Mervin62 800 Опубликовано 27 февраля, 2022 (изменено) В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327 Спойлер Спойлер Установить зов припяти 1602, переименовать папки бин и gamedata (можно просто удалить) содержимое архива распаковать в папку с игрой. Спойлер Закрыто на доработку. Спойлер Спойлер https://disk.yandex.ru/d/bfo4J6fXK09vjg ВНИМАНИЕ АХТУНГ У кого вылетает или зависает при первом проходе под насыпью надо сохранится перед тоннелем и медленно пройти тоннель, после того как придет смс можно будет хоть пролетать под насыпью. Спойлер Спойлер закинуть по пути S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc Спойлер https://www.mediafire.com/file/0z7hlbhk1d27kbw/gamedata_no_sound_2.7z/file Спойлер https://disk.yandex.ru/d/MkdQ_kgiNYao7g Спойлер Спойлер закинуть по пути \gamedata\configs\misc https://disk.yandex.ru/d/zAvpwYMAVnYJAg Спойлер https://disk.yandex.ru/d/fRUnLl5ugFwOiw Спойлер Спойлер https://disk.yandex.ru/d/Dodk4TWzIYOgvw Спойлер https://disk.yandex.ru/d/9TgOcZUFGWeWIg Спойлер https://disk.yandex.ru/d/98h4a7JtVtqRsA Спойлер 1) Не спешите использовать домкрат для ремонта машины( они все равно не работают) он вам пригодиться. 2) При загрузке сохранения или начале игры, а так же перезапуске игры открываем инвентарь и клацаем по блокноту, закрываем блокнот и спокойно играем. Это надо делать для того что бы активировать скрипты( проверяется очень легко, открываем пда и смотрим если споты на карте есть значит все хорошо и можно играть, а если нет, то значит вы забыли активировать скрипты.) 3) Споты: это кружки на карте отмечающие важные места. К чему может привести ваша забывчивость, да все очень просто. Не будут срабатывать задания и не будут работать фишки мода. 4) Сохранения работают везде, но не советую ими злоупотреблять, так как можете сломать игру. Играйте как задумал автор, а если уж совсем не в моготу, то можно и сохраниться чтобы пройти сложный момент игры. Спойлер найдете здесь https://vk.com/club219290078 Спойлер Распаковать архив на удобный вам диск, открыть файл fsgame.ltx и в строке $game_root$ = false| false| D:\S.T.A.L.K.E.R. - Gunslinger vs Veter vremeni final\ заменить букву D на букву своего диска куда распаковали игру. В корне игры есть батники для запуска мода, ну так вот нужно создать ярлык на рабочий стол батнику соответствующему числу ядер вашей машинки. Спойлер Это финальная версия мода с возможностью прохождения на финальную локацию генераторы через Припять как это было в версии 1.1 Все замеченные игроками баги, вылеты, летающие снорки с не правильными текстурами, диалоги которые повторялись, запчасти монстров и звук срезания запчастей при убийстве непися были исправлены. Так же научил техника в рыжем лесу делать апгрейды после нахождения всех радиодеталей. Тестировал я в одного, пробежавшись лишь по основному сюжету, так как в прошлой версии критических вылетов не было. Но при чистке папки от рабочих файлов мог что то и лишнего удалить, так что если у кого что то не так пишите, дубликат билда пока придержу у себя на диске. Всем удачи, с уважением Mervin62. Спойлер Спойлер https://vk.com/club219290078 Спойлер https://disk.yandex.ru/d/0_aLD5yV-DrGHw Спойлер Установить зп 1602 и удалить или закоменьтить бин. Распаковать архив и закинуть все в корень игры, дополнения ставить по желанию. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/5MBPgt2SvNqIgg Спойлер Мод в западне на ганслингере установка на зп 1602 предварительно удалив геймдату и бин. в архиве есть папка модс, в ней лежат дополнения и так как в моде один уровень сложности мастер, то в папке с дополнениями есть папка сталкер, которая переключает на уровень сложности сталкер. от себя совет: копите желтые аптечки, по ходу игры поймете и берегите псиблокаду. в финале 7 контриков и я убил часа два на их уничтожение. динамический худ добавляет зараженный воздух и без маски не походишь. P.S желаю всем удачи, я прошел за три дня и без читерства))))))) Спойлер https://vk.com/club219290078 Спойлер https://disk.yandex.ru/d/eGpZHMAOsr_GwA инструкция внутри архива Изменено 9 января, 2024 пользователем Mervin62 21 24 3 5 5 7 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT_THE_STALKER 1 735 Опубликовано 26 октября, 2024 ForaCam до этого ничего похожего не было и не было связано с переходом на локу. Лога нет. Если мёртвое зависание, мне приходилось из системы выходить и заходить по новой. Как только в х18 перехожу, загрузочная полоска заполняется полностью, но не появляется надпись "продолжить". Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 258 Опубликовано 26 октября, 2024 Vint_the_stalker_ Ну смотри ... Лока х-18 там абсолютно стандартная , без каких либо наворотов . С мерками заруба уже была , полтеров ты тоже видел . Всё ж было нормально ? Значит с Гансом что-то ... Тут , извини , ничего не подскажу , ибо не юзаю я Ганс и его адаптации . Ну и глянуть писульку из движка , лог т.е. , было бы неплохо . Быстрее и понятнее ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT_THE_STALKER 1 735 Опубликовано 26 октября, 2024 ForaCam дак ясен пень, что ганс палки в колёса вставляет. Был бы лог, скинул бы. Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thestalker97 18 Опубликовано 3 ноября, 2024 Народ привет. Начал проходить Плохая Компания 2: Масон. И у меня случилась проблема. А именно в Чёртове Яме на Кордоне детектор не фиксирует артефакт Виноград. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И есть ли решение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
измененный штурвал 0 Опубликовано 3 ноября, 2024 Адаптация под аномали будет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barka 3 Опубликовано 24 ноября, 2024 (изменено) Приветствую. Встретился с проблемой при игре в модификации на Сталкер Связной и Плохая Компания 2 Массон. После того как запускаю игру первый раз все идет стабильно, но если выйти и запустить ее повторно, то ничего не происходит. Помогает только переустановка мода, но опять же после выхода из игры войти обратно невозможно. UPD: методом удалений и установок, появилась теория что не запускается из-за того что устанавливаю разрешение 1920 на 1080, есть идеи? UPD2: Понял что не надо устанавливать разрешение высокое и ставить меньше DX10. Тогда игра перестает запускаться (нашел как менять разрешение без переустановки игры). Только теперь игра перестает отвечать вообще как пытаюсь начать новую игру. Просто виснет намертво... UPD3: В общем оно не намертво виснет, но пришлось загрузку новой игры ждать 20 минут примерно. В первый раз ждал раза в три меньше. Это произошло после того как в одной из переустановок игр решил установить/обновить все доп компоненты (с++ 64 и 86, нетворк, ДиректХ, ОпнАл). Видимо зря, так как что-то сломал или хрен вообще пойми что очень сильно лагать игра начала. Все глючит. Во время игры очень долго загружается, очень долго сохраняется, в меню заходит долго. До этого все происходило моментально, после диалогов тоже надо развиснуть игре. Я не знаю что могло произойти. Другой мод запускаю, без Ганслингера, там вроде все как и раньше, если память мне не изменяет, но точно нет такой задницы, как в Связном с Ганслингером. После вчерашнего происшествия у меня теперь все моды на основе ганслингера начали долго грузиться, я не могу понять в чем прикол. Изначально все работало идеально, теперь все похерилось. UPD4: Проблема решена, отбой. Скачал другой репак. Изменено 26 ноября, 2024 пользователем Barka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krestonosetc 0 Опубликовано 31 января Всем доброго дня. Может у кого то есть спавнер для ветра времени? Заранее спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT_THE_STALKER 1 735 Опубликовано 16 февраля (изменено) Что же...Прошёл не так давно такие моды на Gunslinger'e, как В западне и Историю Джона 1 часть. Сейчас прохожу Путь во мгле (за первый заход прошёл половину мода) и вот что скажу по поводу адаптированных модов на ганс, а именно то, что автор, видимо, от балды наклепал эти несчастные адаптации, не зная о том, какие последствия могут быть при игре в них. Я встречал частые вылеты, жёсткие зависания в каких-то моментах. Также из-за самого Gunslinger mod'a имеются проблемы со скриптами в сюжетных модах. (в оригинальных модах таких проблем не было вообще) Никому не советую играть в эти чёртовы адаптации и обходить эту тему стороной. Пусть автор сначала научится учитывать особенности скриптом у некоторых модов, перед тем как скрещивать их. Немного об особенностях пройденных мною модов на гансе: 1. В западне - по геймплею чистый хард. С мутантами тут придётся сражаться часто, а сколько бюреров тут и контролёров. Ну рай для мазохиста. Было несколько проблем в кое-каких моментах: зависала сцена, где вояка заправлял топливо в генератор для лифта - смена освещения на статическое помогла, затем после этого момента играл на DX10. При переходе в Х-18 словил стабильное зависание, помогла смена освещения на DX11. Также очень часто бесили вылеты, что после смерти, что при переходах на локации. 2. История Джона 1 часть - уже в начале игры, когда нам выдали задание найти артефакт медуза в яме, при использовании 2 препаратов словил несбиваемый эффект интоксикации. C какой-то попытки удалось избежать этого эффекта. 3. Путь во мгле - местами проседает fps на Кордоне, но не слишком критично. Также несколько раз словил жёсткое зависание при первом переходе туннеля с бандюками. (в теме говорилось, что нужно идти медленно, собственно я это и делал) С 5-6 попытки только проблема решилась. Путём переигровки также поймал все битые сохранения, пришлось заново отыгрывать, благо игра пока несколько минут длилась. (после полного прохождения дополню данный пункт про Путь во мгле, если найдутся ещё проблемы)P.S. ДОПОЛНЕНО. В баре словил все битые сейвы, когда проходил арену, пришлось переигрывать. В финале не сработал скрипт смерти Савана, когда Колязину отдавали кейс с деньгами. Несмотря на проблемы из-за ганса, мод пройден. + в копилку прохождения модов. Изменено 18 февраля пользователем Vint_the_stalker_ Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 421 Опубликовано 17 февраля 6 часов назад, Vint_the_stalker_ сказал: Было несколько проблем в кое-каких моментах: зависала сцена, где вояка заправлял топливо в генератор для лифта я в теме мода В Западне выкладывал фикс логики для этого момента, вроде это ошибка самого мода, не влияние Ганса, хотя это не точно) а в так в целом согласен, адаптации добавляют багов и проблем, но автор и не говорил, что собирается делать ремастеры или ремейки данных модов, исправлять ошибки и пр., а просто адаптирует моды на Ганс, иногда фиксит баги адаптаций, которые может пофиксить. сейчас автор делает адаптацию в которой хочет объединить какие-то моды, имхо, вступает на скользкую и геморную дорогу вместо того, чтоб доделать адаптации ДЛС к Возвращению в Зону например) по себе знаю, что слияние модов занимает кучу времени и затрат моральных сил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT_THE_STALKER 1 735 Опубликовано 17 февраля @CiberZold лучше бы автор фиксами занимался, чем портировать моды на ганс. Ганс уже изжил себя и он не так актуален. Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котяра 17 Опубликовано 16 марта Доброго всем. Тема ещё жива? У меня вопрос по поводу Возвращение в зону. Сказано: дополнения ставить по желанию. Открываю я архив MODS и там две папки, в которых у каждой gamedata. Что мне с этими папками делать то? Просто в корень игры их перекинуть, или открыть каждую и уже gamedata из них в корень игры перекинуть? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 421 Опубликовано 17 марта 7 часов назад, Котяра сказал: Что мне с этими папками делать то? извлечь папку с нужным модом из архива, gamedata от нужного мода закинуть в корневую игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котяра 17 Опубликовано 17 марта CiberZold Благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT_THE_STALKER 1 735 Опубликовано 17 марта Обращение к спецам: начинал играть в Связной + GUNSLINGER, после изменения настроек графики и перезапуска игры, просто не заходит в игру. Вот что делать то, а? Может знающие найдутся? Дополнено 0 минут спустя Думаю вот снова попытаться исправить как-то это дело, а то не гоже моды то бросать. Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkywarP 0 Опубликовано 20 марта Возвращение в зону + ганслингер при переходе на пригород чернобыля игра зависает, помогает только закрытие через диспетчер задач. скачал сохранения топ сикрета так же не получается загрузить локу, при этом на затон и другие локи загружается без проблем Вот какой то лог из папки userdata FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_walls9a Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheva105 2 Опубликовано 29 марта Ребята, а как абсолют нетуре 4.04 на тернистый путь ганса добавить чтобы работало, дополнение я все вставил, а абсолют не знаю как, помогите пж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ellenar 0 Опубликовано 17 апреля Здравствуйте, а как правильно установить мод плохая компания 2 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kartograf 18 Опубликовано 2 июня Есть у кого фикс на работу артефактов на ветер времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Callisto 0 Опубликовано 25 июля (изменено) Проходил плохую компанию 2 масон + ганслингер и дропнул на янтаре из-за битых сейвов.Пишу здесь только для того, чтобы высказаться про некоторые моменты: Спойлер 1. С самого начала, после всех катсцен и вручения пда, выскакивает подсказка о втором прохождении игры и получения сразу всех очков достижений с возможностью пользоваться читами, что, по моему мнению, не совсем честно. 2. В ганслингере отсутствует налобный фонарик как отдельный предмет, и его можно нарулить только на каску через апгрейд. Из чего складывается проблема, что по завершению квестовой цепочки в баре у тебя отбирают всю снарягу до трусов и фонарик, даже ручной, больше никак не получить. У Танкиста не купить, а ремонтник наемников только чинит снарягу без апгрейдов. Можно было бы играть просто днем, но все квесты наемников автоматически скипают время до ночи. 3. Отсутствие прицелов в продаже. Да и поднять с неписей можно либо коллиматоры, либо 2-4х на 5.56, соответственно через снайперки не поиграешь адекватно. Да и тот же квест на дикой территории на прикрытие наемников с крыши с сву без прицела ночью без фонарика и пнв то еще удовольствие. Я смог пройти это только на сложности сталкер, потому что без перекрестия выцеливать по мушке в кромешной темноте жесточайшее удовольствие. 4. В целом, из-за четко прописанного ассортимента торговцев, нет возможности докупить те же прицелы и глушители для оружия. 5. Нет возможности настроить уровень громкости голосов неписей и гг, хотя может это завязано было на полоску громкости оружия, но я ее особо не крутил. Это не упреки или требования допилить мод, просто личные заметки, чтобы "держать вкурсе". А Так же не виню за поломку сейвов. Дропнул мод, потому что в общем устал от геймплея с сомнительными гейм дизайнерскими решениями по типу отбирания снаряжения в каждой локации и оглушения по кумполу в половине квестов. Изменено 25 июля пользователем Callisto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 800 Опубликовано 3 сентября В 17.02.2025 в 08:24, CiberZold сказал: сейчас автор делает адаптацию в которой хочет объединить какие-то моды Контракт на хорошую жизнь2+контракт на лучшею жизнь. Все сделано и протестино в течении пару месяцев, гемор был в переделке диалогов, так как автор переписал руссификацию диалогов из контракта2 в контракт на лучшею жизнь. Получилось логическое продолжение контракта2, мод пройден и багов не найдено, но все возможно, так как тестил в одного. 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 421 Опубликовано 5 сентября В 04.09.2025 в 03:32, Mervin62 сказал: Контракт на хорошую жизнь2+контракт на лучшею жизнь "Контракты" тоже хорошо вообще по моему мнению в сталкерском модинге остались только два топ-мододела: это Жекан и Вивиент Тим (разрабы Контрактов, Ловец Снов и пр.), потому я ждал перевод на Ганс ДЛС Возвращения, само Возвращение прошёл на Гансе, но по итогу прошёл ДЛС на оригинале, и теперь не жду ДЛС конечно тоже прикольные поиграть можно, но они заметно слабее основного Возвращения в Зону, так что уже начали мелькать мыслишка, что Жекан начал сдавать, теперь уже ждём его новый проект уже не по вселенной Сталкера, посмотрим подтвердятся ли опасения) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 131 Опубликовано 24 сентября В 30.05.2024 в 21:52, Mervin62 сказал: Братишка ловец снов давно пройден игроками и выложен вк группе.... Доброго здоровья Вам. Раньше на Ап-про была тема про этот мод на гансе, но сейчас не нашёл. Проблема - начал проходить Вашу адаптацию, поскольку у меня винда семёрка, старый комп 2010 года сборки, и другие варианты мода не ставятся. А тут следующее - побывал на Ярусах, завалил гаусской бюреров, пошёл на медведя на Янтаре по следующему квесту Слепого и получаю стабильный вылет независимо от пути следования к месту встречи. Лог такой: Expression : BI_NONE != bone Function : CDamageManager::load_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\damage_manager.cpp Line : 86 Description : head Можно ли что-то сделать? Буду очень признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 800 Опубликовано 24 сентября Vikold дружище помню такое и вроде бы я выкладывал правочку в вк это вылет из за самого медведя Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 131 Опубликовано 25 сентября В 24.09.2025 в 17:49, Mervin62 сказал: ... вроде бы я выкладывал правочку в вк это вылет из за самого медведя Спасибо, буду искать правку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты