Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, _sdat сказал:

У кого можно ствол отчинить, если его состояние около 30-40%

У Лисапеда в баре.

  • Спасибо 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А тайник Сумасшедшего в Штольне в РЛ обнесут если сразу не забрать?

Изменено пользователем ciklopq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, ciklopq сказал:

обнесут если сразу не забрать?

Не должны, но зеленые арты потеряют свои свойства, из за выбросов.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : m_pItemDataVector->end() == t_it
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 185
Description   : duplicate item id
Arguments     : docent_detector1_start

Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией

Вылет в самом начале

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я сходил в ТД и спас Макса Любера. Взял у него квест на поиск ПДА, потом вернулся на Свалку и в некрологи появилось сообщение, что Макс умер от электры на свалке. Но его просьба из ПДА у меня не пропала. Мне переиграть? Куда вообще должен был пойти Макс с Пулей после спасения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, _sdat сказал:

Я сходил в ТД и спас Макса Любера. Взял у него квест на поиск ПДА, потом вернулся на Свалку и в некрологи появилось сообщение, что Макс умер от электры на свалке. Но его просьба из ПДА у меня не пропала. Мне переиграть? Куда вообще должен был пойти Макс с Пулей после спасения?

Переиграй .

На Свалку там они и будут сидеть после х16 в Кишку уйдут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat Они идут на северный блокпост на Свалке, по пути могут сдохнуть в аномалии. Просто не торопись переходить на Свалку - погуляй по долине, отнеси патроны Бесу, познакомься с бандосами, с пацанами Ворона, постреляй химер у вертушки. Пуля с Любером в оффлайне спокойно доберутся до Прапора. Как вариант можно уйти через переход Ореха и сразу на Кордон.

Tyrob наверное ты бодро пошел в Х-16)), у меня 90 дней, в Х-16 пока страшновато идти, а квад Любера уже отвалил на Обкомовскую дачу с неделю назад.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serjaja  Да там не так страшно 6-8 Бюрелей это пустяк  побольше патрошек и делу конец.  

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob всего несколько бюреров? Контролеров как в ОП-2 нет? Полтергейстов? А я собирался скальп сварить, нацепить и лезть туда ?. Ну тогда я этот скальп махну на СКАТ-10. Т.е. надо только отстрелять зомбированных наверху и несколько дефолтных тварей + эти бюреры внизу? Если так, то пожалую соберу монатки и полезу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serjaja Контров нет Полтеры только на верху и то штуки две три . Зомбаков гранатами . Примерно за 6-7 часов  до времени спуска вх16 приходи на поверхности не много зачисть . Когда попадёшь  в х16 сразу под лестницей внизу будет дыра залезь в неё это будет переход в туннель ведущий в РЛ там труп будет . 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно какую-нибудь правку на бессмертие квестовых персов? Стоило мне только разобраться с Любером, у меня в некрологи пишет, что Упыря кровосос закровососил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Tyrob сказал:

Когда попадёшь  в х16 сразу под лестницей внизу будет дыра залезь в неё это будет переход в туннель ведущий в РЛ там труп будет . 

Разве этот переход открывается не в обратном направлении, когда в Х-16 через штрек с помощью "Рубиновой батарейки" попадаешь?

 

38 минут назад, _sdat сказал:

А можно какую-нибудь правку на бессмертие квестовых персов?

Её не существует, иначе бы NLC 7 не имела статуса самого сложного мода. Да что говорить - полноценного неофициального ремейка.


Дополнено 2 минуты спустя
В 19.11.2020 в 21:03, Х0мяк сказал:

в теории я думаю через энное количество загрузок можно и 6 выбить

Наличие части тела у мутанта случайное, не меняется с перезагрузками. Вы поймали редкий баг с выпадением двух рук контролёра.

Изменено пользователем Joss
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Joss сказал:

Разве этот переход открывается не в обратном направлении, когда в Х-16 через штрек с помощью "Рубиновой батарейки" попадаешь?

 

 

Из х16 можно попасть в штрек и так-же обратно вернутся в х16 , а вот если выйти в РЛ то нужен арт . 

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Joss сказал:

Вы поймали редкий баг с выпадением двух рук контролёра.

Мне документы их почитать интересно ? Переиграл, у обоих по руке и документы и ещё чёт по мелочи, мне вполне достаточно ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, serjaja сказал:

Tyrob всего несколько бюреров? Контролеров как в ОП-2 нет? Полтергейстов? А я собирался скальп сварить, нацепить и лезть туда ?. Ну тогда я этот скальп махну на СКАТ-10. Т.е. надо только отстрелять зомбированных наверху и несколько дефолтных тварей + эти бюреры внизу? Если так, то пожалую соберу монатки и полезу ?

Лезь, х 16 гораздо легче чем х18, я с барьера сву взял и около 50-100 патронов к ней и укорот мп153 с пулей чтобы зомби убивать. на поверхности зверья много, можно взять дроби ещё побольше чтобы там зачистить или пробежать просто. Я только псевдыча убил и лапу забрал, а остальных оббежал. Я туда где то на 30 день ходил

Изменено пользователем Х0мяк
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, а как со сканерами Серафима быть? Я на танк попробовал поставить, так целый табун сосычей выбежал

Так они дистанционными атаками лупят нещадно, со склона не постреляешь особо

Просто по тапкам дать или расстреливать их?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ciklopq сказал:

Просто по тапкам дать или расстреливать их?

На твое усмотрение.  Я с валунов их гренами щемлю.  Арт Баллончик тебе в помощь. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ciklopq сказал:

Народ, а как со сканерами Серафима быть? Я на танк попробовал поставить, так целый табун сосычей выбежал

Так они дистанционными атаками лупят нещадно, со склона не постреляешь особо

Просто по тапкам дать или расстреливать их?

 

Если не получается завалить их . То дави на тапки валить их не принципиально . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток. 

Лайфхак, для тех кто не знал как спасти свою задницу от всяких кусючих и сосучих обитателей ЧЗО:) 

Кусты! Кусты - это ваше спасение, к моему удивлению логика мутантов в NLC не позволяет проникать в кусты и кустарники, к тому же вы не только можете спрятаться от них там, но и аккуратно отстреливать экономя при этом боезапас. Я сам только недавно заметил чисто случайно, убегая от кабанов, и по моему опыту можно спастись от всех видов мутантов ближнего боя, на бюрерах и полтерах не проверял но предполагаю что это не спасёт вас от дистанционной атаки.  

Надеюсь эта информация была вам полезной и облегчит вам жизнь ?

Приятной игры Сталкеры☢️

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ciklopq сказал:

Народ, а как со сканерами Серафима быть? Я на танк попробовал поставить, так целый табун сосычей выбежал

Так они дистанционными атаками лупят нещадно, со склона не постреляешь особо

Просто по тапкам дать или расстреливать их?

 

Я на склоне приседал и не шевелился, потихоньку отстреливая, они меня дистанционными не били.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто знает, где этот кровопийца сидит? А то Сидор послал туда незнамо куда

ss_zhukovt_11-21-20_22-54-01_(l04_darkvalley).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ciklopq сказал:

А кто знает, где этот кровопийца сидит?

Вроде бы  там,  где тайник Ореха. Но эт не точно) 

  • Лайк 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Бурбон сказал:

Вроде бы  там,  где тайник Ореха. Но эт не точно) 

У меня метка почему-то пропала

Пару раз перезагрузился и она появилась снова. Ты оказался прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ciklopq сказал:

У меня метка почему-то пропала

Да, тут некоторые метки пропадают.   Уловка такая, скринить надо) 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спас для Брома в Кровососовке на АС где может лежать? Облазил всю деревню, подвалы, чердаки, везде пусто...

 

UPD: Нашел, пришлось на брюхе всю деревню перепахать, валялся просто на полу...

Изменено пользователем serjaja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу