Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я узнал о том что после выхода из х6 скипается 15 дней только вчера когда смотрел как проходить лабу нужно... На счёт репы не знаю пока не смотрел. До дерева бежать не возможно, не успею добежать потому что перегруз 20 кг а химеры сбивают выносливать к тому же... 


Дополнено 1 минуту спустя

А как вообще работает провал квеста ? Когда сообщение приходит в пда то там написано что задание отменяется но не проваливается.. Это тоже как снижение репутации идёт ? Если всё таки будут беды с этим то я уже знаю как лабу проходить и думаю часа за 2 смогу перепройти всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Возле перехода АС - Тесла у трубы есть ящик скинь туда лут и бегай от химер. Смотри в ПДА раздел проваленые задания там будет видно что провалено. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не знаю как работает репутация но я уже в бар сбегал у меня всё нормально... как была очень хорошая такой и осталась.. И я ещё заметил что у меня война на АС какая то. Пришло 4 сообщения о смерти сталкеров а труп только 1 нашел и то возле перехода в бар а остальные 3 я не знаю где ( если что я не перезагружался и трупы не могли исчезнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Dobruu kot сказал:

не знаю как работает репутация

Лечи Сталкеров, помогай отбиваться от мутантов, выполняй ЦЗ и репа будет Отличной..

  • Лайк 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня вся база свободы до кровососвки дошла...

ss_Раскол_10-26-20_21-51-39_(l07_military).jpg


Дополнено 0 минут спустя

я не преувеличиваю... она реально вся туда дошла убила мутантов и вернулась, а этот тип на скришоте хотел с моим калашом убежать


Дополнено 2 минуты спустя

там по пути два челика в каруселе умерли а скрягу она только покоцала он кстати первым шел всё время.. удивительный мод-нлс7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, где найти архивную тему nlc 7 3.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
10 минут назад, Denikius сказал:

Здесь смотри http://old.ap-pro.ru/forum/135

Странно, в ней всего 16 старниц, тогда как раньше было около 650.

Не 16, а 22, 16 это в теме 3,7, но все равно мало совсем, а при клике на старую тему выдает, что страница не существует

Изменено пользователем serjaja
ошибся в числах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Dobruu kot сказал:

поэтому мне нужно знать сколько и чего можно унести из х6

Есть 4 тайника:

1. На цистерне у перехода в Х-8

2. В иссохшем трупе зомби на нижнем ярусе.

3.В ящике под лестницей

4. В мешке за кабинками справа от выхода на "Теслу".

Про 24 баллона с коллоидным газом молчу (возможно, количество рандомно).

 

10 часов назад, Tyrob сказал:

В х6 делать не чего там пусто  и искать не чего . 

Вы или забыли, или не находили тайники.

 

 


Дополнено 1 минуту спустя
9 часов назад, Dobruu kot сказал:

где от химер спрятаться можно которые возле вертолёта на АС ?

Либо на плитах у хутора, либо на плитах у центральной стоянки сталкеров.


Дополнено 1 минуту спустя
9 часов назад, Dobruu kot сказал:

Когда сообщение приходит в пда то там написано что задание отменяется но не проваливается.. Это тоже как снижение репутации идёт ?

При отмене репутация не ухудшается, т.к цикличка выполнялась несколькими людьми, а не вами одними.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Joss сказал:

 

 

Вы или забыли, или не находили тайники.

 

 


Возможно и забыл я просто помню что документов там нет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

коротко о моей удаче в нлс 7...

ss_Раскол_10-27-20_21-47-33_(limansk).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Dobruu kot сказал:

оротко о моей удаче в нлс 7...

 

У всех такое бывало. 

  • Лайк 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

СВУ может кому-то пригодится по квестам (обычным/циклическим)? Есть лишняя, не знаю, продавать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, serjaja сказал:

СВУ может кому-то пригодится по квестам (обычным/циклическим)? Есть лишняя, не знаю, продавать или нет.

у меня вроде сидор на неё цикличку давал , так что лучше оставить

 


Дополнено 4 минуты спустя

если я всё правильно помню то у сидора  может две циклички выпасть такого типа: на форт 17 и сву, у бармена это ак который жила продаёт, у борова вроде выпадает квест на глок  и  дробовик которые бармен продаёт. остальных не знаю, а это те которые мне попадались

Изменено пользователем Dobruu kot
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, serjaja сказал:

СВУ может кому-то пригодится по квестам

Сидору по ЦЗ.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вообще работает Неумеха? Если выпить с ним водки, то что-то будет, он расскажет о каких-то крутых сталкерах и о возможных тайниках. И это прям реально работает? То есть можно выпить водяры, узнать про тайник Волка на хуторе и реально его там найти? Или это просто для атмосферы, а тайники всяких Кузнецовых и Волков только по квестам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ya Ork сказал:

сталкерах и о возможных тайниках. И это прям реально работает?

Он расскажет просто про Сталкеров, никаких тайников нет и не будет.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Denikius сказал:

Он расскажет просто про Сталкеров, никаких тайников нет и не будет.

ну так значит Неумеха это очередной способ пропить столь ценную водяру? К чему вообще вся эта благотворительность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ такой вопрос у кого можно АКС достать нужен для ремонта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Vyzi сказал:

Народ такой вопрос у кого можно АКС достать нужен для ремонта 

У Жилы, не помню за сколько жратвы. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бурбон 20 тушонки.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Бурбон сказал:

У Жилы, не помню за сколько жратвы. 

Нту уже бандосов в долине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Vyzi сказал:

Нту уже бандосов в долине

Ты уже  х8 прошёл раз их нет ? 

Тогда только цикличку лови  чтоб  за неё  АКС  дали . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Tyrob сказал:

только цикличку лови  чтоб  за неё  АКС  дали

Ну почему, может выпасть в тайнике или с трупа.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Denikius сказал:

Ну почему, может выпасть в тайнике или с трупа.

Тоже верно может выпасть . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу