Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем привет, происходит вылет при открытии ПДА и нажатии после этого Esc с любой вкладки ПДА и на любой локации.

Лог:  [22.01.25 21:09:13.031] FATAL ERROR
[22.01.25 21:09:13.031]  
[22.01.25 21:09:13.031] [error]Expression    : error handler is invoked!
[22.01.25 21:09:13.031] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[22.01.25 21:09:13.031] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[22.01.25 21:09:13.031] [error]Line          : 905
[22.01.25 21:09:13.031] [error]Description   : 
[22.01.25 21:09:13.031]  
[22.01.25 21:09:13.031] 
[22.01.25 21:09:13.031] stack trace:
[22.01.25 21:09:13.031] 

Может кто-то знает что тут и как решить? 

Предполагаю что начался вылет с логом после варки эмбриона излома на болотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nlp Это не полный лог, нужно то что выше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raygun Сейчас скину полний лог

Спойлер

[22.01.25 21:07:27.789] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[22.01.25 21:07:27.789] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[22.01.25 21:07:27.789] 
[22.01.25 21:07:28.233] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[22.01.25 21:07:28.235] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[22.01.25 21:07:28.235] Initializing Engine...
[22.01.25 21:07:28.236] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[22.01.25 21:07:28.236]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[22.01.25 21:07:28.236] Loading  config for renderer 
[22.01.25 21:07:28.236] Executing config-script "user.ltx"...
[22.01.25 21:07:28.236] [c:\igri\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[22.01.25 21:07:28.236] Starting INPUT device...
[22.01.25 21:07:28.256] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[22.01.25 21:07:28.508] Loading DLL: xrGame.dll
[22.01.25 21:07:28.514] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[22.01.25 21:07:28.555] * [win32]: free[137434455212 K], reserved[4290852 K], committed[207344 K]
[22.01.25 21:07:28.555] * [ D3D ]: textures[0 K]
[22.01.25 21:07:28.555] * [x-ray]: crt heap[51158 K], process heap[51158 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[22.01.25 21:07:28.555] * [x-ray]: economy: strings[count: 39717, lengths: 1075 K, overhead: 2016 K, saved: 20417 K]
[22.01.25 21:07:28.555] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[22.01.25 21:07:28.555] Executing config-script "c:\igri\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.01.25 21:07:28.556] [c:\igri\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.01.25 21:07:28.556] Executing config-script "user.ltx"...
[22.01.25 21:07:28.556] Executing config-script "c:\igri\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[22.01.25 21:07:28.556] [c:\igri\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[22.01.25 21:07:28.556] Executing config-script "c:\igri\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.01.25 21:07:28.557] [c:\igri\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.01.25 21:07:28.557] - Maximum allowed affinity mask: 0xFF, current: 0xFE
[22.01.25 21:07:28.557] [c:\igri\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[22.01.25 21:07:28.557] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[22.01.25 21:07:28.557] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[22.01.25 21:07:28.557] devices OpenAL Soft
[22.01.25 21:07:28.557] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[22.01.25 21:07:28.593] SOUND: OpenAL: All available devices:
[22.01.25 21:07:28.593] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[22.01.25 21:07:28.593] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[22.01.25 21:07:28.604] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[22.01.25 21:07:28.611] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[22.01.25 21:07:28.611] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[22.01.25 21:07:28.611] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[22.01.25 21:07:28.621] Starting RENDER device...
[22.01.25 21:07:28.674] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C8D]: NVIDIA GeForce GTX 1050
[22.01.25 21:07:28.674] * GPU driver: 27.21.14.5763
[22.01.25 21:07:30.403] * CREATE: DeviceREF: 1
[22.01.25 21:07:30.403] *     Texture memory: 4071 M
[22.01.25 21:07:30.403] *          DDI-level: 9.0
[22.01.25 21:07:30.407] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.01.25 21:07:30.407] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[22.01.25 21:07:30.408] * DVB created: 8192K
[22.01.25 21:07:30.408] * DIB created: 512K
[22.01.25 21:07:30.441]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.01.25 21:07:30.442]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.01.25 21:07:30.442]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.01.25 21:07:30.442]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.01.25 21:07:30.442]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.01.25 21:07:30.442]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.01.25 21:07:30.442]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.01.25 21:07:30.442]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[22.01.25 21:07:30.442]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.01.25 21:07:30.814] load time LTX=372 ms
[22.01.25 21:07:30.837] count of .thm files=3236
[22.01.25 21:07:32.058] load time THM=1243 ms
[22.01.25 21:07:32.059] * NULLRT supported
[22.01.25 21:07:32.059] * ...and used
[22.01.25 21:07:32.059] * HWDST/PCF supported and used
[22.01.25 21:07:32.059] * NV-DBT supported and used
[22.01.25 21:07:32.729] - r__tf_aniso 4
[22.01.25 21:07:32.729] - r2_tf_mipbias 0.
[22.01.25 21:07:32.758] Script debugger succesfully restarted.
[22.01.25 21:07:35.847] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[22.01.25 21:07:36.008] Starting engine...
[22.01.25 21:07:36.110] GMLib loaded at 100 msec
[22.01.25 21:07:36.694] Game_Globals loaded at 584 msec
[22.01.25 21:07:37.056] App_Start loaded at 362 msec
[22.01.25 21:07:37.075] ui_core loaded at 18 msec
[22.01.25 21:07:37.160] Main_Menu loaded at 85 msec
[22.01.25 21:07:42.365] * DVB created: 8192K
[22.01.25 21:07:42.365] * DIB created: 512K
[22.01.25 21:07:42.762] - r__tf_aniso 4
[22.01.25 21:07:42.762] - r2_tf_mipbias 0.
[22.01.25 21:07:42.762] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.01.25 21:07:42.762] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[22.01.25 21:07:42.762] *** RESET [462 ms]
[22.01.25 21:07:42.762] "c:\igri\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[22.01.25 21:07:42.763] Begin load
[22.01.25 21:07:42.765] * phase time: 0 ms
[22.01.25 21:07:42.881] * phase cmem: 281402 K
[22.01.25 21:07:42.881] Prefetching objects...
[22.01.25 21:07:42.974] * Objects loaded in 0 ms
[22.01.25 21:07:46.413] * Models loaded in 3438 ms
[22.01.25 21:07:46.487] * Prefetch memory:  725287Kb
[22.01.25 21:07:46.491] * phase time: 3727 ms
[22.01.25 21:07:46.569] * phase cmem: 993848 K
[22.01.25 21:07:46.569] Starting server...
[22.01.25 21:07:46.664] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[22.01.25 21:07:46.713] * phase time: 221 ms
[22.01.25 21:07:46.782] * phase cmem: 991097 K
[22.01.25 21:07:46.782] Loading alife simulator...
[22.01.25 21:07:46.786] * phase time: 72 ms
[22.01.25 21:07:46.854] * phase cmem: 991092 K
[22.01.25 21:07:46.854] Loading savegame...
[22.01.25 21:07:46.931] * Loading key-value pairs...
[22.01.25 21:07:47.196] * 55 key-value pairs were successfully loaded (0.265s)
[22.01.25 21:07:47.196] * Loading spawn registry...
[22.01.25 21:07:50.392] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.196s)
[22.01.25 21:07:50.393] * Loading objects...
[22.01.25 21:07:51.571] * 34918 out of 34918 objects were successfully loaded (1.178s)
[22.01.25 21:07:54.010] * Loading quick slots data...
[22.01.25 21:07:54.010] * Loading pre random queues data...
[22.01.25 21:07:54.038] * Start objects on_register'ed...
[22.01.25 21:07:57.418] * 34918 objects on_register'ed (3.380s)
[22.01.25 21:07:57.421] * Game boss_quicksave is successfully loaded from file 'c:\igri\op-2.2\userdata\savedgames\boss_quicksave.sav' (10.639s)
[22.01.25 21:07:57.421] * phase time: 10635 ms
[22.01.25 21:07:57.571] * phase cmem: 1279842 K
[22.01.25 21:07:57.571] Connecting...
[22.01.25 21:07:58.101] MaxPlayers = 32
[22.01.25 21:07:58.152] * phase time: 730 ms
[22.01.25 21:07:58.312] * phase cmem: 1297819 K
[22.01.25 21:07:58.312] Connecting to...
[22.01.25 21:07:58.315]  Player not found. New player created.
[22.01.25 21:07:58.315] * client : connection accepted - <>
[22.01.25 21:07:58.324] * phase time: 172 ms
[22.01.25 21:07:58.466] * phase cmem: 1297870 K
[22.01.25 21:07:58.466] Reading level info...
[22.01.25 21:07:58.467] * phase time: 143 ms
[22.01.25 21:07:58.615] * phase cmem: 1297869 K
[22.01.25 21:07:58.615] Loading object space...
[22.01.25 21:07:59.071] * object space load: 455 ms
[22.01.25 21:07:59.071] * phase time: 604 ms
[22.01.25 21:07:59.225] * phase cmem: 1380707 K
[22.01.25 21:07:59.225] Loading shaders (R2)...
[22.01.25 21:07:59.714] * phase time: 643 ms
[22.01.25 21:07:59.858] * phase cmem: 1383130 K
[22.01.25 21:07:59.858] Loading geometry (R2)...
[22.01.25 21:08:00.119] * phase time: 404 ms
[22.01.25 21:08:00.279] * phase cmem: 1452037 K
[22.01.25 21:08:00.279] Loading visuals (R2)...
[22.01.25 21:08:00.341] * phase time: 222 ms
[22.01.25 21:08:00.485] * phase cmem: 1458918 K
[22.01.25 21:08:00.485] Loading details (R2)...
[22.01.25 21:08:00.545] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[22.01.25 21:08:00.545] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[22.01.25 21:08:00.546] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[22.01.25 21:08:00.548] * phase time: 206 ms
[22.01.25 21:08:00.724] * phase cmem: 1459360 K
[22.01.25 21:08:00.724] Loading sectors (R2)...
[22.01.25 21:08:00.725] * Loading HOM: c:\igri\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[22.01.25 21:08:00.729] * Loading environment modificator: c:\igri\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[22.01.25 21:08:00.729] * phase time: 181 ms
[22.01.25 21:08:00.914] * phase cmem: 1459558 K
[22.01.25 21:08:00.914] Loading AI objects...
[22.01.25 21:08:00.920] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[22.01.25 21:08:00.940] * phase time: 211 ms
[22.01.25 21:08:01.121] * phase cmem: 1459379 K
[22.01.25 21:08:01.121] Loading PH world...
[22.01.25 21:08:01.169] - Game configuring : Started 
[22.01.25 21:08:01.175] - Game configuring : Finished 
[22.01.25 21:08:01.432] * phase time: 492 ms
[22.01.25 21:08:01.581] * phase cmem: 1487452 K
[22.01.25 21:08:01.581] Loading textures...
[22.01.25 21:08:05.426] * t-report - base: 1552, 1249856 K
[22.01.25 21:08:05.426] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[22.01.25 21:08:05.427] * phase time: 3994 ms
[22.01.25 21:08:05.627] * phase cmem: 2057986 K
[22.01.25 21:08:05.627] Synchronizing...
[22.01.25 21:08:05.628] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[22.01.25 21:08:05.628] Save date and time [Wed Jan 22 20:32:26 2025]
[22.01.25 21:08:05.643] * phase time: 215 ms
[22.01.25 21:08:05.803] * phase cmem: 2057989 K
[22.01.25 21:08:06.264] * [win32]: free[137431734084 K], reserved[4385500 K], committed[2833824 K]
[22.01.25 21:08:06.264] * [ D3D ]: textures[1257024 K]
[22.01.25 21:08:06.264] * [x-ray]: crt heap[2057701 K], process heap[2057701 K], game lua[292793 K], engine lua[204 K], render[0 K]
[22.01.25 21:08:06.264] * [x-ray]: economy: strings[count: 206778, lengths: 11883 K, overhead: 10500 K, saved: 32161 K]
[22.01.25 21:08:06.264] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[22.01.25 21:08:06.264] Starting measure
[22.01.25 21:08:28.061] * MEMORY USAGE: 3151854 K
[22.01.25 21:08:32.561] * Saving spawns...
[22.01.25 21:08:32.566] * Saving objects...
[22.01.25 21:08:33.031] * 34912 objects are successfully saved
[22.01.25 21:08:33.043] * Saving key-value pairs...
[22.01.25 21:08:33.233] * 55 key-value pairs were successfully saved
[22.01.25 21:08:33.241] * Saving quick slots data...
[22.01.25 21:08:33.241] * Saving pre random queues data...
[22.01.25 21:08:33.436] * Game boss_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\igri\op-2.2\userdata\savedgames\boss_quicksave.sav'
[22.01.25 21:08:48.046] Begin load
[22.01.25 21:08:48.514] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[22.01.25 21:08:48.596] * phase time: 511 ms
[22.01.25 21:08:48.833] * phase cmem: 3010496 K
[22.01.25 21:08:48.833] Loading alife simulator...
[22.01.25 21:08:48.837] * phase time: 240 ms
[22.01.25 21:08:49.059] * phase cmem: 3010491 K
[22.01.25 21:08:49.059] Loading savegame...
[22.01.25 21:08:49.124] * Loading key-value pairs...
[22.01.25 21:08:49.353] * 55 key-value pairs were successfully loaded (0.229s)
[22.01.25 21:08:49.353] * Loading spawn registry...
[22.01.25 21:08:52.193] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.840s)
[22.01.25 21:08:52.194] * Loading objects...
[22.01.25 21:08:53.227] * 34912 out of 34912 objects were successfully loaded (1.033s)
[22.01.25 21:08:55.904] * Loading quick slots data...
[22.01.25 21:08:55.904] * Loading pre random queues data...
[22.01.25 21:08:55.946] * Start objects on_register'ed...
[22.01.25 21:08:59.224] * 34912 objects on_register'ed (3.279s)
[22.01.25 21:08:59.227] * Game boss_quicksave is successfully loaded from file 'c:\igri\op-2.2\userdata\savedgames\boss_quicksave.sav' (10.392s)
[22.01.25 21:08:59.227] * phase time: 10389 ms
[22.01.25 21:08:59.472] * phase cmem: 3192648 K
[22.01.25 21:08:59.472] Connecting...
[22.01.25 21:08:59.745] * phase time: 517 ms
[22.01.25 21:09:00.032] * phase cmem: 3192649 K
[22.01.25 21:09:00.032] Restart sim...
[22.01.25 21:09:00.033] * phase time: 287 ms
[22.01.25 21:09:00.272] * phase cmem: 3192649 K
[22.01.25 21:09:00.924] * [win32]: free[137429475996 K], reserved[4405144 K], committed[5072268 K]
[22.01.25 21:09:00.924] * [ D3D ]: textures[2095645 K]
[22.01.25 21:09:00.924] * [x-ray]: crt heap[3192296 K], process heap[3192296 K], game lua[291454 K], engine lua[155 K], render[4793 K]
[22.01.25 21:09:00.924] * [x-ray]: economy: strings[count: 218102, lengths: 12437 K, overhead: 11075 K, saved: 35281 K]
[22.01.25 21:09:00.924] * [x-ray]: economy: smem[count: 53194, lengths: 30368 K, overhead: 831 K, saved: 39043 K]
[22.01.25 21:09:00.924] Starting measure
[22.01.25 21:09:08.530] * MEMORY USAGE: 3191589 K
[22.01.25 21:09:13.031]  
[22.01.25 21:09:13.031] FATAL ERROR
[22.01.25 21:09:13.031]  
[22.01.25 21:09:13.031] [error]Expression    : error handler is invoked!
[22.01.25 21:09:13.031] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[22.01.25 21:09:13.031] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[22.01.25 21:09:13.031] [error]Line          : 905
[22.01.25 21:09:13.031] [error]Description   : 
[22.01.25 21:09:13.031]  
[22.01.25 21:09:13.031] 
[22.01.25 21:09:13.031] stack trace:
[22.01.25 21:09:13.031] 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nlp В логе абсолютно ничего интересного нет, странный вылет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raygun Игра работает абсолютно нормально до тех пор пока не заходишь в кпк, и после выхода из него вылет, при чем как мне кажеться все началось после того как сварил ембрион излома на болотах. Патч актуальний, правок никаких нет

Изменено пользователем nlp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, nlp сказал:

Игра работает абсолютно нормально до тех пор пока не заходишь в кпк, и после выхода из него вылет, при чем как мне кажеться все началось после того как сварил ембрион излома на болотах. Патч актуальний, правок никаких нет

Попробуй отгрузись до того момента и проверь, потом если что свари на другой локации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, подскажите кто знает, если в начале игры взять у Сидора задание на инферно, а потом у Пличко задание на арт, и затем зайти в ЗЛ и просто пробежаться за артом для Пличко, заспавнится ли Химик с Пригорошней и не сгниет ли труп Химика? (ЖС просто нет еще, а к Петренко надо..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, luxuryocean@mail.ru сказал:

сли в начале игры взять у Сидора задание на инферно, а потом у Пличко задание на арт, и затем зайти в ЗЛ и просто пробежаться за артом для Пличко, заспавнится ли Химик с Пригорошней и не сгниет ли труп Химика?

Химик с Пригоршней спавнятся только после твоих сознательных действий. (поговорить с Крестом, отдав ему картечь от Сидора,  и найти нужное место по его наводке). А труп Химика вообще в исключениях и не гниёт. Так что нет.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет ,где найти рецепт Снежок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gavr122 Облапай 100 зомбей и дадут рецепт. (серьёзно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Raygun сказал:

Облапай 100 зомбей и дадут рецепт. (серьёзно)

Наверно уже больше 300 зомбей обыскал .Обыскивать надо без артефакта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gavr122 Можно и с артефактом вроде, хотя на 100% не уверен. Может какие правки вмешиваются? Но условие получения этого рецепта в неизменённой игре простое - обыскать 100 зомбей. Вместе с рецептом выдаётся достижение "Друг зомби", посмотри есть ли оно у тебя.

UPD: Проверил в скрипте, обыскивать надо БЕЗ Серпантина, т.е. получать урон.

Изменено пользователем Raygun
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем вы лапаете зомбей. Извращенцы. :29345378-d748-454a-8288-5cc92ffd6519:  :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надо не просто облапать 100 зомбированных, а именно сто раз получить хит. Когда Леченый ругается и говорит: - Аа, мать твою!! И экран белеет от удара. Можно и на одном провернуть, если терпения хватит. У меня, в своё время не хватило. Я залез в файлы и исправил число 100 на 1. И получил рецепт на следующем же "кусающемся" зомбированном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу