Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

В квестах вряд ли будут какие-то проблемы. Там довольно простая проверка везде стоит. Вот с а-лайфом могут странные вещи происходить, ну и насчёт каких-то совсем движковых материй не уверен.

(хотя на мой вкус это совсем будет замедленная игра, смены времени суток почти не добьёшься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

3 часа назад, Raygun сказал:

хотя на мой вкус это совсем будет замедленная игра,

Там один маленький файлик. Time_factor можно менять, как хочешь. Я на вскидку поставил двойку.  Пусть wasd пробует настроить под себя.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал:

Вот правка.  Time_factor изменил на 2, оригингальный стоит на 5. Тоесть время по идее замедлиться ещё в два с половиной раза. Гарантию по последствиям никто не даст. По идее сказаться на игре не должно, но мод на столько огромный с невероятным количеством зависящих друг от друга функций, что предсказать последствия правок очень сложно. 

Time_factor=2_ОП 2.2

Папку gamedata закинул в корневую папку игры, по сути она должна быть в приоритете, но правка не работает нифига, как равнялась 1 минута игрового времени 12,5 секунд - так и осталось. 

Надо было просто поспать, тогда правка будет работать, теперь всё норм. 


Дополнено 39 минуты спустя
В 04.12.2025 в 01:10, Raygun сказал:

В начале игры нужней всего арты на стамину (Мох в частности), пулестойкость (разные типы бус), и вывод радиации. Для последнего лучше электрический дикобраз (синенький, не самый крутой), т.к. он весит в 2 раза меньше каменного, а справляется почти так же.

Забавно, что эти арты от радиации в очагах сильной радиации превращаются в булыжники. Это наверное такой тонкий троллинг от разрабов мода.

Изменено пользователем wasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал:

оригингальный стоит на 5

То-то я думаю, что прямо в нужном темпе игра. В ОГСЕ тайм-фактор стоял 6, но благо был легальный конфигуратор, ставил всегда 5 и по кайфу прямо игралось. В ОГСР надо мной сжалились - даже по умолчанию пятёрка стоит :u1F601:

1 час назад, wasd сказал:

Забавно, что эти арты от радиации в очагах сильной радиации превращаются в булыжники. Это наверное такой тонкий троллинг от разрабов мода.

Пул вырождающихся артов состоит почти из всех неуникальных, там без приоритетов почти. И да, это душнина, но по крайней мере арты сразу распадаются, а не как в зонах распада с отсрочкой, когда ты уже грязи мог намутить за это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, wasd сказал:

 арты от радиации в очагах сильной радиации превращаются в булыжники. Это наверное такой тонкий троллинг от разрабов мода.

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:там с определенного момента артов как грязи а в булыжники некоторые арты превращаются при прохождении определенных точек типа на радаре развилка или хутор с каланчой на болотах или спуск в сракофаг - и это можно легко обойти выложиВ перед этим ценные арты а в булыжники превратятся всякие там луносветы и золоторыбки (ну да - могут ежики и их модификаты гикнутся но их и  намутить недолго и тоже ценные можно до поры выложить) - а булдыги тож нужны будут и немало так что это скорее помощь от разрабов ибо знают что многие ничего толком варить не будут а потом будут темы закидывать вопросами "А где взять кучу булдыганов!??":u1F601:

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу