Hardtmuth 5 796 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
birdy 2 Опубликовано 22 марта, 2023 Доброго времени суток всем! Только начал игру (не вышел еще из Кордона) первые впечатления можно выразить одним словом шикарно! Тут на уровне всё звук, графика, баланс…и далее по списку. Хочу пожелать большого терпения и творческих удач всем причастным к этой разработке людям, в их не лёгком, титаническом труде! А теперь собственно, что хотел спросить, у Сидоровича есть задание убить торгового представителя, но исполнив его, у меня испортятся отношения со сталкерами одиночками. Дилемма что делать, взять и отказаться или не брать задание совсем. Подскажите, пожалуйста! С уважением и заранее спасибо… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 22 марта, 2023 1 минуту назад, birdy сказал: Доброго времени суток всем! Только начал игру (не вышел еще из Кордона) первые впечатления можно выразить одним словом шикарно! Тут на уровне всё звук, графика, баланс…и далее по списку. Хочу пожелать большого терпения и творческих удач всем причастным к этой разработке людям, в их не лёгком, титаническом труде! А теперь собственно, что хотел спросить, у Сидоровича есть задание убить торгового представителя, но исполнив его, у меня испортятся отношения со сталкерами одиночками. Дилемма что делать, взять и отказаться или не брать задание совсем. Подскажите, пожалуйста! С уважением и заранее спасибо… Задания такого рода являются цикличными, если не ошибаюсь. Так что можно либо скипать их, либо выполнять, а после как-то компенсировать полезными делами для сталкеров. Приятно слышать, что вам нравится. Желаю, чтобы оставшиеся 95% игры оставили впечатления ни чуть не хуже.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
birdy 2 Опубликовано 22 марта, 2023 2 минуты назад, Нециад сказал: Так что можно либо скипать их, либо выполнять Добрый день! Я Вас не понимаю...поясните пожалуйста... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 22 марта, 2023 1 минуту назад, birdy сказал: Добрый день! Я Вас не понимаю...поясните пожалуйста... Skip от английского "пропускать". Либо пропускать, либо выполнять и после компенсировать потерю репутации полезными делами для сталкеров. Главное сильно не просаживать репутацию. Если следить за этим, то допустить ухудшения отношений не выйдет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) 13 минут назад, birdy сказал: Добрый день! Я Вас не понимаю...поясните пожалуйста... В данном моде почти любой побочный квест наподобие зачистить лагерь, убить сталкера, принести артефакт, трофей, предмет является цикличным: то есть после исполнения или отказа от исполнения он уходит в "откат", то есть период ожидания, после чего выдается игроку вновь. Именно поэтому задания и называются "цикличками", так как они периодически выдаются игроку вновь. Наиболее частый период повторной выдачи, то есть отката, квестов - это 12 игровых дней. Некоторые квесты могут повторно выдаваться раньше - например, через 3 дня, некоторые наоборот позже - например, через 26 дней. Циклички чаще всего идут цепочками - то есть после выполнение текущего квеста выдается следующий по цепочке, пока цепочка не закончится или один из квестов не откатится. При этом от любой циклички можно отказаться после взятия: нужно выбрать вариант диалога с квестодателем "Я по поводу работу" и дальше "Я отказываюсь от работы". После этого квест отменяется и уходит в откат, а квестодатель выдает следующий по цепочке квест. Обычно отказываются от всяких не особо выгодных или вообще не выполнимых в данный момент квестов. Например, я крайне рекомендую отказаться от квеста на Медузу у Сидора и не отдавать ему Медузу, которую выдаст Волк в награду за ключ. Артефакты на вывод радиации самые ценные и редкие в данном моде, поскольку без них нельзя пользоваться почти никакими другими артефактами на поясе - другие артефакты без вывода радиации будут просто быстро убивать игрока. Изменено 22 марта, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
birdy 2 Опубликовано 22 марта, 2023 5 минут назад, Нециад сказал: Skip от английского "пропускать". Либо пропускать, либо выполнять и после компенсировать потерю репутации полезными делами для сталкеров. Главное сильно не просаживать репутацию. Если следить за этим, то допустить ухудшения отношений не выйдет. Я Вас понял)) Меня эти англицизмы в ступор ставят… Дополнено 18 минуты спустя 9 минут назад, EtOpIST сказал: Например, я крайне рекомендую отказаться от квеста на Медузу у Сидора и не отдавать ему Медузу, которую выдаст Волк в награду за ключ. Артефакты на вывод радиации самые ценные и редкие в данном моде, поскольку без них нельзя пользоваться почти никакими другими артефактами на поясе - другие артефакты без вывода радиации будут просто быстро убивать игрока. Добрый день! Спасибо за развернутый ответ и рекомендацию. Я уже нашёл колючку в аномальной зоне (не та что Сидору) Мельком посмотрел 100 страниц темы…терпения Вам EtOpIST… 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 46 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) Ребят, подскажите ... У контриков аура слишком огромного радиуса, это нормально вообще? Я типо не жалуюсь, боюсь не сломалось ли у меня чего. Вот например в лесу где компас, в шахте уже его аура начинает работать, как только заходишь. Не фантомы, а именно аура. Я компас беру выбегаю, но контрика нет нигде на территории, он походу там где-то на дороге, а аура то дамажит . У меня таблетки ,сфера 2 тира (но не прокачаная) на + 16 ,арт на +6,водку пью, но просто не успеваю выйти к дороге. Так же возле бара, контрик сидит где-то глубоко в ангарах, но аура начинает дамажить еще не доходя до телефонной будки, где собаки респавнятся. Играл давненько в мод , но так больно вроде не было... И еще можно уточнить, снижает ли перк выживание урон по пси - здоровью? Изменено 22 марта, 2023 пользователем Player555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 22 марта, 2023 7 минут назад, Player555 сказал: Ребят, подскажите ... У контриков аура слишком огромного радиуса, это нормально вообще? Я типо не жалуюсь, боюсь не сломалось ли у меня чего. Вот например в лесу где компас, в шахте уже его аура начинает работать, как только заходишь. Не фантомы, а именно аура. Я компас беру выбегаю, но контрика нет нигде на территории, он походу там где-то на дороге, а аура то дамажит . У меня таблетки ,сфера 2 тира (но не прокачаная) на + 16 ,арт на +6,водку пью, но просто не успеваю выйти к дороге. Так же возле бара, контрик сидит где-то глубоко в ангарах, но аура начинает дамажить еще не доходя до телефонной будки, где собаки респавнятся. Играл давненько в мод , но так больно вроде не было... Да, у контров аура на самом деле большая. Нужно просто собирать достаточную суммарную защиту от пси и оперативно действовать: быстро добегать до контра и всаживать ему чем-то мощным в бубен, например дробью из винчестера 🤠 Против контров 2 тира достаточно пси-блокады, стального шлема, прокачанного в пси (тем более должно хватать Сферы), и артефактов где-то на 20% пси-резиста. Вообще, чем больше пси-резиста, тем лучше. Если не хватает артов на пси-резисто, то можно их подфармить или можно вместо артов на пси-резист использовать арты на пси-реген. Но они слабее против контров 2 тира и выше - они просто не успевают восстанавливать сколько нужно. Поэтому арты на пси-резист против сильных контров эффективнее - они ощущитмо снижают пси-урон от ауры и пси-ударов контра. Арты на пси-реген хороши уже после победы над контром для быстрого восстановления пси-здоровья. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 46 Опубликовано 22 марта, 2023 1 минуту назад, EtOpIST сказал: Да, у контров аура на самом деле большая. Нужно просто собирать достаточную суммарную защиту от пси и оперативно действовать: быстро добегать до контра и всаживать ему чем-то мощным в бубен, например дробью из винчестера 🤠 Против контров 2 тира достаточно пси-блокады, стального шлема, прокачанного в пси (тем более должно хватать Сферы), и артефактов где-то на 20% пси-резиста. Вообще, чем больше пси-резиста, тем лучше. Если не хватает артов на пси-резисто, то можно их подфармить или можно вместо артов на пси-резист использовать арты на пси-реген. Но они слабее против контров 2 тира и выше - они просто не успевают восстанавливать сколько нужно. Поэтому арты на пси-резист против сильных контров эффективнее - они ощущитмо снижают пси-урон от ауры и пси-ударов контра. Арты на пси-реген хороши уже после победы над контром для быстрого восстановления пси-здоровья. Спасибо, а на счет перка выживание? Влияет он на пси здоровье? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) 11 минут назад, Player555 сказал: Спасибо, а на счет перка выживание? Влияет он на пси здоровье? Да, Выживание снижает вообще ЛЮБОЙ урон, и это очень полезный навык. Если его прокачивать, то можно сильно сэкономить на дорогих костюмах. Но на мой взгляд, полезнее, сначала прокачать Меткость где-то до 4-5, Выносливость до 10, чтобы быстрее бегать и иметь возможность носить с собой все, что нужно, и уже потом думать о Выживании. Или сначала еще докачать Меткость, чтобы иметь возможность стрелять стоя без качания прицела. Контров 2 тира в указанных местах я лично без проблем убивал на мастере с 0 выживания. Пси-блокада, шлем и артефакты на пси-резист решают. И их много есть фиксированных: 3 Слизняка: в Темной Долине, в Мертвом Городе и в Окрестностях Припяти, и 4 Лунных Света: выдает Охотник за 5 стоп контра, выдает Велес в награду за доки из Х18, в тайнике на Янтаре, в контейнере в Окрестностях Припяти. Плюс Слизняки можно фармить в аномальных зонах 2 тира с холодцами: в Мертвом городе 2 таких аномальных зоны и 1 зона на Армейских Складах, а Лунные Светы в аномальных зонах 3 тира с электрами. Изменено 22 марта, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 46 Опубликовано 22 марта, 2023 7 минут назад, EtOpIST сказал: Да, Выживание снижает вообще ЛЮБОЙ урон, и это очень полезный навык. Если его прокачивать, то можно сильно сэкономить на дорогих костюмах. Но на мой взгляд, полезнее, сначала прокачать Меткость где-то до 4-5, Выносливость до 10, чтобы быстрее бегать и иметь возможность носить с собой все, что нужно, и уже потом думать о Выживании. Или сначала еще докачать Меткость, чтобы иметь возможность стрелять стоя без качания прицела. Контров 2 тира в указанных местах я лично без проблем убивал на мастере с 0 выживания. Пси-блокада, шлем и артефакты на пси-резист решают. И их много есть фиксированных: 3 Слизняка: в Темной Долине, в Мертвом Городе и в Окрестностях Припяти, и 4 Лунных Света: выдает Охотник за 5 стоп контра, выдает Велес в награду за доки из Х18, в тайнике на Янтаре, в контейнере в Окрестностях Припяти. Плюс Слизняки можно фармить в аномальных зонах 2 тира с холодцами: в Мертвом городе 2 таких аномальных зоны и 1 зона на Армейских Складах, а Лунные Светы в аномальных зонах 3 тира с электрами. Спасибо еще раз! Пойду прокачиваться и арты фармить ... Меня только осенило, что это ЧистоНебовский броник со стройплощадки мне боком вылез. В нем Меченый, даже без перегруза и под энергетиками не бегает совсем. Эх ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) 4 минуты назад, Player555 сказал: Спасибо еще раз! Пойду прокачиваться и арты фармить ... Меня только осенило, что это ЧистоНебовский броник со стройплощадки мне боком вылез. В нем Меченый, даже без перегруза и под энергетиками не бегает совсем. Эх ... На 2 тире я очень рекомендую обратить внимание на Укрепленный ВР (Кобру) по квесту Шустрого, который лежит в бункере с фантомами на Янтаре. На мой взгляд, это топовый костюм для фарма 1-2 тира: он в 4 раза дешевле по ремонту, чем костюмы 2 тира, имеет ОТЛИЧНУЮ защиту от мутантов (только для этого надо делать апгрейды именно разрывоустойчивости), достаточно легкий и мобильный, имеет дополнительные плюшки на восстановление. Я до конца игры им пользуюсь. Даже на 3 тире вместе с артефактами на разрыв-резист и Выживанием в нем можно весьма эффективно воевать с мутантами. И этот костюм будет уже в ВОСЕМЬ раз дешевле костюмов 3 тира по ремонту. Плюс для постоянного спринта само собой нужны артефакты на восстановление сил: отличный источник Безделушек - это Стройплощадка: там сразу две зоны с электрами, где регулярно рождаются Безделушки. Еще есть зона на Армейских Складах в центре с электрами - там тоже часто рождаются Безделушки. Изменено 22 марта, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 22 марта, 2023 1 час назад, birdy сказал: Я Вас понял)) Меня эти англицизмы в ступор ставят… Дополнено 18 минуты спустя Добрый день! Спасибо за развернутый ответ и рекомендацию. Я уже нашёл колючку в аномальной зоне (не та что Сидору) Мельком посмотрел 100 страниц темы…терпения Вам EtOpIST… Артефакт "медуза" находится на той же локации, что и артефакт "кварцит". Поэтому, когда Вы отправитесь на локацию НИИ Агропром, возьмите два этих задания. "Кварцит" лежит в огненно-взрывающейся аномалии справа от завода, на овраге, а "медуза" лежит в катакомбах на одной из высоких бочек, на переходе к базе военных. Также артефакт "медуза" можно найти на Кордоне, в аномалии, которая рядом с тушканчиками. Дополнено 4 минуты спустя 13 минут назад, Player555 сказал: Спасибо еще раз! Пойду прокачиваться и арты фармить ... Меня только осенило, что это ЧистоНебовский броник со стройплощадки мне боком вылез. В нем Меченый, даже без перегруза и под энергетиками не бегает совсем. Эх ... В этом моде можно фармить арты? Снимите, пожалуйста, видео о том, как Вы фармите арты. В 1.4007 можно было фармить арты, заманивать в ловушки врагов, варить новые артефакты специальным чемоданчиком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 46 Опубликовано 22 марта, 2023 7 минут назад, Fantozzi сказал: Артефакт "медуза" находится на той же локации, что и артефакт "кварцит". Поэтому, когда Вы отправитесь на локацию НИИ Агропром, возьмите два этих задания. "Кварцит" лежит в огненно-взрывающейся аномалии справа от завода, на овраге, а "медуза" лежит в катакомбах на одной из высоких бочек, на переходе к базе военных. Также артефакт "медуза" можно найти на Кордоне, в аномалии, которая рядом с тушканчиками. Дополнено 4 минуты спустя В этом моде можно фармить арты? Снимите, пожалуйста, видео о том, как Вы фармите арты. В 1.4007 можно было фармить арты, заманивать в ловушки врагов, варить новые артефакты специальным чемоданчиком. На счет Агропрома... В аномалии не факт что кварцит и не факт что лежит. Я например при первом заходе на Агро вообще арта не нашел, уже после нашел там кристальный цветок вроде. Медузы на мастере на бочках тоже нет, и никакого арта там нет. Фармлю ножками и ручками. Ну это условно. Вообще этим целенаправленно не занимаюсь, но тут ситуация как бэ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 22 марта, 2023 57 минут назад, Player555 сказал: Ребят, подскажите ... У контриков аура слишком огромного радиуса, это нормально вообще? Я типо не жалуюсь, боюсь не сломалось ли у меня чего. Вот например в лесу где компас, в шахте уже его аура начинает работать, как только заходишь. Не фантомы, а именно аура. Я компас беру выбегаю, но контрика нет нигде на территории, он походу там где-то на дороге, а аура то дамажит . У меня таблетки ,сфера 2 тира (но не прокачаная) на + 16 ,арт на +6,водку пью, но просто не успеваю выйти к дороге. Так же возле бара, контрик сидит где-то глубоко в ангарах, но аура начинает дамажить еще не доходя до телефонной будки, где собаки респавнятся. Играл давненько в мод , но так больно вроде не было... И еще можно уточнить, снижает ли перк выживание урон по пси - здоровью? В этом моде Контролёр не наносит никакого урона НПС. Если включен допмод на непривязанных к гулагам монстров и НПС, то достаточно выманить Контролёра поближе к НПС, а уж они быстренько его уложат. Слава тому наимудрейшему разработчику, который потрудился над этим допмодом! Спасибо ему огромное! Контролёра убить легко, если к нему быстро подбежать. Надо бегать вокруг него и стрелять в него так, чтобы он рукой мимо бил. Хорошо хоть, что исправили ближний бой у НПС. "Долговец" на моих глазах от кабанов сам отбился. Дополнено 6 минуты спустя Только что, Player555 сказал: На счет Агропрома... В аномалии не факт что кварцит и не факт что лежит. Я например при первом заходе на Агро вообще арта не нашел, уже после нашел там кристальный цветок вроде. Медузы на мастере на бочках тоже нет, и никакого арта там нет. Фармлю ножками и ручками. Ну это условно. Вообще этим целенаправленно не занимаюсь, но тут ситуация как бэ... Хм, не нашли привязанные к аномалии артефакты? Ну, это бывает. Это ерунда. У меня вот, например, артефакта "компас" нет в шахтах - это уже не ерунда! Фармите ножками и ручками? Может, расскажите или покажите на видео как? Над Вами подшутили. Аномалии фармят артефакты событием в 1% из сотни попыток. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 46 Опубликовано 22 марта, 2023 9 минут назад, Fantozzi сказал: Хм, не нашли привязанные к аномалии артефакты? Ну, это бывает. Это ерунда. У меня вот, например, артефакта "компас" нет в шахтах - это уже не ерунда! Что значит привязанный? Она может родить ,может и не родить артефакт. Причем тут какая-то привязка? 13 минут назад, Fantozzi сказал: Над Вами подшутили. Сами пошутили, сами посмеялись? В чем шутка то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Player555 сказал: Что значит привязанный? Она может родить ,может и не родить артефакт. Причем тут какая-то привязка? А это значит, что Вам известно, где после очередного выброса какие артефакты следует искать. Например, артефакт "колючка" рядом с деревней на Кордоне. 2 минуты назад, Player555 сказал: Сами пошутили, сами посмеялись? В чем шутка то? Хорошо, когда можно хорошо пошутить и посмеяться, согласен! Ну, если Вы пойдёте фармить артефакты - это и есть шутка. Или Вы сказали, что пойдёте фармить артефакты "ножками и ручками", а сами не пойдёте? Изменено 22 марта, 2023 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 46 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) 8 минут назад, Fantozzi сказал: А это значит, что Вам известно, где после очередного выброса какие артефакты следует искать. Например, артефакт "колючка" рядом в деревней на Кордоне. Так это не значит что он там будет 100% как Вы УТВЕРЖДАЕТЕ, это не так. А если будет то не факт что именно тот. 8 минут назад, Fantozzi сказал: Хорошо, когда можно хорошо пошутить и посмеяться, согласен! Ну, если Вы пойдёте фармить артефакты - это и есть шутка. Или Вы сказали, что пойдёте фармить артефакты "ножками и ручками", а сами не пойдёте? Это игровая условность... Какой фарм есть ,такой есть. Или может фраза "фармить опыт" у Вас тоже истерику вызовет. Или Вы любитель до слов цепляться? В чем шутка то ? Изменено 22 марта, 2023 пользователем Player555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) 51 минуту назад, Player555 сказал: На счет Агропрома... В аномалии не факт что кварцит и не факт что лежит. Я например при первом заходе на Агро вообще арта не нашел, уже после нашел там кристальный цветок вроде. Медузы на мастере на бочках тоже нет, и никакого арта там нет. Фармлю ножками и ручками. Ну это условно. Вообще этим целенаправленно не занимаюсь, но тут ситуация как бэ... Фантоцци любит писать здесь различную дезинфу время от времени, так что рекомендую сразу с этим свыкнуться и все его слова воспринимать с долей сомнения. Сами видите, что он сразу по нескольким моментам ввел вас в заблуждение... И при этом упорно продолжает развивать эту "тему"... 16 минут назад, Player555 сказал: Так это не значит что он там будет 100% как Вы УТВЕРЖДАЕТЕ, это не так. А если будет то не факт что именно тот. Это игровая условность... Какой фарм есть ,такой есть. Или может фраза "фармить опыт" у Вас тоже истерику вызовет. Или Вы любитель до слов цепляться? В чем шутка то ? У Фантоцци свои ЛИЧНЫЕ СУБЪЕКТИВНЫЕ взгляды на многие аспекты данного мода, и свой ЛИЧНЫЙ опыт и восприятие Фантоцци в данной теме любит выдавать за ДОСТОВЕРНУЮ информацию о моде, в том числе в форме советов и лайфхаков. К этому тоже лучше сразу привыкнуть. Например, фарм артефактов в аномальных зонах в Экстендед Фантоцци не считает фармом артефактов, а считает "лазаньем по радиоактивным помойкам", что по его мнению ниже достоинства истинного сталкера 😇 Изменено 22 марта, 2023 пользователем EtOpIST 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 22 марта, 2023 Только что, Player555 сказал: Так это не значит что он там будет 100% как Вы УТВЕРЖДАЕТЕ, это не так. Я не утверждаю, что в этом моде ЛА Екстендет всюду рождаются одни и те же артефакты. Я утверждаю, что каждый артефакт рождается в какой-то одной аномалии определенного типа: "карусель", "холодец", "электра", и искать артефакт нужно именно в местах соответствующих аномалий. Артефакты появляются часто одни и те же, это сделано для того, чтобы игрок охотничал на квестовые артефакты. 6 минут назад, Player555 сказал: Это игровая условность... Какой фарм есть ,такой есть. Или может фраза "фармить опыт" у Вас тоже истерику вызовет. Или Вы любитель до слов цепляться? В чем шутка то ? Я не цепляюсь к словам. Просто мне не нравится, когда некоторые считают себя умнее других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 22 марта, 2023 57 минут назад, Fantozzi сказал: В этом моде можно фармить арты? Снимите, пожалуйста, видео о том, как Вы фармите арты. В 1.4007 можно было фармить арты, заманивать в ловушки врагов, варить новые артефакты специальным чемоданчиком. Вам еще не надоело устраивать одну и ту же клоунаду по поводу фарма артефактов в Экстендед? Да, в этом моде ЕСТЬ фарм артефактов: в форме поиска артефактов в АНОМАЛЬНЫХ ЗОНАХ после каждого выброса, которые имеют шанс на рождение артефактов соответствующего типа и тира. На каждой локации в среднем около 3 аномальных зон, которые отмечаются на карте при приближении к ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) "Fantozzi, этом моде можно фармить арты?" Прошёл выброс? Пошёл по аномальным зонам и фармишь артефакты. А накручивать арты через мясорубку мутантов в аномалиях это васянка чистой воды. Изменено 22 марта, 2023 пользователем Нециад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 22 марта, 2023 Только что, EtOpIST сказал: У Фантоцци свои ЛИЧНЫЕ СУБЪЕКТИВНЫЕ взгляды на многие аспекты данного мода, и свой ЛИЧНЫЙ опыт и восприятие Фантоцци в данной теме любит выдавать за ДОСТОВЕРНУЮ информацию о моде, в том числе в форме советов и лайфхаков. К этому тоже лучше сразу привыкнуть. Например, фарм артефактов в аномальных зонах Фантоцци не считает фармом артефактов, а считает "лазаньем по радиоактивным помойкам", что по его мнению ниже достоинства истинного сталкера 😇 Прошу прощения, что встреваю в ваш разговор. Вы использовали английское "farm", что в переводе означает "ферма". Если вы пишете про ферму артефактов, то это одно; если же вы ошибочно называете сбор артефактов словом "ферма", то это уже другое. Я не так понял. Прошу меня извинить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 46 Опубликовано 22 марта, 2023 5 минут назад, Fantozzi сказал: Я не утверждаю, что в этом моде ЛА Екстендет всюду рождаются одни и те же артефакты. Я утверждаю, что каждый артефакт рождается в какой-то одной аномалии определенного типа: "карусель", "холодец", "электра", и искать артефакт нужно именно в местах соответствующих аномалий. Артефакты появляются часто одни и те же, это сделано для того, чтобы игрок охотничал на квестовые артефакты. Вы рассказывали человеку в УТВЕРДИТЕЛЬНОЙ форме про артефакты на Агропроме. Я лишь заметил что это может быть не совсем так, как Вы описывали. 5 минут назад, Fantozzi сказал: Я не цепляюсь к словам. Просто мне не нравится, когда некоторые считают себя умнее других. Про фарм вообще не с Вами диалог шел, по сути Вы вклинились в беседу , после пишите это. Странным не кажется? Или это другое?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) 11 минут назад, Fantozzi сказал: Я не утверждаю, что в этом моде ЛА Екстендет всюду рождаются одни и те же артефакты. Я утверждаю, что каждый артефакт рождается в какой-то одной аномалии определенного типа: "карусель", "холодец", "электра", и искать артефакт нужно именно в местах соответствующих аномалий. Артефакты появляются часто одни и те же, это сделано для того, чтобы игрок охотничал на квестовые артефакты. Вы только что написали, что в данном моде нет фарма артефактов, и чтобы выложили видео, показывающее, как человек фармит артефакты в Экстендед. И тут же пишете, что, оказывается, В ЭКСТЕНДЕД артефакты нужно искать в местах соответствующих аномалий, и это СДЕЛАНО, чтобы игрок "охотничал на квестовые артефакты". Вы специально продолжаете делать вид, что данный процесс не является фармом артефактов и продолжаете спорить по этому поводу? 😇 Изменено 22 марта, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты