Hardtmuth 5 794 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loc[_]ker 0 Опубликовано 13 июля, 2023 (изменено) 13 часов назад, Raid сказал: Loc[_]ker Банальная переигровка не помогает? Не пробовал пока, меня перед походом сразу другой перс зацепил там - типа пошли плотей мочить потом кабанов, как раз там же где встреча, ему нужно отказать сначала или как ? Попробовал обогнать и сраазу туда - там кабаны меня ждут, связного опять же нет. Подумал это такой мод крутой типа задание выходит из под контроля, нужно найти связного в окресностях, но никто не попался, первый раз правда подошёл туда какой то сталкер, но у него ничего не было и диалога соответсвующего тоже. А вообще перезапускать так каждый раз с самого начала что ли ? А если это в середине прохождения будет ? Изменено 13 июля, 2023 пользователем Loc[_]ker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 743 Опубликовано 13 июля, 2023 Loc[_]ker 39 минут назад, Loc[_]ker сказал: Не пробовал пока, меня перед походом сразу другой перс зацепил там - типа пошли плотей мочить потом кабанов, как раз там же где встреча, ему нужно отказать сначала или как ? Сначала иди с этим персом (не помню как его звать) и выполняй его задания до конца, потом уже иди смотреть труп связного 1 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loc[_]ker 0 Опубликовано 13 июля, 2023 1 час назад, Raid сказал: Loc[_]ker Сначала иди с этим персом (не помню как его звать) и выполняй его задания до конца, потом уже иди смотреть труп связного Я не бунтарь, в первый раз так и сделал, потом только вспомнил что вообще то Сидор просил быстрее, но видимо это не важно. Ну а гарантия есть что второй раз не будет косяка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 13 июля, 2023 Loc[_]ker приводимый тобой в пример баг не носит массового характера и какой-то очень рандомный. Гарантий нет и не будет. Если повторится, то можешь попробовать кидать логи или сохранку, сыграем, посмотрим что и как. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 743 Опубликовано 13 июля, 2023 Loc[_]ker 1 минуту назад, Loc[_]ker сказал: Я не бунтарь, в первый раз так и сделал, потом только вспомнил что вообще то Сидор просил быстрее, но видимо это не важно. Да все верно, так и задумано 1 минуту назад, Loc[_]ker сказал: Ну а гарантия есть что второй раз не будет косяка ? Да какие уж тут гарантии, пробуй :) просто про такой "затык" в начальных квестах первый раз слышу 1 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loc[_]ker 0 Опубликовано 13 июля, 2023 23 минуты назад, Нециад сказал: Loc[_]ker приводимый тобой в пример баг не носит массового характера и какой-то очень рандомный. Гарантий нет и не будет. Если повторится, то можешь попробовать кидать логи или сохранку, сыграем, посмотрим что и как. 23 минуты назад, Raid сказал: Loc[_]ker Да все верно, так и задумано Да какие уж тут гарантии, пробуй :) просто про такой "затык" в начальных квестах первый раз слышу Пнятно, всем данке Ещё вопросик, случился там рейд на бандюков, и обнаружил что урон по бандитам из пистолета чуть ли не как в оригинале обойма ПМа нужна чтобы застрелить, а я люблю когда 3 в торс или 1 в голову . Есть ли на него доп мод приспособленный с повышенным уроном ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 743 Опубликовано 13 июля, 2023 Loc[_]ker все актуальные и полностью рабочие моды есть ТУТ, насчет урона точно не помню, вроде такого не было, надо смотреть там AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loc[_]ker 0 Опубликовано 13 июля, 2023 7 минут назад, Raid сказал: Loc[_]ker все актуальные и полностью рабочие моды есть ТУТ, насчет урона точно не помню, вроде такого не было, надо смотреть там Урон точно низкий по самой тряпичной броне, 2 раза попробовал в голову ваншёта нет как показатель. Там по сслыке СТкоп наверно лучше взять, или какие там ещё моды оружейные ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 743 Опубликовано 13 июля, 2023 Loc[_]ker 2 минуты назад, Loc[_]ker сказал: ам по сслыке СТкоп наверно лучше взять, или какие там ещё моды оружейные ? надо читать к ним описание, точно не скажу, единственно что посоветую - просто попробуй использовать бронебойные патроны по нпс, они гораздо эффективнее и сложность можно понизить AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loc[_]ker 0 Опубликовано 13 июля, 2023 3 минуты назад, Raid сказал: Loc[_]ker надо читать к ним описание, точно не скажу, единственно что посоветую - просто попробуй использовать бронебойные патроны по нпс, они гораздо эффективнее и сложность можно понизить и так 2ю из 5ти поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 13 июля, 2023 Loc[_]ker в эксте 4 сложности. О каких пяти речь?) Модов на урон нет. Есть необходимость использовать против противников бронебойные боеприпасы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 13 июля, 2023 2 часа назад, Loc[_]ker сказал: 2 раза попробовал в голову ваншёта нет как показатель может у тебя стоит мод на HD нпс ? он превращает хитбоксы в кашу и меняет урон по ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triton322 1 Опубликовано 13 июля, 2023 10 часов назад, Нециад сказал: Triton322 ключевое слово всё же кажется. Хотя бы потому, что автор создал идею. Под эту идею подогнал всё в игре. Весь баланс. Чтобы до игроков дошёл именно тот игровой опыт, который он задумывал. И этот опыт по своей сути уникален и именно этим ценен. Естественно автор хочет это видение защитить. Он делал эту работу не для любителей спавна и сохранок, а для тех, кто хотел бы на себе испытать все тяготы пребывания в ЧЗО. И имеет полное право ставить защиту на своё усмотрение. Тот, кто слаб точно так же может пройти мод с этими же условиями, просто не на Мастере, а на Новичке или Опытном. Но у нас же все гордые, ниже Мастера ставить фу. А потом F5 спамят. Хотя можно было спокойно пройти на низком, изучить игру, узнать что из себя представляет подобный геймплей в заданных условиях. Повторюсь, никто ничего не делает на зло. Просто прими тот факт, что раз тебя не устраивают условия мода, значит мод делали не для тебя. Авторы миллион раз уже отвечали, что мод создавался не для массового потребления, а именно для тех, кто ищет вызова. Наличие F5 это не вызов, это как раз детский сад. А теперь смотри. Я когда вливался, то проходил игру впервые на Сталкере. Щадящий режим. И не детский сад и не ад. И если я вдруг умирал, то неприятно конечно, но я не психовал, а думал что мог сделать не так. Искал способы пройти аккуратно, снять всех без урона или с минимум и так далее. То есть включал голову и задумывался над тем как играю, а не пёр напролом пока не пробью. В этом и заключён интерес мода. Отвечая на идею перманентной смерти со сносом сохранок. Попробуй хотя бы на новичке без смертей пройти мод, прежде чем предлагать перманентную. И заодно пойми наконец, что ни я, ни авторы ничего тебе и остальным на зло не делали. Просто прими правила игры и попробуй. Скорее всего, когда ты научишься не совершать базовых ошибок, то сам от себя кайфовать начнешь, что так круто всё провернул и прошёл сложный участок. всё что ты написал правильно, и в принципе так и есть, но у автора появляется выбор - переступить через свою гордость и получить кучу любви и фанатов(которые также отблагодарят денюжкой, люди любят донатить в благодарность), или оставаться гордым, типа я даже после забвения мода не дам никому ничего править. Неужели когда есть возможность привлечь обе аудитории(и хардкорную, и казуальную) путем, например, возможности настройки на начальном экране разных параметров уровней сложности(пример - Last of Us, там можно включить режим до одной смерти, есть ползунки лута, повреждений, противников и тд), сделать это так сложно? Лично меня бесит оружие по 14 рублей, поломанное и без патронов, вот на всё согласен, чтобы убивали с одной пули, что угодно, но когда челы стреляют в меня(слишком метко кстати, относительно игрока) бесконечным количеством патронов и без всяких осечек, а я подбираю поломанный хлам - я не могу это воспринимать всерьез( та же самая ситуация в Last of Us, когда на сложности "Реализм", ГГ не может подбирать оружие врагов, и бегает без патронов с палками-кирпичами, просто нонсенс). Сложность новичок правит поломки и патроны до приемлемого уровня, но оружие по 15 рублей остается. Добавьте ползунки сложности, экономики, и тд, кучу аудитории привлечете. И волки будут сыты, и овцы целы. А так получается баранье(не в оскорбление) упрямство, ну а смысл в нём? Тот кто крут и так не будет ставить минимальные ползунки, тот кто слаб поставил бы минимальные, но их просто нет, и он бросает игру. -аудитория, популярность, любовь людей, и вследствии деньги автору... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 13 июля, 2023 Triton322 дело не в какой-то гордости, а в простом желании видеть мод таким, каким он его видеть хочет. Смотри, если тебе сложно понять в рамках сталкера, то приведём другой пример. Представь, что ты современный разработчик игр. Ты хочешь сделать ее идеальной, в голове концепт от и до. Уже почти готово, но тут случается следующее. Прибегают какие-то активисты всех сортов и мастей. Девушки у вас почему красивые? Это не реалистично. А ну быстро сделали их страшными, чтобы никого не ущемить. Почему у вас в игре не рассказывают о ЛГБТ любви, вы что, гомофоб? Требуем минимум 50% нетрадиционных героев. Как это у вас среди основных героев нет негра, азиата, инвалида и трансгендера? Вы ущемляете эти меньшинства. Вот и думай, ты будешь учитывать их требования и превратить свою игру в помойку или забить на них, но сделать свой шедевр? И для авторов мода все эти желающие сохранок, правок, другого баланса являются как раз этими самыми активистами. Как думаешь, очень нужно авторам к ним прислушиваться?) Относительно 15 рублей за стволы. Это тоже часть баланса. Сталкер должен зарабатывать поручениями и артефактами, а не сбором миллиона пушек и их продажей. В этом и смысл мода, он максимально настроен на то, чтобы ты жил сталкерской жизнью. Жил, а не получал миллион на кордоне и бежал в экзоскелете мочить всю Зону. С точки зрения логики это конечно глупо, но всё это игровая условность ради баланса) Добавьте. Опять это интересное слово)) Простой вопрос, ты хотя бы мельком представляешь себе объём работ который предстояло бы провести? И ради чего? Чтобы угодить всем этим активистам, которых я описал выше?) Прости, но нет. Это не в их интересах и это нормально. Если нужны ползунки, правки и прочее, то есть идеальный в этом плане мод. Добро пожаловать в Anomaly 1.5.1 Там и ползунки на ВСЕ параметры игры, там и сохранения, там буквально все ваши мечты. Так в чём проблема пойти туда, а продолжать чего-то хотеть от мода, где этого никогда не будет?) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triton322 1 Опубликовано 13 июля, 2023 2 минуты назад, Нециад сказал: Triton322 дело не в какой-то гордости, а в простом желании видеть мод таким, каким он его видеть хочет. Смотри, если тебе сложно понять в рамках сталкера, то приведём другой пример. Представь, что ты современный разработчик игр. Ты хочешь сделать ее идеальной, в голове концепт от и до. Уже почти готово, но тут случается следующее. Прибегают какие-то активисты всех сортов и мастей. Девушки у вас почему красивые? Это не реалистично. А ну быстро сделали их страшными, чтобы никого не ущемить. Почему у вас в игре не рассказывают о ЛГБТ любви, вы что, гомофоб? Требуем минимум 50% нетрадиционных героев. Как это у вас среди основных героев нет негра, азиата, инвалида и трансгендера? Вы ущемляете эти меньшинства. Вот и думай, ты будешь учитывать их требования и превратить свою игру в помойку или забить на них, но сделать свой шедевр? И для авторов мода все эти желающие сохранок, правок, другого баланса являются как раз этими самыми активистами. Как думаешь, очень нужно авторам к ним прислушиваться?) Относительно 15 рублей за стволы. Это тоже часть баланса. Сталкер должен зарабатывать поручениями и артефактами, а не сбором миллиона пушек и их продажей. В этом и смысл мода, он максимально настроен на то, чтобы ты жил сталкерской жизнью. Жил, а не получал миллион на кордоне и бежал в экзоскелете мочить всю Зону. С точки зрения логики это конечно глупо, но всё это игровая условность ради баланса) Добавьте. Опять это интересное слово)) Простой вопрос, ты хотя бы мельком представляешь себе объём работ который предстояло бы провести? И ради чего? Чтобы угодить всем этим активистам, которых я описал выше?) Прости, но нет. Это не в их интересах и это нормально. Если нужны ползунки, правки и прочее, то есть идеальный в этом плане мод. Добро пожаловать в Anomaly 1.5.1 Там и ползунки на ВСЕ параметры игры, там и сохранения, там буквально все ваши мечты. Так в чём проблема пойти туда, а продолжать чего-то хотеть от мода, где этого никогда не будет?) Красиво написал, добавить нечего, ты прав. Про лгбтнегротрансгендеров улыбнуло 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keep up motherfucker 2 Опубликовано 14 июля, 2023 Приветствую, кто нибудь знает как решить проблему с выходом из игры(просто застывает игра и даже через диспетчер задач не снимается), приходится перезагружать комп, потому что этот мод просто ставит колом мой пк. Я понимаю что все моды на движке сталкера в той или иной степени кривые, но такое вижу впервые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 14 июля, 2023 (изменено) 2 часа назад, Keep up motherfucker сказал: Приветствую, кто нибудь знает как решить проблему с выходом из игры(просто застывает игра и даже через диспетчер задач не снимается), приходится перезагружать комп, потому что этот мод просто ставит колом мой пк. Я понимаю что все моды на движке сталкера в той или иной степени кривые, но такое вижу впервые Добрый день) Множество игроков прошло данный мод целиком с минимальным количеством вылетов или даже вообще без них. Данный мод очень стабилен в этом плане - авторы уделили этому отдельное внимание. Поэтому ваша проблема скорее всего носит индивидуальный характер. Чтобы вам смогли помочь, выложите, пожалуйста, ваш последний лог (можно несколько) из папки игры по пути /appdata/logs/xray_(имя пользователя)-(время).log. Изменено 14 июля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 14 июля, 2023 Keep up motherfucker во первых виноват дх9 который ты поставил,он вылетает у всех при выходе и можно крашить игру alt f4 что бы не было вылета,а можно если уже вышел с игры и зависло перед этим выставить в диспетчере галочку поверх всех окон и ты сможешь закрыть процесс без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keep up motherfucker 2 Опубликовано 14 июля, 2023 DefaultArs У меня довольно мощный пк и стоят максимальные настройки, в том числе и дх10, поэтому дело не в этом Дополнено 1 минуту спустя DefaultArs В том то и дело, что я так и сделал, но мод прям убивает напрочь работу всех программ, диспетчер задач не работает. Дополнено 4 минуты спустя EtOpIST Скачивали ваш мод вместе с другом, у него точно такая же проблема была, но сама пропала как то, а можно еще узнать какие настройки в моде считаются максимальными и чтобы все это стабильно было в игре? А то я вроде не всё даже выкрутил на макс, а фпс с 50-60 падает до 30-40 в некоторых моментах, комп хороший все самые новые игры тянет, но я понимаю особенности движка сталкера и что с ним нужно быть осторожнее, заранее спасибо xray_msi.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooky 2 Опубликовано 15 июля, 2023 Нециад А есть такое же облако с доп. модами на обычную Lost alpha dc? Если да, то можешь скинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 15 июля, 2023 В 14.07.2023 в 15:06, Keep up motherfucker сказал: EtOpIST Скачивали ваш мод вместе с другом, у него точно такая же проблема была, но сама пропала как то, а можно еще узнать какие настройки в моде считаются максимальными и чтобы все это стабильно было в игре? А то я вроде не всё даже выкрутил на макс, а фпс с 50-60 падает до 30-40 в некоторых моментах, комп хороший все самые новые игры тянет, но я понимаю особенности движка сталкера и что с ним нужно быть осторожнее, заранее спасибо xray_msi.log 9 \u043a\u0411 · 2 загрузки Вот подробная официальная статья по поводу настроек: https://vk.com/@stalker_tes-grafika-i-trebovaniya Вот ссылка на официальную энциклопедию по моду со всеми статьями: https://vk.com/@stalker_tes В вашем конкретном случае я бы порекомендовал для начала попробовать установить CGIM 2: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/Cementov/New-CGIM_2.14 Также сразу рекомендую поставить обновление для Prooty HUD: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/ProotyHUD_1.61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 15 июля, 2023 Hooky эта тема для экстендеда,думаю будет лучше спросить таких же игроков как мы сделали ли они такой репозиторий или нет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooky 2 Опубликовано 16 июля, 2023 DefaultArs Уже нашёл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
user01267 0 Опубликовано 22 июля, 2023 У меня Волк стал врагом после того как я застрелил чистонебовца по квесту. Как его нейтралом сделать снова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 22 июля, 2023 26 минут назад, user01267 сказал: У меня Волк стал врагом после того как я застрелил чистонебовца по квесту. Как его нейтралом сделать снова? Если вы застрелили чистонебовца прямо у него на глазах, то есть испортили личную репутацию в глазах Волка, то никак. Если же вы испортили отношения с группировкой Одиночек в целом (можно проверить в КПК), то нужно делать квесты одиночек и помогать одиночкам отбиваться от мутантов для повышения репутации группировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты