержится две версии: Full Version (рекомендуемая) - Полная версия аддона как видит её автор. Light Version (урезанная) - лёгкая версия, где изменениям подверглись только стволы, обвесы и броники. А так же, в каждой версии, есть два вида подверсий. С надписями на иконках (названия/калибр) и без надписей. Изменения во всех версиях: Полное изменение иконок всех стволов - исправление/дорисовка/перерисовка/перекраска. Теперь большинство иконок стволов соответствует своим описаниям и 3D моделям. Полное изменение иконок всех броников - исправление/дорисовка/перерисовка/перекраска. Теперь иконки броников более адекватно выглядят как по цветам так и по размерам/классам и так далее. Изменены/откорректированы иконки всех обвесов. Изменены иконки идентификаторы: "Звездочка" - уникальное или именное оружие. "Стрелка" - интересные особые модификации. "Ключ" - модификации мастеров (долговязый). "Знак радиации" - аномальные предметы. "Молния" - энерго-оружие. "Фотоаппарат" - фото-оружие. Изменены надписи названий и калибров стволов Изменена иконка наличия аккумулятора в броне. Изменения в Full Version: Кроме выше перечисленного, изменены/перерисованы большая часть иконок остальных предметов такие как ящики для артов, патроны, детекторы, части монстров, аптека и прочее... Бонусом исправлен бар загрузки и возвращен оригинальный курсор. Установка: Устанавливается на авторскую версию мода ОП-2.2. На любом этапе игры. Выбираем понравившуюся версию аддона и копируем соответствующий файл в папку с игрой (OP-2.2) Версии аддона: gamedata.dbzz_iconpack_full - полная версия без текста на иконках gamedata.dbzz_iconpack_full_txt - полная версия с текстом на иконках gamedata.dbzz_iconpack_light - лёгкая версия без текста на иконках gamedata.dbzz_iconpack_light_txt - лёгкая версия с текстом на иконках Устанавливаем только одну версию аддона, не нужно пытаться поставить несколько версий сразу. Удаление: Удалить можно на любом этапе игры. В зависимости от установленной версии аддона (см. выше) удаляем его файл из папки с игрой (OP-2.2) Изменения в версии v2.7: Доработаны некоторые иконки стволов, чтобы больше соответствовали 3д моделям и описанию. Некоторые иконки артов теперь выглядят как в оригинале. Улучшена читаемость шрифтов. Добавлены иконки идентификаторы на брониках: "Знак токсичности" - Защита от внешней среды. "Огонь" - Защита от огня. Исправлены многие ошибки предыдущей версии. От разработчика: Очень надеюсь на фидбек от пользователей данного графического аддона. Если вам кажется, что вы нашли какие-то ошибки или не соответствия или вам кажется не корректным или не верным решение разработчика аддона и так дальше - я с радостью выслушаю ваше мнение и исправлю/дополню аддон. Все пожелания и вопросы направляем автору аддона по ссылке в текстовом файле внутри архива. Ссылка: GoogleDrive Размещенные здесь аддоны адаптированы для ОП-2.2 и запакованы по стандартам мода. Спойлер При установке данных неофициальных правок, вы автоматически подписываетесь на то, что разработчики не будут нести ответственности за любые баги или ошибки, которые возникли в моде, вне зависимости от того, из-за чего они появились. Спойлер Отключение античита: Dropbox.comОтключить ограничение на сон: Dropbox.comВсё выпадает в исправленном состоянии: Dropbox.comСпавнер + отключение античита: Dropbox.comСостояние оружия и брони, урон и дальность ножей: Dropbox.comБыстрое срезание частей монстров: Dropbox.comСумеречный кровоссос без дыма: Dropbox.comФикс микрофризов: Dropbox.comФото со спутника: Dropbox.comОтключение ограничения времени у цикличных заданий: Dropbox.comПовышенный шанс выпадения тайников: Dropbox.comРемкомплекты: Dropbox.comУбран износ холодного оружия: Dropbox.comУбран удар при поднятии артов: ЯндексДискТорговля артами из НЛС: GoogleDriveУбрать заболевание от крыс: GoogleDrive | ЯндексДискНовые иконки от CR3PIS: GoogleDrive Спойлер Эта небольшая сборка правок предназначена для того, чтобы играть стало не слишком тягомотно и "хардкорно", но достаточно интересно при этом, чтобы при радикальном обрезании изначальной сложности сохранить какой-то, достаточный для интересной игры, баланс. Так же чтобы без проблем работали сохранения от "ванильного" ОП-2.2, например с каналов стримеров и т.д., чтобы можно было загрузить любое такое чистое сохранение и пройти ОП-2.2 до конца. Почти все правки взяты из базы правок с форума АМК, благодарю всех кто создавал их и пополнял базу данных! Спойлер 06.09.2024 Спавнер любых предметов за 1 рубль из основного файла сборки (gamedata.dbz_sborka) удалён Из меню упрощённого прохождения убрана возможность включать "бессмертие на некоторое время" (спасибо @bortmeh за подсказку) Добавлен файл gamedata.dbz_scheats возвращающий возможность включать бессмертие на некоторое время и позволяющий спавнить любые предметы из главного меню за 1 рубль 04.09.2024 Отключение античита и скрытие надписи "сейв сделан в режиме разработчика" (НО! Счётчики облегчённого прохождения работают как и прежде...) Без ограничений на сон Видимые телепорты, аномалии Хваталка и Звезда Архары (тот вариант правки где телепорты в виде пузыря) Правка на многоразовые ремкомплекты (вариант где 30% починки и оружейные ремкомплекты НЕ чинят холодное оружие!) Сдача предметов по циклическим заданиям в любом состоянии и без ограничения по времени Увеличенное выпадение частей монстров Варка артефактов за три минуты (вариант правки - с вырождением) Телепортация при наличии в инвентаре артефакта, но артефакт не расходуется Необычный Рюкзак (версия 1.0 из базы правок АМК, БЕЗ опциональных дополнений) Уровни и растительность из официального графического пака Autumn Aurora 2 (папки levels, textures\trees и textures\terrain). В общем цель была - осень сохранить, а ржавое железо всякое и гнилые доски с тёмными бетонными стенами выпилить к чертям собачьим, ЧЗО и так отнюдь не Диснейленд :) Спавн любых предметов из главного меню за 1 рубль. Чтобы спавнер был, но спавнить предметы было "не легко и не радостно". (ui_mm_opt_add.script утянул из сборки правок от @Prophet13 под патч 12.05.2022) Спойлер Увеличенное выпадение частей монстров от @tihik: gamedata\config\creatures\файл монстра Увеличенное выпадание частей монстров от 50% до 90% Коготь смерти, Веном, Библиотекарь - 100% Псионику добавлен красный мозг с вероятностью 25% Скелетам телепорт монолитовцев с вероятностью 15% Лисичкам клык хищника - 30% Бюреры, контроллеры, полтергейсты более не бьют через препятствие Цитата Для желающих самостоятельно изменить процент выпадения частей ищем "Spawn_Inventory_Item_Probability" и выставляем необходимое значение: 0.1 = 10% 1.0 = 100% gamedata\scripts\death_manager.script Сгусткам аномальной энергии изменена вероятность выпадения капсулы на 50% Конструктам изменена вероятность выпадения микросхемы на 90%, а так же убран выпадающий хлам gamedata\scripts\binders\bind_monster.script Чумные крысы заражают чумой только когда кусают Необычный рюкзак (v.1) от @pit2103: Добавляет в инвентарь ГГ рюкзак с 9-ю "отсеками" - полноценными мобильными безлаговыми рюкзаками, с сортировкой по типу хабара(избавляет от путаницы) и аналогичной вместимостью. Открывается двойным нажатием через всплывающее меню или ПКМ. Получаем от Звездочета в первом диалоге с начала игры, или если установили позже съедаем мухомор - рюкзак появится в инвентаре. Собран и переработан фактически по новой камрадом @pit2103. За основу был взят "Аномальный рюкзак" от @SpyFox. Иконку рюкзака по фото из интернета "нарисовал" @tihik Опционально добавлен запрет на скриптовые изъятия рюкзака по сюжету игры. Можно уже с Пещеры вынести патрошки да прочую мелочь собрать из того что не блокирует основной диалог. Установка: Сборка правок предназначена для мода ОП-2.2 с патчем от 15.03.23. Для установки сборки просто распакуйте содержимое архива в корневую папку ОП-2.2. Файл gamedata.dbz_scheats ставьте по желанию, его можно устанавливать и удалять в любое время без последствий Запакованная сборка правок: ЯндексДискРаcпакованная сборка правок: ЯндексДиск Спойлер Изменения: Обновлённый интерфейс, иконки. Несколько геймплейных правок. Правленые тени, которые теперь не дребезжат. Установка: Всё в архиве раздельно, под последний патч. Установить "Анти-чит" из шапки темы и накатывать сверху!Ссылка: ЯндексДиск Спойлер Вот то, что включено туда: Отключение срабатывания антидостижений (античит) Отключение плашки "Сейв сделан в режиме разработчика" Отключение плашек при активации облегчений в меню игры (чтобы глаза не мозолило) Правка актора: вес 500кг, немного увеличена скорость спринта Оторвано ограничение на обмены Оторвано ограничение на сон Оторвана проверка состояния предметов в ЦЗ Рюкзак не закрывается при использовании предметов (еда, наличка и т.п) Ходьба и бег с открытым инвентарем, оружие в гравикостюме Лут с монстров шанс 100% + лутание без меню обыска "Взять всё" на X Убран износ ХО Правка на микрофризы Оторван "халявщик", спавн квестовых предметов через меню за 1р Использование телепортов без артефакта "Телепорт" (за 1р) Отключен разряд аккумуляторов + бег с миниганом в руках Отключен эффект в Саркофаге Сумрачный кровосос без дыма Оторвано ограничение на защиту от артов на разных сложностях Оторвано исключение поддонов из x16 как проблемных объектов (для удаления, находясь в x16, вводим x16_physic_object_0004 и x16_physic_object_0010 в панель удаления проблемных объектов в настройки/игра) Варка артов 1 минута Быстрый апгрейд Многоразовые ремкомплекты, починка до 100% даже убитого в хлам предмета Убран урон от артов Видимые телепорты, хваталка и Звезда Архары Состояние оружия, брони и дальность ножей в описании Немного увеличен шанс выпадения тайников За вылетами не обращаться к разработчикам, а обращаться к автору в ЛС. Установка других правок не рекомендуется. Если нужно что-то ещё из правок, то также пишем в ЛС. Ссылки: ЯндексДиск Спойлер Ссылки: ЯндексДиск Для добавления вашей правки, писать мне в ЛС. Спойлер Огромная благодарность всем тем, кто принимал участие в работе над модом ОП-2.2 Winsor - движок, скрипты, сборка и адаптация. Куратор проекта;Akill - квесты, конфиги, тексты;Buusty - оружие, квесты, модели НПС;Hiko - циклические задания, фоновая озвучка локаций, общий игровой баланс;Мерцающий - HUD, элементы UI, активный критик мода;Nafanka65 - иконка мода, иконки оружия, НПС и т.д. Различная помощь и наработки: Greshnik13rs, Romann, Мирия, naxac, Ааз, DKUD1337, Grisli, Bak, wasp2012, hronyatina, strelok71.71, Mari Отдельная благодарность: Romero и LENA_D за новый облик Главного меню ОП-2.2, огромная благодарность Romero за официальный постер мода, новостные постеры и конечно же за тизер мода, которого без него не было бы. Озвучка: CLERIC, CMIT, Cilincer, Clark, EddyPC, HITMAN, HUG, IVGI, Jack Pavlov, Julius, Karamba, LENA_D, LEVA, Leva1995, Mindchamber, P4el, SirBarmalei, Solidat, Wolfstalker, _Karamba_KG, ivgi79, Котобегемот, ТЕМНЫЙ, Татьяна, Shkrek, slesar6razriada, Куzкинам@ть, Иван Исаенко, Рустам, Маршалл, Раков Денис, Кирилл Лерек, Николай Шевченко Команда переводчиков:Украинский: Krechet_,do3ep, Iorveth, Котобегемот, Moonwell, servo, jarni samАнглийский: Krechet_, Ringer, Tuxuu, rerankar, psychedelist, Nooobka, GoldringZaugel, avralin, Lord_MyDak, han2981, fignuts, pukekiller, Osteos, papa_oskar_whiskey, Expo88, RiotOfDoomФранцуский: kahului, Tremens, GibeПольский: kobal, trurl3, Metek58 Особое "спасибо" за участие в проекте - Ксения La Fleur Работа над переводом на украинский и другие языки не завершена полностью и будет продолжена в дальнейшем. Особенно это касается новых и переделанных старых квестов. Если увидите в диалоге/описании такой символ "===", то это значит, что текст был изменён и не является актуальным. Огромное спасибо команде тестеров мода, которая своей помощью помогла довести работу до логического завершения. Тестеры: Hiko, Nafanka65, Yura Boss, Мерцающий, Шейкер, LED, Xameleon08, Кром, Lex-Luthor, akva Если мы кого-то забыли упомянуть, напишите об этом кому-нибудь из разработчиков, обязательно добавим. 57 21 4 3 4 8 14 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygun 304 Опубликовано 3 декабря (изменено) ghost_0629 Их несколько разных. Есть обычный детектор артефактов, показывает арты и некоторые аномалии в некотором радиусе на миникарте. Самый первый такой можно получить в квесте "Долг Сидоровича". Для активации квеста надо сдать документы из X-18 Бармену, иметь 100к в кармане и пройти мимо дома на Кордоне, где Лис отбивался от стаи собак. Заплатишь "долг" 70к, получишь в том числе и детектор. Детектор Вити-Голограммы, достаётся в первой трети игры, когда прибудешь на Неразведанную Землю. Детектор изоморфов, достаётся в позднем сюжете Солянки. И ультрадетектор, он показывает все аномалии на локации в карте ПДА. Его можно достать у Семецкого после поздне-соляночного квеста Странник в Лиманске, выменяв на красный мозг контролёра и другой детектор. Квест будет активен только до "дешифровки рецепта" в линейке Снайпер (если он ещё не был сделан), либо до того как Семецкий сдохнет сам, т.е. его можно легко прозевать. 8 часов назад, wasd сказал: У Сепатора вдруг почему-то пропал обмен, в диалоге есть только цепочка заданий на оружие. 2 часа назад, ZimaRus сказал: Сепатор мне вообще ничего не менял Обмен Сепатора никуда не пропадает, у него меню появляется только если есть нужное на продажу. Хрен знает зачем так сделано. А требования записаны в ПДА. Изменено 3 декабря пользователем Raygun 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 714 Опубликовано 3 декабря gosya правок, затрагивающих config/ui/ui_keybinding.xml и scripts/ui нету? Должно быть так Спойлер Можно сразу в user.ltx прописать кнопку bind use_user_action5 kNUMPAD4 Дополнено 10 минуты спустя 9 часов назад, wasd сказал: Что бы идти в какую-то лабораторию или ту же пещеру - нужно иметь кучу патронов, не меньше 500 штук Нужно прицельнее стрелять, чтобы не было такого расточительства, тогда проблем в патронах не будет. Распространенные патроны копятся легко, надо выносить бандосов на свалке и кордоне с пистолетов прицельно в голову, с них уже можно собирать 5.45 и дробь, так будет копится постепенно (количество патронов в трупах зависит от сложности, если мало - поставь на новичка). Главное, прицельно стрелять, а не поливать со всего магазина куда-то в сторону нпс или в тело. Дальше будут противники, которым в тело смысла нет стрелять, поэтому лучше сразу на простеньких бандосах приучаться. Для мутней потом будет турель, Арни даст за тест пистолетов, дробь поэкономит. И не забывать про цз, можно сверяться со списком, за какое дают нужные патроны, и выполнять периодически 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 5 Опубликовано 3 декабря 1 час назад, N42 сказал: gosya правок, затрагивающих config/ui/ui_keybinding.xml и scripts/ui нету? Должно быть так скрин (Скрыть контент) Можно сразу в user.ltx прописать кнопку bind use_user_action5 kNUMPAD4 Вот это то, что надо, прописал, и теперь есть эта строка в опциях и кнопка, спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plotcay 19 Опубликовано 3 декабря gosya а если посмотреть повнимательнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 714 Опубликовано 3 декабря 48 минут назад, gosya сказал: теперь есть эта строка в опциях и кнопка Странно как-то, попробуй удалить user.ltx, чтобы по новой создался, может создался криво. Должна быть сразу эта строка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 5 Опубликовано 3 декабря 1 час назад, Plotcay сказал: gosya а если посмотреть повнимательнее? Уже все ок стало, когда сам прописал в user.ltx, а так не было этой строки там. И еще был сегодня момент, когда выполнял в БУМе задание Кузи на хим баллон (там заминирована комната), писало рядом с сохранками красным, что они сделаны "в режиме разработчика", пришел потом сдавать на Кордон это задание, и снова все сохранки стали нормальными... что это было..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygun 304 Опубликовано 3 декабря 13 минут назад, gosya сказал: писало рядом с сохранками красным, что они сделаны "в режиме разработчика", пришел потом сдавать на Кордон это задание, и снова все сохранки стали нормальными... Эта метка означает что правки стоят, или хотя бы папка gamedata присутствует. Если сейв сделан с этой меткой и ты играешь дальше, все последующие сейвы будут с этой меткой. Единственный способ этого избежать - загрузить сейв на котором этой метки не было и играть на нём. Что ты наверно и сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 5 Опубликовано 3 декабря 25 минут назад, Raygun сказал: Эта метка означает что правки стоят, или хотя бы папка gamedata присутствует. Если сейв сделан с этой меткой и ты играешь дальше, все последующие сейвы будут с этой меткой. Единственный способ этого избежать - загрузить сейв на котором этой метки не было и играть на нём. Что ты наверно и сделал. Вы внимательно прочитали, что я написал? Я ничего не делал заново или не заново грузил, ВСЕ сейвы превратились с таким окончанием, переместился на Корон и на ВСЕХ сейвах пропали эти метки, папка gamedata отсутствует, а правка заключается в том, что я по совету выше в user.ltx прописал кнопку и все. И кстати, из всех доступных на сейчас "хомякодателей" до сих пор у меня только у Свиблова так и нет диалога о начале его хомяка, с Халяаой все ок, и миссию сдавал Свиблову после его спасения, проверял сохранку, и сразу после этого диалог был, но не брал, потому что не было всех частей мутантов, а насобирал- нет диалога.... вот так, все что подсказывали, проверял, не могу найти, почему так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygun 304 Опубликовано 4 декабря gosya Я гадаю между строк о том что не написано естественно, потому что плюс-минус знаю этот мод. Но конечно всегда возможно что есть какие-то баги/скрытое поведение о которых мало кто знает. 4 часа назад, gosya сказал: Я ничего не делал заново или не заново грузил, ВСЕ сейвы превратились с таким окончанием Ну вот такого точно быть не должно ни в каком случае вообще, причины я не знаю. Ели не ошибаюсь можно убрать эту метку косметически (но если дать кому-то сейв он всё равно её увидит). Но в неизменённой игре так быть не должно. User.ltx это файл с настройками. Он должен сразу нормальный создаваться, как выше писали. Могу лишь отдалённо предположить что он создавался на релизной версии, в которой каким-то образом пропустили какие-то вхождения, либо с правками, а потом был накатан патч/удалена геймдата и он не изменился. Касательно Свиблова, у меня например идеи кончились. В скриптах игры написано одно, а у тебя в игре другое. Такое чтобы неизменённый ОП 2.2 вёл себя иначе чем в скриптах написано, я видел лишь пару раз (например у одного человека не выдалось достижение за тайники Стрелка). Может N42 попробует раскопать, если захочет и если ты ему сейв около Свиблова дашь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 654 Опубликовано 4 декабря 10 часов назад, Raygun сказал: Обмен Сепатора никуда не пропадает, у него меню появляется только если есть нужное на продажу. Хрен знает зачем так сделано. А требования записаны в ПДА. ясно, подошла а диалога нет, дальше не заморачивалась тк боезапаса хватало) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 30 Опубликовано 4 декабря (изменено) 14 часов назад, ghost_0629 сказал: Как получить детектор артефактов который отображает артефакты на карте Это детектор изоморфов отдаёт Максимилиан на Генераторах после фото в саркофаге Изменено 4 декабря пользователем sedoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plotcay 19 Опубликовано 4 декабря sedoi детектор изоморфов отображает только арты, попавшие в радиус а-лайфа, т.е. 160м вокруг игрока. А полный детектор даёт Семецкий. В обмен на позиционер, дет. изоморфов и красный мозг контролера. Причем получить его можно только после окончания линии Мертвого города, это если без правок играть. Да ещё и Семецкого надо активировать правильно. Цитата В общем, как я недавно писал про Семецкого, проверил опытным путём. Взял задание на дешифратор в Лиманске у Пропера. Обыскал труп Семецкого в Гастрономе. следом же пошёл и познакомился с Молнией. Выполнил её квест на поиск Странника и появился живой Семецкий в гастрономе. В общем байка это, что нельзя обыскивать труп Семецкого по снайперу, если ещё не прошли стартовый квест Молнии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygun 304 Опубликовано 4 декабря 3 минуты назад, Plotcay сказал: Да ещё и Семецкого надо активировать правильно. Не надо, можно эти квесты в любом порядке брать. Просто если квест "Странник" взять раньше, то после Дешифровки рецепта с ним уже не сможешь поговорить, поэтому окно в котором можно получить ультрадетектор немного сужается. Если взять наоборот, такого подвоха не будет. В любом случае лучше не тянуть - после окончания солянки он начинает предлагать свой детектор, но одновременно становится убиваемым (а рядом монолитовцы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasd 5 Опубликовано 4 декабря Долговец Киценко просит принести ему журнал Playboy, я так понимаю - это один из тех журналов, что нужны Кузнецову, или другой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygun 304 Опубликовано 4 декабря wasd Другой. Лежит на Радаре в туннеле рядом с перекрёстком на Припять. Дверь кодовая, код даёт Сяк на Радаре, как только сделаешь ему задание. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexys 138 Опубликовано 4 декабря Raygun не подгорело столько времени все все расписывать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasd 5 Опубликовано 5 декабря А почему у меня начали артефакты в булыжники превращаться? Испытывал аномальную капсулу в час ужаса на зомби и один из артов превратился в булыжник. Неужели это от сильной радиации, которая исходит от зомби? Раньше у меня ничего подобного не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygun 304 Опубликовано 5 декабря sexys Вопрос звучит пассивно-агрессивно. Или это я загоняюсь? Я вики писал, там намного больше. Всё что тут пишется, индексируется гуглом и внутренним поиском, и помогает тем кого не видно, потому что они здесь не пишут, а додумались поискать. 2 минуты назад, wasd сказал: А почему у меня начали артефакты в булыжники превращаться? Артефакты превращаются в булыжники либо каждый раз когда ты хапаешь полную шкалу радиации, немедленно (вплоть до 2 артефактов, шанс 0.4%-3.2% на каждый арт, чем ценнее тем меньше шанс). Либо из-за касания специальных зон-рестрикторов, раскиданных по уровням. Вот эти зоны деградации артов - самая дурная фича ОП. Они перекочевали из доисторической версии NLC по наследству через солянку и старые версии ОП. Они раскиданы по некоторым картам, и имеют диаметр 80 метров. Коснёшься рестриктора и с неким шансом (точная цифра выше) сработает деградация. Игроки эти зоны конечно заучили и не заходили в них, а если приходилось и деградация срабатывала, то загружались. Механика эта всегда была откровенно хреновой. В ОП-2.2 разрабы решили что это слишком легко, и сделали срабатывание отложенным на 40-100 минут, случайно, чтобы игроки потеряли причинно-следственную связь и не спалили эти зоны. Идея в теории наверно была в том чтобы заставить игроков варить арты и постоянно восполнять потери, а не просто затарился и скучно бегаешь с одним и тем же набором всю игру. Но на практике с точки зрения игрока игра просто портит арты случайным образом, и получается тупейшая механика уровня "шёл и случайно словил инфаркт". Можно с собой таскать пару Ломтей мяса на этот случай, чтобы пожертвовать ими, но это же дурка. Триггернуть такую зону один раз не страшно, ибо шанс срабатывания мал (0.15%-1.2% на артефакт, чем ценнее тем меньше, вплоть до 2 артов), но если ты не зная о ней будешь телепаться на её краю, то можешь случайно триггернуть её раз 50, и все 50 проверок на вырождение встанут в очередь. Проще всего показать эти зоны на картинках https://op-2.fandom.com/wiki/Artifact_decay#Restrictors . Из самого весёлого: Телепортируясь к Доку в Припяти, обязательно касаешься этой зоны Проходя на Радаре через перекрёсток на Припять к Сяку или через дырку в заборе на Варлаб, избежать её нельзя Водокачка на болотах полностью накрыта такой зоной, имей в виду в квесте на ящики Александрыча и прочих Лестничная клетка в Саркофаге, ведущая из нижнего уровня (вход с ЧАЭС-1) на верхний, накрыта этой зоной Проход к Леснику в Красном лесу закрыт такой зоной Вырождаются ТОЛЬКО не уникальные артефакты, так что это перестаёт быть проблемой во второй половине игры, когда ты набираешь уникальных. НЕ ПОДВЕРЖЕНЫ деградации: Уникальные арты, которые нельзя сварить и на которых нет рецепта Самые простейшие арты ТЧ, у которых есть рецепт, но которые варятся из простейших компонент (Медуза и т.п.). Арты которые никогда не спавнятся после выброса. Например арты на выносливость (Снежок, Мох и т.п.), формально они имеют рецепт, но не портятся этой механикой. Самое хреновое - изумрудные арты. Они не имеют рецепта и достать их мега сложно (только из бюреров сейвскамом), но всё равно портятся. Если такой испортился - лучше загружайся. 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 307 Опубликовано 5 декабря (изменено) 23 часа назад, Raygun сказал: но одновременно становится убиваемым (а рядом монолитовцы). Дай угадаю. Игра удОляет бессмертного Юрку, и спавнит смертного со своей отдельной секцией? UPD: Русскую версию вики не сделали потому что большинство игроков даже внутриигровые диалоги осилить не могут? Изменено 5 декабря пользователем AngelOfEcstasy ❉ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasd 5 Опубликовано 5 декабря 55 минут назад, Raygun сказал: Артефакты превращаются в булыжники либо каждый раз когда ты хапаешь полную шкалу радиации, немедленно (вплоть до 2 артефактов, шанс 0.4%-3.2% на каждый арт, чем ценнее тем меньше шанс). Либо из-за касания специальных зон-рестрикторов, раскиданных по уровням. На Свалке в районе автобуса около ангара я так понимаю нет зон-рестирикторов, значит арт превратился в булыжник из-за радиации от зомби. Но раньше то у меня не было такого. Когда первый раз проходил лабу X-18 - там тоже арты в булыжники превращались. Это те, арты из тайника с документами, нужными Акиму. Я вот только не помню при втором заходе в лабу Х-18 повторяется такое или нет, и срабатывает ли система защиты с проверкой наличия артефактов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 547 Опубликовано 5 декабря 19 минут назад, wasd сказал: при втором заходе Нет. Но может сработать в любом другом месте, хоть у Сидора в Бункере.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygun 304 Опубликовано 5 декабря (изменено) AngelOfEcstasy ❉ Уже не помню как там реализовано, но суть в том что он становится убиваемым после того как начинает предлагать обмен. Один человек выяснил это опытным путём, пришёл а он помер. 1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Русскую версию вики не сделали потому что большинство игроков даже внутриигровые диалоги осилить не могут? Вики задумывалась для англоязычных, у которых инфы по моду вообще никакой нет. В русскоязычном же сегменте всегда было полно инфы - и на ютубе (без ютуберов работы было бы в пару раз больше, им спасибо), и на форумах тысячестраничные темы, и таблички всякие, так что обилие вопросов было сюрпризом, когда вики уже была сделана. (и в статистике посещений вики наверху русскоязычные страны) 1 час назад, wasd сказал: Но раньше то у меня не было такого. Когда первый раз проходил лабу X-18 - там тоже арты в булыжники превращались. Так читай выше какой шанс маленький от радиации получить порчу. А в X-18 вообще совершенно другая механика работает, даже с другим списком артов для порчи. Второй раз в X-18 не сработает, она одноразовая. 52 минуты назад, Denikius сказал: Но может сработать в любом другом месте, хоть у Сидора в Бункере.. Да вроде нет такого. Изменено 5 декабря пользователем Raygun 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 547 Опубликовано 5 декабря (изменено) 41 минуту назад, Raygun сказал: Да вроде нет такого. Я образно, просто играя без правки, хрен поймешь когда и где у тебя арты протухнет)) Изменено 5 декабря пользователем Denikius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valerik07 2 Опубликовано Понедельник в 04:40 Подскажите пожалуйста! На ДТ вылет постоянный! Как только беру тайник Джеймса! FATAL ERROR [09.12.24 07:29:29.253] [09.12.24 07:29:29.253] [error]Expression : no_assert [09.12.24 07:29:29.253] [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [09.12.24 07:29:29.253] [error]File : alife_story_registry.cpp [09.12.24 07:29:29.253] [error]Line : 31 [09.12.24 07:29:29.253] [error]Description : Story object ID=900094 is already in the Story registry! Стоит патч последний от15.03 23г. Что нужно сделать, что бы поиграть нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygun 304 Опубликовано Понедельник в 05:04 13 минут назад, valerik07 сказал: Story object ID=900094 is already in the Story registry! Дублированный спавн не удалённого объекта. ID=900094 это аномалия, которая затыкает игроку халявные места при драке с Джеймсом. 23 минуты назад, valerik07 сказал: Что нужно сделать, что бы поиграть нормально? Скорее всего искать проблему в правках, удалить/починить проблемные, и взять квест заново. Что у тебя в gamedata? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты