Hardtmuth 5 793 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 47 Опубликовано 18 сентября, 2022 рекомендую вспомнить ВАЛ в предке всех модов на стулк - АМК. Где ровно 1 магазин стачивал ствол в половину.Ниразу не дешевый ствол, на минуточку Ответ разрабов убил - ну дак стреляешь дешевым ПАБом, нагар и все такое. Разумеется.Ага. Так что тут еще терпимо. Вылеты, это печаль прям, из за чего мод дропнут. Хз как его проходят другие, да еще и на ведрах каких то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) 32 минуты назад, BatyaSKY сказал: рекомендую вспомнить ВАЛ в предке всех модов на стулк - АМК. Где ровно 1 магазин стачивал ствол в половину.Ниразу не дешевый ствол, на минуточку Ответ разрабов убил - ну дак стреляешь дешевым ПАБом, нагар и все такое. Разумеется.Ага. Тут, к примеру, те же пулеметы, АК или G36 после апгрейда имеют ресурс 10 000+. Просто некоторые игроки пытаются зачем-то воевать с АК Обреченного с ресурсом 150, который выдается игроку для одноразового совершения примерно десятка выстрелов. Цитата Так что тут еще терпимо. Вылеты, это печаль прям, из за чего мод дропнут. Хз как его проходят другие, да еще и на ведрах каких то. Другие проходят без вылетов и не нарадуются стабильности мода 🙂 Потому что без сторонних правок и читов при правильной настройке на видеокартах АМД и без какой-либо особой настройки на картах Нвидиа актуальная версия мода стабильна и очень редко вылетает. У меня за последние пару месяцев вообще вылетов не было. И вообще за все время я могу вылеты по пальцам сосчитать, и все они были из-за слишком долгой непрерывной игры, когда у меня игра чуть ли не сутками была запущена то в активном режиме, то в фоне. Изменено 18 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 19 сентября, 2022 (изменено) 48 минут назад, Fantozzi сказал: Уверяю Вас, тут почти так! Если выйти с АКСУ, АК-74 и АКМ и расстрелять три-четыре магазина, то прочность оружия уменьшится на треть. Как одно из самых надёжных орудий в мире, может от трёх-четырёх рожков сноситься? Авторов мамы рожали в бреду! К сожалению, не авторов рожали мамы, а именно вы писали в бреду свою очередную флейм-тираду, не соответствующую действительности от слова совсем. Смотрим значение ресурса, например, у АКС-74: Далее смотрим значение ресурса после апгрейда надежности: Размер одного рожка под АКС-74 - 30 патронов. Четыре рожка - это 120 патронов. Смотрим, какой процент от ресурса составляют четыре рожка: 120 / 5000 = 2,4% (что в 13,75 раз меньше заявленной вами "трети" потерянной прочности) 120 / 10000 = 1,2% (что в 27,5 раз меньше заявленной вами "трети" потерянной прочности) То есть вы ОБМАНУЛИ читателей темы ровно в 13,75 - 27,5 раз в зависимости от апгрейда надежности АКС-74. Полагаю, вы вновь не считаете нужным ИЗВИНИТЬСЯ за очередное ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ читателей темы и очередное грубое необоснованное ОСКОРБЛЕНИЕ в адрес авторов мода? Изменено 19 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 сентября, 2022 EtOpIST Ага! БорецЪ за свободу товарищ Ленин не спитЪ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 19 сентября, 2022 4 минуты назад, Fantozzi сказал: EtOpIST Ага! БорецЪ за свободу товарищ Ленин не спитЪ?! То есть вы все-таки намеренно делаете вбросы ложной информации в тему и кидаетесь говном в авторов, проверяя, а прокатит ли в этот раз или нет? Опровергнут ли вашу очередную ложь и наброс на вентилятор, или не отреагируют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 сентября, 2022 (изменено) 52 минуты назад, EtOpIST сказал: Смотрим значение ресурса, например, у АКС-74... Да не надо тут смотреть "значения ресурса"! В этом моде значения ресурса - очковтирательство и ложь! Чтобы удостовериться в моих словах, достаточно приобрести АКСУ, взять к нему патронов 600 и отправиться в Тёмную долину, на базу "монолитовцев" с целью - попасть в лабораторию Х-18. Уже после заварушки с военными автомат можно выбрасывать, он восстановлению не подлежит. У вас самого хватает совести наглым образом врать? Да, написано 3000 выстрелов, 5000 выстрелов и тд! Но будет ли вам известно, что когда ресурса остаётся не 3000, а 2000 выстрелов, то оружие начинает заклинивать чуть ли не в каждой очереди?! Дополнено 2 минуты спустя 18 минут назад, EtOpIST сказал: То есть вы все-таки намеренно делаете вбросы ложной информации в тему и кидаетесь говном в авторов, проверяя, а прокатит ли в этот раз или нет? Опровергнут ли вашу очередную ложь и наброс на вентилятор, или не отреагируют? Я намеренно тут только помогаю нормальным, адекватным игрокам. Если я где-то ошибся, забыл, то это совсем не означает, что я вожу незнакомых мне людей за нос и этим развлекаюсь! Дополнено 9 минуты спустя 18 минут назад, EtOpIST сказал: То есть вы все-таки намеренно делаете вбросы ложной информации в тему и кидаетесь говном в авторов, проверяя, а прокатит ли в этот раз или нет? Опровергнут ли вашу очередную ложь и наброс на вентилятор, или не отреагируют? И что это за тон у вас? Вы очень невежливо задаёте вопрос, как бы заведомо вынуждая отвечающего вам оправдываться. Вы прекрасно знаете, как правильно задавать вопросы. В данном случае, вам надлежало бы задать вопрос так: Вы делаете вбросы ложной информации? Вопрос должен быть построен так, чтобы человек мог на него ответить "нет" или "да", а не оправдываться. И вы прекрасно об этом знаете, но продолжаете делать провокации, уводя темы от брака разработчиков в игре в другое русло. Изменено 19 сентября, 2022 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 19 сентября, 2022 (изменено) 2 часа назад, Fantozzi сказал: Да не надо тут смотреть "значения ресурса"! В этом моде значения ресурса - очковтирательство и ложь! Очередная ложь с вашей стороны. Ресурс означает сколько выстрелов можно сделать из оружия до полного выхода из строя. Возьмите АКС-74 и проверьте через сколько выстрелов прочность достигнет нуля. Цитата Чтобы удостовериться в моих словах, достаточно приобрести АКСУ, взять к нему патронов 600 и отправиться в Тёмную долину, на базу "монолитовцев" с целью - попасть в лабораторию Х-18. Какие 600 патронов? Вы выше изначально писали про "три-четыре" рожка, что означает максимум 120 патронов. Вы переобуваетесь на ходу, увеличив заявленное количество выстрелов со 120 до 600, до есть в 5 раз (!). Цитата Уже после заварушки с военными автомат можно выбрасывать, он восстановлению не подлежит. Еще одна ложь. После 600 выстрелов АКС-74 прекрасно ремонтируется. Цитата У вас самого хватает совести наглым образом врать? Да, написано 3000 выстрелов, 5000 выстрелов и тд! Но будет ли вам известно, что когда ресурса остаётся не 3000, а 2000 выстрелов, то оружие начинает заклинивать чуть ли не в каждой очереди?! И вновь очередная ложь - заклинивание и падение точности идет ЛИНЕЙНО с падением прочности оружия: чем ниже прочность, тем чаще заклинивает и больше разброс. И это происходит ПОСТЕПЕННО. Поэтому при 80% или 70% прочности оружие не будет заклинивать при КАЖДОМ выстреле. Обслуживайте оружие регулярно, ставьте ему апгрейд на надежность, и все будет хорошо. Тем более если вы такой большой любитель стрелять очередями и расходовать патроны в огромных количествах. Я по 5-10 локаций зачищаю без ремонта оружия, и у меня ничего не заклинивает и не косит. Если же вам для зачистки военных нужно 600 патронов, то неудивительно, что у вас оружие так быстро портится. На зачистку этих военных у меня ушло всего около 2 магазинов бронебойных, то есть около 60 патронов, что в 10 (!) раз меньше озвученных вами 600. При этом в процессе зачистки я играл не самым аккуратным образом - думаю, можно было обойтись вообще одним магазином бронебойных при максимально аккуратной игре. Цитата Я намеренно тут только помогаю нормальным, адекватным игрокам. Если я где-то ошибся, забыл, то это совсем не означает, что я вожу незнакомых мне людей за нос и этим развлекаюсь! Хватит прикидываться невинной овечкой: вы уже в который раз целенаправленно поднимаете здесь свои сквернословные вопли про износ оружия, каждый раз публично проклиная авторов мода. И вам в который раз разжевывают по факту этот вопрос. Но вы игнорируете все разъяснения и через некоторое время вновь начинаете вопить и вводить всех в заблуждение ложной информацией. Именно в этом заключается ваша "помощь нормальным, адекватным игрокам"? Изменено 19 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 сентября, 2022 (изменено) 8 минут назад, EtOpIST сказал: Хватит прикидываться невинной овечкой: вы уже в который раз целенаправленно поднимаете здесь свои сквернословные вопли про износ оружия, и вам в который раз разжевывают по факту этот вопрос. Но вы игнорируете все разъяснения и через некоторое время вновь начинаете вопить и вводить всех в заблуждение ложной информацией. "И снова корова..." (с) Вот же, вот прямо сейчас вы врёте - говорите, что "разжёвывают по факту"! Вы тут, к счастью, единственный, кто трясёт прокламациями от разработчиков, вторит им, и единственный, кто пытается кому-то чего-то "разжёвывать". Все остальные игроки убеждаются в моих словах, играя в игру, испытывая на себе, а не сотрясая чат памятками и агитками! Изменено 19 сентября, 2022 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 19 сентября, 2022 (изменено) 38 минут назад, Fantozzi сказал: "И снова корова..." (с) Вот же, вот прямо сейчас вы врёте - говорите, что "разжёвывают по факту"! Вы тут, к счастью, единственный, кто трясёт прокламациями от разработчиков, вторит им, и единственный, кто пытается кому-то чего-то "разжёвывать". Какая однако короткая у вас память) Тогда просто навскидку напомню вам, как, например, Юрий Идрисов вам также подробно разжевывал по поводу износа оружия: Цитата Все остальные игроки убеждаются в моих словах, играя в игру, испытывая на себе, а не сотрясая чат памятками и агитками! "Все остальные игроки убеждаются в моих словах"? Да у вас, похоже, мания величия) Я вам привел конкретные скриншоты и конкретные разъяснения механики износа, а не "памятки и агитки". И я как раз очень немало играл в данный мод, "испытывая все на себе", глубоко в нем разобрался и именно поэтому прекрасно понимаю, насколько большинство ваших предъяв далеки от действительности. И это не считая сотен других игроков в нашем официальном чате в ВК, с которыми мы тоже постоянно и подробно обсуждаем различные механики и игровые аспекты мода. Изменено 19 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 19 сентября, 2022 Никак не могу взять "тайник в туалете" в МГ. Облазил уже со всех сторон и бачок, и толчок -- тщетно. Жал клавишу взаимодействия наугад, в надежде, что на какой-нибудь пиксель сработает, но увы. ЧЯДНТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 сентября, 2022 3 часа назад, EtOpIST сказал: "Все остальные игроки убеждаются в моих словах"? Да у вас, похоже, мания величия) Это не мания величия! Это диалоги здоровых людей, способных пошутить и понять шутки других, способных на эмоции и чувства и принятие эмоций с чувствами других, без криков "кто и где это сказал?" , "это неправильно, а надо вот так!" , "разработчики сделали не для вас!" и тд. Дополнено 7 минуты спустя 3 часа назад, EtOpIST сказал: И я как раз очень немало играл в данный мод, "испытывая все на себе", глубоко в нем разобрался и именно поэтому прекрасно понимаю, насколько большинство ваших предъяв далеки от действительности. Каких "предъяв"? Вот недавно на этом форуме, уже не мной, поднимался вопрос о невидимости артефактов в моде. Человек привел скриншот, где он с пищащим детектором стоит подле артефакта, которого не видно! Это третий или уже пятый факт того, что артефакты в игре невидимые, а вы писали, что я вру, показываю фотошоп на скринах и тд, просили у меня лог игры зачем-то. Дополнено 9 минуты спустя 21 минуту назад, warezeater сказал: Никак не могу взять "тайник в туалете" в МГ. Облазил уже со всех сторон и бачок, и толчок -- тщетно. Жал клавишу взаимодействия наугад, в надежде, что на какой-нибудь пиксель сработает, но увы. ЧЯДНТ? А тубзалет только на этом этаже? Может, в соседних посмотреть, если они есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 19 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, warezeater сказал: Никак не могу взять "тайник в туалете" в МГ. Облазил уже со всех сторон и бачок, и толчок -- тщетно. Жал клавишу взаимодействия наугад, в надежде, что на какой-нибудь пиксель сработает, но увы. ЧЯДНТ? Тайник должен активироваться вот так: Нужно активировать самый правый, ближний бачок. 48 минут назад, Fantozzi сказал: Это не мания величия! Это диалоги здоровых людей, способных пошутить и понять шутки других, способных на эмоции и чувства и принятие эмоций с чувствами других, без криков "кто и где это сказал?" , "это неправильно, а надо вот так!" , "разработчики сделали не для вас!" и тд. Как же элегантно вы пытаетесь прикрыться другими "здоровыми людьми" и красиво описать ваше откровенное сквернословие, невоздержанность и бескультурье 😉 Мне не полениться и привести вам полный цитатник ваших "шуток", "эмоций" и "чувств"? В которых вы обозвали, прокляли, смешали с грязью, облили дерьмом авторов и коммьюнити всеми возможными и невозможными способами. А также выдали кучу дичи, не соответствующей действительности и вводящей в заблуждение других игрково? Или может быть все-таки не будем повторно извлекать всю вашу скверну из недр этой темы? И вы просто попытаетесь хоть немного взять себя в руки, вести себя культурно и наконец прекратить бесконечный поток флуда и флейма в данной теме. Изменено 19 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 сентября, 2022 Тут хитро сделаны тайники. Иногда голову сломаешь. Например, мне попались координаты тайника на Кордоне, на хуторке, где держали Лиса, с описанием: "Спрятал хабар в двигателе". Если вспомнить домишко, в котором "греховцы" удерживали Лиса, то где там двигатель? Оказывается, это про электродвигатель ржавого вентилятора на улице! Такие вот шутнички-придумщики наши разрабы! Как можно в электродвигатель спрятать пачки патронов, водку, медикаменты и еду? Это всё - игровые условности. Дополнено 5 минуты спустя 10 минут назад, EtOpIST сказал: Тайник должен активироваться вот так: Тааак! Скриншот вы сделали на какой версии мода?! Вы прислали скриншот старине Варизатору из совершенно другого мода! Вы вводите в заблуждение старину Варизатора? Дополнено 8 минуты спустя Ох, и человек! Чудесный-расчудесный человек! Другим пальцем указывает на неточности, а сам хрень присылает из других модов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 19 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, Fantozzi сказал: Дополнено 5 минуты спустя Тааак! Скриншот вы сделали на какой версии мода?! Вы прислали скриншот старине Варизатору из совершенно другого мода! Вы вводите в заблуждение старину Варизатора? Дополнено 8 минуты спустя Ох, и человек! Чудесный-расчудесный человек! Другим пальцем указывает на неточности, а сам хрень присылает из других модов! Из какого "совершенно другого мода"? Это скрин из официальной вики по Лост Альфе. Почти все тайники в Extended остались из DC версии. На скриншоте видно под каким углом и с какого расстояния активируется тайник. Я помог человеку чем мог в данный момент, в то время, как вы выдали очередную предъяву разрабам по поводу совершенно другого тайника. Прекратите уже копаться в соринках в чужих глазах и займитесь наконец бревном в своем собственном, Шерлок Холмс вы наш. Или сходите специально в это место и сделайте человеку скриншот на актуальной версии мода, чтобы на скриншоте все было "правильно". 1 час назад, Fantozzi сказал: Каких "предъяв"? Вот недавно на этом форуме, уже не мной, поднимался вопрос о невидимости артефактов в моде. Человек привел скриншот, где он с пищащим детектором стоит подле артефакта, которого не видно! Дайте, пожалуйста, ссылку на данный комментарий со скриншотом. Цитата Это третий или уже пятый факт того, что артефакты в игре невидимые, а вы писали, что я вру, показываю фотошоп на скринах и тд, просили у меня лог игры зачем-то. И на второй, третий и четвертый "факты" того, что артефакты невидимые, тоже дайте, пожалуйста ссылку. Про фотошоп на ваших скринах я ничего вам не писал и лог игры у вас не просил. К сожалению, это очередные плоды вашего богатого воображения и короткой памяти. Я просил у вас только ваш сейв, чтобы лично подойти к каждому из "невидимых" артефактов, вживую осмотреть их местоположение и сделать скрины, на которых эти артефакты было бы видно. Так как сами вы выкладывали исключительно те скрины, на которых эти артефакты были не видны. И да, ничего не изменилось: все артефакты в данном моде видимые. Тот факт, что артефакты может быть ТРУДНО разглядеть из-за других соседних текстур (особенно если конкретный артефакт маленький, тонкий, полупрозрачный, со схожей цветовой гаммой), не делает артефакты НЕВИДИМЫМИ. Изменено 19 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 578 Опубликовано 19 сентября, 2022 Как вы уже задолбали.. Был бы я модером, давно бы забанил нахрен вас. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
babka_sidorovicha 88 Опубликовано 19 сентября, 2022 41 минуту назад, Hunter сказал: Как вы уже задолбали.. И не говори... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 19 сентября, 2022 55 минут назад, Hunter сказал: Как вы уже задолбали.. Был бы я модером, давно бы забанил нахрен вас. Это один из способов держать в тренде типа "горячее обсуждение" мода, даже если обсуждают его пара-тройка форумистов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 19 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, Викт сказал: Это один из способов держать в тренде типа "горячее обсуждение" мода, даже если обсуждают его пара-тройка форумистов Лично я вижу главной проблемой то, что модераторы никак не могут достучаться до Фантоцци и других соответствующих товарищей, которые упорно продолжают делать регулярные вбросы ложных, голословных и/или агрессивно-оскорбительных комментариев, постоянно нарушая правила данного ресурса и провоцируя флейм и флуд в данной теме. Невооруженным глазом видно, что, пока тот же Фантоцци находится в муте, в теме идет конструктивное и спокойное обсуждение вопросов по моду. Как только он выходит из мута, тут же начинается флейм и флуд. Мы вместе с Юрием вынуждены реагировать на вбросы Фантоцци и других таких же товарищей, иначе в данной теме так и дальше будут безнаказанно поливать дерьмом авторов мода и распространять ложную информацию о моде наподобие мифов про полное отсутствие денег на Мастере, про "невидимые" артефакты, про поломку калашей после четырех очередей и т.п. При этом несмотря на откровенно хамский и оскорбительный стиль общения вышеуказанных пользователей мы с Юрием стараемся реагировать максимально сдержанно и отвечать на все провокации аргументированно и по существу. Также мне не совсем понятны возмущения других товарищей выше, которые сами ничего не пишут в теме, но при этом регулярно вдруг вспыхивают и возмущаются, что их "задобали". И вопрос пока остается без ответа, чем же таким важным в этой теме занимаются данные молчащие товарищи, что их так сильно "задалбывает" общение других пользователей? Также остается без ответа вопрос, почему же они до сих пор не отписались от темы, в которой они сами ничего не пишут и которая так сильно их раздражает? Изменено 19 сентября, 2022 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 20 сентября, 2022 20 часов назад, warezeater сказал: Нкак не могу взять "тайник в туалете" в МГ. Облазил уже со всех сторон и бачок, и толчок -- тщетно. Жал клавишу взаимодействия наугад, в надежде, что на какой-нибудь пиксель сработает, но увы. Ну что, получилось у Вас обнаружить тайничок? Кстати, что там "дают" на сложности "Мастер"? Дополнено 5 минуты спустя Я удивляюсь, вроде как обещалось больше хабарка в тайниках и в ящиках, а уже на Агропром пришёл, и в ящиках один бутор: патроны к винтовкам "Вал" и СВД на Кордоне и на Металлургической фабрике, ненужная мне картечь, и самое неприятное - 90% ящиков и кейсов пустые. Дополнено 13 минуты спустя Вчерась проклял разработчиков в очередной раз, когда спасал сталкера-доходягу от бандитов на Свалке. Не мог пройти, потому что стреляют не по мне, а по доходяге. В конце-концов, механизм прохождения на "мастере" отработал: надо пройти через них и встать спиной к мусорной куче, потом достать обрез и с него за два выстрела уложить двух автоматчиков, остаётся бандит с пистолетом, который начинает шмалять в вас, но доходяга выхватывает пистоль и укладывает его! Дополнено 20 минуты спустя На входе на Свалку с Кордона живёт стайка собачек, четыре штуки. На них у Сидоровича можно взять квест и легко их заабузить. Идите потихоньку по правой стороне вдоль обрыва, пока не дойдёте до кармашка в обрыве. Он не доходя поваленного дерева находится. Из этого кармашка из ПМ или обреза можете легко перестрелять всех собакевичей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 20 сентября, 2022 А этот мод процессор во время игры не разгоняет? Если нет, то скачаю хоть его. А то и старая LA и новая LADC разгоняют процессор. А мне не нужно это. У моего ноута у процессора частота 2700 MHz. Спойлер Тип ЦП Mobile DualCore AMD A6-4400M APU withRadeon™ HD Graphics @ 2700 MHz Системная плата Hewlett-Packard HP Pavilion g7 Notebook PC Чипсет системной платы AMD A68M, AMD K15.1 Системная память 5609 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM) DIMM1: Ramaxel 2 ГБ DDR3-1600 DDR3 DIMM2: A-Data 4 ГБ DDR3-1600 DDR3 Видеоадаптер AMD Radeon HD 7520G + HD 7600M Dual Graphics ~ 1559 MB [1600х900] Дисковый накопитель TOSHIBA SATA Disk Device (750 ГБ, 5400 RPM, SATA-II) Калькулятор короче))) Но LADC нормально прошёл весь, три года назад. На статике. Хотя запускал и на самых максимальных со всеми плюшками кроме травы конечно. ФПС маловатый был конечно, но играть можно было. Как долго, не знаю конечно))) Но люблю статику. На ней и игра во все сталкеры. Но понизил её специально до 1700 MHz, так и стоит всегда, чтоб не грелся больше 70 градусов. Во время игры во всех Сталкерах и других играх так и показывает 1700 MHz, не более, а в LADC показывает 3200 MHz, и греется нормально так... Может в этом дополнении убрали это. Хотя врят ли конечно, но всё же. Кому не сложно, проверьте. Если будет показывать больше частоту которая есть, ну или которая стоит, то разгоняет значит. Мне ещё Фаллоуты( третий и нью вегас) попадались такие, которые разгоняют. Но всё же нашёл потом нормальные, которые не разгоняют. Но LA то изначально так идёт, с разгоном процессора... На Сталкер пока не встречал ещё такой фигни м разгоном процессора, кроме LA. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, Fantozzi сказал: Ну что, получилось у Вас обнаружить тайничок? Кстати, что там "дают" на сложности "Мастер"? Содержимое тайников по наводкам одинаковое на всех сложностях. В данном тайнике лежит: деньги х3000, артефакт "Позвоночник" х1, антидот х2. Цитата Я удивляюсь, вроде как обещалось больше хабарка в тайниках и в ящиках, а уже на Агропром пришёл, и в ящиках один бутор: патроны к винтовкам "Вал" и СВД на Кордоне и на Металлургической фабрике, ненужная мне картечь, и самое неприятное - 90% ящиков и кейсов пустые. То есть дорогостоящие патроны для вас "бутор"? Кучу патронов 5.45 и ВОГи на том же МЗ вы не нашли? Там штук 5 пачек лежит в одном ящике плюс несколько ВОГов. И в доме у перехода с Кордона там целый склад полезного лута. Или вы ожидали, что вам экзоскелет выпадет на Кордоне или Свалке?) На той же Свалке еще, к примеру, лежит минимум 5 фиксированных артефактов по разным нычкам и еще 3 артефакта в аномальных зонах. Цитата Вчерась проклял разработчиков в очередной раз, когда спасал сталкера-доходягу от бандитов на Свалке. Не мог пройти, потому что стреляют не по мне, а по доходяге. В конце-концов, механизм прохождения на "мастере" отработал: надо пройти через них и встать спиной к мусорной куче, потом достать обрез и с него за два выстрела уложить двух автоматчиков, остаётся бандит с пистолетом, который начинает шмалять в вас, но доходяга выхватывает пистоль и укладывает его! Ну куда же без проклятий - это же обязательный ритуал у Фантоцци, прежде чем включить голову и подумать, как же все-таки можно решить игровую ситуацию по уму. И да, это крайне неожиданное решение: как можно быстрее и внезапнее уложить двух самых опасных врагов, а потом уже добить последнего оставшегося с пистолетом. Рад, что вы все-таки до него додумались, несмотря на очередные "проклятья". Цитата На входе на Свалку с Кордона живёт стайка собачек, четыре штуки. На них у Сидоровича можно взять квест и легко их заабузить. Идите потихоньку по правой стороне вдоль обрыва, пока не дойдёте до кармашка в обрыве. Он не доходя поваленного дерева находится. Из этого кармашка из ПМ или обреза можете легко перестрелять всех собакевичей. В данном случае реклама подобного абуза выглядит вдвойне позорно, потому что вы предлагаете игрокам абузить несчастных слепых псов (!!!). Вы других игроков совсем за инвалидов держите, которые не в состоянии без абуза справится с несколькими слепышами? Каким образом игрок может научиться нормально прокачиваться, подбирать оружие и костюм, воевать, попадать, уворачиватсья, мансить и т.д., если игрок даже несколько слепышей будет пытаться именно абузить, а не учиться побеждать в нормальном честном бою. 13 минут назад, alex5773 сказал: А этот мод процессор во время игры не разгоняет? Если нет, то скачаю хоть его. А то и старая LA и новая LADC разгоняют процессор. А мне не нужно это. У моего ноута у процессора частота 2700 MHz. Показать контент Тип ЦП Mobile DualCore AMD A6-4400M APU withRadeon™ HD Graphics @ 2700 MHz Системная плата Hewlett-Packard HP Pavilion g7 Notebook PC Чипсет системной платы AMD A68M, AMD K15.1 Системная память 5609 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM) DIMM1: Ramaxel 2 ГБ DDR3-1600 DDR3 DIMM2: A-Data 4 ГБ DDR3-1600 DDR3 Видеоадаптер AMD Radeon HD 7520G + HD 7600M Dual Graphics ~ 1559 MB [1600х900] Дисковый накопитель TOSHIBA SATA Disk Device (750 ГБ, 5400 RPM, SATA-II) Калькулятор короче))) Но LADC нормально прошёл весь, три года назад. На статике. Хотя запускал и на самых максимальных со всеми плюшками кроме травы конечно. ФПС маловатый был конечно, но играть можно было. Как долго, не знаю конечно))) Но люблю статику. На ней и игра во все сталкеры. Но понизил её специально до 1700 MHz, так и стоит всегда, чтоб не грелся больше 70 градусов. Во время игры во всех Сталкерах и других играх так и показывает 1700 MHz, не более, а в LADC показывает 3200 MHz, и греется нормально так... Может в этом дополнении убрали это. Хотя врят ли конечно, но всё же. Кому не сложно, проверьте. Если будет показывать больше частоту которая есть, ну или которая стоит, то разгоняет значит. Мне ещё Фаллоуты( третий и нью вегас) попадались такие, которые разгоняют. Но всё же нашёл потом нормальные, которые не разгоняют. Но LA то изначально так идёт, с разгоном процессора... На Сталкер пока не встречал ещё такой фигни м разгоном процессора, кроме LA. Процессор управляется и в том числе разгоняется через системные драйвера и их настройки, но никак не конкретными играми напрямую. Вам необходимо более глубоко разобраться с управлением частотами вашего процессор через БИОС или через системный софт по Windows. Тот же Сталкер может только сильно нагружать процессор, и поэтому система максимально увеличивает частоту его работы. Но сам Сталкер точно ничего не разгоняет напрямую. Изменено 20 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 20 сентября, 2022 EtOpIST, ну Вы сперва проверьте, потом уже пишите 😉 Разгоняют, ещё как... 13 минут назад, EtOpIST сказал: может только сильно нагружать процессор, и поэтому система максимально увеличивает частоту его работы А что скажите насчёт этого: 19 минут назад, alex5773 сказал: Мне ещё Фаллоуты( третий и нью вегас) попадались такие, которые разгоняют. Но всё же нашёл потом нормальные, которые не разгоняют. Играю то на одних настройках только. На минимальных, без травы. Хотя могу и на максимальных в таких играх. Дополнено 1 минуту спустя 17 минут назад, EtOpIST сказал: Но сам Сталкер точно ничего не разгоняет напрямую. Сталкер, нет. А вот LA, да. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 20 сентября, 2022 25 минут назад, EtOpIST сказал: На той же Свалке еще, к примеру, лежит минимум 5 фиксированных артефактов по разным нычкам и еще 3 артефакта в аномальных зонах. Ха! Я на Свалке только в одной аномалии, что рядом с железной дорогой, три артефакта за раз поднимал. Три артефакта "Кровь камня" за один заход! Зона меня одарила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 20 сентября, 2022 26 минут назад, EtOpIST сказал: сильно нагружать процессор, и поэтому система максимально увеличивает частоту его работы Никогда такого не замечал в нормальных неправленых играх. Сколько выставил, столько и показывает, хоть и плохо тянет. Это уже сами ковыряются в движках, повышая типа производительность. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 20 сентября, 2022 Только что, alex5773 сказал: EtOpIST, ну Вы сперва проверьте, потом уже пишите 😉 Что именно проверить? Я разгоном процессоров занимаюсь уже много лет и немножко понимаю, как это работает. Только что, alex5773 сказал: Разгоняют, ещё как... А что скажите насчёт этого: Играю то на одних настройках только. На минимальных, без травы. Хотя могу и на максимальных в таких играх. Каким образом игры могут именно молча и автоматически разгонять процессор? Вы как себе это представляете? Каким образом игры, по вашему мнению, выбирают частоту для разгона процессора, если во-первых, частоты индивидуальны для каждого процессора и при этом превышение предельной частоты на конкретном напряжении даже на 10 МГц может приводить к зависаниям и перезагрузкам системы? Повторюсь, вам необходимо разбираться с настройками управления частотами процессора в БИОС и в системном софте от АМД, если он поставляется под данный процессор. 3200 МГц - это официальная максимальная частота работы вашего процессора согласно спецификации на официальном сайте АМД: https://www.amd.com/ru/support/apu/amd-series-processors/amd-a6-series-apu-for-laptops/a6-4400m-radeon-hd-7520g На мой взгляд, очевидно, что при запуске Сталкера ваша система автоматически выбирает максимальную частоту работы процессора согласно спецификации. То есть в вашем случае речь идет даже не идет о разгоне как таковом, так как рабочая частота находится в пределах рабочего заводского диапазона для данного процессора. Вам нужно именно разобраться с настройками управления частотами конкретно вашего процессора. Обычно, повторюсь, эти настройки находятся в БИОС или в системном софте. Сталкер в данном случае никаким разгоном не занимается и частотами процессора напрямую не управляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты