Hardtmuth 5 667 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 20 сентября, 2022 1 минуту назад, warezeater сказал: На старой. Насколько старой? Не помните хотя бы примерно номер версии? Скорее всего проблема именно в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 20 сентября, 2022 EtOpIST, короче в ноутах не отключается авто разгон этот... Придётся смириться с этим... А так хотелось чтоб 60 градусов было в игре))) Чтоб пальцы не жгло о клавиатуру))) Ну ладно, у меня вентилятор с низу стоит, когда его включаешь, так пальцы замерзают даже))) Он высасывает всё из ноута))) Правда на температуру процессора это не влияет особо вообще, только на корпус ноутбука. Он аж ледянной становится))) Вот одно из двух, или обжигать, или морозить))) А как хотелось чтоб ни то, и не другое, чтоб нормально было. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 116 Опубликовано 20 сентября, 2022 Зашел на АС, сохранился в хате на хуторке Черепа, направился в сторону Кровососовки, на краю нашел еще один Узел! (уже два, можно Сидору одну Медузу из четырех отдать), а потом после короткой драки с тремя "залипшими" кровососами и стадом кабанов хотел сохраниться в домике, где обычно тусит Угрюмый, но там сейв-зоны не оказалось. А в первый заход на АС была! Это "по плану"? И кроме бандитов на АС никого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 20 сентября, 2022 9 минут назад, EtOpIST сказал: Скорее всего проблема именно в этом. Да, возможно. Версию уже не помню. А ну и чёрт с ним, с этим туалетом! Припять зовёт! PS. Если не вернусь, считайте меня комму одиночкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 20 сентября, 2022 8 минут назад, Перевар сказал: Зашел на АС, сохранился в хате на хуторке Черепа, направился в сторону Кровососовки, на краю нашел еще один Узел! (уже два, можно Сидору одну Медузу из четырех отдать), а потом после короткой драки с тремя "залипшими" кровососами и стадом кабанов хотел сохраниться в домике, где обычно тусит Угрюмый, но там сейв-зоны не оказалось. А в первый заход на АС была! Это "по плану"? И кроме бандитов на АС никого? В Кровососовке тварей штук шесть у меня было, не три - это точно. Кабанчики далеко. Кроме бандитов, на Армейских складах много наёмников. Они штурмуют хуторок Черепа. Сейв-зоны в погребке Стрелка, в Кровососовке, на хуторке Черепа, в казармах, в вагончике наёмников, а кто такой Угрюмый там, я не пойму. Дополнено 3 минуты спустя 6 минут назад, warezeater сказал: Да, возможно. Версию уже не помню. А ну и чёрт с ним, с этим туалетом! Припять зовёт! PS. Если не вернусь, считайте меня комму одиночкой... Если "тутти-фрутти" такие пошли, с метанием гранат за чемоданами, то реально можно где-то исчезнуть в закутках Зоны, утопнув в текстурах. Дополнено 8 минуты спустя Вот я сейчас окекался из-за разрабов. В очередной раз подлянки от них получил. Потратил полтора часа своего времени впустую. "Нет - ферме артефактов, как в 1.4007" - говорили они. "После каждого выброса артефакты будут появляться в аномальных зонах" - обещали они. Я дождался выброса, после него пробежался по двум локациям (по двум, Карл!!!), и только на одной из пяти аномальных зон нашёл артефакт "Колючка". Это фуфлыжничество разрабов когда уже закончится? Дополнено 10 минуты спустя Сколько они будут фуфло своё толкать игрокам?! Я как ещё иначе тут должен фармить?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 20 сентября, 2022 EtOpIST, скачал короче Lost Alpha DC Extended, и не зря. А знаете почему скачал, потому что Вы сказали что у Вас не разгоняет процессор. И правду Вы сказали, у меня тоже не разгоняет, сколько выставил, столько и показывает. И не греется вообще, и фпс отличный. Как Вы это объясните, Lost Alpha DC Extended слабей Lost Alpha DC, и Lost Alpha? Так что извините конечно, но Вы ни фига не понимаете в этом. И мой ноут тут совершенно ни при чём. Хотя это и изначально знал. Просто автор этого мода решил убрать ту дрянь, что сделали в оригинале. Т.е выжимание соков с процессоров. И мне нормальное играется в этот как Вы написали "небо и земля" мод. На половину снизил частоту процессора, и всё отлично, и фпс и всё остальное. И скачал Lost Alpha DC снова, там разгоняет до 3200. Единственное что мне пока не понравилось в Lost Alpha DC Extended, так это густая и высокая трава. Хотя она в настройках убрана вообще. Хоть и не влияет на фпс, но мне не нравится это, т.к не люблю траву вообще. Ну это фигня, её уберу, это не трудно и не долго, текстурку пустую поставить, и всё. Если конечно это не будет античитом. Вы там писали про какой то античит в этом моде. Ну проверю за одно. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) 45 минут назад, alex5773 сказал: EtOpIST, скачал короче Lost Alpha DC Extended, и не зря. А знаете почему скачал, потому что Вы сказали что у Вас не разгоняет процессор. И правду Вы сказали, у меня тоже не разгоняет, сколько выставил, столько и показывает. И не греется вообще, и фпс отличный. Как Вы это объясните, Lost Alpha DC Extended слабей Lost Alpha DC, и Lost Alpha? Я сказал, что у меня никакие приложения не влияют на максимальную установленную мной частоту процессора, потому что у меня все правильно настроено в БИОСе. И в том числе Лост Альфа тоже не влияет. При этом я не знаю, на каких именно настройках графики вы сравниваете данные два мода. Цитата Так что извините конечно, но Вы ни фига не понимаете в этом. Почему вам там нравится унижать других людей своими категоричными оценочными суждениями? Людей, к которым вы же сами и обратились за помощью? Ведь унижая других, человек сам выше от этого не становится. Как не становится он этого умнее и мудрее. Цитата И мой ноут тут совершенно ни при чём. Хотя это и изначально знал. Просто автор этого мода решил убрать ту дрянь, что сделали в оригинале. Т.е выжимание соков с процессоров. Ноут ваш при том, что по какой-то причине не соблюдает установленные настройки частоты в некоторых приложениях, в то время как при правильной настройке система должна соблюдать установленную частоту во всех приложениях. Что происходит, например, в моей системе, о чем я вам и писал выше. Цитата И мне нормальное играется в этот как Вы написали "небо и земля" мод. На половину снизил частоту процессора, и всё отлично, и фпс и всё остальное. Небо и земля я написал Extended по сравнению с оригиналом, то есть Тенью Чернобыля. Почему вы оригиналом вдруг стали называть версию DC для меня загадка. Цитата Единственное что мне пока не понравилось в Lost Alpha DC Extended, так это густая и высокая трава. Хотя она в настройках убрана вообще. Хоть и не влияет на фпс, но мне не нравится это, т.к не люблю траву вообще. Ну это фигня, её уберу, это не трудно и не долго, текстурку пустую поставить, и всё. Если конечно это не будет античитом. Вы там писали про какой то античит в этом моде. Ну проверю за одно. Траву в данном моде можно снизить до минимума в настройках. Полностью траву убрать через настройки нельзя, потому что в данном моде это считается читом в связи с механикой поиска артефактов. И я очень не рекомендую вмешиваться в работу травы, так как античит срабатывает не сразу, а обычно во второй половине прохождения. И вам может быть очень обидно, когда у вас вдруг внезапно начнутся вылеты без логов или сюжетный персонаж не захочет с вами разговаривать или сюжетная дверь вдруг не захочет открываться. 6 часов назад, Fantozzi сказал: Вот я сейчас окекался из-за разрабов. Ну наконец-то вы правильно отреагировали на происходящее и облегчились во всех смыслах, поздравляю! Вы там уже прибрали за собой? А то ведь, если сразу не прибрать, то потом будет трудно присохшее отскабливать 😄 Цитата В очередной раз подлянки от них получил. Потратил полтора часа своего времени впустую. "Нет - ферме артефактов, как в 1.4007" - говорили они. "После каждого выброса артефакты будут появляться в аномальных зонах" - обещали они. Я дождался выброса, после него пробежался по двум локациям (по двум, Карл!!!), и только на одной из пяти аномальных зон нашёл артефакт "Колючка". Это фуфлыжничество разрабов когда уже закончится? Дополнено 10 минуты спустя Сколько они будут фуфло своё толкать игрокам?! Я как ещё иначе тут должен фармить?! Смотрим информацию из официальной статьи об артефактах: Артефакт спавнится в аномальных скоплениях после выброса с вероятностью 45-50%. Вы совсем не понимаете значение слова "вероятность" и что такое "45-50%"? И вам похоже совсем незнакомо понятие "репрезентативная выборка". Потому что вы серьезно пытаетесь на основании однократного посещения всего 5 аномальных зон точно определить вероятность спавна артефактов и сразу же предъявить по этому поводу очередные претензии авторам. Браво! Пожалуйста, соберите артефакты хотя бы с 20-30 аномальных зон хотя бы за 4-5 выбросов, и уже тогда подводите итоги и статистику. Вы как будто первый раз сталкиваетесь с рандомом в компьютерных играх - такое искреннее детское удивление и негодование. Сколько еще будет продолжаться этот бесконечный троллинг или бесконечный детский сад с вашей стороны? Честное слово, даже не знаю, какой из этих вариантов хуже... Изменено 20 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 20 сентября, 2022 1 минуту назад, EtOpIST сказал: При этом я не знаю, на каких именно настройках графики вы сравниваете данные два мода. ))) На каких играю конечно же, на одинаковых абсолютно))) 2 минуты назад, EtOpIST сказал: Почему вам там нравится унижать других людей ))) М-да... А при чём тут унижение вообще... Если Вам скажут что Вы что-то не так сказали, Вас унизили значит... Какие Вы нежинки однако... И если что, извинился заранее. 4 минуты назад, EtOpIST сказал: Ноут ваш при том, что по какой-то причине не соблюдает установленные настройки частоты в некоторых приложениях, в то время как при правильно настройке система должна соблюдать установленную частоту во всех приложениях. М-да, с Вами действительно беЗполезно говорить о чём-либо. Вам одно, а Вы своё... 6 минут назад, EtOpIST сказал: Небо и земля я написал Extended по сравнению с оригиналом, то есть Тенью Чернобыля. Почему вы оригиналом вдруг стали называть версию DC для меня загадка. ))) А вроде как речь про ЛА была))) При чём тут ТЧ то вообще... 7 минут назад, EtOpIST сказал: И я очень не рекомендую вмешиваться в работу травы ))))))) Ладно, ну Вас умников))))))) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) 24 минуты назад, alex5773 сказал: М-да... А при чём тут унижение вообще... Если Вам скажут что Вы что-то не так сказали, Вас унизили значит... Какие Вы нежинки однако... И если что, извинился заранее. То есть если я скажу вам, что вы "ни фига не понимаете" в разгоне процессоров и заранее извинюсь, то в вашем понимании это не будет унижающим высказыванием в ваш адрес? Ведь я просто вам скажу, что вы что-то не так сказали 🙂 Цитата М-да, с Вами действительно беЗполезно говорить о чём-либо. И это, конечно, же тоже не унижение собеседника - заявить, что с ним "бесполезно говорить о чем-либо". Очень вежливое, культурное и совершенно не сверхгенерализированное высказывание. Цитата Вам одно, а Вы своё... То же самое я могу сказать и про вас: я вам пишу именно про разгон процессора, а вы мне упорно про то, что конкретно ваш ноут бустит фиксированную частоту процессора при запуске некоторых приложений. Хотя в случае корректных настроек такого происходить не должно. Цитата ))) А вроде как речь про ЛА была))) При чём тут ТЧ то вообще... Может быть, потому что вы не уточнили это? И может быть, потому что оригиналом является именно Тень Чернобыля? А DC версия никак не может быть оригиналом даже в рамках ЛА, потому что это даже не "оригинальная" ЛА? Вот ваша изначальная цитата и мой ответ. Как я должен был догадаться из данного контекста, что под оригиналом имеется в виду DC? Цитата Ладно, ну Вас умников))))))) Вот и помогай после этого людям) Ну да ладно, не для благодарности же ведь это делаем в конце концов... Изменено 20 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 116 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) Специально перезагрузил игру, чтобы убедиться, что домик на юго-востоке Кровососовки перестал быть сейв-зоной. На скриншоте ГГ как раз в этом месте. Так задумано? Спойлер Изменено 20 сентября, 2022 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 20 сентября, 2022 13 минут назад, Перевар сказал: Специально перезагрузил игру, чтобы убедиться, что домик на юго-востоке Кровососовки перестал быть сейв-зоной. На скриншоте ГГ как раз в этом месте. Так задумано? Скрыть контент У меня никогда не было сейв-зоны в данном месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 20 сентября, 2022 Дополнено 1 минуту спустя 😄 Красотища просто😀 1 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 20 сентября, 2022 Друзья мои! Что опять не так с игрой?! У меня почиканы в игре свободно странствующие сталкеры, сталкеры на позициях и сталкеры-телохранители - это новая сложность такая на "Мастере"? Раньше, я отчётливо помню, рядом с Бесом был его приятель-телохранитель; сейчас его нет, Бес один. Неподалёку от домика Беса меж вагончиков располагалась сейв-зона, а в ней три сталкера хорошо вооруженных; сейчас их нет. На Кордоне три лодыря простатит зарабатывали у болотца; сейчас их нет! Какого чёрта происходит, зачем поубирали? Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, alex5773 сказал: Дополнено 1 минуту спустя 😄 Красотища просто😀 Каждому по своему вкусу и предпочтениям. Соскоблили всё ж травушку-муравушку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) 15 минут назад, Fantozzi сказал: Каждому по своему вкусу и предпочтениям. Соскоблили всё ж травушку-муравушку? Ну да, не люблю траву. У меня её и в огороде нет. Да и какой интерес по пояс в траве бегать. В игре имею ввиду. Не видно куда бежишь... Да и вообще, мне так не красиво, когда травы много, и высокая. Но лучше уж тогда вообще без травы, чем с высокой и густой. Была бы мелкая, и мало, другое дело. Как в Аномалии 1.5.2 на минимуме, там маленькая трава и немного. Приятно смотреть. Дополнено 1 минуту спустя Кстати, больше ничего не буду менять. Буду играть как есть. А это трава, всего лишь текстура. Тут просто подменил пустой текстурой. Изменено 20 сентября, 2022 пользователем alex5773 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) Кого интересует, инфа по траве Что бы снизить нагрузку на комп от травы, но при этом не делать голую землю, можно поступить так: r__detail_radius 225 r2_details_opt 50.000000,100.000000,150.000000 - Первый параметр задает дальность отрисовки травы. Дальше этого расстояния будет голая земля. Этот параметр так же регулируется в настройках графики, в меню. - Второй параметр задает плотность травы, в зависимости от расстояния. Изначально, трава рисуется по 4 куста в квадрате. С указанной выше настройкой, через 50 метров трава будет рисоваться по 3 куста, через 100 - по два куста и через 150 метров - по одному. Эти настройки можно написать в консоли игры или сразу в user.ltx. Высота травы в файле user.ltx параметр r__detail_scale поставить примерно 0.8 чем ниже параметр, тем ниже трава Если этого параметра нет в user.ltx то его надо прописать туда Изменено 20 сентября, 2022 пользователем Викт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 20 сентября, 2022 7 минут назад, alex5773 сказал: А это трава, всего лишь текстура. Тут просто подменил пустой текстурой. Браво! Получилось! Еще бы рассказать, как это сделать. Вдруг кому-то понадобится. Дополнено 0 минут спустя 4 минуты назад, Викт сказал: Кого интересует, инфа по траве Что бы снизить нагрузку на комп от травы, но при этом не делать голую землю, можно поступить так: r__detail_radius 225 r2_details_opt 50.000000,100.000000,150.000000 Спасибо за информацию. Уверен, многим пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 20 сентября, 2022 28 минут назад, alex5773 сказал: Дополнено 1 минуту спустя 😄 Красотища просто😀 Хм, на мой взгляд, наоборот какое-то неестественное нелепое убожество получилось... Это что за поверхность земли такая - зеленая, гладкая и морщинистая, как кожа динозавра? Где вы такое в живой природе видели? Дополнено 4 минуты спустя 15 минут назад, Викт сказал: Кого интересует, инфа по траве Что бы снизить нагрузку на комп от травы, но при этом не делать голую землю, можно поступить так: r__detail_radius 225 r2_details_opt 50.000000,100.000000,150.000000 - Первый параметр задает дальность отрисовки травы. Дальше этого расстояния будет голая земля. Этот параметр так же регулируется в настройках графики, в меню. - Второй параметр задает плотность травы, в зависимости от расстояния. Изначально, трава рисуется по 4 куста в квадрате. С указанной выше настройкой, через 50 метров трава будет рисоваться по 3 куста, через 100 - по два куста и через 150 метров - по одному. Эти настройки можно написать в консоли игры или сразу в user.ltx. Вы почему-то не упомянули, что дальность и плотность травы также настраиваются ползунками через лаунчер на вкладке "Графика". Дополнено 9 минуты спустя 23 минуты назад, alex5773 сказал: Кстати, больше ничего не буду менять. Буду играть как есть. А это трава, всего лишь текстура. Тут просто подменил пустой текстурой. В данном моде подобное считается откровенным читом, потому что все артефакты в моде видимые. И с полностью отключенной травой можно тупо доставать бинокль и высматривать артефакты вообще без детекторов. Что и делали особенно ушлые игроки, пока авторы не ввели жесткие ограничения на минимальные параметры травы в настройках мода и не настроили античит против подобных "хитрецов", манипулирующих параметрами травы и текстурами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 20 сентября, 2022 22 минуты назад, Викт сказал: Кого интересует, инфа по траве Ага))) Потом выйдите из игры, и загляните снова в user.ltx))) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) 44 минуты назад, Fantozzi сказал: Друзья мои! Что опять не так с игрой?! У меня почиканы в игре свободно странствующие сталкеры, сталкеры на позициях и сталкеры-телохранители - это новая сложность такая на "Мастере"? Раньше, я отчётливо помню, рядом с Бесом был его приятель-телохранитель; сейчас его нет, Бес один. Неподалёку от домика Беса меж вагончиков располагалась сейв-зона, а в ней три сталкера хорошо вооруженных; сейчас их нет. На Кордоне три лодыря простатит зарабатывали у болотца; сейчас их нет! Какого чёрта происходит, зачем поубирали? Никто никого не убирал. Дайте несчастным сталкерам заспавнится, и будут вам ваши любимые три лодыря у болотца, и все другие сталкеры. Плюс не забывайте, что сталкеры могут регулярно помирать от мутантов, бандитов и выбросов. После чего рано или поздно спавнятся новые сталкеры и вновь занимают место погибших. Изменено 20 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 20 сентября, 2022 20 минут назад, Fantozzi сказал: Еще бы рассказать, как это сделать. Проще дать ссылку))) Файлик всего лишь несколько кб))) gamedata.rar Думаю можно, это же не читерство. Это всего лишь пустая текстурка. 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 20 сентября, 2022 10 минут назад, EtOpIST сказал: дальность и плотность травы также настраиваются ползунками через лаунчер на вкладке "Графика". Те правки, про которые я написал, позволяют более точно, в цифрах выставить желаемый параметр отрисовки травы. С ползунками это сделать довольно проблематично. P.S. забыл написать уточнение - правки в user.ltx , те, что я написал, будут корректно работать или НИ, или заход на другую локацию. Так как на локации, где уже находится ГГ правки могут работать не совсем корректно. P.P.S. при желании поэкспериментировать с отрисовкой травы, с цифрами можно "поиграться" в большую или меньшую сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 20 сентября, 2022 Кстати, а что за фигня. К деревне подходишь, сохраняет, отходишь, сохраняет, и тд.... Дополнено 3 минуты спустя Викт, а Вы в user.ltx заглядывали после выхода с игры? Правки то сохранились? На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 20 сентября, 2022 5 минут назад, alex5773 сказал: Вы в user.ltx заглядывали после выхода с игры? Правки то сохранились? Я в этот мод не играю, для меня неприемлемо, если я не имею возможности править мод "под себя" (античит вплели в мод. А копаться в движке - мне не хочется на это терять свое время, я лучше в другой мод поиграю, в котором авторы не так зациклены на античите). Очень часто видЕние авторов мода и мои "хотелки" в этом же моде - не совпадают. А чтобы правки сохранялись, то поставте галочку в свойствах файла, атрибуты - только чтение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) 14 минут назад, Викт сказал: Я в этот мод не играю, для меня неприемлемо, если я не имею возможности править мод "под себя" А зачем тогда пишите другим, ничего не зная об этом? Изменено 20 сентября, 2022 пользователем alex5773 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) 26 минут назад, alex5773 сказал: А зачем тогда пишите другим, ничего не зная об этом? Я ничего не написал про правки именно этого мода. Те правки в файле user.ltx относятся только к траве и только к ней. И это можно применять к любому моду, при желании игрока. Изменено 20 сентября, 2022 пользователем Викт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты