Stern-13 2 702 Опубликовано 14 июня, 2022 (изменено) liner У озерского теперь вылет при взятие квеста на сканер монстров: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...lker-cop-rgmechanics\gamedata\scripts\dialogs.script:240: attempt to compare number with string stack trace: В файле dialogs_jupiter.script вот эта функция в том виде что есть, вызывает вылет выше: function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_to_actor(fs,ssp,"jup_b209_monster_scanner",1) end Меняем на эту: function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_to_actor(who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end Все работает\выдается. Так что одно надо откатить назад. Изменено 14 июня, 2022 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 15 июня, 2022 (изменено) Встретил еще несколько клонов. Два монолитовца бродили по Юпитеру, в Припяти клоны Вано, прапорщика Подорожного. Зулус после ухода из прачечной появился у меня за спиной во время выполнения квеста "один выстрел" и первым спустился, начал собирать лут. Красную карту я успел выхватить. Клоны появляются в неожиданны местах ходят по локациям и заметно разнообразят игру. ) После начала квеста эвакуация поймал ЗПшный баг с лейтенантом Соколовым. Баг описан в https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Лейтенант_Соколов Цитата Может произойти баг: когда Дегтярёв вместе с военными начнёт эвакуацию, Соколов останется в зале, где находится личный ящик. Если игрок примет решение не воспользоваться возможностью эвакуации из Припяти и придёт в прачечную, лейтенанта там не окажется. При этом в концовке будет сказано, что он жив. А если убить Соколова в прачечной - будет вылет: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_sound.script:13: set_sound_play. Wrong sound theme [nil],npc[0] Во фриплее, в кинотеатре Прометей бесконечно спавнятся монолитовцы. По крайней мере >50 настрелял. Детектор Сварог не видит артефакты снежинка. В целом мод очень необычный, в плане пострелять зверушек было весьма круто. Просто прогуляться до вертолетной площадки оказывается это еще и убить 4 химеры в разных местах и кучу всякого зверья. Изменено 15 июня, 2022 пользователем Botan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 20 июня, 2022 (изменено) Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:292: INCORRECT LOAD [actor_stats].[9026][731] FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:292: INCORRECT LOAD [actor_stats].[43034][721] Такой вылет происходит если долго собирать артефакты во фриплее. После очередного найденного артефакта (любого, на любой локации) делаю сохранку и она получается битой. Вылет при загрузке этой сохранки. Изменено 20 июня, 2022 пользователем Botan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 20 июня, 2022 Botan Сколько в статистике артов насобирал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 20 июня, 2022 4 минуты назад, liner сказал: Сколько в статистике артов насобирал? 255. На 256 вылет. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 20 июня, 2022 (изменено) Botan Понятно тогда. Это простое переполнение специальной ячейки размером 1 байт, сейчас исправлю (увеличу её размер). Через пару минут переустанови патч "C" (либо скачай оттуда xr_statistic.scipt и закинь в геймдату). Изменено 20 июня, 2022 пользователем liner 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 20 июня, 2022 46 минут назад, liner сказал: xr_statistic.scipt Такой же вылет. Или новая игра нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 20 июня, 2022 В 11.04.2022 в 18:06, liner сказал: ничего нового аддон в игру не добавляет В 11.04.2022 в 18:06, liner сказал: включает в себя: 1. Unofficial Patch for CoP 1.6.03 by Jurok (final) В своё время читал описание этого мода, вроде там полно отсебятины под видом исправления Дополнено 2 минуты спустя В 11.04.2022 в 18:06, liner сказал: скрипты игры написаны непрофессионалами В 11.04.2022 в 18:06, liner сказал: за то, чтобы мой аддон был известен Цитата Мне 14 лет Понятно) Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 21 июня, 2022 Botan Забыл сказать, что да, нужна новая игра, ибо данные в сейвах устарели. Дополнено 2 минуты спустя 7 часов назад, aka_sektor сказал: вроде там полно отсебятины под видом исправления Но это оптимальное решение, хотя бы там какие-то исправления есть. Безусловно это лучше, чем ничего. 7 часов назад, aka_sektor сказал: скрипты игры написаны непрофессионалами Программисты Lua меня поймут) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 141 Опубликовано 29 июня, 2022 liner Доброго времени суток. Установил патч C , начал новую игру и теперь не работает повелитель зоны. Вы его вырезали из модификации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 702 Опубликовано 29 июня, 2022 (изменено) 45 минут назад, Gydrometill сказал: его вырезали из модификации? он скрыт под команду для файла -script_debug дописать в ярлык для запуска игры или батник Изменено 29 июня, 2022 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 29 июня, 2022 Gydrometill Нет. Просто в _G.script нужно переменной DEBUG присвоить значение true, и удалить переменную RELEASE (лучше просто закомментировать). Я просто сменил конфигурацию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 141 Опубликовано 29 июня, 2022 Stern-13 Благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 29 июня, 2022 Ну или сделать так как выше написал Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 141 Опубликовано 29 июня, 2022 liner Спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 30 июня, 2022 В 29.06.2022 в 13:30, Stern-13 сказал: он скрыт под команду для файла -script_debug дописать в ярлык для запуска игры или батник Если в ярлык дописать то не запускается. Что-то не так? "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\Stalker-COP.exe" -script_debug Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 30 июня, 2022 Botan Нужно немного изменить путь. Вот как правильно: "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe" -script_debug 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 30 июня, 2022 Никто не заметил в квесте со сканнером Озерского "сломаных" снорков? Когда ставлю сканнер в аномалии, появляются два снорка снизу и пять наверху. Нижние стандартно себя ведут, а верхние подползают к краю обрыва и стоят там. Можно подойти попинать их, они только головами крутят. В оригинале должны красиво прыгать с обрыва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 141 Опубликовано 1 июля, 2022 liner Респаун всё таки поломан. На всех локациях спаунится по 30 - 40 зомби, мутантов. Начало игры, возле сгоревшего хутора в низине спаунится около 40 зомбированых в количестве двух отрядов. На заправочной станции 8 псевдособак. Аномалия соснодуб 30+ слепых псов. Местность между земснарядом и Скадовском, бешенный респаун псевдособак, слепых псов и нпс, куча трупов по всей локации, ощущение будто это передовая на фронте, а не заброшенная аномальная зона. Надо что-то делать с респауном, ибо это выглядит бредово ИМХО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 141 Опубликовано 22 сентября, 2022 liner Приветствую. А можно установить просто оптимизацию без неофициального патча? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 22 сентября, 2022 Gydrometill Нет, не получится. Он включён в скрипты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 141 Опубликовано 22 сентября, 2022 liner Жаль. Просто он глючный в плане респауна нпс и монстров. А это очень портит игровой процесс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jurok 8 Опубликовано 22 сентября, 2022 @Gydrometill, чистый UP 1.6.03 не затрагивает респавн, трепло. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 22 сентября, 2022 Jurok не отвечай ему, просто прожми жалобу модератору или напиши в личку чтобы почистили. 1 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savan 0 Опубликовано 23 мая, 2023 Огромная благодарность автору за оптимизацию. Для мододелов самое то ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты