Перейти к содержанию
SkyLoader

Универсальные компиляторы уровней х64

Рекомендуемые сообщения

 
   

del


Дополнено 13 минуты спустя

imcrazyhoudini судя по всему у тебя включена статика, + могут быть проблемы с плохим назначением compile shader

Изменено пользователем Invincible

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Invincible сказал:

включена статика

это верно, но на болотах так же она была включена и время в 2.5 меньше вышло чем на компиляторах кд без статики

я не сказал бы, что янтарь имеет большой полигонаж, он маленький, да и растительности гораздо меньше чем на болотах, которые имеют много растительности и весьма полигонажный террейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini тогда читай.вторую часть ответа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible да я не думаю, все настройки те же)
всё выставлялось по пресетам x-ray, что были в статье на сталкерине

в любом случае у меня комп с синим экраном смерти слетел на сороковом часу компиляции)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini ты точно понял, что я имел в виду? Настройки сцены никак не коррелируются с тем, что я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible я понял о чём ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini ну тогда это странно. Это неадекватное время компила, где-то есть косяк значит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible есть конечно мысль одна, сейчас расскажу, секунду


Дополнено 12 минуты спустя

imcrazyhoudini нашёл
материалы решёток, арбатур этих железных

 

Спойлер

image.png
2.png

первый скрин - мои настройки (с сталкерина), второе - не тронутый объект

интересный факт, если выставить со второго скрина настройки первому, то он не будет отображаться

больше вариантов у меня нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно, еще сделать что бы меню компилятора не закрывалось после запуска определенной компиляции. Что бы полностью собрать карту нужно 4 раза открывать Compiler_Menu. Можно было бы сделать что бы достаточно было открыть 1 раз меню и постепенно запускать из меню компиляции. 
PS: Если что и так нормально.


vDGz4K9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1_A запусти всё одним батником, пример в шапке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini делал так когда то давно и без этого компилятора. Есть же Программный Интерфейс написанный SkyLoader-ом. Лучше через него. Ну опять же это ИМХО.


vDGz4K9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите, по какой причине не запекается текстура террейна?
 

Спойлер

* New phase started: LIGHT: Implicit...
    | Sorting faces...
* Phase ended: LIGHT: Implicit... - 00:00:00


попробовал ещё раз - так же скипает этот промежуток

logs.rar


Дополнено 9 минуты спустя
В 22.02.2022 в 14:17, macron сказал:

UPD: чтобы не было глюков на воде и местами повышался fps, всегда добавляю -noise

под глюками на воде имеешь ввиду это?
 

Спойлер

ss-houdini-11-09-22-11-46-20-l04-swamp.p
ss-houdini-11-09-22-11-46-33-l04-swamp.p
ss-houdini-11-09-22-11-53-31-l04-swamp.p

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

это

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron ещё интереснее


Дополнено 40 минуты спустя
9 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

попробовал ещё раз - так же скипает этот промежуток

upd - через компиляторы кд террейн запекается, почему через эти нет?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

через компиляторы кд террейн запекается, почему через эти нет?..

Что прописано в батнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron 
Final compiler params: -geometry -f l02_yantar -version shoc -high -nosmg -static

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini проверь настройки текстуры террейна, чтобы там terrain стоял или типа того.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron пошло
тут с геймдаты тхм начинает читать, поэтому такой конфуз

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После сборки уровня новые объекты выглядят как-то так. Как лечить?

Спойлер

image.png.47ccf17fef9f46d200b64b36bbd51b31.png

 

Изменено пользователем Stgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stgs тч или зп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini ЗП/ЧН

 

Изменено пользователем Stgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stgs освещение какое? на всех видах?
из возможных проблем:
- кривой thm или компиляция с пропуском их;
- если игра на динамике (не полной) и не была включена галочка "запекать статическое освещение" может быть такое;
- проблемы со сглаживанием у модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini, динамическое освещение, собирал без -skipthm, но со -static. Модель ПЫСовская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stgs на полной динамике как, есть проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini, всё тоже самое. Попробую ещё раз пересобрать левел.

 

UPD: Проблема с лайтмапами. Если тестово их убрать - видно, что такие кривые тени на объекты не падают. Осталось только решить, как это исправить.

Изменено пользователем Stgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу