Бурбон 1 205 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Спойлер Вырезана возможность выбора баланса. Добавлены новые квесты. Добавлены новые ветки старым квестам. Дополнены некоторые "обрезанные" квесты. По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий. Изменены награды за квесты. По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома. Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день. Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются. Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон. Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер". Переработано наполнение тайников. Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х". "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе. "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой. Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее. Изменён баланс костюмов. Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар. Перевооружены большинство НПС. Ёмкость магазина не зависит от износа оружия. Мутанты теперь не боятся ножа. Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей". Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии. Некоторые диалоги были дополнены и расширены. По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов. Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов. Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову. НПС теперь не должны умирать в кострах. Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности. Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты. Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки. Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов. Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов. Маятники теперь имеют фазы. Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев). НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%. Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки. В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки. Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса. Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке. Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид. Введена статистика по варке артефактов. Расширена базовая статистика по мутантам. Изменено главное меню. Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры. Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально. Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность. Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур. Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие. Изменён баланс и поведение всего оружия. Добавлены новые боеприпасы. Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает. У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию). Раскачка оружия в зависимости от положения тела. Ссылки для скачивания: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Открытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Фиксы и патчи: Спойлер Патч 6.23 кумулятивный:Google Drive Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!! Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались Отдельная благодарность Jack Pavlov Вылет по Круглову: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 113 Description : item not found, id Arguments : info_kruglov_message_aver Решение:Google Drive Дополнения: Спойлер Новый интерфейс от Dance_of_ShadowСкачать: Яндекс. ДискИнтерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22 Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22 И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024Все дополнения от Кота: Гугл Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Новая сборка более качественных перчаток Автор: Цемент Скачать: Яндекс Другие дополнения: здесь Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 . Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована) Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Над сборкой работали и тестировали: Спойлер gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka. Отдельное большое спасибо: Спойлер Zagolski - за движок и скрипты.dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.mikelik - за идеи, тексты и скрипты.Dimorin - за его идею загрузочного меню.den1s - за доработку этого меню.GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей. В моде использовались наработки: Спойлер Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games, AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua, Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez, Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.Просим прощения, если кого-то забыли. Советы по прохождению: Спойлер Квест с Фраером:Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.Квест с МатвеевымЕсли есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.Перенос тел:Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.Использование огнемёта:Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.Ошибка 498 и 311:Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.Не отображается выпадающее меню в настройках видео:Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.Причина бага с водой на новом движке: Скриншоты: Спойлер Изменено 21 июня, 2021 пользователем Бурбон 12 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 27 октября, 2020 (изменено) Господи, я затрахался уже с Бесом! Я ранее писал сюда, что после того, как перебили всех бандитов, он ничего больше не делает и с ним нельзя поговорить. Я и перезаходил на локу, и перезагружался, и откатывался, и заново ставил игру, но вообще ничего не помогло. Как решить эту проблему??? upd: Ах, да... Ещё этот красавец где-то свой калаш посеял... грацую стоя ему, самый мемный нпс из нлс для меня теперь Изменено 27 октября, 2020 пользователем _sdat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyzi 3 Опубликовано 27 октября, 2020 3 часа назад, Tyrob сказал: Ты уже х8 прошёл раз их нет ? Тогда только цикличку лови чтоб за неё АКС дали . да прошел по сюжету на в х12 идти но хотел починить автомат стрелка а тут этот акс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 27 октября, 2020 (изменено) 10 минут назад, Vyzi сказал: да прошел по сюжету на в х12 идти но хотел починить автомат стрелка а тут этот акс Только ЦЗ или тайник или с трупа может выпасть . Больше нет негде , да честно сказать забей уже на этот автомат Стрелка ты уже почти до финала дошёл . А может ещё и попадётся АКС . Дополнено 2 минуты спустя 22 минуты назад, _sdat сказал: Господи, я затрахался уже с Бесом! Скинь сохранение мне до Беса попробую пройти если твоя сохранка пойдёт у меня . А лучше всего и автосейв . Изменено 27 октября, 2020 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 27 октября, 2020 Tyrob https://drive.google.com/drive/folders/1btpAtcczq0t7-CW1ScF89-KGzOQFsFeT?usp=sharing вот, ближайшее до перехода на Свалку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 27 октября, 2020 _sdat Хорошо завтра дам ответ . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 28 октября, 2020 Ребят а что за кадры на свалке появляются которые ещё чек просят ? Их можно убивать или нет ? Дополнено 4 минуты спустя я глянул видео у челика с которым я свои действия сравнивал, он после х8 ни разу на кордон не ходил, а у меня сидору нужно отнести контейнер + на болота собирался в первый раз сходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 28 октября, 2020 А вот то, что Неумеха про тайники Кузнецова, Стаса, Шустрого и Упыря говорит, это так и есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ciklopq 33 Опубликовано 28 октября, 2020 54 минуты назад, _sdat сказал: А вот то, что Неумеха про тайники Кузнецова, Стаса, Шустрого и Упыря говорит, это так и есть? Вроде как байка просто Тайники можно "выбухать" у обычных сталкеров у костра Дополнено 0 минут спустя И не только у костра 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 28 октября, 2020 Подскажите, Повар когда начинает задания давать (на еду для Сумасшедшего, наводку на Петренко по маятникам), когда даст доступ к умывальнику? Барьер защитил. Начальный диалог с ним проговорил, водки попили (кажется 4 бутылки), он после не заснул, а так и сидит, в диалоге можно только воды попросить и завершить разговор, про воду он просто мямлит и ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 564 Опубликовано 28 октября, 2020 17 минут назад, serjaja сказал: на еду для Сумасшедшего После защиты Барьера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 28 октября, 2020 Я сижу плачу сейчас... Гена вернулся на ютуб ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 28 октября, 2020 57 минут назад, Denikius сказал: После защиты Барьера. Так я же написал, что Барьер защитил, 4 водки с ним выпил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 28 октября, 2020 (изменено) _sdat Привет что сразу не обьяснил что твой ГГ под выброс попадает . Да ты Сидору задание с Китайцем сдал или как , если сдал на хрена ты в куртке новичка бегаешь . Зачем костюм у Сидора не взял ? Изменено 28 октября, 2020 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 28 октября, 2020 Ребят помогите тайник найти пожалуйста, всё никак этот рюкзак на глаза не попадается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 28 октября, 2020 Dobruu kot это где в Кишке у мостик с берюлями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 28 октября, 2020 1 минуту назад, Tyrob сказал: Dobruu kot это где в Кишке у мостик с берюлями. я понял... а где именно Дополнено 0 минут спустя в этои круге очень много вариантов: канализация, камыши, москвич, кусты, мост и это с двух сторон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 28 октября, 2020 Dobruu kot если это где мостик то под ним туннель с боку в дырках смотри. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 28 октября, 2020 Лучше бы не находил... бесполейзнейший тайник ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 28 октября, 2020 Tyrob я сдал задание с Китайцем, а вместо костюма у Сидора взял деньги и купил белую куртку с противогазом, т. к. решил, что это будет выгоднее. Из-за этого что ли со мной Бес не хочет разговаривать? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 28 октября, 2020 _sdat Дай сохранение когда задание по Китайцу сдаёшь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoNoL1T 2 Опубликовано 28 октября, 2020 Такой вопрос: Бармен дал задание на поиск документов в Кишке и Х18. В Кишке нашел. А в Х18 нет. Читал, что потом по сюжету найду, так ли это? Зашел в Туманную чащу за припасами наемников. Взял, ну и пошел к переходу на Склады. И тут началась чертовщина... То аккумы разражаются как бешенные, то ящики летают... Это так и должно быть? Однако атмосферно там, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cromanjonez07 43 Опубликовано 28 октября, 2020 MoNoL1T, да, там время быстрее идет и всякая чертовщина творится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoNoL1T 2 Опубликовано 28 октября, 2020 6 минут назад, Cromanjonez07 сказал: MoNoL1T, да, там время быстрее идет и всякая чертовщина творится. Понятно. Да, нашел артефакт на Складах в деревне, вроде называется вещество 545, синий такой. Куда это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 28 октября, 2020 3 минуты назад, MoNoL1T сказал: Понятно. Да, нашел артефакт на Складах в деревне, вроде называется вещество 545, синий такой. Куда это? Можно продать , а можно и оставить с таких аброзований можно маятники варить когда узнаешь как . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoNoL1T 2 Опубликовано 28 октября, 2020 16 минут назад, Tyrob сказал: Можно продать , а можно и оставить с таких аброзований можно маятники варить когда узнаешь как . Насчет доков не подскажите? Выше писал. Спасибо заранее! ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты