Hardtmuth 5 794 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 100 Опубликовано 21 июня, 2022 28 минут назад, EtOpIST сказал: Вообще-то про Арсения, авторов, комьюнити и сам мод вы написали много чего "хорошего". Не надо, пожалуйста, теперь опять переобуваться. Всё что я написал является правдой. 16 минут назад, in_the-tomorrow сказал: Если человек хочет играть в мод с какими-то правками - лучше написать Боссу Это база. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 11 Опубликовано 21 июня, 2022 EtOpIST наверное, не правильно выразился. Я о том, что смысла убеждать "противоположный лагерь" нету никакого. Уже сколько раз объяснялось, почему такая система сохранений, что снова писать - пустая трата времени. Кто хотел понять - понял сразу. Я не поддерживаю закидывание автора просьбами поменять то, что имело очень важное значение в сути модификации 14 минут назад, EtOpIST сказал: Вот скажите, пожалуйста, на ваш взгляд, реально донести эту мысль до "противоположного лагеря" или это совершенно бессмысленно? То есть люди так и будут просто игнорировать все, что им объясняешь, и продолжать требовать сейвы везде? При этом даже не пытаясь понять, почему в данном моде важны именно сейв-зоны? И даже не пытаясь научиться нормально играть с сейв-зонами? Я, как игрок, принял концепцию и кайфанул от неё. Мне зашли и тиры по локам, и сейв в определенных местах. Прошел и играю до сих пор, даже нахожу новый контент. Всем рекомендую попробовать так же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 21 июня, 2022 11 минут назад, EtOpIST сказал: А зачем вы продолжаете говорить об ОДНОМ И ТОМ ЖЕ, о чем разработчики и так ДАВНЫМ ДАВНО знают, но просто не считают нужным или не имеют технической возможности исправлять? Мои буквы - оружие против чего? Давайте сравним, сколько я предоставил в данной теме полезной информации и ответов на вопросы по моду, и сколько полезного сделали вы? А с чего вы взяли, что я вообще что-то "хочу от игроков"? Свои цели пребывания здесь я уже озвучивал: помощь игрокам по игре, ответы на вопросы, объяснение механик игры, распространение ссылок на энциклопедию мода с массой полезной информации, анализ отзывов, предложений и конструктивной критики. Кроме этого, я только что выше написал: недопущение публичного распространения ложной информации о моде, разработчиках и комьюнити, а также их публичного оскорбления и обливания грязью. Вы говорите неправду. Я говорю не одно и то же. Одно и то же крутите Вы на своей "шарманке". А я постоянно пишу о косяках, которые то тут, то там нахожу в игре. Вы предоставили много информации, среди которой есть полезная, а есть лживая информация. И я Вам сейчас докажу! Вы утверждали и продолжаете утверждать, что ТЕС и иже с ним 1.4008 - это не сюжетные моды, и авторы работают над гриндами и челенджами. Я не знаю, что это такое, но Вы употребляете их в противовес сюжету. Также Вы утверждаете, что люди здесь не читают Прологи к игре от Автора. Но что можно увидеть, если открыть Пролог от Автора: Фриплейный сюжет и геймплей. «Гринд — наше всё!» Ты любитель строгого сюжета с поворотами и сценами - без проблем. Интересный сюжет покажет кто есть кто. Ты любитель фриплея? Сюжетные ограничения бесят? - отлично! Ты не скован сюжетом, а притащить какие-то документы - это скорее будет как дополнительная просьба торговца, нежели обязательный сюжетный квест. Вы видите? Авторы прорабатывают и прорабатывали сюжет. Им важен сюжет, ибо даже для фриплейной игры они его упоминают. Значит, вероятность того, что я буду услышан есть? Есть. Значит, то, о чём я неустанно пишу, возможно исправить? Возможно! Почему Вы категорично утверждаете, что я говорю необоснованно и что мои слова не имеют смысла? Зачем Вы вводили всё это время в заблуждение игроков, навязывая им свой стиль игры в Лост Альфа 1.4008, когда автор официально заявляет о сюжете? Извините, но Вы краснобай и плут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 11 Опубликовано 21 июня, 2022 Спасибо) EtOpIST Мне кажется это очевидным. И это относится к любой выложенной работе) Если автор делает так - значит так надо) Почему я и отреагировал изначально на высказывание о "поломанных" механиках Они не поломанные, просто не всем подходят. У них есть конкретная цель и они с ней отлично справляются 16 минут назад, EtOpIST сказал: Удивляюсь, насколько у нас с вами схожий стиль ведения дискуссии и мышления) Очень рад найти подобного единомышленника здесь на форуме) Иногда мне кажется вы как будто транслируете мысли из моей головы) Прекрасный логический анализ с вашей стороны! Дополнено 7 минуты спустя 11 минут назад, Босс сказал: Это база. Босс не понял, база для чего? 0_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 21 июня, 2022 21 минуту назад, Босс сказал: Всё что я написал является правдой. Правда?) Тогда, подтвердите, пожалуйста, пруфами вашу компетенцию, позволяющую вам устанавливать психиатрические диагнозы. Потому что вы неоднократно утверждали, что, например, я и автор LADCE - "шизы" и "шизофреники". А также, пожалуйста, предоставьте, подробное объективное обоснование данного диагноза и вашу методику его установления. Если не предоставите все это, то грош цена вашей "правде", и это все не более, чем ваши прямые и грубые оскорбления не согласных с вами людей. Думаю, вы сами это прекрасно понимаете. Дополнено 1 минуту спустя 22 минуты назад, in_the-tomorrow сказал: Босс не понял, база для чего? 0_о Босс любит эту фразу) Можете посмотреть историю - он до этого ее тоже упоминал примерно также) Дополнено 11 минуты спустя 25 минут назад, Fantozzi сказал: Фриплейный сюжет и геймплей. «Гринд — наше всё!» Ты любитель строгого сюжета с поворотами и сценами - без проблем. Интересный сюжет покажет кто есть кто. Ты любитель фриплея? Сюжетные ограничения бесят? - отлично! Ты не скован сюжетом, а притащить какие-то документы - это скорее будет как дополнительная просьба торговца, нежели обязательный сюжетный квест. Вы видите? Авторы прорабатывают и прорабатывали сюжет. Им важен сюжет, ибо даже для фриплейной игры они его упоминают. Значит, вероятность того, что я буду услышан есть? Есть. Значит, то, о чём я неустанно пишу, возможно исправить? Возможно! Почему Вы категорично утверждаете, что я говорю необоснованно и что мои слова не имеют смысла? Зачем Вы вводили всё это время в заблуждение игроков, навязывая им свой стиль игры в Лост Альфа 1.4008, когда автор официально заявляет о сюжете? Извините, но Вы краснобай и плут! Первая фраза: «Гринд — наше всё!» Собственно обсуждать дальше нечего, но из уважения к вам и к истине я все же продолжу в форме вопрос-ответ: Авторы написали, что "Гринд - наше все" - какие у авторов приоритеты? Правильно, ГРИНД. Не сюжет. Авторы написали "Сюжет - наше все"? Не написали. Вы дошли до фриплея? Не дошли. Авторы написали, что "интересный сюжет" - это плод их ЛИЧНОГО творчества, а не взятый и урезанный оригинальный сюжет? Не написали. Авторы написали, что планируют активно дальше дорабатывать оригинальный сюжет? Не написали. Какое отношение приведенная вами цитата имеет к вашим бесконечным претензиям к ОРИГИНАЛЬНОМУ сюжету, взятому авторами из предыдущих модов? Никакого. Есть ли в игре квесты и моменты, ломающие сюжет и не позволяющие пройти сюжет мода до конца? Нет, уже много игроков полностью прошли сюжет мода и играют во фриплее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 100 Опубликовано 21 июня, 2022 45 минут назад, in_the-tomorrow сказал: не понял, база для чего? 0_о Сленговое выражение в интернете. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 11 Опубликовано 21 июня, 2022 EtOpIST сейчас в лаунчере обновление прошло. Где посмотреть, что добавили, исправили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 21 июня, 2022 (изменено) 1 час назад, in_the-tomorrow сказал: Спасибо) EtOpIST Мне кажется это очевидным. И это относится к любой выложенной работе) Если автор делает так - значит так надо) Почему я и отреагировал изначально на высказывание о "поломанных" механиках Они не поломанные, просто не всем подходят. У них есть конкретная цель и они с ней отлично справляются Мне тоже кажется это очевидным, но в дискуссии я все равно пытаюсь максимально обосновывать свою точку зрения, даже если она очевидна. Хотя бы из уважения к собеседнику и самой дискуссии. Но для некоторых людей бесцеремонность - это повседневная норма. Которая может проявляться в самых разных формах. При этом, когда другие люди относятся бесцеремонно к бесцеремонному человеку, то он кричит об этом громче всех. И да, именно - у автора есть конкретная задумка, конкретные цели и система, которые он воплощает в своем творении. Любая внешняя правка лишает творение оригинальности, особенно если правка противоречит авторской концепции. У Босса при этом полностью отсутствует уважение к авторскому виденью и его праву на это виденье. И у него не просто отсутствует уважение, а присутствует прямая дискриминация по признаку "каноничности". В одном из сообщений в этой теме он прямым текстом подтвердил, что все, не соответствующее сталкерскому Канону (в понимании Босса), должно предаваться публичной хуле и анафеме. И в его понимание Канона в том числе входят сохранения в любом месте. Поэтому он считает, что "мерзкая и убогая система сейвов" (цитата Босса) "чужда" сталкеру и следовательно должна подвергаться правкам и гонениям, а автор публичной хуле. При этом Босс одновременно считает, что уже авторское, а не его, Босса, видение Канона, исключающее присутствие машин в моде - это "безумие". Дополнено 9 минуты спустя 37 минут назад, in_the-tomorrow сказал: EtOpIST сейчас в лаунчере обновление прошло. Где посмотреть, что добавили, исправили? Основные изменения: Уменьшены награды за задания Шустрого. Все падающие с нпс пушки теперь всегда сломаны Уменьшен ход назад Немного изменены характеристики напитков И куча мелких правок Изменено 21 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 578 Опубликовано 21 июня, 2022 Merlegant и? Этот меня лично оскорбил, а тот-еще нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 21 июня, 2022 1 час назад, in_the-tomorrow сказал: EtOpIST наверное, не правильно выразился. Я о том, что смысла убеждать "противоположный лагерь" нету никакого. Уже сколько раз объяснялось, почему такая система сохранений, что снова писать - пустая трата времени. Кто хотел понять - понял сразу. Я не поддерживаю закидывание автора просьбами поменять то, что имело очень важное значение в сути модификации Рад, что у вас подобное видение. Но, к сожалению, оно далеко не у всех такое, и автору вместе с комьюнити чего только не приходится выслушивать... Как говорится, не делай добра - не получишь зла... К примеру тот же Фантоцци считает, что он занимается очень важным делом, бесконечно ноя и капая на мозги по поводу обнаруженных им "нелогичностей" в моде. Например, он никак не может успокоиться по поводу того, что другие сталкеры на Радаре ходят без пси-шлема, а игроку так нельзя. Он уже и введением это в заблуждение называл, и вызывающим разочарование в моде называл и т.д. Хотя я неоднократно ему объяснил, что это игровая условность, какие присутствуют в любой игре. И что тот же Монолит там ходит в своих спецкостюмах. Но все без толку... Потом была претензия, что Бешеный Пес не охотится по всей локации за игроком, а сидит у себя в доме на базе, а это "полностью не соответствует его характеру". И еще куча других претензий. Например, про якобы "невидимые" артефакты, хотя я объяснил, что в данном моде все артефакты наоборот сделаны ВИДИМЫМИ по сравнению с тем же ЗП. Пока Фантоцци был в коммьюнити мода ему неоднократно объясняли, что то, что ему кажется "нелогичным", менять никто не собирается по одной только этой причине. Что все его хотелки незамедлительно удовлетворять также никто не будет. И далее неоднократно попросили не ныть по одному и тому же поводу, не разводить флуд и флейм. В итоге Фантоцци становился все более и более агрессивным из-за того, что его "великое и благое" дело по поиску "нелогичностей" и "ошибок" не ценят и не "прислушиваются". В конце все свелось к оскорблениями, и он был кикнут из комьюнити. К сожалению, вы сами, наверное, выше видели, насколько он может быть агрессивным и в каких выражениях общаться. При этом он почему-то винит меня в том, что его кикнули, хотя я не имел к этому никакого отношения. Я вообще узнал об этом постфактум и случайно выяснил, что он на данном форуме - это тот же самый человек, который третировал коммьюнити в последнее время. Ну да ладно, не буду вас больше грузить по этому поводу) Просто хотел поделиться некоторой усталостью от описанного вами выше "закидывания") 1 час назад, in_the-tomorrow сказал: Я, как игрок, принял концепцию и кайфанул от неё. Мне зашли и тиры по локам, и сейв в определенных местах. Прошел и играю до сих пор, даже нахожу новый контент. Всем рекомендую попробовать так же) Прекрасно, рад за вас и желаю дальнейшей удачной охоты!) Вы на мастере играете?) И вы опять же вторите мне в том, о чем я уже отбил язык - о "принятии концепции мода". То есть когда я начинал игру, я сначала внимательно ознакомился со всей информацией по игре, понял и ПРИНЯЛ задумку автора. И у меня дальше никаких вопросов именно по концептуальным моментам мода вообще не возникло - только поводу игровой механики и технические вопросы. Но есть игроки, которые осознанно или неосознанно не принимают концепцию мода, какие-то существенные его моменты и пытаются натянуть сову на глобус. При этом капая на мозг и обвиняя разработчиков, что они не хотят менять КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ КРАЕУГОЛЬНЫЕ моменты игры по одному хотению таких игроков и их единомышленников. В качестве примера возможно вы видели выше сообщения Merlegant, который утверждал, что "сейв-зоны" - это "мелочь", и при попытке полноценной дискуссии, где я пытался разъяснить, что сейв-зоны - это не "мелочь", а концептуальная задумка авторов игры, я был обвинен в "навязывании своего мнения" и занесен в черный список. Хотя я, на мой взгляд, общался с человеком культурно и по делу, пытался понять его позицию и аргументы и привести свои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 21 июня, 2022 1 час назад, EtOpIST сказал: «Гринд — наше всё!» Вы разве не видите, что это написано в кавычках? Означает, что взято неизвестно откуда и сказано неизвестно кем. А вот дальше Автор начинает писать свои мысли и слова. И первые слова о сюжете. Не надо плутовать, увиливать, уходить от сказанного ранее Вами. Уважаемые игроки! Я прошу обратить внимание на ответы ЕтоПиста. Ответы ЕтоПиста - вода! Я говорю о том, что сталкеры не стреляют в собак, которые им грызут ноги, а он говорит, что это такая задумка! Мол, как задумали с 2004 по 2007 годы, так и будет. У человека или самолюбие зашкаливает, или со здоровьем плохо, или он выполняет свою миссию - поливать грязью любые факты с негативной правдой по игре! Дополнено 1 минуту спустя Зачем Вы сейчас отрицаете очевидное: мод про сюжет, это на первом месте? Дополнено 2 минуты спустя Вы всё время утверждали обратное! Дополнено 3 минуты спустя Будьте мужчиной и признайте поражение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 100 Опубликовано 21 июня, 2022 (изменено) 47 минут назад, EtOpIST сказал: его праву на это виденье Я никак не мешаю ему делать все что он хочет. Как и он не может помешать мне править это так, как хочу я. 47 минут назад, EtOpIST сказал: Все падающие с нпс пушки теперь всегда сломаны Какое "отличное" и "реалистичное" нововведение ? Сталкеры ведь дауны и не следят за состоянием своего оружия, а на ночь вообще оставляют его в Киселе! Изменено 21 июня, 2022 пользователем Босс Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 21 июня, 2022 8 минут назад, Босс сказал: Я никак не мешаю ему делать все что он хочет. Как и он не может помешать мне править это так, как хочу я. А публичные оскорбления и обливание грязью автора, его мода и технических решений в моде тоже входят в процесс ваших "правок", которым "никто не может мешать"? 8 минут назад, Босс сказал: Какое "отличное" и "реалистичное" нововведение ? Сталкеры ведь дауны и не следят за состоянием своего оружия, а на ночь вообще оставляют его в Киселе! У сталкеров оружие целое и рабочее, а ломается оно в момент смерти, так что ваша острота прошла мимо кассы. Так что вы, пожалуйста, сначала разберитесь полностью в балансе и экономике мода, а потом уже умничайте. А то совсем нелепо выглядят смелые рассуждения о подобном решении от человека, который еще даже толком не играл в мод, не говоря уже о глубоком его понимании... И вообще странно, что такому опытному "правщику", как вы, приходится объяснять подобные очевидные игровые условности для поддержания баланса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 100 Опубликовано 21 июня, 2022 8 минут назад, EtOpIST сказал: а ломается оно в момент смерти Скриптовым костылем, да, я в курсе. Если бы все сталкеры умирали от взрыва гранаты, не было бы вопросов. А так))) 9 минут назад, EtOpIST сказал: не говоря уже о глубоком его понимании Ору. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 21 июня, 2022 (изменено) 18 минут назад, Босс сказал: Скриптовым костылем, да, я в курсе. Если бы все сталкеры умирали от взрыва гранаты, не было бы вопросов. А так))) Подскажите, пожалуйста, а в других модах со всех убитых не гранатой врагов падает целое оружие? Везде все как в жизни? Нигде никаких определнных игровых условностей для баланса и интересного геймплея? И вы же говорили, что вы не разработчик, а рассуждаете про "костыли" - как-то интересно получается... Значит, вы понимаете, как это сделать без костыля, правильно? Это же не просто ничем не подкрепленное оскорбление с вашей стороны? Расскажите тогда, пожалуйста, во всеуслышанье, как это сделать БЕЗ костыля? Изменено 21 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 100 Опубликовано 21 июня, 2022 3 минуты назад, EtOpIST сказал: падает целое оружие Зависит от мода. Есть OGSR, где падает в 60% и даже лучшем состоянии часто. 4 минуты назад, EtOpIST сказал: как это сделать без костыля, правильно Естественно. Сидорович не покупает оружие, только броню, Петренко покупает только оружие стран Варшавского дороговора, Скряга только НАТОвское. Цены на покупку сделаны так, что новый условный ПМ стоит 1000 рублей, 50% состояние 300 рублей, сильно поломанный 30-70 рублей. И никаких проблем с балансом, и все всё смогут продавать, и пользоваться оружием с трупом можно будет ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 21 июня, 2022 1 минуту назад, Босс сказал: Зависит от мода. Есть OGSR, где падает в 60% и даже лучшем состоянии часто. Прекрасно. То есть это единственный пример, который вы можете привести "относительно без костыля"? 1 минуту назад, Босс сказал: Естественно. Сидорович не покупает оружие, только броню, Петренко покупает только оружие стран Варшавского дороговора, Скряга только НАТОвское. Цены на покупку сделаны так, что новый условный ПМ стоит 1000 рублей, 50% состояние 300 рублей, сильно поломанный 30-70 рублей. И никаких проблем с балансом, и все всё смогут продавать, и пользоваться оружием с трупом можно будет ? А зачем игроку нужно будет вообще покупать оружие, если всегда будет падать целое оружие с врагов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARomZes 13 Опубликовано 21 июня, 2022 (изменено) 2 часа назад, Denis1989 сказал: Потому, что это мод про сохранения только в безопасных зонах. Конечно нужно доработать некоторые моменты. Но это краеугольный камень. Все верно это важная часть геймплея благодаря которому и получается тот самый игровой опыт на котором построен весь геймплей Extended в принципе. Но фишка в том что нет смысла, а точнее невозможно переубедить тех кто с этим не согласен я это еще с чата по НЛС понял. Такие люди либо будут играть в мод так как они хотят либо не будут играть вовсе. Те кто ругается на это но продолжает играть на самом деле не особо то и против. Изменено 21 июня, 2022 пользователем ARomZes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 100 Опубликовано 21 июня, 2022 (изменено) 3 минуты назад, EtOpIST сказал: Прекрасно. То есть это единственный пример, который вы можете привести "относительно без костыля"? Какой же ты душный чел. Это пример, который мне сходу пришел в голову и который я описал. 3 минуты назад, EtOpIST сказал: зачем игроку нужно будет вообще покупать оружие Потому что очевидно, что в продаже при прокачке репутации у торговца путем выполнения заданий будет появляться оружие получше, а то и вовсе уникальное иногда проскакивать, которого у обычных NPC нет. 2 минуты назад, ARomZes сказал: либо будут играть в мод так как они хотят либо не будут играть вовсе. Либо сделают свою сборку NLC ? Изменено 21 июня, 2022 пользователем Босс Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 21 июня, 2022 2 минуты назад, Босс сказал: Какой же ты душный чел. Это пример, который мне сходу пришел в голову и который я описал. Я понимаю, что вам душно и сочувствую... Потому что вам приходится отвечать за свои слова, а вам пока особо нечем... Вы громко заявляете и глумитесь над "костылем" в LADCE с падением покоцанного оружия, но даже со второй попытки не можете назвать ни одного мода, где "нет костыля" и падает ЦЕЛОЕ оружие. Браво! 2 минуты назад, Босс сказал: Потому что очевидно, что в продаже при прокачке репутации у торговца путем выполнения заданий будет появляться оружие получше, а то и вовсе уникальное иногда проскакивать, которого у обычных NPC нет. То есть согласно вашей логике у врагов пушки всегда должны быть хуже, чем у торговцев, правильно? То есть, цитируя вас "сталкеры ведь дауны и бегают с всяким говном в руках"? А все торговцы специально приберегают хорошее оружие только для великого и особенного игрока? И уникальные стволы вообще нельзя в руки врагам давать - они ведь дауны, какие им еще уникальные стволы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 100 Опубликовано 21 июня, 2022 (изменено) Настроил положение часов под миникартой и убрал дату, теперь можно и поиграть ? 3 минуты назад, EtOpIST сказал: у врагов пушки всегда должны быть хуже, чем у торговцев, правильно Да. Для такого клиента, как Стрелок, всегда должен быть особый товар. 3 минуты назад, EtOpIST сказал: И уникальные стволы вообще нельзя в руки врагам давать Можно, уникальным врагам по сюжету. И желательно что бы оно падало в состоянии 90-100% ? 3 минуты назад, EtOpIST сказал: не можете назвать ни одного мода, где "нет костыля" и падает ЦЕЛОЕ оружие Во-первых не обязан, т.к. мы обсуждаем этот мод, во-вторых целое имеется ввиду 100%? Так нигде не падает. Даже в оригинале. Изменено 21 июня, 2022 пользователем Босс Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 21 июня, 2022 13 минут назад, Босс сказал: Либо сделают свою сборку NLC ? "Сборка NLC" с сейвами везде - это уже не NLC. Это то же самое, как дженга, в которой можно ронять башню и не проигрывать, то есть это уже не дженга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 100 Опубликовано 21 июня, 2022 Только что, EtOpIST сказал: "Сборка NLC" с сейвами везде - это уже не NLC. Можешь так считать. А я полностью не согласен с подобными глупыми утверждениями ? В NLC есть ее уникальный сюжет, даны у артефактов и еще много чего, что при наличии любого количества правок все равно оставляет ее NLC. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 21 июня, 2022 3 минуты назад, Босс сказал: Настроил положение часов под миникартой и убрал дату, теперь можно и поиграть ? Сочувствую вам, что без этого было нельзя... Непросто вам дальше придется, если вы без этого не могли начать играть... 3 минуты назад, Босс сказал: Да. Для такого клиента, как Стрелок, всегда должен быть особый товар. Стрелок в начале никто и звать его никак. И почему для врагов из разных группировок со своими нехилыми ресурсами тоже не может быть хорошего и уникального оружия? 3 минуты назад, Босс сказал: Можно, уникальным врагам по сюжету. И желательно что бы оно падало в состоянии 90-100% ? Да неужели?) Все-таки можно?) В LADCE есть уникальное оружие, и оно достается игроку в целом или ремонтопригодном состоянии. 3 минуты назад, Босс сказал: Во-первых не обязан, т.к. мы обсуждаем этот мод, во-вторых целое имеется ввиду 100%? Так нигде не падает. Даже в оригинале. Обязан, так как вы утверждаете, что это костыль, то есть что-то реализованное криво, по сравнению с ДРУГИМИ МОДАМИ. Иначе по сравнению с чем у вас костыль? С реальной жизнью? Тогда вы сами только что сказали, что целое не падает нигде, даже в оригинале. Так что в чем вообще костыль-то? Похоже, вы сами себя только что опровергли) Дополнено 8 минуты спустя 6 минут назад, Босс сказал: Можешь так считать. А я полностью не согласен с подобными глупыми утверждениями ? В NLC есть ее уникальный сюжет, даны у артефактов и еще много чего, что при наличии любого количества правок все равно оставляет ее NLC. То есть ВАШЕ мнение о том, что система сейвов не является НЕОТЪЕМЛЕМОЙ частью NLC - это НЕ ГЛУПОЕ утверждение, потому что ВЫ так считаете? А мнение авторов и других игроков, которые, считают иначе - это ГЛУПОЕ утверждение? Что ж, значит это очередное объективное подтверждение, что вы преданный поклонник (слово фанатик в ваш адрес ведь вам не нравится) общеизвестного подхода: "Есть мнение мое и неправильное", в которое вы тоже внесли свою правку: "Есть мнение мое и ГЛУПОЕ". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 100 Опубликовано 21 июня, 2022 10 минут назад, EtOpIST сказал: Сочувствую вам, что без этого было нельзя При чем тут без? Было некрасиво, висело в воздухе, я поправил. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты