Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

romylq Правки то есть сам делаешь? Ты их на основе файлов патча 3 делаешь? В 3 патче внесли исправления в system.ltx, из-за чего некоторые старые правки (которые затрагивали system.ltx точно) надо адаптировать.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Prostomod сказал:

romylq Правки то есть сам делаешь? Ты их на основе файлов патча 3 делаешь? В 3 патче внесли исправления в system.ltx, из-за чего некоторые старые правки надо адаптировать.

Просто в файлах пишу то что в FAQ на амк указано, а как понять адаптировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

romylq дело в том, что если использовать конфиги и скрипты от старых патчей, то они могут не состыковаться с остальными запакованными конфигами и скриптами. Поэтому если выходит обнова, в случае, если разрабы внести изменение в какой-то файл, который затрагивается правкой, нужно на основе подправленного разрабами файла внести заново изменения из правки, чтобы всё состыковалось. В патче 3 в свою очередь поменяли чуток system.ltx, но и этого хватило, чтоб некоторые правки, которые затрагиваю этот файл, перестали работать. Поэтому когда меняешь вес, используй system.ltx от патча 3 (заметил, что в том же FAQ на амк ещё вчера появилась ссылка на ресурсы патча 3 - оттуда можешь взять, или сам распаковать).

  • Мастер! 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod блин для меня всё это слишком муторно, просто я ничего не распаковывал, а редачил по инструкции напрямую сами файлы
 889498833_.png.df54d1e9eb6d1d9c7f602c450a872dd1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

romylq Интересный способ... Проверь тогда ещё файл gamedata.dbz_patch.


Дополнено 5 минуты спустя
38 минут назад, romylq сказал:

Народ может кто помочь?
После установки 3 патча от 08.09, при любых правках (даже самых безобидных, на увеличение веса например) в файлах db через notepad++ игра просто не запускается и выдаёт ошибку, в чём может быть проблема?
Левые правки ставит не хочу, пытаюсь сам.1793957251_1231231.thumb.png.5394ee77084339cc2e3ffae48c02778c.png 

romylq  Я понял в чём дело. У тебя в логе написано, что файл gamedata.db_bdata_0 повреждён и проигнорирован. Вот поэтому и не работает. Лучше распакуй (распаковать точно так-же, как обычный ТЧ, мб понадобится переименовать расширение файла) и правь нормально. И ещё не забудь тогда переустановить патч (если трогал только gamedata.db_bdata_0 и gamedata.dbz_patch, иначе надо переустановить мод).

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod поменял вес и в файле патча, вот что выдал.

1903390916_.png.65da0daa36e169bf91beb770f525d414.png


Дополнено 4 минуты спустя
8 минут назад, Prostomod сказал:

romylq Интересный способ... Проверь тогда ещё файл gamedata.dbz_patch.


Дополнено 5 минуты спустя

romylq  Я понял в чём дело. У тебя в логе написано, что файл gamedata.db_bdata_0 повреждён и проигнорирован. Вот поэтому и не работает. Лучше распакуй (распаковать точно так-же, как обычный ТЧ, мб понадобится переименовать расширение файла) и правь нормально.

Всё, понял, попозже попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не ковыряй актор и систем, попробуй в любой артефакт дописать "additional_weight     = 30.0"


Core i7 3770, rx-580 8gb. DDR 3 16gb.  win 10 20xx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Parfen1407 А какая разница, если результат практически один и тот же? Хоть это и вариант решения проблемы.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Parfen1407 привет, надо адаптировать твои правки к патчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребзя! А как оживить давно умерших персонажей, оживлять зомби живым сердцем как-то не получается)) Может диалоги другому персу написать, не знаю как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А напомните ка где архару первый раз можно встретить?на болотах же вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

doomslayer Не, по заданию Дэна на Агропроме. После задания он будет тусоваться в центральном корпусе (где Адреналин). После ноута уйдёт на Затон.

Изменено пользователем Prostomod
  • Мастер! 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

doomslayer на Агропроме по заданию Дэна.


Дополнено 1 минуту спустя

Несталкер только переигровкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Несталкер смотря кто, не всегда можно отделаться просто перенесением диалогов. Скиньте в личку сохранку около зомбаря, геймдату с правками, ну и имя того, кого оживить надо


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod ага понял,второй вопрос,а дэн это кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

doomslayer На болотах чел, появляется после задания Свиблова на ПКМ. Предвещая вопрос: Свиблов - глава ЧН, на их базе находится.

  • Мастер! 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod свиблова я еще помню, спасибо за подсказки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос есть, а тротил рили взорваться в рюкзаке может? И в каком тогда вопрос, в нычке или в инвентаре, а то чет очково, как *****нет и меняй штаны потом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Jhon456 сказал:

Вопрос есть, а тротил рили взорваться в рюкзаке может? И в каком тогда вопрос, в нычке или в инвентаре, а то чет очково, как *****нет и меняй штаны потом....

Нет не взрывается  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Нет не взрывается  ?

Понятно, такая же нерабочая фигня как и мифический разрыв рюкзака при перегрузе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jhon456 Ну вот про разрыв рюкзака спорно: правка есть же, значит и сам разрыв есть.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Prostomod сказал:

Jhon456 Ну вот про разрыв рюкзака спорно: правка есть же, значит и сам разрыв есть.

Прост за 45 с лишним часов игры еще ни разу не порвался, а по идее должен был, потому что я часа 3 реального времени с кордона в бар при полном перегрузе перетаскивал шмот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Забыл спросить, а обратно запаковывать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

romylq конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АЕК-971 ты про gamedata_db? просто вопрос не тебе был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу