Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 часов назад, EtOpIST сказал:

Уточните, пожалуйста: вы вообще не допускаете, что ваш "скудный умишко" реально может упускать какие-то авторские задумки, воспринимать чужое творение не в полной мере и глубине, упускать какие-то альтернативные стили геймплея и форматы прохождения? И вы вместо того, чтобы попробовать что-то новое, изучить и погрузиться в творения других людей, пытаетесь сразу все переделывать "по своему образу и подобию"? То есть сразу загонять чужие авторские проекты в прокрустово ложе ваших личных субъективных представлений?

Ведь таким образом можно и любые другие творческие проекты, творения, произведения искусства "переделывать, потому что не нравится". Этот фильм неправильно снят - нужно срочно вот эти все сцены переделать. Эта книга неправильно написана - нужно срочно часть глав переделать. Дизайн этой квартиры тоже неправильный - его тоже нужно срочно переделать. И с таким подходом человек всегда себя считает умнее, мудрее и дальновиднее любых других авторов. И в итоге вместо того, чтобы сначала понять в полной мере авторский замысел, погрузиться в авторское творение, испытать в полной мере то, что было задумано автором, вы начинаете все переделывать под себя, априори считая, что ваше восприятие менее "скудное", чем у авторов, а авторы должны свое мнение засунуть кое-куда... По сути, переделывая все "по своему образу и подобию", получается, вы занимаетесь некой субъективной шаблонизацией и обезличиванием многообразия авторских творений и задумок.

Виноват. Бьюсь "фейсом об тейбл". В след раз, когда мне в ресторане подадут овечье дерьмо как фирменное блюдо, буду жрать и нахваливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alexal2011 проснись,ты не в ресторане,ты сам выбрал этот мод дядя ) и пытаешься к нему прикрутить клоунаду свою

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Alexal2011 сказал:

Виноват. Бьюсь "фейсом об тейбл". В след раз, когда мне в ресторане подадут овечье дерьмо как фирменное блюдо, буду жрать и нахваливать.

Этим ответом вы только подтвердили позицию, что ваше видение и предпочтения - это априори вкусный бифштекс, а авторское видение и предпочтения - это овечье дерьмо. С другой стороны ничего удивительного в этом нет, ибо, как в народе говорят: свое дерьмо не пахнет. Ведь оно свое родное, а не авторское овечье. Поэтому я понимаю вас: очень важно все чужое "дерьмо" сразу же перерабатывать в свое личное, родное дерьмишко, после чего до бесконечности с удовольствием его кушать и даже публично нахваливать. Что ж, остается только пожелать приятного аппетита :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST чел имеет права как хочет модифицировать выложенную работу. Так же как разрабы имели право поставить свой дурацкий античит:u1F921: другой человек имеет право его вырезать или обойти. Все файлы уже публичное достояние. 

И вообще пофиг нравится вам это или нет, вы не пуп земли, точно также как автор этой сборки не пуп земли, но и создатель мода тоже. Все мы просто люди с разными предпочтениями, благо скачивать "неправильные версии" (какая бы из них для вас ни была неправильной) никто никого не заставляет. Если вы считаете что авторское видиние то это всегда объективно хорошо и правильно, а любые идеи, идущие против, это бред, то... ну, считайте, а другие люди считают не так и не обязаны следовать вашим хотелкам.  

И да, кстати, переписывание сюжетов книг это огромное направление в фанфиках, и даже моды (которые, по сути, тоже фанфики) часто переписывают сюжет оригинала. Лост Альфа буквально на этом и построена.

Alexal2011 вам респект за сборочку и за старания

  • Лайк 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak можно было бы хотя бы попробовать пройти так, как задумано)
Не потому, что это дурацкие правки/античит/видение автора, а потому, что такая сборка дарит уникальный игровой опыт. Который по-моему скромному субъективному мнению на порядок лучше, чем игровой опыт в модах, где ты используешь по КД F5 и/или спавнер. Однако почему-то вы все хотите сделать каждый мод абсолютно таким же, как и все другие. То есть по сути постоянно играть в одну и ту же игру. Как минимум это странно)
К тому же, никто не удалял из сети LADC версию, где доступны и сохранения, которых так не хватает казуалам и прочие скучные штуки, вот и вопрос, в чём прикол упорно лезть в мод, который этих фишек не предлагает, зато даёт много другого.

Изменено пользователем Нециад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Mawrak сказал:

EtOpIST чел имеет права как хочет модифицировать выложенную работу. Так же как разрабы имели право поставить свой дурацкий античит:u1F921: другой человек имеет право его вырезать или обойти. Все файлы уже публичное достояние. 

И вообще пофиг нравится вам это или нет, вы не пуп земли, точно также как автор этой сборки не пуп земли, но и создатель мода тоже. Все мы просто люди с разными предпочтениями, благо скачивать "неправильные версии" (какая бы из них для вас ни была неправильной) никто никого не заставляет. Если вы считаете что авторское видиние то это всегда объективно хорошо и правильно, а любые идеи, идущие против, это бред, то... ну, считайте, а другие люди считают не так и не обязаны следовать вашим хотелкам.  

И да, кстати, переписывание сюжетов книг это огромное направление в фанфиках, и даже моды (которые, по сути, тоже фанфики) часто переписывают сюжет оригинала. Лост Альфа буквально на этом и построена.

Alexal2011 вам респект за сборочку и за старания

Вы упускаете в этом всем ключевой аспект: можно что-то переделывать и даже создавать что-то лучшее. Но достойные народные умельцы при этом не называют оригинал "овечьим дерьмом" и не предлагают авторам засунуть свое мнение в ... В данном случае вопрос в понимании и в уважении к чужому труду, творчеству и видению, которое в данном случае у человека, мягко говоря, отсутствует.

И я не заявлял, что авторское видение - это всегда объективно, хорошо и правильно. Я указал только на то, что конкретный человек в данном конкретном случае априори считает свое субъективное "мне не нравится" основанием для уничижения авторского видения и автоматического причисления оригинала в разряд "овечьего дерьма".

Без какой-либо объективной аргументации человек в уничижительной манере изначально заявил, что игра в авторскую оригинальную версию мода "ПОДРАЗУМЕВАЕТ не получение удовольствия, а натирание мозолей на заднице и плевки в экран". Из чего следует однозначный вывод, что человек, не разобравшись с авторским геймплеем (который даже на Мастере позволяет пройти данный мод без натирания мозолей и плевков в экран, если нормально разораться в механиках мода), сразу же причислил оригинальный мод в разряд "овечьего дерьма" и сразу же начал превращать его в свое личное, родное, классическое "дерьмишко" со спавнером и сейвами везде.

И какое отношение к данной ситуации имеют фанфики и переписывание сюжета, если все, что человек в данном случае сделал - это по сути попытался включить в моде читы, режим бога и полностью сломал задуманный баланс, построенный вокруг системы сейв-зон?

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak ВО ПЕРВЫХ васяны накачают говна а потом пойдут писать кому ? правильно,в офф чаты и группу где их пошлют на 3 буквы потому что в логе всё будет написано,а товарищ который выложил эту клоунаду не несёт ответственности за то что он высрал и ему никто не будет писать с проблемами по вылетам,чё вы как дети,3 года моду а вы всё ещё не поняли ничего. Думаю это аргумент всех аргументов. Закончили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нециад В том то и загвоздка, много чего хорошего сделано, но вырезаны сохранения, фишка в том чтобы люди тратили время ради чего? Показать свой офигенный скилл в сталкере? Или чтобы прочувствовать атмосферу зоны отчуждения, где солдаты на военной базе на Агропроме с винтовками прошлого века сидят? Вырезание сохранений это не более чем попытка показать игрокам что если они не могут играть без сохранок значит они КАЗУАЛЫ. Хочется поиграть в игру, окунуться в этот мир, а в итоге плеваться от кучи беготни из безопасных зон и потери времени, до тёмной лощины хватило, а дальше уже до тошноты. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Dass сказал:

Нециад В том то и загвоздка, много чего хорошего сделано, но вырезаны сохранения, фишка в том чтобы люди тратили время ради чего? Показать свой офигенный скилл в сталкере? Или чтобы прочувствовать атмосферу зоны отчуждения, где солдаты на военной базе на Агропроме с винтовками прошлого века сидят? Вырезание сохранений это не более чем попытка показать игрокам что если они не могут играть без сохранок значит они КАЗУАЛЫ. Хочется поиграть в игру, окунуться в этот мир, а в итоге плеваться от кучи беготни из безопасных зон и потери времени, до тёмной лощины хватило, а дальше уже до тошноты. 

Тратить время на беготню с сейв-зон будут только те игроки, которые не могут придумать ничего умнее и не хотят разбираться в механиках мода, включать голову, планировать свои действия, действовать аккуратно и внимательно. В наших чатах в ВК народ постоянно делится своим игровым опытом, и грамотные игроки, играя даже на Мастере, в какой-то момент понимают, что мод получился слишком легким для хардкорного.

Если играть грамотно, нормально готовиться к каждой вылазке и планировать свой маршрут и снаряжение, то НЕ БУДЕТ кучи беготни из безопасных зон и потери времени. Есть даже золотое правило: если ты три раза сдох и бежишь с безопасной зоны, то либо ты еще не готов по шмоту и прокачке, либо ты что-то делаешь неправильно тактически. Остановись и задумайся, а не продолжай пробивать лбом стену!

Но некоторые игроки не хотят лишний раз подумать - они продолжают пробивать лбом стену, винить во всем авторов и искать народные правки на включение сейвов. Данный мод просто не предназначен для игроков, желающих быть сразу "повелителями Зоны" и играющими по принципу бей-беги-стреляй.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dass целиком и полностью заблуждаешься относительно вырезанных сохранений. Если что я не член команд мода и не какой-то Мишин друг, а просто человек, который попробовал мод так как задумано и остался под большим впечатлением. Ибо это потрясающее решение на самом деле. Как это работает, если у тебя под рукой f5, то не абсолютно никакого напряжения, нет адреналина от твой действий в игре и попытках закончить рейд/квест. В то время как в момент, когда сохранений нет, ты как игрок находишься в постоянном (приятном) напряжении. Такой стиль прохождения не даёт расслабиться или чувствовать себе в безопасности, что и должно быть в ЧЗО. Как итог, успешно закончив выход в зону на тебя сваливается такое мере эндорфина, что никакой мод со свободными сохранками подарить не сможет. Если сложно и убивают можно играть не на мастере. Вылеты? Мод отшлифован на столько, что за 3 прохождения  был только один. Думаю это не много с учётом состояния обычных васянок. 
В общем, к чему всё это, можно хотя бы попробовать сыграть как задумано. Удовольствия будет немерено. Для того, чтобы было проще влиться можно изучить энциклопедию мода в группе в вк. https://vk.com/@stalker_tes

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Dass сказал:

Нециад В том то и загвоздка, много чего хорошего сделано, но вырезаны сохранения, фишка в том чтобы люди тратили время ради чего? Показать свой офигенный скилл в сталкере? Или чтобы прочувствовать атмосферу зоны отчуждения, где солдаты на военной базе на Агропроме с винтовками прошлого века сидят? Вырезание сохранений это не более чем попытка показать игрокам что если они не могут играть без сохранок значит они КАЗУАЛЫ. Хочется поиграть в игру, окунуться в этот мир, а в итоге плеваться от кучи беготни из безопасных зон и потери времени, до тёмной лощины хватило, а дальше уже до тошноты. 

Тратить время будут только те люди, которые не хотят разбираться в механиках мода и включать голову, планировать свои действия, действовать аккуратно и внимательно. В наших чатах по моду в ВК народ делиться игровым опытом, и грамотные игроки, играя даже на Мастере, в какой-то момент понимают и пишут, что мод-то на самом деле получился слишком легким :u1F607:

Если играть грамотно, нормально готовиться к каждой вылазке, планировать свой маршрут и снаряжение, то НЕ БУДЕТ кучи беготни из безопасных зон и потери времени. Есть даже золотое правило: если ты три раза сдох и бежишь с безопасной зоны, то либо ты не готов по шмоту и прокачке, либо ты что-то делаешь неправильно тактически. Остановись и задумайся, а не продолжай пробивать лбом стену!

Но некоторые игроки не хотят лишний раз подумать - они продолжают пробивать лбом стену, винить во всем авторов и искать народные правки на включение сейвов. Данный мод просто не предназначен для игроков, желающих быть сразу "повелителями Зоны" и играющими по принципу бей-беги-стреляй.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Dass сказал:

фишка в том чтобы люди тратили время ради чего?

А РАДИ ЧЕГО ТЫ ЗАХОДИШЬ В ЛЮБУЮ ИГРУ? ЧТО БЫ ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ НАВЕРНОЕ? твой ответ про время ничего не значит если ты скачал хоть одну игру на комп потому что ты сам себе протеворечишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

не продолжай пробивать лбом стену

Справедливости ради, мод прекрасно проходится и "брутфорсом".

И при том, что мод мною был пройден без каких-либо проблем, ограничения выглядят (и являются, по моему мнению) лишними. Чем ближе к концу игры, тем более это заметно. Сам ни разу не сторонник многих подобных ограничений (не дропнул только из-за того, что мод проходил на спор) но пространство для маневра оставлено приличное (по сравнению с другими "реализациями" подобных "особенностей").

Но, раз автор так видел - то и флаг ему в руки. "Не нравится - не ешь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DefaultArs я очень прошу, хватит кидать жалобы. Если я не ошибаюсь, поддержка данного мода более не производиться, поэтому и нету проблем пользоваться сторонними правками. Если я не прав, поправь.

И да, я хотел бы напомнить, что у каждого точка зрения своя, поэтому рекомендую общаться с уважением этой точки зрения, даже если вы считаете её неправильно или глупой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, DefaultArs сказал:

А РАДИ ЧЕГО ТЫ ЗАХОДИШЬ В ЛЮБУЮ ИГРУ? ЧТО БЫ ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ НАВЕРНОЕ? твой ответ про время ничего не значит если ты скачал хоть одну игру на комп потому что ты сам себе протеворечишь

Чтобы получить удовольствие например. В сталкер ради мира игры и геймплея, а не ради того чтобы растягивать прохождение в несколько раз ради адреналина какого-то воображаемого.


Дополнено 5 минуты спустя
3 часа назад, EtOpIST сказал:

Тратить время на беготню с сейв-зон будут только те игроки, которые не могут придумать ничего умнее и не хотят разбираться в механиках мода, включать голову, планировать свои действия, действовать аккуратно и внимательно. В наших чатах в ВК народ постоянно делится своим игровым опытом, и грамотные игроки, играя даже на Мастере, в какой-то момент понимают, что мод получился слишком легким для хардкорного.

Если играть грамотно, нормально готовиться к каждой вылазке и планировать свой маршрут и снаряжение, то НЕ БУДЕТ кучи беготни из безопасных зон и потери времени. Есть даже золотое правило: если ты три раза сдох и бежишь с безопасной зоны, то либо ты еще не готов по шмоту и прокачке, либо ты что-то делаешь неправильно тактически. Остановись и задумайся, а не продолжай пробивать лбом стену!

Но некоторые игроки не хотят лишний раз подумать - они продолжают пробивать лбом стену, винить во всем авторов и искать народные правки на включение сейвов. Данный мод просто не предназначен для игроков, желающих быть сразу "повелителями Зоны" и играющими по принципу бей-беги-стреляй.

То есть тратить своё время или же прогресс прохождения в пустую из-за какой-либо ошибки это включать голову? В играх специально придумали сохранения для удобства и так далее, я просто хочу сохраниться после того как зачистил определённый квадрат, или же перед аномалией. Если меня зацепила грави аномалия, я перезагружусь, из сейв-зоны буду добираться 5-10 минут реального времени чтобы сделать ещё одну попытку, а могу просто использовать сохранение перед аномалией и не тратить время абсолютно в пустую. Механики тиров снаряжения, локаций и добычи это конечно интересно, но как они связаны с тем что я на беготню от безопасных зон трачу время впустую? Это контент для разумистов или куда?


Дополнено 11 минуты спустя
3 часа назад, Нециад сказал:

Dass целиком и полностью заблуждаешься относительно вырезанных сохранений. Если что я не член команд мода и не какой-то Мишин друг, а просто человек, который попробовал мод так как задумано и остался под большим впечатлением. Ибо это потрясающее решение на самом деле. Как это работает, если у тебя под рукой f5, то не абсолютно никакого напряжения, нет адреналина от твой действий в игре и попытках закончить рейд/квест. В то время как в момент, когда сохранений нет, ты как игрок находишься в постоянном (приятном) напряжении. Такой стиль прохождения не даёт расслабиться или чувствовать себе в безопасности, что и должно быть в ЧЗО. Как итог, успешно закончив выход в зону на тебя сваливается такое мере эндорфина, что никакой мод со свободными сохранками подарить не сможет. Если сложно и убивают можно играть не на мастере. Вылеты? Мод отшлифован на столько, что за 3 прохождения  был только один. Думаю это не много с учётом состояния обычных васянок. 
В общем, к чему всё это, можно хотя бы попробовать сыграть как задумано. Удовольствия будет немерено. Для того, чтобы было проще влиться можно изучить энциклопедию мода в группе в вк. https://vk.com/@stalker_tes

Чтобы испытать ощущения нахождения в ЧЗО нужно быть в самой ЧЗО. Море эндорфина появляется и когда ты спокойно проходишь модификацию, узнаёшь сюжет, находишь тайники, прокачиваешься, это не приятное напряжение, ты понимаешь что в любой момент ты можешь потерять свой игровой процесс за секунду, и время потраченное на игру будет израсходовано  зря. И почему напряжение мира ЧЗО должно быть сделано с помощью отсутствия сохранения под рукой? Разве это не проработанной атмосферой игрового мира делается, с помощью визуального окружения, с оживлением игрового мира, чтобы игрок почувствовал и с сохранениями что вокруг опасность? Почему с грамотными и хорошими правками было добавлено это ограничение? И не опционально даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor поправляю, поддержка мода производится в оф группах активными  игроками, добровольцами и в том числе самими авторами мода, хотя там реже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Dass сказал:

Чтобы получить удовольствие например. В сталкер ради мира игры и геймплея, а не ради того чтобы растягивать прохождение в несколько раз ради адреналина какого-то воображаемого.

Думаю, самым лучшим вариантом будет просто найти подходящий мод, а не изменять текущий.

5 минут назад, Нециад сказал:

AziatkaVictor поправляю, поддержка мода производится в оф группах активными  игроками, добровольцами и в том числе самими авторами мода, хотя там реже.

Спасибо. Однако проблемы в распространении правок не вижу, так или иначе, люди найду место, где их скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dass в ЧЗО ты не побегаешь от кровососов, потому не аргумент. Судить мы можем только по игре. И геймплей в стиле сохранок после каждого чиха это не море эндорфина. Я знаю  о чём говорю хотя бы потому, что проходил и моды с свободными сохранками и этот так как задумано. Чтобы не терять прогресс за секунду нужно головушку включать, внимательно смотреть куда идёшь, оценивать обстановку и т. д, что как раз таки очень влияет на погружение и атмосферу. А имея под рукой возможность достать сейф секундной давности никакой речи не может идти о каком-то море удовольствия. А чтобы не бегать по 5 минут из-за цепанувшей аномалии надо смотреть и слушать куда идёшь, проверять болтами, о есть действовать так как сталкер бы и поступал)


Дополнено 1 минуту спустя

AziatkaVictor я про правки и не возмущался, чисто уточнил про поддержку мода. Хотя пожалуй согласен с Арсом о том, что они тут не нужны. Но хозяин барин.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor а,то есть то что чат с 800+ людьми и группа в которой отвечают в лс это я из головы взял? И то что там пишут каждый день игроки и им отвечают это тоже я выдумал? Я же не делаю ничего просто так,и до этого баны ловил не просто так уж поверь,прямолинейный я человек и просто так ничего делать не буду,если вам интересно почему я так рву жопу то я это писал не раз и напишу ещё раз: "казуалы" приходят в чат с нытьём и обвинениями разрабов в том что их мод вылетает,но после того как мы читаем логи они говорят ну да я поставил правку потому что сложный мод,поддержка не подразумевает впринципе вести диалог с такими "казуалами" по этому напрашивается вопрос,если к нам снова обратятся,нам обливать и обвинять ап про в том что там это не рабочее и вылетающее г публикуется и идите туда разбираться,или вы сами хотите взять на себя ответственность за стабильность чужого мода и может даже создать тему для помощи "казуалам" которые будут общаться между собой возможно?

Изменено пользователем DefaultArs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Dass сказал:

Чтобы получить удовольствие например. В сталкер ради мира игры и геймплея, а не ради того чтобы растягивать прохождение в несколько раз ради адреналина какого-то воображаемого.

А мир игры и геймплей разве не требуют времени? По-моему, вы откровенно противоречите сами себе: если вы играете именно ради мира игры и геймплея, а не ради прохождения, сюжета и спидрана, то длительная игра наоборот способствует более глубокому погружению в мир игры и в геймплей.

 

Цитата

То есть тратить своё время или же прогресс прохождения в пустую из-за какой-либо ошибки это включать голову?

Да, включенная голова позволяет играть внимательно и не допускать ошибок. Это называется концентрация, фокус. Повторюсь: играя грамотно и внимательно, у игрока не будет необходимости много раз бегать с сейв-зоны. А если игрок играет небрежно, непродуманно и невнимательно, то да, игра его будет наказывать за это.

И если не будет наказания за ошибки, адреналина и трат времени, то в чем тогда смысл игры? В бесконечном спаме сейв-лоада игроком, настолько беспомощным, что он не в состоянии завершить ходку, квест или дойти от точки А до точки Б без постоянных сохранений и загрузок на каждом шагу?...

 

Цитата

В играх специально придумали сохранения для удобства и так далее, я просто хочу сохраниться после того как зачистил определённый квадрат, или же перед аномалией.

Если вам важно именно УДОБСТВО в опасном мире Зоны, то зачем выбирать чуть ли не ЕДИНСТВЕННЫЙ хардкорный мод с сейв-зонами? Мод, где Зона РЕАЛЬНО опасная, а не такая, где можно сохраняться ПЕРЕД КАЖДОЙ АНОМАЛИЕЙ (!!!).

Возможно для вас это не абсурдная ситуация, но для меня ее абсурд просто очевиден: какая опасность, какой адреналин, какая интрига и напряжение могут быть в Зоне, где можно сохраняться после зачистки каждого квадрата и перед каждой аномалией?...

 

Цитата

Если меня зацепила грави аномалия, я перезагружусь, из сейв-зоны буду добираться 5-10 минут реального времени чтобы сделать ещё одну попытку, а могу просто использовать сохранение перед аномалией и не тратить время абсолютно в пустую.

Приведите, пожалуйста, пример сейв-зоны, откуда вы будете добираться 5-10 минут реального времени? На мой взгляд, это явное преувеличение. Обычно бежать от ближайшей сейв-зоны не более 1 минуты. Максимум минуты 2 на самых больших картах.

И то, что вас так легко может зацепить грави-аномалия указывает на ваш небрежный стиль игры. В данном моде все аномалии СТАТИЧЕСКИЕ, а не динамические, как в том же ТЕС. То есть их расположение известно заранее, так как оно не меняется с течением игры. Кроме того в моде есть детекторы аномалий. И в-третьих, у игрока есть глаза и уши, которые даже без детектора позволяют не попадать в грави-аномалии.

 

Цитата

 Механики тиров снаряжения, локаций и добычи это конечно интересно, но как они связаны с тем что я на беготню от безопасных зон трачу время впустую? Это контент для разумистов или куда?

Я давно играю в этот же мод на Мастере, и почти не трачу время на беготню от безопасных зон. Потому что безопасные зоны приучили меня играть аккуратно, внимательно, продуманно. Приучили планировать свои действия,  подбирать оружие, патроны, костюмы, медицину и другие вещи. Тщательно готовиться к каждой вылазке, к каждому квесту и к каждому переходу из точки А в точку Б. Сейв-зоны также помогли выработать навыки успешного ведения боевых действий, потому что я хочу побеждать в каждом бою, а не уповать на сейв секундной давности, если меня замочат. В итоге с учетом вышеизложенного мне очень редко приходится перезагружаться и бегать от сейв зон - обычно только, когда я теряю концентрацию и ошибаюсь. За что несу заслуженное игровое наказание.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor так пусть находят,основной приток "казуалов" идет с ап про,мы не хитрым методом это выяснили методом: откуда ты качал мод?


Дополнено 8 минуты спустя

Просто если не нравится что идут жалобы,окей, я это понял,но если жалобы перестанут идти значит "казуалы" победили,значит мы просто будем их слать сюда а они в свою очереть будут обливаться слюнями как фантози,после бана которого кстати у нас каждый день заходит по штук 5-10 ботов которые просто спамят,мне лично пришлось настраивать бота что бы он банил различными методами в итоге от этого выйграет никто,потому что мы будем их посылать к вам,а они будут сидеть посылать и обсуждать какой же разраб мудак,в итоге получается что конкретно ты будешь сидеть и объяснять разжовывать многим этим "казуалам" после чего другие адекватные игроки как например Сергей Захаров(просил сначала правки ему этопист объяснил всё что нужно и что есть различная инфа и это можно понять если ты не "казуал" и как видишь вполне себе адекватный человек который тоже решил встать на защиту мода по своей инициативе (адекватные игроки) просто посмотрят на проект и забьют болт плюнув в общую кучу накопившегося говна

Изменено пользователем DefaultArs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, EtOpIST сказал:

А мир игры и геймплей разве не требуют времени? По-моему, вы откровенно противоречите сами себе: если вы играете именно ради мира игры и геймплея, а не ради прохождения, сюжета и спидрана, то длительная игра наоборот способствует более глубокому погружению в мир игры и в геймплей.

 

Да, включенная голова позволяет играть внимательно и не допускать ошибок. Это называется концентрация, фокус. Повторюсь: играя грамотно и внимательно, у игрока не будет необходимости много раз бегать с сейв-зоны. А если игрок играет небрежно, непродуманно и невнимательно, то да, игра его будет наказывать за это.

И если не будет наказания за ошибки, адреналина и трат времени, то в чем тогда смысл игры? В бесконечном спаме сейв-лоада игроком, настолько беспомощным, что он не в состоянии завершить ходку, квест или дойти от точки А до точки Б без постоянных сохранений и загрузок на каждом шагу?...

 

Если вам важно именно УДОБСТВО в опасном мире Зоны, то зачем выбирать чуть ли не ЕДИНСТВЕННЫЙ хардкорный мод с сейв-зонами? Мод, где Зона РЕАЛЬНО опасная, а не такая, где можно сохраняться ПЕРЕД КАЖДОЙ АНОМАЛИЕЙ (!!!).

Возможно для вас это не абсурдная ситуация, но для меня ее абсурд просто очевиден: какая опасность, какой адреналин, какая интрига и напряжение могут быть в Зоне, где можно сохраняться после зачистки каждого квадрата и перед каждой аномалией?...

 

Приведите, пожалуйста, пример сейв-зоны, откуда вы будете добираться 5-10 минут реального времени? На мой взгляд, это явное преувеличение. Обычно бежать от ближайшей сейв-зоны не более 1 минуты. Максимум минуты 2 на самых больших картах.

И то, что вас так легко может зацепить грави-аномалия указывает на ваш небрежный стиль игры. В данном моде все аномалии СТАТИЧЕСКИЕ, а не динамические, как в том же ТЕС. То есть их расположение известно заранее, так как оно не меняется с течением игры. Кроме того в моде есть детекторы аномалий. И в-третьих, у игрока есть глаза и уши, которые даже без детектора позволяют не попадать в грави-аномалии.

 

Я давно играю в этот же мод на Мастере, и почти не трачу время на беготню от безопасных зон. Потому что безопасные зоны приучили меня играть аккуратно, внимательно, продуманно. Приучили планировать свои действия,  подбирать оружие, патроны, костюмы, медицину и другие вещи. Тщательно готовиться к каждой вылазке, к каждому квесту и к каждому переходу из точки А в точку Б. Сейв-зоны также помогли выработать навыки успешного ведения боевых действий, потому что я хочу побеждать в каждом бою, а не уповать на сейв секундной давности, если меня замочат. В итоге с учетом вышеизложенного мне очень редко приходится перезагружаться и бегать от сейв зон - обычно только, когда я теряю концентрацию и ошибаюсь. За что несу заслуженное игровое наказание.

Вот честно, какой адреналин может принести постоянное ощущение что не можешь сохранится и сэкономить себе время? Повторюсь, растягивание геймплея добивается не ограничением сохранений, а тем же гриндом и сбором артефактов, что и есть по сути жизнь сталкера. В чём азарт или же кайф от того что ты довольный идёшь после удачной ходки и можешь потерять прогресс из-за своей ошибки? Все мы уже сотни раз видели эти аномалии, этих мутантов, этот мир, но грамотные изменения заставляют приятно окунуться снова в ЧЗО, если бы не эти сохранения. Ребят честно, я вас не понимаю, мне приятно гриндить, собирать артефакты, выполнять поручения от представителей группировок не как в васянках или в той же Anomaly, а как сделано здесь, но относится к игровой катке как к чему-то сверхсерьёзному, как к таркову или чему-то похожему я не хочу. Да черезмерный сейв-скам это плохо, но и убирать сохранки так это уже нездоровая тенденция. Лишать игрока удовольствия. Можно пройти мод целиком так хоть на мастере, легенде, ультре, омеге и так далее, но толку то от этого? Я испытывал лишь раздражение и духоту под конец своего прохождения. Весь мой интерес смотреть на контент и гриндить пропадает. Я хочу за игрой не чувство раздражение и опасности испытывать, а играть, пусть мой персонаж в этом всём находится, но не я, за адреналином пойти можно ой как в много других мест. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dass самый настоящий адреналин проносит знание того, что ты не в безопасном гнёздышке с ф5.
Если утрировать, то идя домой в светлое время суток или в ночное, где ещё какая-то компания подозрительных гопников будет тусить, где будет адреналин, а где нет?)
Именно не возможность чувствовать себя в безопасности и подстёгивает его выработку. И когда ты всё грамотно сделал и победил, то накрывает волной удовольствия, нежели мацать как сиську F5 и по миллиметру ползти после каждого убитого нпс.

Ты не можешь быть довольным после удачной ходки, если ты ещё идёшь)
Ходка ещё не закончилась, а довольным ты будешь именно когда успешно добрался до лагеря после всех вызовов зоны. Ты победил, ты вернулся, вырвал свою жизнь из лап зоны и ещё хабар сверху. Как настоящий сталкер. Это и есть адреналин и удовольствие.)

Если нужно то самое комфортное прохождение, то классический вопрос, почему Extended? Есть же версия LA DC.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dass сказал:

Вот честно, какой адреналин может принести постоянное ощущение что не можешь сохранится и сэкономить себе время?

Повторюсь: экономить время можно не только и не столько сейвами в любом месте, а грамотной, внимательной и продуманной игрой.

Неограниченные сейвы в любом месте - это вообще главный разрушитель игрового погружения, если чуть глубже задуматься. Который откровенно провоцирует игроков на бесконечный спам сейв-лоада перед каждой аномалией и слепым псом.

 

Цитата

Повторюсь, растягивание геймплея добивается не ограничением сохранений, а тем же гриндом и сбором артефактов, что и есть по сути жизнь сталкера.

Сейв-зоны создавались совершенно не для растягивания геймплея, а для стимулирования игроков к РЕАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за собственные игровые решения. Если вы считаете, что подобный геймплей требует от вас "слишком серьезного" подхода и "слишком высокой ответственности" для какого-то там сталкерского мода, то зачем тогда выбирать именно этот мод? Почти во всех остальных модах сохранения неограниченные, поэтому ваше поведение все больше напоминает знаменитое поедание кактуса...

 

Цитата

В чём азарт или же кайф от того что ты довольный идёшь после удачной ходки и можешь потерять прогресс из-за своей ошибки?

Азарт и кайф в том, что нельзя расслабиться до возвращения в безопасную зону. Нельзя расслабиться слишком рано - нужно сначала доделать дело ДО КОНЦА. А не преждевременно терять концентрацию в километре от базы, полагая, что все опасности миновали... Как говорил закадровый повествователь в знаменитой хардкорной игре Darkest Dungeon: "Finding the stuff is only the first test. Now it must be carried home". 

 

Цитата

Все мы уже сотни раз видели эти аномалии, этих мутантов, этот мир, но грамотные изменения заставляют приятно окунуться снова в ЧЗО, если бы не эти сохранения. Ребят честно, я вас не понимаю, мне приятно гриндить, собирать артефакты, выполнять поручения от представителей группировок не как в васянках или в той же Anomaly, а как сделано здесь, но относится к игровой катке как к чему-то сверхсерьёзному, как к таркову или чему-то похожему я не хочу.

Если вы не хотите относиться к игровой катке в данном моде как к чему-то сверхсерьезному, то какие вопросы к авторам и другим игрокам, которые относятся серьезно? Ключевая задумка мода именно в СЕРЬЕЗНОМ отношении. Если не хотите относиться серьезно, то тогда нужно либо понизить сложность, либо найти другой, более подходящий мод.

 

Цитата

Да черезмерный сейв-скам это плохо, но и убирать сохранки так это уже нездоровая тенденция. Лишать игрока удовольствия. Можно пройти мод целиком так хоть на мастере, легенде, ультре, омеге и так далее, но толку то от этого? Я испытывал лишь раздражение и духоту под конец своего прохождения. Весь мой интерес смотреть на контент и гриндить пропадает. Я хочу за игрой не чувство раздражение и опасности испытывать, а играть, пусть мой персонаж в этом всём находится, но не я, за адреналином пойти можно ой как в много других мест. 

Опять непонятно, зачем выбирать для игры хардкорный мод без сохранений НЕ ДЛЯ чувства постоянной опасности и адреналина?....

Отсутствие сохранок мне и многим другим игрокам совершенно не помешало, а даже наоборот приумножило удовольствие от игры. И с интересом к гринду и контенту это вообще никак не связано. Просто я и другие игроки взяли на себя необходимую в данном моде ответственность за игровые решения и действия, а вы принципиально не хотите брать на себя эту ответственность, полагая, что она избыточная для какого-то там мода на Сталкер. Но авторы изначально не скрывали правила геймплея в данном моде, поэтому очередной раз возникает вопрос: зачем было выбирать именно данный мод "просто для игры"? И скорее всего еще и ставить высокую сложность, раз у вас такие сложности с выживанием в моде.

 

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, EtOpIST сказал:

Повторюсь: экономить время можно не только и не столько сейвами в любом месте, а грамотной, внимательной и продуманной игрой.

Неограниченные сейвы в любом месте - это вообще главный разрушитель игрового погружения, если чуть глубже задуматься. Который откровенно провоцирует игроков на бесконечный спам сейв-лоада перед каждой аномалией и слепым псом.

 

Сейв-зоны создавались совершенно не для растягивания геймплея, а для стимулирования игроков к РЕАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за собственные игровые решения. Если вы считаете, что подобный геймплей требует от вас "слишком серьезного" подхода и "слишком высокой ответственности" для какого-то там сталкерского мода, то зачем тогда выбирать именно этот мод? Почти во всех остальных модах сохранения неограниченные, поэтому ваше поведение все больше напоминает знаменитое поедание кактуса...

 

Азарт и кайф в том, что нельзя расслабиться до возвращения в безопасную зону. Нельзя расслабиться слишком рано - нужно сначала доделать дело ДО КОНЦА. А не преждевременно терять концентрацию в километре от базы, полагая, что все опасности миновали... Как говорил закадровый повествователь в знаменитой хардкорной игре Darkest Dungeon: "Finding the stuff is only the first test. Now it must be carried home". 

 

Если вы не хотите относиться к игровой катке в данном моде как к чему-то сверхсерьезному, то какие вопросы к авторам и другим игрокам, которые относятся серьезно? Ключевая задумка мода именно в СЕРЬЕЗНОМ отношении. Если не хотите относиться серьезно, то тогда нужно либо понизить сложность, либо найти другой, более подходящий мод.

 

Опять непонятно, зачем выбирать для игры хардкорный мод без сохранений НЕ ДЛЯ чувства постоянной опасности и адреналина?....

Отсутствие сохранок мне и многим другим игрокам совершенно не помешало, а даже наоборот приумножило удовольствие от игры. И с интересом к гринду и контенту это вообще никак не связано. Просто я и другие игроки взяли на себя необходимую в данном моде ответственность за игровые решения и действия, а вы принципиально не хотите брать на себя эту ответственность, полагая, что она избыточная для какого-то там мода на Сталкер. Но авторы изначально не скрывали правила геймплея в данном моде, поэтому очередной раз возникает вопрос: зачем было выбирать именно данный мод "просто для игры"? И скорее всего еще и ставить высокую сложность, раз у вас такие сложности с выживанием в моде.

 

Какая хоть ответственность за решения в игре? Проблем с выживанием нет, есть проблема с тем что в первый раз совершив ошибку, вместо её исправления через одну загрузку я должен потратить время на то чтобы тоже исправить ошибку, вот вроде тоже самое но теряется время, ради ответственности перед кем? За что? Перед игрой за решения? Этот аддон хорош тирами, новыми квестами и правками, поэтому и хочется в него поиграть. Если бы он не привлекал меня и был как обычный LADC но с хардкором я тупо бы мимо прошёл. Ответственность за свои решения мы несём в реальном мире, а игра есть игра, и сохранения не мешают мне относится серьёзно к своему прохождению или же к миру игры, но в первую очередь игры должны приносить удовлетворение, а не вносить ложку дёгтя в виде сейв-зон "ответственности". Тот же prosectors project имеет опциональные сейв-зоны, и все довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу