Бурбон 1 202 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Спойлер Вырезана возможность выбора баланса. Добавлены новые квесты. Добавлены новые ветки старым квестам. Дополнены некоторые "обрезанные" квесты. По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий. Изменены награды за квесты. По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома. Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день. Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются. Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон. Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер". Переработано наполнение тайников. Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х". "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе. "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой. Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее. Изменён баланс костюмов. Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар. Перевооружены большинство НПС. Ёмкость магазина не зависит от износа оружия. Мутанты теперь не боятся ножа. Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей". Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии. Некоторые диалоги были дополнены и расширены. По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов. Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов. Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову. НПС теперь не должны умирать в кострах. Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности. Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты. Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки. Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов. Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов. Маятники теперь имеют фазы. Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев). НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%. Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки. В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки. Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса. Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке. Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид. Введена статистика по варке артефактов. Расширена базовая статистика по мутантам. Изменено главное меню. Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры. Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально. Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность. Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур. Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие. Изменён баланс и поведение всего оружия. Добавлены новые боеприпасы. Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает. У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию). Раскачка оружия в зависимости от положения тела. Ссылки для скачивания: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Открытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Фиксы и патчи: Спойлер Патч 6.23 кумулятивный:Google Drive Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!! Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались Отдельная благодарность Jack Pavlov Вылет по Круглову: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 113 Description : item not found, id Arguments : info_kruglov_message_aver Решение:Google Drive Дополнения: Спойлер Новый интерфейс от Dance_of_ShadowСкачать: Яндекс. ДискИнтерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22 Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22 И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024Все дополнения от Кота: Гугл Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Новая сборка более качественных перчаток Автор: Цемент Скачать: Яндекс Другие дополнения: здесь Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 . Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована) Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Над сборкой работали и тестировали: Спойлер gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka. Отдельное большое спасибо: Спойлер Zagolski - за движок и скрипты.dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.mikelik - за идеи, тексты и скрипты.Dimorin - за его идею загрузочного меню.den1s - за доработку этого меню.GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей. В моде использовались наработки: Спойлер Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games, AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua, Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez, Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.Просим прощения, если кого-то забыли. Советы по прохождению: Спойлер Квест с Фраером:Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.Квест с МатвеевымЕсли есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.Перенос тел:Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.Использование огнемёта:Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.Ошибка 498 и 311:Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.Не отображается выпадающее меню в настройках видео:Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.Причина бага с водой на новом движке: Скриншоты: Спойлер Изменено 21 июня, 2021 пользователем Бурбон 12 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 1 января, 2021 Только что, DageTheocs сказал: Так если его газом калоидным взорвать, вроде отношения не испортятся же Дополнено 0 минут спустя Или в NLC все настолько проработано В 2.5 можно было , а здесь такое не прокатит не порть себе репутацию . Есть арты есть Сидор у него водку можно менять бензин таскай меняй . У Стаса можно выиграть восемь бутылок если повезёт . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 1 января, 2021 3 минуты назад, DageTheocs сказал: Так если его газом калоидным взорвать, вроде отношения не испортятся же Не важно, чем ты его грохнешь, единственный выход это мутанты. Но как ты их на травишь, я бы посмотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DageTheocs 1 Опубликовано 1 января, 2021 А вот тогда насчет вояк на агропроме(всех, которые ни у крота), можно мочить? Или отношения/репутацию испорчу с кем-либо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 1 января, 2021 11 минут назад, DageTheocs сказал: А вот тогда насчет вояк на агропроме(всех, которые ни у крота), можно мочить? Или отношения/репутацию испорчу с кем-либо? Можно мочить если испортишь репу то только с Шерстюком . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DageTheocs 1 Опубликовано 2 января, 2021 Слушайте, а какую награду брать у Санька(друг дезертира), после помощи с телом Костика, либо схему о смене караула на базе института агропрома, переход с агропрома на забытый хутор, или ничего(ну потом вроде в кишке он что-то классное подгонит)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 2 января, 2021 Когда можно будет получить переход в Туманную Чащу? Дополнено 0 минут спустя DageTheocs в Кишке он тебе ничего не подгонит Дополнено 3 минуты спустя 19 часов назад, DageTheocs сказал: Просто ствол сложно достать для Небова, а награду от Ореха хочется Ты мог попросить у Небова ружье "на пробу", тогда вместо Калаша он попросил бы еще два арта первого 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 2 января, 2021 10 минут назад, _sdat сказал: попросить у Небова ружье "на пробу", Не понял, это как, он, что дает ружье н пробу? А не смешно? Дополнено 1 минуту спустя _sdat Ты у этого Небова, зимой снега не допросишься, а тут ружье..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 2 января, 2021 Denikius у него же два варианта развития диалога. Один "Слушай, Иван, скажу честно, мне за это ружьё очень важную информацию обещали.. Может, сторгуемся?", и второй "Интересно просто, хорошо бьёт?". За второй нужны только артефакты, два первого и два второго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucker 10 Опубликовано 2 января, 2021 Я 1 выриант выбирал и там 2 рата 2 и 2 арта 1 уроввня надо было Также вроде бы 300 пт 7.62х39 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 2 января, 2021 Только что, _sdat сказал: у него же два варианта развития диалога Да, все правильно, за один вариант он берет артам, а за второй Калашников и 2 арта второго уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 2 января, 2021 Lucker ты перепутал. Как минимум, патроны он просит уже за переход на Болота, а не за ружье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 2 января, 2021 (изменено) _sdat Ничего он не перепутал. Первый вариант, 2 арта 2-го и 2 первого уровня, а второй ствол и 2 арта 2-го уровня. Изменено 2 января, 2021 пользователем Denikius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 2 января, 2021 Denikius я только что сбегал и проверил, он перепутал. "Интересно просто, хорошо бьёт?" = 2 арта первого у-ня и 2 арта второго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 2 января, 2021 2 минуты назад, _sdat сказал: Интересно просто, хорошо бьёт? Что бьет? Ружье, его Ореху надо отдать, а убойность, класс!!! Пока будешь идти до Ореха, проваришь... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 2 января, 2021 Ничего не понял, нуиладно)) Как в туманную чащу попасть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 2 января, 2021 56 минут назад, _sdat сказал: Ничего не понял, нуиладно)) Как в туманную чащу попасть? Причитать записку Доктора в Тайник Стрелка на Агропроме получишь переход Свалка - ТЧ . Отнести кейс Кузнецова Бармену получишь переход ТД - ТЧ . Вот как - то так . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 2 января, 2021 Tyrob это когда меня растяжкой Клыка подорвет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DageTheocs 1 Опубликовано 2 января, 2021 Tyrob Слушай, а что с Орехом? Вот я выменял ствол у Небова, прихожу на свалку, и там где щемили Юрика, Орех больше не сидит, куда он мог уйти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 2 января, 2021 1 час назад, _sdat сказал: Tyrob это когда меня растяжкой Клыка подорвет? Да когда подорвёт там и записка будет . Дополнено 1 минуту спустя 42 минуты назад, DageTheocs сказал: Tyrob Слушай, а что с Орехом? Вот я выменял ствол у Небова, прихожу на свалку, и там где щемили Юрика, Орех больше не сидит, куда он мог уйти? Он сидит на остановке что напротив ангара где Серый был . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 2 января, 2021 А может быть такое, что Петренко ушел, а Меняла так и не появился в Баре? Доцент пробил его по ПДА, говорит, что жив и на АС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 2 января, 2021 2 минуты назад, _sdat сказал: А может быть такое, что Петренко ушел, а Меняла так и не появился в Баре? Доцент пробил его по ПДА, говорит, что жив и на АС Может быть и такое . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 2 января, 2021 Tyrob окей. Я еще слышал, что в озере на Агропроме артефакт лежит. Это так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 2 января, 2021 23 минуты назад, _sdat сказал: Tyrob окей. Я еще слышал, что в озере на Агропроме артефакт лежит. Это так? Первый раз такое слышу чтоб там арт был . Если только после выброса может там заспавниться , а чтоб просто так не видел не разу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 2 января, 2021 Так. Мне раскопал Боров X-18. Что дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 2 января, 2021 19 минут назад, _sdat сказал: Так. Мне раскопал Боров X-18. Что дальше? Что дальше бери огнемёт или подствольных гранат побольше и спускайся в х18 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты