Hardtmuth 5 794 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 5 апреля, 2023 (изменено) 1 час назад, Triton322 сказал: Уважаемый(без сарказма) Этопист! Никто не наезжает на вас, опытных игроков! Для вас, на сложности Мастер, всё останется так же как было - и оружие по два рубля, и враги выдерживающие кучу патронов. Я рад, что у нас идет взаимоуважительный диалог, и очередной раз хочу обратить внимание, что враги выдерживают кучу патронов, только если это ОБЫЧНЫЕ патроны. И речь не идет о НЕСКОЛЬКИХ магазинах. Максимум об ОДНОМ магазине ОБЫЧНЫХ пятерок в ЭКЗОСКЕЛЕТЧИКА, о чем я уже писал выше. При этом ББ патроны ЛЕГКО убивают врагов даже в тяжелой броне даже в тело, не говоря уже о голове, попадание в которую ББ патроном обычно означает мгновенную смерть. Цитата Я всего-лишь пытаюсь сказать, что на более легких уровнях сложности можно сделать врагов более дохлыми(при этом необязательно делать гг более живучим, отнюдь). Чтобы перестрелки стали более хардкордными и тактически грамотными, а не аркадными, когда вышел, высадил магазин во врага(и он в тебя), спрятался, залатался, опять вышел и кто-то кого-то окончательно расстрелял. Увеличить урон раза в 1,5-2 - и каждая перестрелка станет действительно сложной, и надо будет продумывать тактику, потому что выбежав из-за угла и пострелявшись, назад за угол для латания можно и не добежать. Я искренне не понимаю вас. Если вы хотите СЛОЖНЫХ перестрелок, то зачем вы играете на ЛЕГКИХ уровнях сложности? На Мастере вообще не идет речь о всаживании магазинов друг в друга с врагами. Так же как и о выбегании из-за угла: на Мастере выбегание из-за угла почти всегда заканчивается чей-то смертью - врага или игрока. Ни о какой аркадности даже близко речь не идет. Если же вы играете на низкой сложности, то понятное дело, что у вас будет возможность выживать при перестрелках и лататься за углом. На Мастере подобное практически невозможно и как раз-таки нужно продумывать тактику в каждой конкретной ситуации. Поэтому могу вам посоветовать просто повысить сложность игры и получить желаемую вами сложность перестрелок. Цитата Почти все монстры атакуют в ближнем бою, для балансировки можно увеличить им урон, разве не в том суть чтобы кайтить врага не давая ему приблизиться? Большинство мутантов и так уже ваншотят игрока на Мастере без нормального костюма и артефактов. Поэтому на Мастере как раз-таки приходится постоянно кайтить мутантов, особенно в случае использования доп. мода на эффекты попадания по игроку. Изменено 5 апреля, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhadamanthus 0 Опубликовано 5 апреля, 2023 Доброго времени суток. Не нашел, к сожалению в теме. Можно ли как-то выставить более мрачную погоду в игре? В настройках лаунчера ставил стиль погоды - мрачно, но все равно осталась солнечная погода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 743 Опубликовано 5 апреля, 2023 Rhadamanthus 40 минут назад, Rhadamanthus сказал: В настройках лаунчера ставил стиль погоды - мрачно, но все равно осталась солнечная погода. На разных локациях пресеты погоды разные, где-то она более солнечная, где-то более дождливая AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 6 апреля, 2023 В LADCE есть Сварог? Документ №6 появился при повторном заходе в ЦУ Саркофага. Перед этим я убил контра в Припяти и забрал с него Документ №13. Не знаю, связаны ли эти события. Т.е. появляется ли №6 строго после №13 или это тупо глюк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 743 Опубликовано 6 апреля, 2023 Aries0104 12 минут назад, Aries0104 сказал: Т.е. появляется ли №6 строго после №13 или это тупо глюк. появление документов между собой не связаны AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 6 апреля, 2023 Давайте объяснюсь насчет ии,я сделал этот мод без каких либо знаний,редактируя каждую строчку в конфигах и скриптах и пробовал разные вариации значений и совмещения строк,каждый раз заходя в игру и тестируя в разных локациях с разными нпс и их рангом,и то что я сделал это лучше чем было,да,но есть минус в том что они могут забыть про бой и уйти по своим делам,либо сидеть у костра не реагируя,причина в том что если бы этого не было,остальные вели бы себя хуже,это херня во благо,идёшь и тебя не атакуют 2 бойца,но зато в другой ситуации будут максимально рвать жопу,да не реагирование портит впечетление но у меня не было выбора в силу моих знаний,к тому же эти моды в большенстве своем я делал для себя,а в силу того что я играю в сталкер с 7 лет с 2007 года,я умею немного ковыряться и у меня получилось,и большинству игроков понравилось то что я сделал и попросили дать им в пользование,что собственно я и сделал,ставить мод или нет ваше право,хоть я и не хотел что бы мои моды выкладывали на ап про из-за личной неприязни к не справедливой администрации и к некоторым людям которые пишут иногда в этой теме 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 46 Опубликовано 6 апреля, 2023 (изменено) 12 часов назад, Triton322 сказал: Потому что оружие отличается дальностью полета пули и уроном, возможностью нацепить оптику(вы же не будете крепить оптику на аксу?), а также наличием\ценой патронов... Даже если калаш будет точным он будет эффективен только на средних дистанциях(а с текущей точностью он эффективен только впритык или метров на 10). Вы задали вопрос зачем нужна снайперка, если у тебя есть автомат ближнего боя? 🙂 В моментах я говорю очень обтекаемо, чтоб не растягивать и так длинные посты. Так что не надо цепляться к отдельным фразам, игнорируя суть моих слов в целом. Конечно у нас помимо точности есть еще хар-ки, НО и стволов то не два! Ко второму тиру у нас в наличие уже может быть АКС, АКМ, Гроза, СКС , Мосинка, Натовские пушки, Уникальные пушки, в том числе снайперский калаш! Одним уроном и дальностью это явно не отбалансить. Боезапас в РАМКАХ ОДНОГО ТИРА это в какой-то степени и есть урон пушки , а его стоимость теряет влияние на баланс по мере понижения сложности игры. Попробую еще один пример привести. АКМ И АКС. Дайте им обоим хорошую точность, но урон будет выше у АКМ. Надежность по аналогии с патронами, скорострельность ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ НУЖНА! Какой из этих стволов Вы выберете? Очевидно АКМ, и все выберут АКМ, предлагаете АКС удалить? К тому же Вы по прежнему НАМЕРЕННО ПРОДОЛЖАЕТЕ ИГНОРИРОВАТЬ тот факт, что это мод с элементами РПГ (я не устану это повторять)! Если у Вас с начала будет хорошая точность, отвалится потребность в апгрейдах и прокачке ГГ. Внимание! Далее будет утрированно! Вкинув условных 2 поинта в точность персонажа, вы упретесь в потолок (точность на максимум), и дальнейшее развитие этого перка ни даст вам ничего, это будет бессмысленно! Это не чистый ФПС шутер аля CSGO, тут НАДО КАЧАТЬСЯ! Похожие моменты можно встретить абсолютно во всех играх с РПГ составляющей. Если вам не нравятся РПГ, не играйте в них! Мне лично нравятся! И пусть тут жирные НПС в экзах хоть по рожку выдерживают, я буду считать что это условный босс, что в РАМКАХ РПГ МОДА ВПОЛНЕ ОПРАВДАННО! И кстати я сейчас играю с АКС у него просто отличная точность. Ни о каких 10 метрах речи вообще быть не может. Даже ксюха на средней дистанции неплохо себя показывает, да косовата , но на то она и ксюха. И играю я на мастере где точность и раскачка хуже. А если Вы жмете денег на апгрейд потратить и принципиально в меткость не вкладываетесь, тут уж извините. Выкиньте тогда свой автомат. Затарьтесь дротиками, купите дробовик, там и удобность выше и меткость не надо раздувать. Проблем то. На новичке вообще денег море наверное... Изменено 6 апреля, 2023 пользователем Player555 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 6 апреля, 2023 4 часа назад, Aries0104 сказал: В LADCE есть Сварог? Да, есть. Доступен только во фриплее после завершения основного сюжета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bur0tina 9 Опубликовано 6 апреля, 2023 5 часов назад, EtOpIST сказал: во фриплее в чем прикол свободной игры ? просто бегать по локациям ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 6 апреля, 2023 22 минуты назад, Bur0tina сказал: в чем прикол свободной игры ? просто бегать по локациям ? Ну например в том, чтобы продолжать выживать в мире любимой вселенной? Зачем по-твоему существуют фриплейные моды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 6 апреля, 2023 Bur0tina если честно его тупо нету,потому что как любой зрячий мог заметить ближе к концу игры больше багов и не доработок по этому фриплей не делали потому что есть циклички которые можно делать постоянно,может так случилось потому что Миша устал от разработки,а может потому что переключился делать тес,но так случилось и это факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bur0tina 9 Опубликовано 6 апреля, 2023 55 минут назад, Нециад сказал: Ну например в том, чтобы продолжать выживать в мире любимой вселенной? просто ,чтоб там быть ?. выполнять циклические задания и,,,, быть там ? зачем это надо ? сюжет же закончен ,просто бродить по зоне ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 6 апреля, 2023 (изменено) 3 минуты назад, Bur0tina сказал: просто ,чтоб там быть ?. выполнять циклические задания и,,,, быть там ? зачем это надо ? сюжет же закончен ,просто бродить по зоне ? Например, купить различный шмот, на который не хватило денег или доступный только во фриплее, доделать старые квесты и новые фриплейные квесты, дособирать артефакты, доисследовать локации, докачать навыки и т.д. Данный мод не про линейное прохождение сюжета, а про жизнь в опасной Зоне, прокачку и бесконечный гринд. Изменено 6 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bur0tina 9 Опубликовано 6 апреля, 2023 3 минуты назад, EtOpIST сказал: Например, купить различный шмот, на который не хватило денег или доступный только во фриплее, доделать старые квесты и новые фриплейные квесты, дособирать артефакты, доисследовать локации, докачать навыки и т.д. Данный мод не про линейное прохождение сюжета, а про жизнь в опасной Зоне, прокачку и бесконечный гринд. шмот уже куплен ,,старые квесты ? до собирать артефакты ? локи исследованы ,навыки на 99 прокачаны ,где жизнь ? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 6 апреля, 2023 (изменено) 6 минут назад, Bur0tina сказал: шмот уже куплен ,,старые квесты ? до собирать артефакты ? локи исследованы ,навыки на 99 прокачаны ,где жизнь ? ))) Повторюсь, во фриплее есть квесты и шмот, недоступные в пределах сюжета. И само собой, если игрок до окончания сюжета именно жил в Зоне, наиграв полгода игрового времени, собрав и сделав все, что только можно, то да, фриплей ему будет не так интересен. Но далеко не все настолько обстоятельно и неспешно проходят сюжет - есть те, кто наоборот сюжет рашат, а потом уже начинают жить в Зоне. Также есть игроки, которые сами себе придумывают развлечения во фриплее: например, пройти какие-то квесты с определенным оружием/тактикой или наоборот без использования определенного оружия/шмота/тактики. Вам знакомо понятие "игровая песочница"? Вот данный мод является как раз игровой песочницей в мире Зоны, где каждый может придумать себе развлечения в рамках своей фантазии и интересов 🙂 Изменено 6 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 6 апреля, 2023 18 минут назад, Bur0tina сказал: просто ,чтоб там быть ?. выполнять циклические задания и,,,, быть там ? зачем это надо ? сюжет же закончен ,просто бродить по зоне ? Да, именно бродить по зоне и наслаждаться ей, кроме того, что описал Этопист) Представь себе кому-то нравится находиться в этой игре не только ради сюжета) Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, Bur0tina сказал: шмот уже куплен ,,старые квесты ? до собирать артефакты ? локи исследованы ,навыки на 99 прокачаны ,где жизнь ? ))) Там, где ты отыгрываешь роль сталкера, на что собственно мод и рассчитан. Там, где ты просыпаешь по утру в Баре и планируешь свою вылазку на сегодня. Там, где ты выжил в схватке с мутантами опасными и вернулся к ночи в лагерь, сел у костра и просто выдохнул облегчённо, что прожил ещё один день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bur0tina 9 Опубликовано 6 апреля, 2023 12 минут назад, EtOpIST сказал: игровая песочница понятно ,спасибо ! Дополнено 1 минуту спустя 13 минут назад, Нециад сказал: Представь себе кому-то нравится находиться в этой игре не только ради сюжета) такое может быть ) Дополнено 4 минуты спустя 15 минут назад, Нециад сказал: что прожил ещё один день. нового ни чего ,просто прожил ,посидел у костра, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 6 апреля, 2023 41 минуту назад, Bur0tina сказал: нового ни чего ,просто прожил ,посидел у костра, Тут уже зависит от самого игрока, как он подходит к проживанию этого дня. Можно пойти голышом на стадо кабанов и завалить всех с ружья, ни разу не подставившись - вот и будут новые эмоции 😄 Вообще, в большинстве ММОРПГ происходит именно вышеописанный процесс: люди заходят в игру, делают дейлики и садятся у костра. Это как ежедневный ритуал для многих людей. И в жизни во многом также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 6 апреля, 2023 Что такое заброневое воздействие? На что влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 6 апреля, 2023 2 минуты назад, Z0-0A0-0Z сказал: Что такое заброневое воздействие? На что влияет? Заброневая травма - это когда у патрона бронебойность меньше значения брони цели. В этом случае пробитие брони не происходит, и цели наносится только небольшой процент от урона патрона. Этот процент как раз и указан в описании костюмов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 6 апреля, 2023 Это касается только стрелковки или от мутантов тоже так защищает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 6 апреля, 2023 Только что, Z0-0A0-0Z сказал: Это касается только стрелковки или от мутантов тоже так защищает? Это касается только патронов и брони туловища/головы. Броня от мутантов не защищает - от мутантов защищает разрывоустойчивость. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 6 апреля, 2023 А почему мутанты наносят иногда небольшой урон? Слепой пес иногда кусает на чуть-чуть, даже зеленая полоска не снимается, а может грызануть на 30 - 40% здоровья. Почему так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 6 апреля, 2023 Только что, Z0-0A0-0Z сказал: А почему мутанты наносят иногда небольшой урон? Слепой пес иногда кусает на чуть-чуть, даже зеленая полоска не снимается, а может грызануть на 30 - 40% здоровья. Почему так? К сожалению, недостаточно данных для ответа на ваш вопрос. Нужна полная информация об обеих ситуациях: в каком костюме был игрок, в каком состоянии был костюм (защита костюма падает при потере им прочности), какие были артефакты против разрыва, какой именно был пес в одной ситуации и в другой. В данном моде мутанты делятся на 4 тира, и в пределах одного тира тоже бывают отдельные подвиды мутантов. И мутанты разных подвидов и тиров наносят разный урон - чем выше тир, тем сильнее урон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 6 апреля, 2023 Да обычные слепыши, на свалке вроде дело было. Напало три собаки, одного пса убил сразу второго коцнул. Пока перезаряжал ружье маневрировал по кругу и один из псов пристроился и начал кусать. Раз кусил - экран слегка красным мигнул, но урон очень маленький почему то нанес, только немного зеленую полоску сняло. А вот во второй раз цапнул уже норм, на треть здоровья примерно. Там уж я уже ружье перезарядил и добил обоих собак. Одет в куртку сталкера, практически целую - я за этим слежу и чиню при первой возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты