Hardtmuth 5 793 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 сентября, 2022 1 минуту назад, warezeater сказал: При всей замечательности концепции сейв-зон, она без надобности нагружает игрока повторяющимися действиями, такими как вырезание частей тел мутантов (сильно замедленной из-за красивой анимации процедуре), обыск и сбор лута с трупов, разбивание ящиков (а они тоже разбиваются неспеша). Мало того, что я этих тварей убил прежде, я их всех уже обобрал... и тут бац! Шальная псина заставляет проделывать всю второстепенную работу снова и снова. И не надо говорить про реализм -- его в этих действиях просто нет, это всё игровые условности. Да, это страшно порой подбешивает. У меня еще установлены "Усиленные эффекты от получаемого урона". Подбежавшая собачка цапает меня и начинает рвать и бросать, как блохастого кошака. То небо вижу, то земельку, а потом темнота! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 17 сентября, 2022 1 минуту назад, warezeater сказал: При всей замечательности концепции сейв-зон, она без надобности нагружает игрока повторяющимися действиями, такими как вырезание частей тел мутантов (сильно замедленной из-за красивой анимации процедуре), обыск и сбор лута с трупов, разбивание ящиков (а они тоже разбиваются неспеша). Мало того, что я этих тварей убил прежде, я их всех уже обобрал... и тут бац! Шальная псина заставляет проделывать всю второстепенную работу снова и снова. И не надо говорить про реализм -- его в этих действиях просто нет, это всё игровые условности. Нет, не нагружает. Просто нужно вырезать части тел мутантов, обыскивать трупы и и разбивать ящики только ПОСЛЕ того, как обследованы и зачищены окрестности, есть безопасный маршрут до ближайшей сейв-зоны и в идеале сделано сохранение после сложного и долгого боя. Я играю на самой высокой сложности и уже даже не помню, когда меня последний раз так подлавливала "шальная псина", чтобы я все это повторял, как вы описываете. Наверное, уже дело привычки, сначала удостовериться в безопасности окрестностей, а потом начинать собирать трофеи и всех лутать. И в этом как раз интерес, что нельзя сохраняться каждую секунду после каждого действия. Дополнено 6 минуты спустя 8 минут назад, sewen_stop сказал: зато подлизывать им можно. правда? 😉 летописец Ну если вам такое нравится, то, пожалуйста, подлизывайте - вроде правилами подобное не возбраняется) Дополнено 7 минуты спустя 8 минут назад, Fantozzi сказал: Да, это страшно порой подбешивает. У меня еще установлены "Усиленные эффекты от получаемого урона". Подбежавшая собачка цапает меня и начинает рвать и бросать, как блохастого кошака. То небо вижу, то земельку, а потом темнота! А кто и зачем вас заставил включить данный ОПЦИОНАЛЬНЫЙ недоделанный мод? Эффекты попаданий пуль там доделаны, а вот эффекты попадания мутантов еще подлежат дальнейшей корректировке и настройке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 сентября, 2022 28 минут назад, EtOpIST сказал: А кто и зачем вас заставил включить данный ОПЦИОНАЛЬНЫЙ недоделанный мод? Эффекты попаданий пуль там доделаны, а вот эффекты попадания мутантов еще подлежат дальнейшей корректировке и настройке. Чтобы в "хардкор" от всей души! К полумерам не привык! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 17 сентября, 2022 2 минуты назад, Fantozzi сказал: Чтобы в "хардкор" от всей души! К полумерам не привык! Какие тогда опять претензии к авторам мода и сейв-зонам, если ЛИЧНО вы любите хардкор "от всей души" и включили данный дополнительный мод, чтобы любоваться "небом и землей" от каждой собаки? Хотя даже с этим модом подобных мучений можно избежать, если играть грамотно. Дополнено 6 минуты спустя 1 час назад, Fantozzi сказал: joralchan тут надо хитро сыграть, не с кондачка! В локации Лес сохранку можно сделать на автобусных остановках, на заброшенной шахте, в деревеньках. Я вам очень рекомендую идти в Лес, только когда вы возьмете квесты на спасение друга Серого, на ноты советского композитора и на старые документы в шахтах, а также на костюм ВР для Шустрого. Костюм Шустрого лежит в самом ближайшем домике на локации Старая дорога, прямо возле входа на неё из Леса, но надо открыть третий ТИР. Костюм BP для шустрого лежит вообще на Янтаре. На Старой Дороге лежит охотничий ПС5 . 1 час назад, Fantozzi сказал: joralchan самый геморрой - бюреры-голожопики и три кровососа с ними в конце Леса, после старой шахты. Бюреры бьют очень дальнобойно и точно, а в них самих очень трудно попасть. Еще кто-то додумался возле "запорожца" псевдособаку-фантом разместить. Её фантомы убивают целый отряд сталкеров. Бред полнейший! Зачем это сделано, мне непонятно. Да, зачем размещать в игре сильных сложных мутантов хотя бы в некоторых местах? Надо было наставить тушканов по всему Лесу и пусть игрок каждый раз устраивает тушканское сафари) 1 час назад, Fantozzi сказал: Когда в первый раз войдёте в Лес со стороны Бара, то быстро помогите "долговцам" и сталкерам убить кабанов, полтергейстов и кровососов рядом с базой "Долга". Не пожалеете! Они стрелковой цепью идут прочёсывать локацию Лес иногда аж до второй деревни. В это время очень выгодно брать квест у Сидоровича и Волка на убийство вожака бандитов. Взял квест, зашёл в Лес, а тут сообщение, что задание выполнено. Ребята из "Долга" всё сделали уже, как надо. В первую очередь при первом посещении Леса (и далее после отката) нужно зайти к Шульге и взять у него коллективные квесты на сосычей и кабанов у базы, пока долговцы не перешмоляли их всех, и квесты не исчезли. Это легкие и быстрые деньги, которые лишними не будут особенно в начале игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 17 сентября, 2022 52 минуты назад, warezeater сказал: она без надобности нагружает игрока повторяющимися действиями Что заставляет играть в эту сборку? Отличий от обычной LA DC почти никаких нет, в глобальном плане - то же самое. Зато никаких лишних усложнений и подлянок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 17 сентября, 2022 3 минуты назад, mums сказал: Что заставляет играть в эту сборку? Отличий от обычной LA DC почти никаких нет, в глобальном плане - то же самое. Зато никаких лишних усложнений и подлянок. Прочитайте, пожалуйста, данные две официальные статьи от авторов, прежде чем заявлять, что "отличий почти никаких нет": https://vk.com/@lost_alpha-14007-vs-extended https://vk.com/wall-181213345_4424 И это не говоря о всех последующих обновлениях и изменениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 118 Опубликовано 17 сентября, 2022 Задолбался читать переписку, не касающуюся мода. Может быть вы перейдете к личному общению? Для разнообразия подскажите, как правильно сделать замеры пси-колбы: надо ли использовать ненастроенный пси-шлем и пр. Посмотрел несколько вариантов на Ютубе, но попадались только устаревшие версии. Непонятно, почему помирает ГГ. Контролеры не появляются пока не взял прибор в руку. Может быть нужны несколько пси-артов на поясе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, EtOpIST сказал: Какие тогда опять претензии к авторам мода и сейв-зонам, если ЛИЧНО вы любите хардкор "от всей души" и включили данный дополнительный мод, чтобы любоваться "небом и землей" от каждой собаки? Хотя даже с этим модом подобных мучений можно избежать, если играть грамотно. Вы не спали ночь? Где вы увидели в моём сообщении претензии к авторам мода и сейв-зонам? Я перешёл в Екстендет, потому что тут есть сейв-зоны и сложно, но игра работает без вылетов. Я ознакомлен с тем, что быстрые сохранения - один из аспектов вылетов из игры! 1 час назад, EtOpIST сказал: Костюм BP для шустрого лежит вообще на Янтаре. На Старой Дороге лежит охотничий ПС5 . Прошу прощение у читателей форума! Да, я ошибся: на Старой дороге в ближайшем домике - костюм ПС5 для Шустрого, а не ВР. Это костюм для дополнительных заданий у Шустрого. Следующий будет, по-моему, костюм "Берилл-5", а потом задания начнут повторяться по новому кругу. Шустрый попросит "вальтер" расточенный под патрон 9х18. Беда в том, что с "вальтерами" уже наёмников к тому времени не будет! Дополнено 5 минуты спустя 10 минут назад, Перевар сказал: Задолбался читать переписку, не касающуюся мода. Письма Пушкина к Одоевскому? Ну так, ежели интересно, то чего ж не почитать! Помните, раньше талетная бумага была в дефиците, и в туалеты вешали старые отрывные календари-жопочистки. Так "за легким делом" их почитывали. Смешно, не правда ли, читать отрывной календарь? Изменено 17 сентября, 2022 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 17 сентября, 2022 (изменено) 8 минут назад, Fantozzi сказал: Вы не спали ночь? Где вы увидели в моём сообщении претензии к авторам мода и сейв-зонам? Я перешёл в Екстендет, потому что тут есть сейв-зоны и сложно, но игра работает без вылетов. Я ознакомлен с тем, что быстрые сохранения - один из аспектов вылетов из игры! Вот изначальная цитата, в которой вы согласились, что "страшно порой подбешивают сейв-зоны повторяющимися действиями" и указали, что у вас еще установлены эффекты попаданий по игроку, из-за которых вы умираете чаще и следовательно еще больше страдаете от "шальных псин": Цитата Цитата 1 час назад, warezeater сказал: При всей замечательности концепции сейв-зон, она без надобности нагружает игрока повторяющимися действиями, такими как вырезание частей тел мутантов (сильно замедленной из-за красивой анимации процедуре), обыск и сбор лута с трупов, разбивание ящиков (а они тоже разбиваются неспеша). Мало того, что я этих тварей убил прежде, я их всех уже обобрал... и тут бац! Шальная псина заставляет проделывать всю второстепенную работу снова и снова. И не надо говорить про реализм -- его в этих действиях просто нет, это всё игровые условности. Да, это страшно порой подбешивает. У меня еще установлены "Усиленные эффекты от получаемого урона". Подбежавшая собачка цапает меня и начинает рвать и бросать, как блохастого кошака. То небо вижу, то земельку, а потом темнота! Цитата Прошу прощение у читателей форума! Да, я ошибся: на Старой дороге в ближайшем домике - костюм ПС5 для Шустрого, а не ВР. Это костюм для дополнительных заданий у Шустрого. Следующий будет, по-моему, костюм "Берилл-5", а потом задания начнут повторяться по новому кругу. Шустрый попросит "вальтер" расточенный под патрон 9х18. Беда в том, что с "вальтерами" уже наёмников к тому времени не будет! Вальтер 9х18 лежит в ящике в вагоне на перроне на Дикой Территории, в пещере с контролерами в Темной Лощине и в духовке на автостанции также в Темной Лощине. Изменено 17 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 сентября, 2022 11 минут назад, Перевар сказал: Для разнообразия подскажите, как правильно сделать замеры пси-колбы: надо ли использовать ненастроенный пси-шлем и пр. Посмотрел несколько вариантов на Ютубе, но попадались только устаревшие версии. Непонятно, почему помирает ГГ. Контролеры не появляются пока не взял прибор в руку. Может быть нужны несколько пси-артов на поясе? Надо понавешать артефактов на пси-защиту, выпить красные таблетки, выпить воду обязательно! Спуститься туда и начать делать замеры. Появятся три контролёра. Отмените замеры и убейте контролёров. Приведите себя в порядок. Повторите всё снова, контролёров уже не будет и вы спокойно закончите квест. Дополнено 4 минуты спустя 3 минуты назад, EtOpIST сказал: Вальтер 9х18 лежит в ящике в вагоне на перроне на Дикой Территории, в пещере с контролерами в Темной Лощине и в духовке на автостанции также в Темной Лощине. Когда я проходил-перепроходил и негодовал на ложные квесты, почему было не сказать, если знали? А! Понял! Методичка от разработчиков? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 17 сентября, 2022 (изменено) 22 минуты назад, Перевар сказал: Задолбался читать переписку, не касающуюся мода. Может быть вы перейдете к личному общению? Лично я обеими руками за то, чтобы обсуждать вопросы конкретно по моду, а не перемывать кости авторам, коммьюнити, друг другу и т.д. При этом я исключительно отвечаю на выпады других пользователей в данной теме, в том числе путем аргументированных возражений и разъяснений. Я и Юрий Идрисов вынуждены это делать, чтобы тема не превращалась в помойную яму по сливу агрессивного негатива в адрес мода и авторов. И чтобы игроки, которых реально интересуют игровые вопросы "без купюр" могли получать поддержку по моду. Я бы с удовольствием общался исключительно в конструктивном и культурном позитивном ключе без криков, воплей, обвинений, критиканства и любого иного негатива. Но слишком много эмоций у некоторых людей вызывает данный мод, что они никак не могут себя сдерживать... Цитата Для разнообразия подскажите, как правильно сделать замеры пси-колбы: надо ли использовать ненастроенный пси-шлем и пр. Посмотрел несколько вариантов на Ютубе, но попадались только устаревшие версии. Непонятно, почему помирает ГГ. Контролеры не появляются пока не взял прибор в руку. Может быть нужны несколько пси-артов на поясе? Надо использовать ненастроенный пси-шлем и постоянно держать в руках детектор, чтобы завершить замеры, иначе процесс будет прерываться. Пси-защита со шлема/костюма, пси-резист и пси-восстановление с артефактов и пси-блокада тоже очень пригодятся. Кроме фонового пси-воздействия там также есть контролеры, к бою с которыми тоже нужно соответствующе подготовиться. Сильно помогут гранаты, дробовик, некоторые даже из РПГ там умудряются шмалять)) Изменено 17 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 118 Опубликовано 17 сентября, 2022 В 16.09.2022 в 14:41, alex5773 сказал: Но там же нет статики вроде как Играю на статике и минималках; установил добавочную вентиляцию - попробую перейти на динамику. Очень доволен, только некоторые мелочи раздражают. Плохо помню предыдущую ЛА, но это практически другая игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 сентября, 2022 Перевар вот, ЕтоПист правильно написал. Использовать сахаровский ненастроенный шлём - это обязательно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 17 сентября, 2022 (изменено) 11 минут назад, Fantozzi сказал: Когда я проходил-перепроходил и негодовал на ложные квесты, почему было не сказать, если знали? А! Понял! Методичка от разработчиков? Я вообще не понимаю, про какие "ложные квесты" вы пишете. И очевидно не помню, когда и по какому поводу вы конкретно негодовали, потому что у вас каждый день очередной новый "интересный" повод для негодований. В данном случае я просто увидел, что вы почему-то пытаетесь получить Вальтер 18 исключительно с наемников и сразу же указал, где еще его можно раздобыть. А по поводу методички вы лучше расскажите про вашу собственную: вы чьих вообще будете?) Изменено 17 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 сентября, 2022 1 минуту назад, Перевар сказал: Играю на статике и минималках; установил добавочную вентиляцию - попробую перейти на динамику. Очень доволен, только некоторые мелочи раздражают. Плохо помню предыдущую ЛА, но это практически другая игра. В настройках графики, где-то в самом низу, есть предложенные разработчиками группы настроек. Что-то типа "Мрачно", "Ясно", "Производительность". Гляньте. Может, Вам там что-то подойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 17 сентября, 2022 Собака Доктора взбесилась после выброса и загрызла двух сталкеров. Я её пристрелил нахрен. Надеюсь, с ней не связано никаких сюжетных квестов... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 сентября, 2022 1 час назад, warezeater сказал: Собака Доктора взбесилась после выброса и загрызла двух сталкеров. Я её пристрелил нахрен. Надеюсь, с ней не связано никаких сюжетных квестов... Никаких квестов с собачкой Доктора нет, её просто жалко. Да, она там лютует, а когда сталкеры с пушками наизготове начинают ходить по двору, крича: "А ну, выходи! Уложу гада!", эта собачка атакует не "гадов", а этих сталкеров. Я тоже убиваю её, потому что она портит мне костюмы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 118 Опубликовано 17 сентября, 2022 4 часа назад, Fantozzi сказал: В настройках графики, где-то в самом низу, есть предложенные разработчиками группы настроек. Что-то типа "Мрачно", "Ясно", "Производительность" Не нашел. Подскажите, это где-то в лаунчере? Отдал Шустрому костюм и нашел еще один. За ремонт ССП-10 Сахаров просит почти 84 000; а еще его прокачать надо. Стоит ли овчинка выделки? (пока бегаю в Заре-4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 сентября, 2022 Перевар вот тут: Дополнено 1 минуту спустя Перевар и рядом предустановки. И там, и там, в общем! Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, Перевар сказал: Отдал Шустрому костюм и нашел еще один. За ремонт ССП-10 Сахаров просит почти 84 000; а еще его прокачать надо. Стоит ли овчинка выделки? (пока бегаю в Заре-4) Этот костюм ССП-10 очень дорогой в обслуживании. Я думал, его надо будет кому-то, но так и не нашёл кому. Продал Сидоровичу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 118 Опубликовано 17 сентября, 2022 1 час назад, Fantozzi сказал: Продал Сидоровичу Не берет. Может из-за 50% убитости? Брошу в ящик, пусть лежит. 1 час назад, Fantozzi сказал: предустановки Посмотрел, спасибо, но менять не буду - все устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 18 сентября, 2022 Не могу выполнить этот квест от Волка -- искомый НПС не спавнится. Уже много игровых дней. Есть шанс завершить квест без отмены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 18 сентября, 2022 10 минут назад, warezeater сказал: Не могу выполнить этот квест от Волка -- искомый НПС не спавнится. Уже много игровых дней. Есть шанс завершить квест без отмены? В каком смысле не спавнится? По данным квестам никто не спавнится - данные квесты выдаются только на уже заспавнишихся и активных неписей, присутствующих на локациях. Нужно просто найти и убить данного бандита, который судя по карте, тусит где-то в районе этих гаражей. Вы тщательно обследовали то место, где фиолетовый значок на карте? Дополнено 11 минуты спустя 11 часов назад, Перевар сказал: Отдал Шустрому костюм и нашел еще один. За ремонт ССП-10 Сахаров просит почти 84 000; а еще его прокачать надо. Стоит ли овчинка выделки? (пока бегаю в Заре-4) ССП-10 - это один из лучших костюмов в игре. Во-первых, это научный костюм, и, следовательно, он не повреждается в аномалиях ни от пассивного, ни от активного аномального урона. То есть в нем можно спокойно гулять по аномальным зонам и аномалиям без каких-либо повреждений для костюма. Следовательно, костюм бесплатен в обслуживании, если в нем не лезть под пули и на мутантов, что и так само по себе бессмысленно ввиду его нулевой защиты. Зато костюм идеален для фарма артефактов в аномальных зонах. Во-вторых, и в этом уникальность данного костюма, у него скорость бега - 65, что минимум на 30% выше всех остальных костюмов. Следовательно, в данном костюме намного быстрее перемещаешься по локациям и между ними. То есть гораздо меньше времени тратишь на бег и быстрее зарабатываешь деньги. А в сочетании с Пурпурными Бусами в данном костюме можно убегать от большинства мутантов, избегая ненужных боев с ними. Таким образом, ССП-10 - это прекрасный вариант в качестве второго небоевого костюма, который всегда с собой, для быстрого бега, фарма артефактов, преодоления аномалий и радиационных очагов. Только в идеале, конечно, не нужно было отдавать Шустрому первый целый костюм. Спецзаказ на ССП-10 - последний, и других спецзаказов от Шустрого больше не будет. И стоимость ремонта второго такого же костюма гораздо выше, чем награда, которую дает Шустрый. Поэтому опытные и грамотные игроки обычно просто оставляют себе первый целый костюм и не отдают его Шустрому, что получается гораздо выгоднее, особенно на высоких сложностях, где награда от Шустрого меньше, а стоимость ремонта больше. В вашем случае можно пользоваться даже сломанным костюмом - скорость бега у него по-прежнему гораздо выше любого другого костюма. Защита от аномалий, конечно уменьшена из-за поломанности, но тоже вполне сойдет. Главное, не подставляйтесь под пули и мутантов в этом костюме, чтобы не добить его. И ремонт можно дешевле сделать у других техников. Например, у Кулибина (если принести все инструменты) или еще дешевле у Азота (если принести все инструменты и вступить в Долг). Дополнено 15 минуты спустя 10 часов назад, Fantozzi сказал: Этот костюм ССП-10 очень дорогой в обслуживании. Я думал, его надо будет кому-то, но так и не нашёл кому. Продал Сидоровичу. Это научный костюм и, следовательно, он не повреждается в аномальных зонах и в аномалиях ни от пассивного, ни от активного урона. Поэтому костюм БЕСПЛАТЕН в обслуживании, если, конечно, не лезть в нем под пули и укусы мутантов. Но делать это, учитывая нулевую защиту костюма от пуль и мутантов, могут только полные камикадзе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 18 сентября, 2022 48 минут назад, EtOpIST сказал: В каком смысле не спавнится? По данным квестам никто не спавнится - данные квесты выдаются только на уже заспавнишихся и активных неписей, присутствующих на локациях. Нужно просто найти и убить данного бандита, который судя по карте, тусит где-то в районе этих гаражей. Вы тщательно обследовали то место, где фиолетовый значок на карте? Тщательно -- не то слово. Обыскал всё, закидывал гараж гранатами, шарился по подземельям под ним, "выносил" всех бандитов на локации, включая деревенских. Безрезультатно. Уже не один выброс прокатился за это время, не одна стая собак и плотей заспавнилась, да и одиночки, тусующиеся по соседству, туда иногда заглядывают -- никто и ничто не может достать этого гада. Как я сказал, квест "висит" уже много игровых дней. Новые бандиты появляются, я их отстреливаю, а этого среди них нет. Насчёт того, что "квесты выдаются только на уже заспавнишихся и активных неписей, присутствующих на локациях" -- мои наблюдения говорят об ином. Например, вчера "вынес" бандитов на Болотах по обе стороны от моста, потом взял задание у Доктора на зачистку, и в вычищенном уже хуторе заспавнился один-единственный бандит, убийство которого засчиталось за выполнение задания. Его там точно не было до взятия задания, поскольку я повторно обыскал местность на предмет завалявшегося лута, и по близости ходили два долговца, которые тоже реагировали на бандитов и участвовли в зачистке -- исключено, чтобы этот квестовый бандит где-то отсиделся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 18 сентября, 2022 37 минут назад, warezeater сказал: Тщательно -- не то слово. Обыскал всё, закидывал гараж гранатами, шарился по подземельям под ним, "выносил" всех бандитов на локации, включая деревенских. Безрезультатно. Уже не один выброс прокатился за это время, не одна стая собак и плотей заспавнилась, да и одиночки, тусующиеся по соседству, туда иногда заглядывают -- никто и ничто не может достать этого гада. Как я сказал, квест "висит" уже много игровых дней. Новые бандиты появляются, я их отстреливаю, а этого среди них нет. Бандит должен быть именно в этом месте, где значок. Остальные не имеют значения. Судя по описанию получается весьма интересная ситуация, которую я ни разу не видел, хотя выполнил сотню квестов на убийство сталкеров: возможно данный конкретный бандит провалился и/или застрял в текстурах. Можно просто отказаться от этого квеста у Волка, и через какое-то время данный квест откатится и Волк выдаст новую наводку на другого бандита. Тем более у Волка там 2 квеста на убийство бандитов и 2 квеста на убийство наемников. 37 минут назад, warezeater сказал: Насчёт того, что "квесты выдаются только на уже заспавнишихся и активных неписей, присутствующих на локациях" -- мои наблюдения говорят об ином. Например, вчера "вынес" бандитов на Болотах по обе стороны от моста, потом взял задание у Доктора на зачистку, и в вычищенном уже хуторе заспавнился один-единственный бандит, убийство которого засчиталось за выполнение задания. Его там точно не было до взятия задания, поскольку я повторно обыскал местность на предмет завалявшегося лута, и по близости ходили два долговца, которые тоже реагировали на бандитов и участвовли в зачистке -- исключено, чтобы этот квестовый бандит где-то отсиделся. Во-первых, я писал именно про "данные квесты". То есть конкретный тип квестов под названием "Убить сталкера" (тип квеста указывается в КПК). Бандиты на Болотах - это уже совершенно другой тип квестов под названием "Уничтожить лагерь". Данный вид квестов выдается только в случае наличия хотя бы ОДНОГО врага в конкретном лагере. Поэтому в приведенном вами примере бандит либо просто изначально там остался после вашей зачистки, либо заспавнился или мигрировал в данный конкретный лагерь. Как только в конкретном лагере появляются свободные места, туда могут мигрировать другие соответствующие враги с другой части локации или вообще с других локаций. Если в конкретном лагере уничтожены все враги, то квест перестает выдаваться до момента появления там хотя бы одного врага. Во-вторых, именно квесты типа "Убить сталкера" точно выдаются только на уже существующих неписей, подходящих под параметры квеста. Притом выдаются рандомным образом: то есть можно сохраниться перед взятием квеста и далее, загружаясь с данного сохранения и повторно беря квест, можно получить наводки на аналогичные цели совсем в других местах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 18 сентября, 2022 11 часов назад, Перевар сказал: Не берет. Может из-за 50% убитости? Брошу в ящик, пусть лежит. Интересно, а товарищи типа Алекса и Сахарова тоже не покупают? Тогда прошу прощения! Видать, я его тоже выбросил - "пропадай моё добро"! Не ходил я в нём - точно! Я нашёл костюмчик универсальный, в котором баланс брони и радио- хим- электро- термозащиты. В нём прошел до конца игры. Он полный, а из головной части трубки торчат, подача и откачка воздуха. Хороший костюм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты