Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

В квестах вряд ли будут какие-то проблемы. Там довольно простая проверка везде стоит. Вот с а-лайфом могут странные вещи происходить, ну и насчёт каких-то совсем движковых материй не уверен.

(хотя на мой вкус это совсем будет замедленная игра, смены времени суток почти не добьёшься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

3 часа назад, Raygun сказал:

хотя на мой вкус это совсем будет замедленная игра,

Там один маленький файлик. Time_factor можно менять, как хочешь. Я на вскидку поставил двойку.  Пусть wasd пробует настроить под себя.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал:

Вот правка.  Time_factor изменил на 2, оригингальный стоит на 5. Тоесть время по идее замедлиться ещё в два с половиной раза. Гарантию по последствиям никто не даст. По идее сказаться на игре не должно, но мод на столько огромный с невероятным количеством зависящих друг от друга функций, что предсказать последствия правок очень сложно. 

Time_factor=2_ОП 2.2

Папку gamedata закинул в корневую папку игры, по сути она должна быть в приоритете, но правка не работает нифига, как равнялась 1 минута игрового времени 12,5 секунд - так и осталось. 

Надо было просто поспать, тогда правка будет работать, теперь всё норм. 


Дополнено 39 минуты спустя
В 04.12.2025 в 01:10, Raygun сказал:

В начале игры нужней всего арты на стамину (Мох в частности), пулестойкость (разные типы бус), и вывод радиации. Для последнего лучше электрический дикобраз (синенький, не самый крутой), т.к. он весит в 2 раза меньше каменного, а справляется почти так же.

Забавно, что эти арты от радиации в очагах сильной радиации превращаются в булыжники. Это наверное такой тонкий троллинг от разрабов мода.

Изменено пользователем wasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал:

оригингальный стоит на 5

То-то я думаю, что прямо в нужном темпе игра. В ОГСЕ тайм-фактор стоял 6, но благо был легальный конфигуратор, ставил всегда 5 и по кайфу прямо игралось. В ОГСР надо мной сжалились - даже по умолчанию пятёрка стоит :u1F601:

1 час назад, wasd сказал:

Забавно, что эти арты от радиации в очагах сильной радиации превращаются в булыжники. Это наверное такой тонкий троллинг от разрабов мода.

Пул вырождающихся артов состоит почти из всех неуникальных, там без приоритетов почти. И да, это душнина, но по крайней мере арты сразу распадаются, а не как в зонах распада с отсрочкой, когда ты уже грязи мог намутить за это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, wasd сказал:

 арты от радиации в очагах сильной радиации превращаются в булыжники. Это наверное такой тонкий троллинг от разрабов мода.

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:там с определенного момента артов как грязи а в булыжники некоторые арты превращаются при прохождении определенных точек типа на радаре развилка или хутор с каланчой на болотах или спуск в сракофаг - и это можно легко обойти выложиВ перед этим ценные арты а в булыжники превратятся всякие там луносветы и золоторыбки (ну да - могут ежики и их модификаты гикнутся но их и  намутить недолго и тоже ценные можно до поры выложить) - а булдыги тож нужны будут и немало так что это скорее помощь от разрабов ибо знают что многие ничего толком варить не будут а потом будут темы закидывать вопросами "А где взять кучу булдыганов!??":u1F601:

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, wasd сказал:

Забавно, что эти арты от радиации в очагах сильной радиации превращаются в булыжники. Это наверное такой тонкий троллинг от разрабов мода.

Я ещё ни одного арта не потерял. Как? Просто попадаешь в скриптовую зону, видишь, что твой супер арт превратился в булыжник, перезагружаешься и обходишь это место.  В этом моде палец лежит на быстром сохранении. M8af.gif

Кстати, зашёл ночью на Металлургический завод (насобирал сразу заданий на него). Там турели, как начали лупить, ооо....

Мутанты, наёмники, вакханалия зла не иначе. Короче не выдержал я и подправил всё-таки жизнестойкость Стрелку. Ну, невозможно просто, 60% пулестойкости, а толку ноль, выносят с первой пули. И играть стало гораздо приятней. Кому нужно, могу скинуть файлик, там только одна правочка на коэффициент отъёма здоровья, больше ничего не трогал. 

Изменено пользователем S.₮.A.Ł.₭.£.☈.
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня на сохранении появилась красная надпись: "Сейв сделан в режиме разработчика" - это можно как-то убрать? Это из-за правок что-ли? Попробовал удалить правку - надпись всё равно осталась. 

Изменено пользователем wasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, wasd сказал:

это можно как-то убрать? Это из-за правок что-ли? Попробовал удалить правку - надпись всё равно осталась. 

Это античит на папку gamedata. Вот правка на его выключение.

Antichit OP2.2

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S.₮.A.Ł.₭.£.☈. не отключение, а только скрытие от вас. Это как закрыть глаза и повторять, - Я его не вижу, не вижу. 

Ничего оно на самом деле не скрывает. Метка в сейве остаётся навсегда. Ну то есть чисто косметика. 

Изменено пользователем Plotcay

Монолит не любят,в монолит стреляют Только зов нам выжить помогает

И когда у нас наступает ночь Все сталкеры бегут от центра зоны прочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Plotcay сказал:

не отключение, а только скрытие от вас.

Не вас, а нас, не вы, а мы. :u1F601:

На самом деле без разницы, есть там метка в сейвах или нет её, на скорость не влияет, главное глаза не мозолит.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал:

Это античит на папку gamedata. Вот правка на его выключение.

Antichit OP2.2

Файл fsgame.ltx тоже надо заменять в корневой папке игры? Мод не будет крашиться из-за античита? Мне нужно сразу знать - будет ли игра идти стабильно с этими правками, чтобы потом не пришлось начинать игру сначала, когда я уйду далеко от своих сохранок, которые я сделал перед правкой. 

И разве нельзя сделать правку без папки gamedata путём перепаковки .db архива с уже изменённым конфигурационным файлом alife.ltx? В этом случае тоже античит сработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, wasd сказал:

Мне нужно сразу знать - будет ли игра идти стабильно с этими правками, чтобы потом не пришлось начинать игру сначала

С любыми правками никто горантии дать не может. Я себе установил тоже античит и правку на главного героя.

На db архивы есть распаковщик, упаковщика на ОП 2.2 вроде бы не видел, хотя и не интересовался этим вопросом.  Да думаю всё будет хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wasd просто скачай "Сборку злобного читера". Там уже всё перепаковано и установлено. В том числе и таймфактор можно нажатием одной кнопки менять. Только качай версию релиза до 3 марта или ранее. Позже там автор намудрил с 

Цитата

с прозрачностью для НПС новой растительности: деревьев и кустов(новые левелы), который по сути делает сборку не играбельной без читов.

 

Изменено пользователем Plotcay

Монолит не любят,в монолит стреляют Только зов нам выжить помогает

И когда у нас наступает ночь Все сталкеры бегут от центра зоны прочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лучше пусть оставит только правленый тайм-фактор, а то опять нам потом ковырять, что за правка игру ломает :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Plotcay сказал:

wasd просто скачай "Сборку злобного читера". Там уже всё перепаковано и установлено. В том числе и таймфактор можно нажатием одной кнопки менять. Только качай версию релиза до 3 марта или ранее. Позже там автор намудрил с 

Не, что-то меня пугает слово "намудрил" :u1F601:. Я лучше сам перепакую файл, только подскажите в каком .db -архиве находится файл alife.ltx, чтобы со всеми  подряд возиться не пришлось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wasd так-то он в двух может быть, в файле с патчем тебе нужно менять (dbz_patch)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу