Бурбон 1 204 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Спойлер Вырезана возможность выбора баланса. Добавлены новые квесты. Добавлены новые ветки старым квестам. Дополнены некоторые "обрезанные" квесты. По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий. Изменены награды за квесты. По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома. Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день. Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются. Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон. Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер". Переработано наполнение тайников. Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х". "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе. "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой. Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее. Изменён баланс костюмов. Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар. Перевооружены большинство НПС. Ёмкость магазина не зависит от износа оружия. Мутанты теперь не боятся ножа. Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей". Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии. Некоторые диалоги были дополнены и расширены. По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов. Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов. Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову. НПС теперь не должны умирать в кострах. Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности. Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты. Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки. Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов. Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов. Маятники теперь имеют фазы. Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев). НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%. Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки. В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки. Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса. Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке. Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид. Введена статистика по варке артефактов. Расширена базовая статистика по мутантам. Изменено главное меню. Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры. Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально. Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность. Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур. Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие. Изменён баланс и поведение всего оружия. Добавлены новые боеприпасы. Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает. У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию). Раскачка оружия в зависимости от положения тела. Ссылки для скачивания: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Открытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Фиксы и патчи: Спойлер Патч 6.23 кумулятивный:Google Drive Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!! Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались Отдельная благодарность Jack Pavlov Вылет по Круглову: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 113 Description : item not found, id Arguments : info_kruglov_message_aver Решение:Google Drive Дополнения: Спойлер Новый интерфейс от Dance_of_ShadowСкачать: Яндекс. ДискИнтерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22 Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22 И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024Все дополнения от Кота: Гугл Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Новая сборка более качественных перчаток Автор: Цемент Скачать: Яндекс Другие дополнения: здесь Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 . Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована) Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Над сборкой работали и тестировали: Спойлер gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka. Отдельное большое спасибо: Спойлер Zagolski - за движок и скрипты.dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.mikelik - за идеи, тексты и скрипты.Dimorin - за его идею загрузочного меню.den1s - за доработку этого меню.GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей. В моде использовались наработки: Спойлер Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games, AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua, Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez, Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.Просим прощения, если кого-то забыли. Советы по прохождению: Спойлер Квест с Фраером:Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.Квест с МатвеевымЕсли есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.Перенос тел:Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.Использование огнемёта:Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.Ошибка 498 и 311:Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.Не отображается выпадающее меню в настройках видео:Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.Причина бага с водой на новом движке: Скриншоты: Спойлер Изменено 21 июня, 2021 пользователем Бурбон 12 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 ноября, 2020 (изменено) ciklopq Кружка нет но вот тут за камнями смотри. Там собаки и зомбаки ходят . Спойлер https://freeimage.host/i/3boke2 Изменено 6 ноября, 2020 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ciklopq 33 Опубликовано 6 ноября, 2020 1 минуту назад, Tyrob сказал: ciklopq Кружка нет но вот тут за камнями смотри. Там собаки и зомбаки ходят . скрин (Скрыть контент) https://freeimage.host/i/3boke2 Благодарю ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 6 ноября, 2020 В 03.11.2020 в 16:30, Tyrob сказал: На Кордоне ещё одно место есть это как идти к Солдатику только не в его сторону , а там где кабаны бегают у забора есть камни там ещё радиация и аномалии там есть рюкзак и ящик Это где куча невидимых киселей? Так этот ящик тоже пустой. Или я путаю опять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 ноября, 2020 serjaja Да это место да и их только всего четыре два на Болоте и два на Кордоне . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 6 ноября, 2020 6 минут назад, Tyrob сказал: Да это место да и их только всего четыре два на Болоте и два на Кордоне Значит что-то у меня пошло не так - оба ящика на кордоне пустые, на болотах радиоактивный подвал в деревне с кровососами пустой и тентовый камаз к западу через мост от механизаторского двора тоже пустой (там вроде других камазов и нет). Печально, ибо это был мой первый гипермодификат, сваренный из подогнанной Волком Пленки, другие пока не светят. Что ж, придется после приобретения всех стволов, Султана пристрелить, и подельничка его Каленого, а тела скормить Зоне посредством Карусели)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 ноября, 2020 (изменено) serjaja Переиграй забери арт обратно и потом попробуй . Калёный тебе про Кордон говорил или как ? Изменено 6 ноября, 2020 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 6 ноября, 2020 2 минуты назад, Tyrob сказал: Калёный тебе про Кордон говорил или как Да, про Кордон, только я думал, что на Короне одно место только - я в нем уже раньше забирал обычную сайгу и беретту 93ю. Поэтому при разговоре с Каленым, когда увидел слово Кордон, решил, что это про солдатика. Каленый арт забрал конечно. Ну теперь буду перед такими важными действиями сохранки именные делать. Откатываться уж больно неоохота, хотя там всего часа на 4 реального времени, включая посещение Туманной чащи ?. Ну да ладно, будет мне наукой на будущее ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 ноября, 2020 serjaja Ну сам смотри я бы не отдал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 6 ноября, 2020 Tyrob да я все таки переиграю, мало ли что, вдруг теперь каждый раз так будет. Благодарю за помощь в любом случае! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 ноября, 2020 (изменено) serjaja Правильное решение , не бери чужого и своего не отдавай это Зона Брат это Зона . Удачи ! Изменено 6 ноября, 2020 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss 248 Опубликовано 6 ноября, 2020 8 часов назад, serjaja сказал: и подельничка его Каленого Он бессмертен, в Рай отправить или "просто сдохнуть" не получится. 8 часов назад, Tyrob сказал: и два на Кордоне . Одно, у блокпоста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 ноября, 2020 12 минут назад, Joss сказал: Одно, у блокпоста. А где именно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ciklopq 33 Опубликовано 6 ноября, 2020 А шо лучше, зелёный выверт у Шинкаря за ПДА или диалог на покупку их экзы? Чтоб и их была и Долга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 ноября, 2020 6 минут назад, ciklopq сказал: А шо лучше, зелёный выверт у Шинкаря за ПДА или диалог на покупку их экзы? Чтоб и их была и Долга А что когда отдаёшь ПДА есть выбор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ciklopq 33 Опубликовано 6 ноября, 2020 6 минут назад, Tyrob сказал: А что когда отдаёшь ПДА есть выбор? Можно отдать кейс, но не согласиться на награду и будет доступна их экза, а кейс у меня останется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 ноября, 2020 (изменено) 13 минут назад, ciklopq сказал: Можно отдать кейс, но не согласиться на награду и будет доступна их экза, а кейс у меня останется Если возьмёшь награду или не возьмёшь диалог всё равно будет на покупку экзы . А кейс лучше отдавать Иванцову . Зачем тебе экза Свободы долговская лучше у неё все показатели сбалансированны . А у других что-то больше что-то меньше . Изменено 6 ноября, 2020 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ciklopq 33 Опубликовано 6 ноября, 2020 Так, меня Волкодав и Сумасшедший послали к Следящему, а у него один какой-то общий диалог, этого достаточно будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atbor 0 Опубликовано 6 ноября, 2020 (изменено) Сталкер Неумёха в костре самовыпилился. Это нормально? Пак от Кота (текстуры, погода ...) на закрытой сборке вылет при загрузке игры. Игра не загружается. Изменено 6 ноября, 2020 пользователем atbor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 7 ноября, 2020 Ребят а обязательно после пещеры говорить с доктором ещё раз ? Я просто через РЛ вышел пришел в бар, а у меня нет новых диалогов ни с доцентом, ни с иваром.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ciklopq 33 Опубликовано 7 ноября, 2020 Раньше в шапке был архив с гайдом, теперь его не прикрепили?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 7 ноября, 2020 Техник в баре оказался кидалой... Оно себе мой пдашник прикарманило как-то, так эта чипуха ещё один и тот же пда 3 раза заряжала... Я просто сидел листал пда, смотрю одни и те же заряженные и новых нету + было 26 ,а осталось 25, убил этого черта и у него было два моих пда: один он украл, а второй по кругу заряжал... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 ноября, 2020 4 часа назад, Dobruu kot сказал: Ребят а обязательно после пещеры говорить с доктором ещё раз ? Я просто через РЛ вышел пришел в бар, а у меня нет новых диалогов ни с доцентом, ни с иваром.. Если всё узнал то вперёд в х10 . Дополнено 1 минуту спустя 26 минут назад, Dobruu kot сказал: Техник в баре оказался кидалой... Это Зона каждый крутится как может . ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 7 ноября, 2020 1 минуту назад, Tyrob сказал: Если всё узнал то вперёд в х10 . Причина была в том что я не принёс доки, просто у того чела в видосе по тайм кодам не было отдачи их доктору в пещере, потом придя в бар и поняв что у меня нет продвижения по сюжету я пересмотрел его видос и там где в тайм коде написанно "разговор с (имя доктора)" промежуток 13 и только в последние 2 минуты он говорит с ним и отдаёт доки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 ноября, 2020 Dobruu kot А ты что монстрятину собой таскаешь . Не хранишь в холодильнике что-ли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 7 ноября, 2020 Я вот сейчас прийду с кишки возьму доки, пойду отдам их этому челу в пещере и мне потом обязательно говорить с болотным доктором или нет ? Просто не хочется в ТЧ вообще ходить больше одного раза из-за того что там время быстрее идёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты