Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Дополнения от Кота
Финальная сборкаGoogle Drive

Что в ней?

  • Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д.
  • Погода и звуки.
  • Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки.
  • Ругань на розжиг (3 фразы).
  • Фонарик (текстура и свет).
  • Яркие индикаторы худа (не как у den1s)
  • Загрузочные экраны от den1s.


По поводу совместимости: подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива.

 Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сразу после написания сообщения сам допер, но спасибо! 🙂Тайника в нем небыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, MoNoL1T сказал:

Сразу после написания сообщения сам допер, но спасибо! 🙂Тайника в нем небыло...

Сталки подрезали . Когда открываешь ПДА то сохраняйся чтоб можно было перезагрузится и потом открыть ПДА на локе  где находится тайник . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда Филин из подвала на Тесле выдаст награду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, _sdat сказал:

Когда Филин из подвала на Тесле выдаст награду?

Ивар даст у него на счёт этих гавриков диалог будет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне Мытя Буян про тайник Стрелка в штольне рассказал, потом я к Егерю подошел, но ни как не могу найти тайник. Как его найти?

Изменено пользователем _sdat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, _sdat сказал:

Как его найти?

В шкафу, про это тайник говорит Псих, с А.С.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius а, сначала надо с Психом поговорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, _sdat сказал:

сначала надо с Психом поговорить?

Сначала на Радаре с Монолитовцем, а потом с Психом и он даст ключик от шкафа.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно не совсем по теме, но не могу найти песню что в баре играет в рубрике "современное", очень надо, как найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, mislivec сказал:

очень надо, как найти?

Сними видос, может я ее знаю.


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отдал флешку Иван Сергеевичу, которую за 1 чек у Зуба покупал, сказал подойти позже. Когда надо будет подойти, а то вроде это дело багалось?

Изменено пользователем _sdat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat Поспи пару часов и забирай ненужную инфу.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius я полдня проспал, и ничего))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat Иди по своим делам, там ничего интересного нет, просто очередной отрывок бреда на пол страницы в пда.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, mislivec сказал:

не могу найти песню что в баре играет в рубрике "современное", очень надо, как найти?

Впишите отрывок в поисковик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего не понимаю. Сходил я по поручению Воронина на Склады за кейсом, кейс отдал Иванцову. Спустя некоторое время в чате пишут, что Меченный - козел, мочить его, а в ПДА моя репа из Очень хорошая превратилась в Плохая. Ни одного временного или циклического квеста я вроде не провалил.


Дополнено 13 минуты спустя

В меня Долговцы в Баре стреляют, я нес кейс из Долины уже т_т

 


Дополнено 13 минуты спустя

ЧТо за х?

 

Изменено пользователем _sdat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, _sdat сказал:

Ничего не понимаю. Сходил я по поручению Воронина на Склады за кейсом, кейс отдал Иванцову. Спустя некоторое время в чате пишут, что Меченный - козел, мочить его, а в ПДА моя репа из Очень хорошая превратилась в Плохая. Ни одного временного или циклического квеста я вроде не провалил.


Дополнено 13 минуты спустя

В меня Долговцы в Баре стреляют, я нес кейс из Долины уже т_т

 


Дополнено 13 минуты спустя

ЧТо за х?

 

Где-то накасячил. Чужой тайник не брал? Может лишней диалог за кейс проговорил. Когда кейс Иванцову отдаёшь с Вороненым говорить не надо.

Переиграй этой квест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob с Ворониным не говорил. Чужой тайник частично брал, но очень давно, на Янтаре. А Боров не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, _sdat сказал:

Tyrob с Ворониным не говорил. Чужой тайник частично брал, но очень давно, на Янтаре. А Боров не поможет?

Попробуй может и поможет только вот деньги каждый день будет списывать у тебя.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Подскажите, где искать письма на Свалке, что возле болотца, дерева, овражка и перехода в ТД? Хожу брожу, но найти не могу. И есть ли у этого квеста тайминг? Просто за письмами я пошел через один-два игровых дня. Решил на всякий случай загрузить сохранение перед разговором с долговцем про письма, поговорил, и один хрен ничего нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, MoNoL1T сказал:

Добрый день. Подскажите, где искать письма на Свалке, что возле болотца, дерева, овражка и перехода в ТД? Хожу брожу, но найти не могу. И есть ли у этого квеста тайминг? Просто за письмами я пошел через один-два игровых дня. Решил на всякий случай загрузить сохранение перед разговором с долговцем про письма, поговорил, и один хрен ничего нету.

Письма находятся там где два бандита  были при первом заходе на Свалку. Где Ореховский переход а ТД только за холмом . 


Дополнено 41 минуты спустя

MoNoL1T

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Tyrob сказал:

Письма находятся там где два бандита  были при первом заходе на Свалку. Где Ореховский переход а ТД только за холмом . 


Дополнено 41 минуты спустя

MoNoL1T

  Скрин (Показать контент)

 

Спасибо, попробую поискать. Кстати, насчет тайника и ПДА (мой прошлый пост), то имелось ввиду, что сам ПДА был пустой. Столько голову ломал, а в итоге шиш! Еще и Кочерга помер... Читал же давно еще, что при первом заходе на ДТ и разговором с Кочергой и его дружком, нужно сразу уходить с локи. Ушел. Видимо, Кочерга не ушел. Критично или нет? Вроде он говорил, что ПДА на вещи меняет.

И да, скоро пойду на АС. Я так понял, сначала лучше взять диалог у Воронина на кейс, потом на АС зайти на базу Свободы, поговорить с Шинкарем, а уже потом искать? А то опять боюсь что-нибудь сделать не так. Четвертый раз проходить сначала... мои нервы не выдержут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MoNoL1T  С  Кочергой не критично . 

Если на АС идёшь первый раз то к Иванцову подойди квест на записку возьми . 

Поговорив с Ворониным за кейс не с кем говорить не надо как на АС зашел отдал записку Черепу идёшь в деревню и ищешь кейс походу стреляешь кровов . Кейс могут и Сталки подобрать если долго бегать будешь . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

MoNoL1T  С  Кочергой не критично . 

Если на АС идёшь первый раз то к Иванцову подойди квест на записку возьми . 

Поговорив с Ворониным за кейс не с кем говорить не надо как на АС зашел отдал записку Черепу идёшь в деревню и ищешь кейс походу стреляешь кровов . Кейс могут и Сталки подобрать если долго бегать будешь . 

 

Хорошо. Кейс мне советовали отдавать Иванцову. Вроде как из-за экзоскелетов. Какой лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, MoNoL1T сказал:

Хорошо. Кейс мне советовали отдавать Иванцову. Вроде как из-за экзоскелетов. Какой лучше?

Да Иванцову отдай . Долговский бери он по всем показателям самый сбалансированный в других экзачах что-то больше что-то меньше . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу