Бурбон 1 202 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Спойлер Вырезана возможность выбора баланса. Добавлены новые квесты. Добавлены новые ветки старым квестам. Дополнены некоторые "обрезанные" квесты. По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий. Изменены награды за квесты. По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома. Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день. Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются. Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон. Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер". Переработано наполнение тайников. Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х". "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе. "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой. Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее. Изменён баланс костюмов. Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар. Перевооружены большинство НПС. Ёмкость магазина не зависит от износа оружия. Мутанты теперь не боятся ножа. Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей". Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии. Некоторые диалоги были дополнены и расширены. По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов. Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов. Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову. НПС теперь не должны умирать в кострах. Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности. Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты. Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки. Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов. Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов. Маятники теперь имеют фазы. Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев). НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%. Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки. В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки. Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса. Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке. Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид. Введена статистика по варке артефактов. Расширена базовая статистика по мутантам. Изменено главное меню. Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры. Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально. Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность. Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур. Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие. Изменён баланс и поведение всего оружия. Добавлены новые боеприпасы. Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает. У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию). Раскачка оружия в зависимости от положения тела. Ссылки для скачивания: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Открытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Фиксы и патчи: Спойлер Патч 6.23 кумулятивный:Google Drive Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!! Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались Отдельная благодарность Jack Pavlov Вылет по Круглову: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 113 Description : item not found, id Arguments : info_kruglov_message_aver Решение:Google Drive Дополнения: Спойлер Новый интерфейс от Dance_of_ShadowСкачать: Яндекс. ДискИнтерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22 Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22 И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024Все дополнения от Кота: Гугл Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Новая сборка более качественных перчаток Автор: Цемент Скачать: Яндекс Другие дополнения: здесь Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 . Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована) Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Над сборкой работали и тестировали: Спойлер gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka. Отдельное большое спасибо: Спойлер Zagolski - за движок и скрипты.dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.mikelik - за идеи, тексты и скрипты.Dimorin - за его идею загрузочного меню.den1s - за доработку этого меню.GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей. В моде использовались наработки: Спойлер Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games, AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua, Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez, Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.Просим прощения, если кого-то забыли. Советы по прохождению: Спойлер Квест с Фраером:Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.Квест с МатвеевымЕсли есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.Перенос тел:Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.Использование огнемёта:Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.Ошибка 498 и 311:Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.Не отображается выпадающее меню в настройках видео:Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.Причина бага с водой на новом движке: Скриншоты: Спойлер Изменено 21 июня, 2021 пользователем Бурбон 12 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ciklopq 33 Опубликовано 18 ноября, 2020 1 минуту назад, Tyrob сказал: 5 минут назад, ciklopq сказал: Так он на стрельбу агрится? Да на стрельбу . Благодарствую, а то я дальше боялся проходить из-за этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 18 ноября, 2020 1 минуту назад, Dobruu kot сказал: А его нельзя убить просто ? Нет нельзя иначе Борзый станет врагом . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ciklopq 33 Опубликовано 18 ноября, 2020 1 минуту назад, Tyrob сказал: К ним кровосос может забежать и порешать их . Там один над Борзым стоял, на втором этаже и мертвый оказался Дополнено 0 минут спустя Один кров к ним подбежал, это да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) 2 минуты назад, ciklopq сказал: Там один над Борзым стоял, на втором этаже и мертвый оказался Дополнено 0 минут спустя Один кров к ним подбежал, это да Вот он один забежал шороху навёл и они друг друга постреляли . И он кого замочил . У меня тоже так было самое главное чтоб Борзый жил . Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) Будь я на вашем месте забил бы на этого борзого... 5 из 25 пда с тайниками, а больше он ни для чего и не нужен...Вам то терять нечего у вас все квесты пройдены и все живы.. Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Dobruu kot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ciklopq 33 Опубликовано 18 ноября, 2020 Dobruu kot я б тебе свои сэйвы с выжигателя скинул, но у тебя они не пойдут (я с файлами нахимичил и теперь на чистой сборке мои сохры не пашут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 18 ноября, 2020 Дядя туроб уже скинул мне сейвы с х10... поиграл 15 минут среди 5 полтеров, мне хватило спасибо больше не хочу... У меня то в лабе полтеров не было, а тут 5 сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 18 ноября, 2020 2 минуты назад, Dobruu kot сказал: Будь я на вашем месте забил бы на этого борзого... 5 из 25 пда с тайниками, а больше он ни для чего и не нужен...Вам то терять нечего у вас все квесты пройдены и все живы.. Ты не прав не надо сразу 25 пда брать . Нужно с дюжина начинать и чем больше раз у него берёшь пда тем больше попадаются с тайниками . Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, Dobruu kot сказал: Дядя туроб уже скинул мне сейвы с х10... поиграл 15 минут среди 5 полтеров, мне хватило спасибо больше не хочу... У меня то в лабе полтеров не было, а тут 5 сразу Дак у тебя и всё необходимое было для того чтоб их отправить на мясо . Я вроде не пустой туда лез . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 18 ноября, 2020 2 минуты назад, Tyrob сказал: Ты не прав не надо сразу 25 пда брать . Нужно с дюжина начинать и чем больше раз у него берёшь пда тем больше попадаются с тайниками . Мне этого никто не говорил.... Да и толку от этих тайников.. Мне с последних 25 пда 3 мусорки выпало 1 не заспавнился и только 1 нормальный.. Дополнено 0 минут спустя Там видать какая то последовательность выпадение по локам.. Мне сначало на дт выпадали, а потом на болоте и свалке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 18 ноября, 2020 Dobruu kot посмотрел нет х12 не делал сохранки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 18 ноября, 2020 Только что, Tyrob сказал: Dobruu kot посмотрел нет х12 не делал сохранки . а после ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 18 ноября, 2020 1 минуту назад, Dobruu kot сказал: а после ? Хочешь я тебе все скину сам смотри . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) Это как ? Дополнено 1 минуту спустя Я могу тебе свой сейв вафлёный скинуть посмотри, что я накопил за 4 месяца игры))) Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Dobruu kot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 18 ноября, 2020 2 минуты назад, Dobruu kot сказал: Это как ? Дополнено 1 минуту спустя Я могу тебе свой сейв вафлёный скинуть посмотри, что я накопил за 4 месяца игры))) Да зачем там у тебя не чего та и нет , если ты большую часть второстипенок жухнул . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 18 ноября, 2020 Так в этом и прикол) Посмотришь какой я бомж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 18 ноября, 2020 2 минуты назад, Dobruu kot сказал: Так в этом и прикол) Посмотришь какой я бомж С час я тебе всю папку с сейвами скину сам смотри . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 18 ноября, 2020 https://dropmefiles.com.ua/ru/Z3Mm Тут короче два сейва, один это после последнего сна на ас, второй возле костра на базе... Если делать нечего будет посмотришь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 18 ноября, 2020 15 минут назад, Dobruu kot сказал: https://dropmefiles.com.ua/ru/Z3Mm Тут короче два сейва, один это после последнего сна на ас, второй возле костра на базе... Если делать нечего будет посмотришь) Хорошо посмотрю . Вот папка с сейвами https://yadi.sk/d/B0mriwbdtNXRxA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 9 Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) 4 часа назад, Denikius сказал: . Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Х0мяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 18 ноября, 2020 1 минуту назад, Х0мяк сказал: Я после х16 на кордоне с Проводником поговорил, пошел в подземку Агро, там поймал галюны, и сразу отдал клыку шлем и компас, до Радара, он улетел в ТЧ, но я его после этого ещё не навещал Не чего страшного потом Клыка увидишь там куда отправил . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 18 ноября, 2020 Подскажите, квест Серафима надо брать при первом заходе в РЛ, или он там проваляется подольше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 18 ноября, 2020 9 минут назад, serjaja сказал: квест Серафима надо брать при первом заходе в РЛ, Да. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 18 ноября, 2020 31 минуту назад, serjaja сказал: Подскажите, квест Серафима надо брать при первом заходе в РЛ, или он там проваляется подольше? Желательно, но я так никогда не делал. Он вполне может и подождать. Как раз сейчас к нему пойду. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ciklopq 33 Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) Почему ВОГи такие слабые? На зомби вообще не действуют, ф1 ворева получается Дополнено 1 минуту спустя Бурбон , а где он вообще отдыхает в РЛ? Серафим в смысле Изменено 18 ноября, 2020 пользователем ciklopq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) 18 минут назад, ciklopq сказал: а где он вообще отдыхает в РЛ? Серафим в смысле В РЛ возле костра у перехода на Дикую Территорию . Спойлер Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты