Hardtmuth 5 794 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 25 апреля, 2023 Z0-0A0-0Z отклик в игре существует как начальный детектор, не считая самодельного. Видит артефакты первого и второго тира. 3-4 нет. Для того, чтобы Отклик находил больше артов нужно не забыть улучшить ему базу данных через техников. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 25 апреля, 2023 2 часа назад, Z0-0A0-0Z сказал: Что с детектором "отклик"? Он не видит артифакты вообще никакие. Даже выбрасывал арт из инвентаря и отклик не реагирует никак. Детекторы без прокачки видят только базовый набор из 8 артефактов 1 тира. Чтобы детектор начал видеть больше артефактов, нужно прокачать базу артефактов по каждой аномалии у определенных техников: Лиса и Круглова. Причем детектор даже с прокачанной базой позволяет находить артефакты не выше максимального тира для данного детектора: Отклик: 1 - 2 тир. Медведь: 1 - 3 тир. Велес: 1 - 4 тир. Сварог: 1 - 4 тир + уникальные артефакты. Новый вид детектора появляется в продаже с переходом на новый тир: Медведь на 3 тире, Велес на 4 тире, Сварог во фриплее. 2 часа назад, Z0-0A0-0Z сказал: И для чего НПС дымовые гранаты? Вообще в игре они зачем? Чтобы заслонять игроку обзор дымом 🙂 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 25 апреля, 2023 2 минуты назад, EtOpIST сказал: Чтобы заслонять игроку обзор дымом 🙂 Они не умеют их использовать тактически и кидают будто это обычная ргд. А гг так и вовсе их использовать бесполезно - неписи видят сквозь дым. Не раз вдел и даже доставал артефакты из аномальной зоны без всяких детекторов. Выходит, можно обойтись и без них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 25 апреля, 2023 (изменено) Z0-0A0-0Z обойтись можно. Детектор выполняет роль помощника. В моде артефакты являются видимыми изначально, но в густой траве или же в опасных аномальных зонах на порядок сподручнее знать куда двигаться за артефактом, чем делать это в слепую. Зачастую артефакт или сливается по цвету с землёй или же заметить его мешают ядовитые пары в кислотных аномалиях. В общем на порядок проще делать это с прибором в руке. Изменено 25 апреля, 2023 пользователем Нециад 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 25 апреля, 2023 18 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал: Они не умеют их использовать тактически и кидают будто это обычная ргд. А гг так и вовсе их использовать бесполезно - неписи видят сквозь дым. Не стоит хотеть слишком многого от неписей в данном моде) Гранаты вообще были изначально отключены, и были возвращены обратно только в допмоде на ИИ. С гранатами все равно играть становится интереснее, хотя кидают их неписи далеко не всегда идеально 🙂 18 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал: Не раз вдел и даже доставал артефакты из аномальной зоны без всяких детекторов. Выходит, можно обойтись и без них? Да, артефакты можно подбирать и без детекторов, но далеко не всегда это можно сделать по факту и быстро. Например, если аномальная зона большая и с разнообразной поверхностью. Также в моде много рандомных и фиксированных артефактов, разбросанных по всем локациям. Без детектора подобные артефакты найти крайне сложно, только если прочесывать каждый квадратный метр поверхности. Вот более подробная официальная статья по поводу детекторов и артефактов: https://vk.com/@stalker_tes-enciklopediya-po-artefaktam-v-tes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hu4occu 2 Опубликовано 26 апреля, 2023 Люди подскажите кто пожалуйста, не могу найти кем с АКБ в саркофаге (под куском металла его нет) где искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 26 апреля, 2023 (изменено) Hu4occu если речь о батарее для запуска панели управления, то тебе нужно пройти классический путь в сторону монолита, но не к нему самому, а до коридора который описывает квадрат. В боковом проёме будет вертикальная лестница наверх, которая ведёт к прямому коридору с парой зомби, где уже в конце него валяется кейс, в нём батарея. Изменено 26 апреля, 2023 пользователем Нециад 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bur0tina 9 Опубликовано 26 апреля, 2023 Всем привет ! такой вопрос, если я на G36 поставлю найтвижин ,то я смогу его потом вкючать выключать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 26 апреля, 2023 Только что, Bur0tina сказал: Всем привет ! такой вопрос, если я на G36 поставлю найтвижин ,то я смогу его потом вкючать выключать ? Нет, не сможешь. Если хочешь и днем, и ночью, то нужны два отдельных прицела или две отдельных пушки, если прицел несъемный. В ТЕС этот момент будет проработан лучше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 11 Опубликовано 27 апреля, 2023 (изменено) Ребята, есть вопрос. Хотелось бы получить возможность общаться со сталкерами в пда, брать задания и покупать информацию. До сих пор в игре присутствует баг, что после покупки информации (2 раза), диалоги со сталкерами в пда пропадают вовсе. Планируется ли это исправить? И заметки в пда героя оканчиваются на пол пути... Мелочи, но всё же И сразу второй попрос: почему-то лаунчер перестал видеть моды от всех авторов, кроме Михаэля Изменено 27 апреля, 2023 пользователем in_the-tomorrow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 27 апреля, 2023 (изменено) in_the-tomorrow Работы над этом модом больше не ведутся. Все силы направлены на TES, который будет лучшей версией LADCE. Так что механика общения и прочих действий через ПДА не работает. Моды можно ставить не из лаунчера, а яндекс облака. https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS Установка в папку Mods соответственно. Изменено 27 апреля, 2023 пользователем Нециад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 11 Опубликовано 27 апреля, 2023 3 часа назад, Нециад сказал: in_the-tomorrow Работы над этом модом больше не ведутся. Все силы направлены на TES, который будет лучшей версией LADCE. Так что механика общения и прочих действий через ПДА не работает. Моды можно ставить не из лаунчера, а яндекс облака. https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS Установка в папку Mods соответственно. А в TES это не будет справлено? Про моды - спасибо за ответ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 27 апреля, 2023 in_the-tomorrow конкретно по механике ПДА подсказать не смогу, но по опыту других модов скажу, что вряд ли. Таким заморачиваются не часто и силы разработчиков сконцентрированы на более приоритетных и базовых вещах. Быть может позже кто-то из умельцев прикрути подобное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 11 Опубликовано 27 апреля, 2023 1 минуту назад, Нециад сказал: in_the-tomorrow конкретно по механике ПДА подсказать не смогу, но по опыту других модов скажу, что вряд ли. Таким заморачиваются не часто и силы разработчиков сконцентрированы на более приоритетных и базовых вещах. Быть может позже кто-то из умельцев прикрути подобное. Спасибо) Жаль! Даже при всех доп квестах со временем становится скучно. Крутая механика, расширяющая лор, точно была бы кстати. Затер мод до дыр, хочется ещё сильнее затереть... Но затирать уже нечего, кажется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 27 апреля, 2023 in_the-tomorrow всегда можно поставить себе новые цели) Например отыгрыш конкретно по ролевому, задумывая себе характер персонажа. Можно проходить на сложностях высоких, что открывает совершенно другой опыт. Так же пробовать пройти конкретным стилем, например снайпер, где в основе оружия винтовка и пистолет на вторичке. В общем до выхода самого TES можно придумать разного. В остальном рад слышать, что тебе понравилось. Желаю, чтобы и будущий твой игровой опыт был не хуже, а только лучше.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 11 Опубликовано 27 апреля, 2023 9 минут назад, Нециад сказал: in_the-tomorrow всегда можно поставить себе новые цели) Например отыгрыш конкретно по ролевому, задумывая себе характер персонажа. Можно проходить на сложностях высоких, что открывает совершенно другой опыт. Так же пробовать пройти конкретным стилем, например снайпер, где в основе оружия винтовка и пистолет на вторичке. В общем до выхода самого TES можно придумать разного. В остальном рад слышать, что тебе понравилось. Желаю, чтобы и будущий твой игровой опыт был не хуже, а только лучше.) Спасибо) Уверен, всё впереди) Смотрю на новые материалы TES и жадно потираю ручки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swalker47 5 Опубликовано 28 апреля, 2023 Спасибо за труды! Очень красиво, в целом конечно нравится мысль автора. Я бы хотел, чтобы ЛА сразу была такой. Если бы не одно но... Сорян, но мод малоиграбелен из-за сохранения только и только у костров. Поскольку неписи видят сквозь стены и умеют выходить в моменты твоего перебега, перестрелка на агропроме становится болью. Притом мощного ИИ у них не наблюдается. Ты можешь перестрелять двоих, но третий всегда зайдет к тебе сбоку. И при каждой смерти нужно бежать до нее из другого здания. После того, как побегал много раз в подземелья агропрома, где задоджить контролера чисто на водке и гранатах сложно, уже как-то не хочется дальше. Я понимаю, что увеличивая "ценность" неумирания, ты получаешь большой бафф к удовольствию от возвращения из ходки. Но когда по сути первая большая соло-перестрелка доставляет столько негатива из-за того, что до нее нужно бежать хз сколько... Надеюсь, в грядущем моде TES можно будет сделать такие вещи настраиваемыми индивидуально для "проклятых казуалов", ну или сохранения будут разрешены не у костров, а просто вне зон врагов. Я согласен, что сохраняться в перестрелке бредово, но бегать - большее зло. Ну и баланс не мешает играть, но все же... новенький "вальтер" продавать за ~17 рублей - чушь. Неломанных стволов и так мало, пусть хотя бы за 1/5 их можно будет продавать. Как и регулярные 3 патрона у убитых неписей. Это не мешает играть, но просто нелогично. В остальном мне нравится, играть красиво и интересно. ДС и Тарков ценны не забегами до босса и собираниями в рейд по 10 минут 😃 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 28 апреля, 2023 (изменено) 34 минуты назад, swalker47 сказал: Спасибо за труды! Очень красиво, в целом конечно нравится мысль автора. Я бы хотел, чтобы ЛА сразу была такой. Если бы не одно но... Всегда радует, когда диалог начинается с благодарности, а не с проклятья в адрес авторов 🙂 Вам тоже за это спасибо! Цитата Сорян, но мод малоиграбелен из-за сохранения только и только у костров. Поскольку неписи видят сквозь стены и умеют выходить в моменты твоего перебега, перестрелка на агропроме становится болью. Притом мощного ИИ у них не наблюдается. Ты можешь перестрелять двоих, но третий всегда зайдет к тебе сбоку. И при каждой смерти нужно бежать до нее из другого здания. После того, как побегал много раз в подземелья агропрома, где задоджить контролера чисто на водке и гранатах сложно, уже как-то не хочется дальше. Мод играбелен как на Мастере, так и тем более на более низких сложностях. Это доказано по факту уже многими сотнями игроков, прошедших мод. Ведь мод существует не первый день, поэтому не вижу смысла говорить о "малоиграбельности", когда уже столько людей прошло мод даже на Мастере. Один простой, но важный совет, который упускают некоторые новые игроки: чтобы НЕ БЕГАТЬ много раз с сейва, нужно ОДИН РАЗ качественно ПОДГОТОВИТЬСЯ к вылазке 🙂 Одна из ключевых концепций мода - это качественная подготовка, прокачка и возвращение к сложным местам, не поддавшимся с первого наскока. Мод с очень сильным РПГ-уклоном, поэтому в данном плане все по канонам open world RPG, где точно также дают хорошего леща, если куда-то полез раньше времени. Поэтому игрок идет качаться, одеваться, развиваться и возвращается, чтобы уже самому дать леща 🤠 И да, некоторые новые игроки почему-то категорически уверены, что нужно идти убивать контролера в подземку СРАЗУ после зачистки военных на Агропроме. Но это не так. Никто НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ идти убивать контролера сразу. Можно вернуться на Кордон, Свалку, Металлургический Завод, сходить в Бар, на Стройплощадку, в Темную Долину. Поделать квесты, пофармить артефакты, купить костюм, оружие, патроны, медицину, гранаты. И, конечно, же купить самое главное средство против контролеров: пси-блокаду, которая уменьшает весь входящий пси-урон на 50%. Данный мод, особенно на высокой сложности, не рассчитан на линейную пробежку по сюжету, о чем авторы честно предупреждают. На Мастере данный мод рассчитан в среднем на 400 часов, включающих в себя по большей части активный гринд локаций в плане циклических квестов и артефактов. Цитата Я понимаю, что увеличивая "ценность" неумирания, ты получаешь большой бафф к удовольствию от возвращения из ходки. Но когда по сути первая большая соло-перестрелка доставляет столько негатива из-за того, что до нее нужно бежать хз сколько... Повторюсь: чтобы не бегать нужно грамотно готовиться и грамотно действовать. Игра стимулирует именно к этому. И стимулирует в том числе необходимостью лишний раз бежать с сейва при недостаточной подготовке и неграмотных, невнимательных действиях игрока. Поэтому разумные игроки не захотят лишний раз бежать с сейва и, следовательно, будут лучше готовиться, грамотнее действовать тактически и быть предельно внимательными в процессе ходки. Цитата Надеюсь, в грядущем моде TES можно будет сделать такие вещи настраиваемыми индивидуально для "проклятых казуалов", ну или сохранения будут разрешены не у костров, а просто вне зон врагов. Я согласен, что сохраняться в перестрелке бредово, но бегать - большее зло. Сохранения всегда останутся в таком виде. Это одна из ключевых основ и концепций мода. Более того, в ТЕС будет опциональный режим еще более ограниченных сейвов, где за каждый сейв будет отниматься опыт. Но одновременно будет даваться и бонусный опыту за игру без смертей и загрузок 😇 Вот официальная статья по поводу системы сохранений, если есть желание еще глубже понять подход и позицию авторов к сохранениям: https://vk.com/@stalker_tes-save-zone Цитата Ну и баланс не мешает играть, но все же... новенький "вальтер" продавать за ~17 рублей - чушь. Неломанных стволов и так мало, пусть хотя бы за 1/5 их можно будет продавать. Как и регулярные 3 патрона у убитых неписей. Это не мешает играть, но просто нелогично. Данная игровая условность крайне важна для баланса в данном моде. Мод ориентирован на заработок потом и кровью, а не сбором и торговлей металлоломом, как во многих других модах. И каждую пачку патронов, каждую целую пушку в Экстендед нужно заработать потом и кровью. Или путем тщательного исследования локаций, что также вознаграждается более, чем достойно. Цитата В остальном мне нравится, играть красиво и интересно. Отлично, что вам понравился мод! Цитата ДС и Тарков ценны не забегами до босса и собираниями в рейд по 10 минут 😃 Безусловно. Так же, как и Экстендед 😇 Изменено 28 апреля, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swalker47 5 Опубликовано 29 апреля, 2023 Спасибо за ответ и в особенности за ссылку ВК. Поскольку удалился оттуда и нашел мод чисто на форуме, я понимаю, что мое изначальное отношение к моду было неправильным - как к "обычному", а вы честно предупреждали. Извините за небольшой негатив в начальном сообщении 😃 Пожалуйста, поместите ссылку на подобное предупреждение на форуме тоже во время следующего мода Не знаю, пройду ли extended или сгорю, но вашу позицию очень уважаю и желаю всяческих успехов. Жаль, что люди либо не знают о "Мы делаем игру только для комьюнити, которому нравится такая система.", либо просто проявляют неуважение😃 С продажей оружия останусь при своем. Я ЗА околонулевую ценность рухляди или среднего состояния, которые попадаются в 99% случаев, но вот касательно "новых" стволов... Я дошел до ТД, узнал пароль. Перед этим сбегал еще за ружьем охотника и долго стрелял бандосов на бывшей дикой территории. За всё это время я нашел 1 новый ПМ, 1 ружье БМ, 3 вальтера и 1 кольт. Не думаю, что при их продаже за 1/5-1/4 от стоимости суммарно вырученные 4 тысячи сломали бы баланс. Ну не выполнил бы один квест на плотей 😃 Зато смотрелось бы не так разрушающе атмосферу реализма - гигантский шаг в сторону которого мод как раз делает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 29 апреля, 2023 (изменено) 2 часа назад, swalker47 сказал: Спасибо за ответ и в особенности за ссылку ВК. Поскольку удалился оттуда и нашел мод чисто на форуме, я понимаю, что мое изначальное отношение к моду было неправильным - как к "обычному", а вы честно предупреждали. Извините за небольшой негатив в начальном сообщении 😃 Пожалуйста, поместите ссылку на подобное предупреждение на форуме тоже во время следующего мода К сожалению, здесь на ап-про мод был выложен третьими лицами без уведомления и согласия авторов. При этом местное описание мода неполное и уже устаревшее, а ссылка на "официальную группу" неправильная, так как тут дается ссылка на личную страницу автора, а не на группу Лост Альфы или ТЕС (с энциклопедией). Цитата Не знаю, пройду ли extended или сгорю, но вашу позицию очень уважаю и желаю всяческих успехов. Жаль, что люди либо не знают о "Мы делаем игру только для комьюнити, которому нравится такая система.", либо просто проявляют неуважение😃 Если хотите, присоединяйтесь к нашему ламповому чату по Экстендед: таким людям, как вы, в нашем чате будут рады, и вы сможете гореть и радоваться вместе с другими, а также получать и давать помощь и ценные советы по моду: https://vk.me/join/AJQ1d7bKKSe0ZRSFF9viKZgE Также есть репозиторий доп. модов, некоторые из которых я очень рекомендую попробовать: глобальный погодный мод CGIM 2 (Cementov/New CGIM 2), улучшенный ИИ (AI), глобальное обновление и исправление звуков и слышимости (Sounds), радио, визуальный римейк оружейного пака (NewStcopWeapons). Вот ссылка на репозиторий: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS Более подробную информацию по доп. модам можно также получить в чате. Цитата С продажей оружия останусь при своем. Я ЗА околонулевую ценность рухляди или среднего состояния, которые попадаются в 99% случаев, но вот касательно "новых" стволов... Я дошел до ТД, узнал пароль. Перед этим сбегал еще за ружьем охотника и долго стрелял бандосов на бывшей дикой территории. За всё это время я нашел 1 новый ПМ, 1 ружье БМ, 3 вальтера и 1 кольт. Не думаю, что при их продаже за 1/5-1/4 от стоимости суммарно вырученные 4 тысячи сломали бы баланс. Ну не выполнил бы один квест на плотей 😃 Да, можно было бы сделать, как вы говорите, но иное решение было принято по целому ряду причин: 1. На том же Новичке оружие падает с врагов почти целое. 2. Оружие более высоких тиров значительно дороже оружия на предыдущих тирах, и в игре в сумме раскидано достаточно много целых пушек. Поэтому в целом на продаже всего целого оружия в игре можно было бы получить немаленькие деньги. Что еще сильнее склонило бы экономический баланс в пользу игроков с учетом того, что даже на Мастере при грамотной игре денег достаточно быстро становится слишком много. Поэтому даже есть отдельный допмод на хард экономику 😇 3. Задумка авторов была в том, чтобы игрок именно ИСПОЛЬЗОВАЛ (а не продавал) найденное оружие, а потом выбрасывал, тем самым ощутимо экономя на ремонте. Цитата Зато смотрелось бы не так разрушающе атмосферу реализма - гигантский шаг в сторону которого мод как раз делает. По поводу реализма авторы также сразу отмечают, что основной упор при разработке мода делался на 3 составляющие: баланс, хардкор, геймплей. И только уже потом реализм. Вот более подробная официальная статья по этому поводу: https://vk.com/@stalker_tes-opisanie-tes Изменено 29 апреля, 2023 пользователем EtOpIST 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorpio 2 Опубликовано 30 апреля, 2023 Пробовал несколько версий модификации. Отношение к ней крайне неоднозначное. С одной стороны - красивая картинка, много пушек и монстров, которых этими пушками можно валить, анимации местами красивые (а местами ванильные). Любимый мной сюжет ТЧ дополнен, многие квесты прописаны с любовью - я такое очень ценю. Наконец-то - НАКОНЕЦ-ТО!!! - кнопка для приседания одна, и чтобы пролезть на АТП на третий этаж за бутылкой воды не надо сбрасывать настройки. Да это надо было еще в оригинале сделать, раз покачивание прицела так и не реализовали. Но есть "НО", и к сожалению, не одно. Во-первых, в предыдущих версиях отлично работал транспорт. На моей памяти это первый мод, где он реально доведен до ума. На фига его было вырезать? Это было очень неоднозначное решение, особенно учитывая факт, что локации билдовские, и как раз рассчитанные на езду на машинах. При этом напарников как в ТЕС нет, то есть весь хлам таскать на своем горбу. И проводники не доведены до ума как в ЧН - нет возможности выбрать, куда именно надо на локации попасть. Вот хочу я на свалке на мост, а не к базе одиночек - должен бежать на своих двоих. Во-вторых - сон. Обычно в играх я использую сон когда хочу перемотать время, а здесь сон - это именно часть функционала выживалки как вода, или еда, и если я попробую поспать два раза подряд, то окажется, что Меченный, видите ли, спать не хочет. Ребята, да я плевать хотел на то, хочет он спать или нет, мне просто надо дождаться ночи/переждать дурацкий выброс/еще что-то. Пускай ворочается в своем спальнике, ноет, что у него бессонница - мне кажется, что это не должна быть проблема игрока. В-третьих, УИ. Блин, из-за дурацкого УИ я бросил в свое время "Метро". Зато в оригинале ТЧ он был шикарен, лично для меня переход к этому кастрированному обрубку (и невозможностью вернуть ванильное) было крайне неприятным моментом. Еще следует отметить малую заполненность локаций. По логике реализма так и должно быть - от одной до трех сотен сталкеров, военные шляются, мутанты. Действительно создается ощущение мрачного одиночества, пустоты, обреченности. Но, черт же возьми, это action RPG, куда подевали action? Где клондайки артефактов, кучки мобов, с которыми можно поторговать, тайники под каждым кустом? Местами игра грешит необходимостью развлекать себя самому. В такие моменты мне хотелось выключить мод и заняться чем-то другим. И не могу сказать, что выбор между игрой и "чем-то другим" часто падал в сторону игры. Последний важный для меня момент - читерство. Команду-разработчика вот прям очень беспокоит, чтобы я ни в коем случае ни в каком виде не читерил, и всячески ставят мне палки в колеса, ломая сейвы и не давая торговать. Ну вот харит меня необходимость поиска флешек и инструментов для механиков, при чем еще с оригинальных сталкеров не перевариваю эту механику - ну какое кому дело, если я добавлю это все себе через спавн-меню? Ну хочется мне идти с ПКМом наперевес, перемалывая все живое - вам-то какая разница? Если б я хотел хардкора, то переехал бы в Россию жить - мне, пожалуйста, сюжетец, картинку, а идеи видения Того Самого Сталкера оставьте при себе - у меня свои есть. Если разработчик печется о балансе - ну пусть сделает отдельную сложность для хардкорного прохождения со всеми ограничениями как раз для тех, кому так по кайфу, давая возможность комфортно поиграть и остальным людям. И свои идеи воплощены, и аудитория не теряется. Ведь, судя по комментам, я не один такой, кому это нужно, и кто не согласен с политикой команды. В общем, текущую версию я прошел аж до Свалки, и то считаю, что потратил больше времени, чем она того заслуживает - 1.007 при всех ее схожих недостатках была куда дружелюбнее к игроку, и если бы не косяки с заданиями, стала бы моим любимым модом. Увы, 1.008, несмотря на улучшения графики и прикрученного Gunslinger`а, не могу порекомендовать никому. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 30 апреля, 2023 (изменено) Цитата В общем, текущую версию я прошел аж до Свалки, и то считаю, что потратил больше времени, чем она того заслуживает - 1.007 при всех ее схожих недостатках была куда дружелюбнее к игроку, и если бы не косяки с заданиями, стала бы моим любимым модом. Увы, 1.008, несмотря на улучшения графики и прикрученного Gunslinger`а, не могу порекомендовать никому. Здравствуйте. В принципе после данного абзаца большого смысла отвечать на данный отзыв лично я не вижу, так как данный отзыв отражает впечатления игрока, прошедшего только ОДНУ (!) начальную локацию, то есть Кордон. В моде при этом более ТРИДЦАТИ локаций. Кроме того, в Extended не прикручен и никогда не прикручивался никакой Gunslinger. Таким образам, полагаю, читателям данного отзыва и моего комментария будет несложно посчитать, какую долю общего контента прошел данный игрок и насколько хорошо данный игрок разобрался в моде, раз заявляет о прикрученном Ганслингере", которого в Extended никогда не было. Полагаю всем должно быть понятно, насколько можно доверять "рекомендации" подобного игрока. Тем не менее я решил все-таки ответить и прокомментировать кое-какие моменты из уважения к автору отзыва, потратившего свое время на попытку поиграть в моде и дальнейшее написание отзыва. Для начала я очередной раз напомню, что Extended не является модом в статусе релиза ни концептуально, ни технически. То есть да, мод полностью проходим, в нем почти нет вылетов и сюжет логически в нем завершен. Но данный мод по своей сути и реализации является всего лишь АЛЬФА-ВЕРСИЕЙ концептуально иного мода по сравнению с оригинальной Лост Альфой. И в данный момент Extended уже давно был переименован из Лост Альфы в TES: The Eternal Suffering. Поэтому многие моменты в Extended реализованы не до конца, многие в экспериментальном и тестовом порядке, что-то не реализовано вообще. 56 минут назад, Scorpio сказал: Во-первых, в предыдущих версиях отлично работал транспорт. На моей памяти это первый мод, где он реально доведен до ума. На фига его было вырезать? Это было очень неоднозначное решение, особенно учитывая факт, что локации билдовские, и как раз рассчитанные на езду на машинах. При этом напарников как в ТЕС нет, то есть весь хлам таскать на своем горбу. И проводники не доведены до ума как в ЧН - нет возможности выбрать, куда именно надо на локации попасть. Вот хочу я на свалке на мост, а не к базе одиночек - должен бежать на своих двоих. Либо у вас не очень хорошая память, либо понятие "доведен до ума" сильно отличается от мнения многих других игроков, в том числе моего, а также от мнения авторов мода. Транспорт в предыдущих версиях постоянно попадал в аномалии, под удары мутантов, застревал, переворачивался, взрывался (с фейерверком из хабара на потеху всем мутантам поблизости ) и, самое главное, превращал исследование опасной Зоны в симулятор коммивояжера, торгующего тонной металлолома. Чтобы нормально ездить на машине между локациям, авторам пришлось бы оставлять между локациями целые безопасные тоннели БЕЗ АНОМАЛИЙ, иначе машина просто не смогла бы проехать. Уровень казуальности подобного решения, полагаю, очевиден. В ТЕС аномалии будут вообще динамические и менять положение после каждого выброса. Так что использование транспорта при таком раскладе невозможно ни логически, ни технически. Попадание же через проводников в нужную точку локации, конечно, можно было реализовать. Но авторы посчитали, что, во-первых, хардкорный статус мода не должен позволять игроку магическим образом телепортироваться не на главную безопасную базу локации, а фактически в любую нужную точку локации по его заказу. Во-вторых, учитывая гриндовую концепцию мода, игроки на высокой сложности все равно весьма редко пользуются проводниками, предпочитая составлять маршруты для обхода локаций, чтобы на них зарабатывать, а не тратиться на проводников. Тем же игрокам, кто хочет просто перенести хабар между складами на разных локациях, достаточно имеющейся системы проводников. В-третьих, проводники были реализованы через интеграцию внешнего мода, имевшего именно такой функционал: без конкретных точек внутри локаций. И допиливать интегрированный внешний мод в рамках Extended (являющегося альфа-версией ТЕС) у авторов не было ни ресурсов, ни желания. Цитата Во-вторых - сон. Обычно в играх я использую сон когда хочу перемотать время, а здесь сон - это именно часть функционала выживалки как вода, или еда, и если я попробую поспать два раза подряд, то окажется, что Меченный, видите ли, спать не хочет. Ребята, да я плевать хотел на то, хочет он спать или нет, мне просто надо дождаться ночи/переждать дурацкий выброс/еще что-то. Пускай ворочается в своем спальнике, ноет, что у него бессонница - мне кажется, что это не должна быть проблема игрока. Проблема игрока в данном случае - это его безапелляционное ожидание исполнения всех его хотелок вразрез с авторским видением баланса в конкретном АВТОРСКОМ моде. Сон здесь ограничен ввиду того, что, проматывая время сном, игрок может БЕСКОНЕЧНО и НЕОГРАНИЧЕННО фармить артефакты и циклические квесты. Поэтому сон был сделан раз в день, и грамотному игроку важно планировать свой сон СТРАТЕГИЧЕСКИ, а не требовать от авторов мода снять очевидно необходимые для баланса ограничения и игровые условности. Цитата В-третьих, УИ. Блин, из-за дурацкого УИ я бросил в свое время "Метро". Зато в оригинале ТЧ он был шикарен, лично для меня переход к этому кастрированному обрубку (и невозможностью вернуть ванильное) было крайне неприятным моментом. Что такое УИ? И в чем заключается "кастрированный обрубок"? К сожалению, информативность данного абзаца стремиться к нулю... Цитата Еще следует отметить малую заполненность локаций. По логике реализма так и должно быть - от одной до трех сотен сталкеров, военные шляются, мутанты. Действительно создается ощущение мрачного одиночества, пустоты, обреченности. Но, черт же возьми, это action RPG, куда подевали action? Где клондайки артефактов, кучки мобов, с которыми можно поторговать, тайники под каждым кустом? Местами игра грешит необходимостью развлекать себя самому. В такие моменты мне хотелось выключить мод и заняться чем-то другим. И не могу сказать, что выбор между игрой и "чем-то другим" часто падал в сторону игры. Локации в моде заполняются постепенно, и если долго не заходить, то локации будут заполнены ОЧЕНЬ ХОРОШО. Это видно даже на многочисленных стримах по моду, где стримеры иногда просто офигевали от количества зверья и сталкеров не некоторых локациях в Extneded. Тайников, артефактов и схронов в Extended великое множество. Настолько великое, что можно пройти игру целиком на Мастере чисто за счет найденного хабара, вообще ничего не покупая у торговцев. Тайников и схронов оказалось настолько много, что авторы на порядок урезали их в ТЕС, так как игра в Extended даже на Мастере получилась слишком легкой для внимательных игроков, тщательно исследующих все локации. Цитата Последний важный для меня момент - читерство. Команду-разработчика вот прям очень беспокоит, чтобы я ни в коем случае ни в каком виде не читерил, и всячески ставят мне палки в колеса, ломая сейвы и не давая торговать. Ну вот харит меня необходимость поиска флешек и инструментов для механиков, при чем еще с оригинальных сталкеров не перевариваю эту механику - ну какое кому дело, если я добавлю это все себе через спавн-меню? Ну хочется мне идти с ПКМом наперевес, перемалывая все живое - вам-то какая разница? Авторы просто не захотели превращения мода под эгидой Extended и тем более TES в очередной бесконечный набор "народных солянок" и "авторских сборок", которые будут гордо стримить многочисленные "повелители Зоны" наперевес с ПКМами, "перемалывая все живое". Данный мод один из немногих ЗАКРЫТЫХ авторских модов, что лично по мне наоборот повышает его ценность и интерес к его прохождению. Цитата Если б я хотел хардкора, то переехал бы в Россию жить - мне, пожалуйста, сюжетец, картинку, а идеи видения Того Самого Сталкера оставьте при себе - у меня свои есть. Если бы вы НЕ ХОТЕЛИ хардкора, то вы бы не стали скачивать и играть в ХАРДКОРНЫЙ ГРИНДОВЫЙ мод, о котором авторы в описании мода в официальной группе сразу пишут прямым текстом, что мод нацелен на внедрение элементов гринда, rpg, survival и основной упор в делается на 3 составляющие: баланс, хардкор, геймплей. Вы видите где-то среди этих слов "сюжетец" или "картинку"? Я не вижу. Зачем тогда скачивать и играть в такой мод, если у вас совсем другие приоритеты? Цитата Если разработчик печется о балансе - ну пусть сделает отдельную сложность для хардкорного прохождения со всеми ограничениями как раз для тех, кому так по кайфу, давая возможность комфортно поиграть и остальным людям. И свои идеи воплощены, и аудитория не теряется. Ведь, судя по комментам, я не один такой, кому это нужно, и кто не согласен с политикой команды. На это могу только привести еще одну цитату авторов из официальных вопросов-ответов по моду: В. Что для автора является приоритетом при создании и публикации своего продукта? О. Цель мода - показать опасную и коварную ЧЗО по взгляду самого автора. Рейтинг модов и другие признания разработчику не интересны. Мод делается для себя и единомышленников. Критика и отзывы имеют место быть, если они конструктивны и подходят под концепцию и задумку игры, в противном случае (а это большинство случаев) попросту игнорируются. Завоевать симпатии всех игроков - совсем не то, что нужно автору. Наоборот, чем меньше людей играют в мод - тем преданней и более понимающее комьюнити. Изменено 30 апреля, 2023 пользователем EtOpIST 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 30 апреля, 2023 Scorpio что ж. Погнали. Первое. Транспорт как таковой не вписывается в концепт мода. Сама по себе мысль о сталкерах рассекающих зону на жигулях отвратна. И вырезан он в угоду баланса. Как чтобы игрок не таскал тоннами лут, так и для мотивации изучать ножками. Для быстрых перемещений есть проводник и соответствующие артефакты и ССП10 научный костюм. Второе. Сон действительно часть механики и работает так, как работает специально, чтобы игроки не мотали время до выброса тем самым занимаясь абузом спавна артефактов. Если ложиться в +-22 часа и вставать в 6, то дня более чем достаточно для продуктивного забега по делам насущным. Если отсутствие свободного сна это проблема и вам плевать, то соболезную, что тут сказать)) Третье. Экшен рпг и прочее. Мод не экшен рпг. Это гриндовый мод с уклоном в рпг и существуе для тех, кому в Зоне нравится жить. Нравится именно атмосфера депрессивного одиночества и тому подобное. Для тупого мясного шутера есть масса других модов на сталкер. Или же финальная часть этого мода, где начиная с Припяти ты только и делаешь, что воюешь с толпами. Тайники под каждым кустом так же не вписываются в баланс мода, который выстроен так именно для отсутствия возможности богатеть на халяву. А те тайники, которые есть дарят игроку ценный лут, тем самым награждая его за старания. Четвертое. Читерство. Да, казуалы и немощи которые проходят с читами и не могут жить без быстрых сохранений должны страдать. Это лучшая часть мода и за это нужно отдельно благодарить разрабов. Для тех. кто мод не осилил существует десятки модов с читами или та же Аномали с Дебаг меню открытым. Если хочется с ПМом рубить всё вокруг, то третий раз скажу, что существует куча других МУСОРНЫХ васянок, где этим можно заняться. Тут такого нет и не будет. И уж если ты призываешь оставить авторам своё видение при себе, то можно так же ответить и тебе. Твои проблемы это исключительно твои проблемы) А казуальные немощи не будут играть в этот мод и не имеют на то права в принципе))) Так что разработчик сам решит что и как ему делать с игрой и балансом. Приятной игры в 1.007, а LADCE не для тебя)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 1 мая, 2023 Мне кажется или кое-кто создаёт акки что бы что-то написать?🤡 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGA 28 Опубликовано 1 мая, 2023 (изменено) В 16.04.2023 в 21:44, Нециад сказал: AGA Начнем с того, что во многих модах нет машин и этот в том числе. Это нормально и даже отлично, что их нет. Ничего не видно? О чём конкретно речь? Если про ночь, то ночью представь себе темно и видимость плохая. Для этого есть ПНВ или сон, чтобы не гулять ночью. Оружие водит на пол экрана это откровенно лживое преувеличение. К тому же как и в обыкновенной Лост Альфе тут существует система прокачки, точности в том числе. Нет стамины? А это какого порядка ложь? За счёт чего в таком случае герой бегает? Кстати, стамина так же прокачивается или улучшается артефактами. Так и думал что начнётся защита ШУЕ-нововведений. Автор переиграл в тарков и забыл даже реализм, просто ушёл в хардкор. Машин нет, но в обычной версии они есть. Ничего не видно никогда, просто играешь с закрытыми шторами и выкрученными ползунками яркости. Нищие бандиты с пистолета в хед сажают с пол км. Тратишь рожок на ОДНОГО военного пушто с близи ты не можешь стрелять потому что в режиме прицеливания оружие водит туда сюда на ПОЛ экрана(могу записать видео, мне не сложно). Стамина это бред из ТЧ, она восстанавливается только стоя на месте, назад герой ходит как будто в штаны насрал. Если издеваться над стаминой то нужно делать механику адреналина, какого черта я должен умирать когда меня нагнали 2 кровососа. Красиво можно обвинить во лжи игрока, который просто искал нормальную версию ЛА, лень было даже конфиги править для прохождения, общее впечатление испорчено васянством. P.S. Рекомендую сходить в тир чтоб минимально узнать реальное поведение оружия. Изменено 1 мая, 2023 пользователем AGA 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты