Бурбон 1 202 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Спойлер Вырезана возможность выбора баланса. Добавлены новые квесты. Добавлены новые ветки старым квестам. Дополнены некоторые "обрезанные" квесты. По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий. Изменены награды за квесты. По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома. Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день. Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются. Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон. Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер". Переработано наполнение тайников. Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х". "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе. "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой. Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее. Изменён баланс костюмов. Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар. Перевооружены большинство НПС. Ёмкость магазина не зависит от износа оружия. Мутанты теперь не боятся ножа. Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей". Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии. Некоторые диалоги были дополнены и расширены. По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов. Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов. Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову. НПС теперь не должны умирать в кострах. Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности. Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты. Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки. Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов. Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов. Маятники теперь имеют фазы. Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев). НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%. Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки. В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки. Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса. Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке. Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид. Введена статистика по варке артефактов. Расширена базовая статистика по мутантам. Изменено главное меню. Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры. Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально. Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность. Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур. Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие. Изменён баланс и поведение всего оружия. Добавлены новые боеприпасы. Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает. У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию). Раскачка оружия в зависимости от положения тела. Ссылки для скачивания: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Открытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Фиксы и патчи: Спойлер Патч 6.23 кумулятивный:Google Drive Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!! Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались Отдельная благодарность Jack Pavlov Вылет по Круглову: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 113 Description : item not found, id Arguments : info_kruglov_message_aver Решение:Google Drive Дополнения: Спойлер Новый интерфейс от Dance_of_ShadowСкачать: Яндекс. ДискИнтерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22 Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22 И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024Все дополнения от Кота: Гугл Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Новая сборка более качественных перчаток Автор: Цемент Скачать: Яндекс Другие дополнения: здесь Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 . Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована) Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Над сборкой работали и тестировали: Спойлер gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka. Отдельное большое спасибо: Спойлер Zagolski - за движок и скрипты.dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.mikelik - за идеи, тексты и скрипты.Dimorin - за его идею загрузочного меню.den1s - за доработку этого меню.GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей. В моде использовались наработки: Спойлер Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games, AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua, Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez, Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.Просим прощения, если кого-то забыли. Советы по прохождению: Спойлер Квест с Фраером:Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.Квест с МатвеевымЕсли есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.Перенос тел:Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.Использование огнемёта:Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.Ошибка 498 и 311:Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.Не отображается выпадающее меню в настройках видео:Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.Причина бага с водой на новом движке: Скриншоты: Спойлер Изменено 21 июня, 2021 пользователем Бурбон 12 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ciklopq 33 Опубликовано 18 ноября, 2020 Tyrob благодарю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 19 ноября, 2020 Tyrob Пишет "файл повреждён" Дополнено 0 минут спустя Не открывается архив( Дополнено 3 минуты спустя с винраром у меня что-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 19 ноября, 2020 Да вин рар установи . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 19 ноября, 2020 Не умею Дополнено 5 минуты спустя Да короче это всё... Я отстраняюсь от нлс на неопределённый срок... Надо настроится на перепрохождение четырёх месяцев игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ciklopq 33 Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) Dobruu kot F Изменено 19 ноября, 2020 пользователем ciklopq 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 19 ноября, 2020 F Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) 4 часа назад, Dobruu kot сказал: Да короче это всё... Я отстраняюсь от нлс на неопределённый срок... Надо настроится на перепрохождение четырёх месяцев игры Отдышался давай в 3.7 начинай пока всё не забыл . Мы тебе там поможем NLC пройти . ? Изменено 19 ноября, 2020 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) Я до конца ноября в танках, декабрь это конец симестра уже, а у меня с химией и биологией проблемы большие поэтому это будет месяц закрытия долгов... Январь свободный, а в феврале мне акк в доте разбанят и я все игры брошу и буду только в доте... Изменено 19 ноября, 2020 пользователем Dobruu kot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 19 ноября, 2020 Dobruu kot пока настраиваешься почитай оффлайн гид, что бы следующий заход был не такой суровый)) https://yadi.sk/d/hlrOzBFbTza3Zg Там еще есть тайминги для варки "зелени" (работают после 55 варок) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) Dobruu kot Ты должен пройти NLC иначе мутанты не опустят в снах ? Как мы без тебя будем ? Изменено 19 ноября, 2020 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 19 ноября, 2020 Мод поддаётся лишь избранным и даже терпение, пот, муки, страдания и слёзы через которые я проходил не помогли и игра мне сказала, что я не достоин... Увы Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Tyrob сказал: Dobruu kot Ты должен пройти NLC иначе мутанты не опустят в снах ? Я знаю, но у меня всё распланировано в плане траты времени, поэтому врядли будет пол года на повторное прохождение.. Если только с моей низкой порядочность я опять не улечу в бан на пол года в доте... Дополнено 3 минуты спустя Там акк со шмотками на 15к не меньше и играю я доту 2 года, а из-за своей тупости я его испортил за неделю буквально и теперь врядли исправить смогу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 19 ноября, 2020 4 минуты назад, Dobruu kot сказал: Мод поддаётся лишь избранным и даже терпение, пот, муки, страдания и слёзы через которые я проходил не помогли и игра мне сказала, что я не достоин... Увы Мы будем помнить тебя! Дополнено 7 минуты спустя Просто от НЛС надо отдыхать иногда. Я сам месяцок в другое играл, но вот сейчас вернулся. Цитата 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 19 ноября, 2020 Dobruu kot Ну отдыхай набирайся сил терпения . Удачи в Доте ! ? Дополнено 1 минуту спустя 40 минут назад, Бурбон сказал: Мы будем помнить тебя! Безумного Кота ! ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 19 ноября, 2020 52 минуты назад, Tyrob сказал: Безумного Кота ! Несмотря на невероятно неудачливое прохождение, Кот придумал как наеб обмануть охранника базы Свободы и проносить оружие ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ciklopq 33 Опубликовано 19 ноября, 2020 Народ, убил контролёра в РЛ(у него было две руки, записки и бутылка водки), меня убил второй контролёр, перезагрузился, шмонаю первого - одна рука. Как так то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 19 ноября, 2020 12 минут назад, ciklopq сказал: Как так то? Это был подарок судьбы, который ты прокакал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ciklopq 33 Опубликовано 19 ноября, 2020 1 минуту назад, Бурбон сказал: Это был подарок судьбы, который ты прокакал. Ахахахахах А если заново убить его? У меня сэйв прям перед этими контролерами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 19 ноября, 2020 5 минут назад, ciklopq сказал: А если заново убить его? А я знаю? Вот и попробуй) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 19 ноября, 2020 Бурбон, сходил к Серафиму? Сколько по времени и по количеству заходов в РЛ (примерно) он у тебя там валяется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) 12 минут назад, serjaja сказал: сходил к Серафиму? Сколько по времени и по количеству заходов в РЛ (примерно) он у тебя там валяется? Да, сходил ( ток я в 3.7, но думаю разницы нет). Я зашел первый раз тайник облутать. Но подошел к нему, что б снорков отстрелять. Меньше чем через сутки вернулся обратно, уже его лечить. Дополнено 0 минут спустя В 3.0 я его на дольше оставлял. Да и в прошлых сборках тоже. Изменено 19 ноября, 2020 пользователем Бурбон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 19 ноября, 2020 Приветствую. С этой сборкой будет работать другой оружейный пак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 19 ноября, 2020 14 минут назад, mislivec сказал: Приветствую. С этой сборкой будет работать другой оружейный пак? Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 9 Опубликовано 19 ноября, 2020 5 часов назад, ciklopq сказал: Ахахахахах А если заново убить его? У меня сэйв прям перед этими контролерами Там меняется лут с них, там всего 3 контролера у меня было, я с них 2 лапки взял, в теории я думаю через энное количество загрузок можно и 6 выбить, но я таким никогда не занимался, ибо оно того не стоит Дополнено 2 минуты спустя Если пользоваться холодильниками, то в потрохах проблем не будет, я там насобирал уже горы всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) 53 минуты назад, Х0мяк сказал: Там меняется лут с них, там всего 3 контролера у меня было, я с них 2 лапки взял, в теории я думаю через энное количество загрузок можно и 6 выбить, но я таким никогда не занимался, ибо оно того не стоит Дополнено 2 минуты спустя Если пользоваться холодильниками, то в потрохах проблем не будет, я там насобирал уже горы всего Шесть не собрать максимум 3 с трёх да и то устанешь перезагружаться , а так две . Изменено 19 ноября, 2020 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 19 ноября, 2020 У кого можно ствол отчинить, если его состояние около 30-40% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты