Бурбон 1 204 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Дата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Спойлер Сложность игры выше для всех уровней. Добавлены "новые" второстепенные квесты. Изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги. Некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ. Изменена возможность получения переходов на те или иные локации. Оружейка 3.7 = оружейке 3.0. Нож тупится и ломается. Значительные технические изменения в скрипах. Изменения в скрипах влияющие на поведение НПС и мутантов. Выброс примерно раз в двое суток. Нормальная оптика только у Султана при заказе оружия. Артов на локах после выбросов меньше. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве. Все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС. "Изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется. Кузнецов дежурит 2х2. Для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить. "Намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft. Установить драйвер OpenAL. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. Для игры на статике стабильность не гарантирована. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Скачать модификацию: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер ГуглДиск Яндекс. Диск Открытая сборка: Спойлер Google Drive Разница межу открытой и закрытой: Закрытая более стабильная и быстрее грузятся сейвы. В открытой есть возможность самому править конфиги. Патчи и фиксы: Спойлер Порядок установки: Для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс Для открытой сборки - сборка 3.7.5(патч уже есть) + фикс Финальный патч (кумулятивный) 3.7.5 - Яндекс Гугл Фикс от 29.11:, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. Скачать Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане. Гугл Диск Яндекс Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС. Движок 7520, с открытой консолью: Яндекс Порядок установки внутри архива. Универсальный батник: при вылетах с ошибкой 498 и др. обязательно пользоваться им, либо вручную удалять в папке bin vis_prefetch.lst и кеш шейдеров (userdata\shaders_cache\r2) Просто запускаете его и он автоматически чистит всё в игре. Скачать Спойлер 1. Правки от Оксаны; тайники, нож, маска, мобы. 2. Текстовые правки. 3. Прекондишин на винторез уник, от Котовода. 4. В Припяти спавнятся только капсулы и арты нью. Вероятность 1-2 арта. 5. Новый ящик с колбасой по квесту перехода Бар-Росток, от Петренко. Что бы не путались. 6. Продукты у Сида оптом, если Боров попросил по максимуму. 8. Матвеев теперь будет с юмп-45, квест на Васильева. МР-153 чинится и не снимая прицелов. 10. Метки на переход Радар - Припять и обратно из бумажки в кунге на Радаре. 11. Поршень для хард-дисков в х10 чтобы повторно не брались. 12. Сахаров выдаёт за клыка СКАФАНДР ССП-99М "ВЕГА", а не ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ СПЕЦЗАЩИТУ. 13. В тайнике Стрелка на ЧАЭС , АВМ и патроны к ней. 14. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СПЕЦЗАЩИТА укрепляется, маска моется не часто, как и у комбезов мерков, в укреплённой можно спускаться в лабы. Статы самые лучшие среди скафандров. 15. Отдаём костюм для замеров на Радаре отдельным диалогом - хоть до конца игры. 16. Квест Сахарова на убийство контрика на заводе Янтарь - награда "Экспериментальная защита". 17. Новая статистика от Жени Павлова. - исправление статистики в ПДА (вкладка "Данные" и "Ранги") - в статистике теперь убитые люди (бандиты, военные, наемники, сталкеры, монолитовцы, зомбированные) - за убитых сталкеров и монолитовцев (вне зависимости от причины) всегда снимаются очки в статистике. - очки начисляются за убитых зомбированных - очки начисляются за лечение друзей (20.0) и врагов (30.0) - очки начисляются за найденные артефакты (0.5) - очки начисляются за пережитые выбросы (0.5) и пережитые черные метки (50.0) - ранг игрока (вкладка "Ранг") теперь соответствует статистике (вкладка "Данные" поле "Всего"). Ранее, ранг игрока увеличивался при увеличении статистикии более чем на 1.0 и вообще был независим от статистики. Теперь, любое изменение ранга игрока должно быть "обосновано" в статистике, и вместо вызова метода db.actor:set_character_rank или функции actor_stats.add_points следует использовать вызов функции xr_statistic.add_pts, где обе эти функции работают взаимосогласованно. - сортировка убитых монстров и людей на вкладке "Данные". Полноценно работает при начале новой игры, а если на вкладке уже есть какие-то убитые монстры, то будут отсортированы только новые мутанты. 18. Правка от Дениса на арты. 19. Повторно ящик для Петренко. 20. Правка телепорта в Саркофаге. 21. Новый переход, Лиманск-АС. Получим у Зуба. 22. Водяной в Лиманске. Если будет не корректно работать, пишем. 23. Правки от Жени Павлова; - поиск НПС у Доцента. Исправлена ошибка. - При наборе имени НПС, при использовании клавиши "следующий знак", в диалоге выводились некорректные имена НПС. - поиск НПС у Доцента. В информации о НПС выводится ранг и репутация - статистика в ПДА. Исправлена ошибка. - Снимались очки за убийство бандитов. Теперь учитывается, что человекоподобные могут менять ориентацию. - Сталкера становиться бандитами, а военные или бандиты переходить на светлую сторону. Так что учитываем - монстров по имени секции, а человекоподобных по группировке, в которой они состоят. Дополнения: Спойлер Все дополнения от Кота: Google Диск Движок 7516. С луной и отражениями: - Яндекс. Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Небольшое обновление перчаток NLC7 - добавлен вариант со скрытыми запястьями у костюмов СЕВА Скачать: Яндекс Многие другие дополнения находятся: Здесь Разные полезности: Спойлер Рецепты: Ломоть мяса - Толик за хвосты Гравий - Петруха за ТОЗ Каменный цветок - Шустрый за медузу Выверт - Серый защита ангара Бенгальский огонь - Игнатов Юрик за МР Капля - рецепт у бандита при облаве на Беса Огненный шар - Лис за аптечки 10 шт. Слизь - Крот за ПДА Кристальная колючка - Кузнецов за водку Слизняк - Прапор за глаза плоти Слизняк - Пуля за спасение Макса Ночная звезда - Бес за ящик с патронами от Пули Кровь камня - Неумеха за броник с НИИ Медуза - Крысюк за помощь Бабкины бусы - Охотник за ружье Морской еж - рецепт на БП Кордона Ломоть мяса - Кочерга за освобождение Душа - Макс Любер за ПДА Вспышка - Прапор за хвосты псевд Лунный свет - Петренко за вспышку (за скорость рецепт рубиновой пленки) Пружина - Бармен за доки с х18 и кишки Душа - Сахаров за наводку на Матвеева Золотая рыбка - Семенов за декодер из х16 Дирижабль - Сахаров за доки из х18 Гравий - Петренко за гаусс пистолет Морской еж - Влад за Оксану (рандом) Лунный свет - Шинкарь за патроны Ночная звезда - Шинкарь за траву Слюда - ПДА из зеленого вагончика Радара Слюда - рецепт в трупе в туманной чаще у ЗИЛа Каменный цветок - Иванцов за РПК Кристалл - Шинкарь за гравикостюмы Рубиновая пружина - Крот, Лис на НИИ Рубиновая батарейка - Егерь Рыж. лес 01 "Капля души" ----------------Документы в трупе учёного на Радаре. Прорыв в Х-8-6. 02 "Огненная душа"--------------Сахаров, квест на три артефакта ОШ. 03 "Кристальная душа"-----------Сахаров за контейнер и доки из ТД. Упавший вертолёт. Или Кэп за схрон на Радаре. 04 "Кристальная душа Бенгала"---Сахаров за пропавшую экспидицию на Радаре. Поговорить с Приходько. 05 "Слёзы "Электры""------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 06 "Слёзы огня"-----------------Выдаёт Сахаров после х-16. 07 "Слёзы химеры"---------------Сахаров, квест на два артефакта "Душа". 08 "Слеза Гиганта"--------------Глузов, зелень из ТЧ. 09 "Дикобраз"-------------------Семёнов, за артефакт в вагончике завода Янтарь. 10 "Электрический дикобраз"-----Сахаров, квест на три "Грави". 11 "Сопливый дикобраз"----------Влад. Спасение в ТД. 12 "Каменный дикобраз"----------Оганесян, за сканер в Лиманске. 13 "Стальной колобок"-----------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 14 "Титановый колобок"----------Матвеев по квесту Васильева. 15 "Алмазный колобок"-----------Круглов. Дикая Территория. 16 "Младший брат Гиганта"-------Записка в танке в РЛ. 17 "Огненная пустышка"----------Круглов, замеры на Болоте. 18 "Яркая пустышка"-------------Круглов, замеры в ТЧ. 19 "Лунная пустышка"------------Круглов, замеры в РЛ. 20 "Пудинг"---------------------Х-16. 21 "Шкура"----------------------Ботан с болот, квест на жвала сосычей в ТД. 22 "Чешуя"----------------------Ботан с болот, квест на когти химеры в Кишке. 23 "Панцирь"--------------------Ботан с болот, квест на лапу контры на Болоте. 24 "Скальп контролёра"----------Ботан с болот, квест на кусок гиганта на Агропроме. 25 "Бабкины бусы"---------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 26 "Бусы прабабки"--------------Сахаров, квест на два артефакта МЁ. 27 "Бусы бабки бюрера"----------Сахаров, квест на два артефакта ЛС. 28."Бусы прабабки бюрера"-------За экспедицию на Тесле или Рыжий за гипермодификат из Райцентра. Симбион - доки в х-18 Колобок - Семёнов за квесты после х-16 Батарейка - info_artmod_dummy_battery_zharka - труп в тоннеле РЛ Плёнка - info_artmod_dummy_pellicle_gravi_zone - труп на Радаре у вертолёта Пустышка - info_artmod_dummy_dummy_mosquito_bald - труп на з-де Янтарь Пружина - info_artmod_dummy_spring_galant - Бармен за диски из х-18 Мамины бусы - info_artmod_dummy_glassbeads_mincer - труп на Тесле Часто задаваемые вопросы: Спойлер Как стырить доки на агро Тему дополню чуть позже ) Видео: Спойлер Стримы дяди Васи - Youtube Канал прохождений Якоба - Youtube Прохождение от Jack Pavlov Youtube Возможные проблемы: Спойлер Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку. Благодарность: Спойлер Авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий.mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно.waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях. Отдельное спасибо: Спойлер Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке. Изменено 19 января, 2023 пользователем Бурбон 18 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir 4 17 Опубликовано 7 декабря, 2020 всех приветствую . подскажите люди добрые как мирно получить документы с нии агропром если дембельский альбом оставил себе , нет диалога не у сидора не у бармена и у шерстюка тоже нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 7 декабря, 2020 Vladimir 4 Выкрасть ночью. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir 4 17 Опубликовано 7 декабря, 2020 10 минут назад, Denikius сказал: Vladimir 4 Выкрасть ночью. по времени со скольки это делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 7 декабря, 2020 В Полночь и смотри через бинокль с холма, когда, кто, где ходит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 7 декабря, 2020 57 минут назад, Vladimir 4 сказал: подскажите люди добрые как мирно получить документы с нии агропром если 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван07 29 Опубликовано 7 декабря, 2020 Всем привет скажи в какое время лучше варить артефакты, а то уже третья варка и говно выходит полностью отрицательный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 7 декабря, 2020 Иван07 Надо сначала 50 штук сварить, только потом будет зелень варится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван07 29 Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) 2 минуты назад, Denikius сказал: Иван07 Надо сначала 50 штук сварить, только потом будет зелень варится. Ну я видео видел что варят и на 3 раз, не полностью положоложительные конечно, но не полный шлак. А у меня полный шлак вообще получаются. Там в видео говорили что нужно варить в 6 часов, но я утром в 6 попробовал тоже шлак полный, поэтому и спрашиваю есть определеное время варки? Если нету то 50 раз это очень много конечно. Изменено 7 декабря, 2020 пользователем Иван07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 7 декабря, 2020 3 минуты назад, Иван07 сказал: Ну я видео видел что варят и на 3 раз, не полностью положоложительные конечно, но не полный шлак Значит тебе не фартит(( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван07 29 Опубликовано 7 декабря, 2020 Только что, Denikius сказал: Значит тебе не фартит(( Ладно походу придать практиковаться в варке, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 7 декабря, 2020 Подскажите, озеленение артов в ТЧ будет происходить без выполненного квеста от Глузова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 7 декабря, 2020 7 минут назад, RabindranathTagore сказал: озеленение артов в ТЧ будет происходить без выполненного квеста от Глузова? Нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 7 декабря, 2020 7 минут назад, RabindranathTagore сказал: Подскажите, озеленение артов в ТЧ будет происходить без выполненного квеста от Глузова? Нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 7 декабря, 2020 По мере прохождения многие квесты оказались висячими, их больше не выполнить по разным причинам. И прохождение было неэффективным. Есть идея начать игру заново. Новый фикс, который в шапке, исправен касательно квеста с кейсом с блокпоста и военным у плит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) RabindranathTagore если остались запоратые квесты то их уже не выполнить. Лучше начать НИ в последнем фиксе должны были по фиксить эти проблемы. Дополнено 12 минуты спустя 2 часа назад, Denikius сказал: Иван07 Надо сначала 50 штук сварить, только потом будет зелень варится. Эта фишка уже не катит у меня больше 60 варок и зелень варится не всегда . Теперь нужно искать нужную аномалию . Сам переигрывал по несколько раз бывает что на одной локи не найти нужную , приходится на другой искать . У меня и на 35 варке вываривалась зелень но все равно нужно искать нужную аномалию . Дополнено 15 минуты спустя 2 часа назад, Иван07 сказал: а то уже третья варка и говно выходит полностью отрицательный Если не повезло на одной локации и варятся все красные , то иди на другую и там пробуй варить . Если не зелень свариш то хоть на половину с положительными будет . Дополнено 26 минуты спустя RabindranathTagore По каким квестам висяки остались ? Изменено 7 декабря, 2020 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 7 декабря, 2020 Странные дела... Поставил откритую сборку и влепил поверх него фикс. По сравнению с версией мода 2.5 заметил некие... отличия, которые хотел бы уточнить. При новой игре исчезли некоторые артефакты, которые, по идеи, должны там быть: на Кордона в тонеле с электрами и возле грузовика смерти. Также, когда я перешёл ж/д насыпь, то побежал к двом домиками, где планировал взять колбасы, чтобы вернуться. К сожалению, колбасы, или чего-либо ещё я не нашёл... Это так надо? Типа, чтобы играть сложнее было, или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) 2 минуты назад, Ultmark сказал: Странные дела... Поставил откритую сборку и влепил поверх него фикс. По сравнению с версией мода 2.5 заметил некие... отличия, которые хотел бы уточнить. При новой игре исчезли некоторые артефакты, которые, по идеи, должны там быть: на Кордона в тонеле с электрами и возле грузовика смерти. Также, когда я перешёл ж/д насыпь, то побежал к двом домиками, где планировал взять колбасы, чтобы вернуться. К сожалению, колбасы, или чего-либо ещё я не нашёл... Это так надо? Типа, чтобы играть сложнее было, или что? Да в этой версии халяву подрезали . В 3.0 это есть . Здесь и квесты немного изменили . Изменено 7 декабря, 2020 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 7 декабря, 2020 Tyrob неплохо, неплохо... А как играть?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 декабря, 2020 Только что, Ultmark сказал: Tyrob неплохо, неплохо... А как играть?))) Как все если что-то не понятно вот тема задавай вопросы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 7 декабря, 2020 Tyrob да. Спасибо. Я просто хотел уточнить этот момент. А то вдруг у меня баг, при котором внезапно исчезли все артефакты) Если это так задумано, то отлично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 7 декабря, 2020 22 минуты назад, Ultmark сказал: планировал взять колбасы, чтобы вернуться. Волк даст консерву, когда пошлет за доками в туннель. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 7 декабря, 2020 Denikius спасибо, но я уже нашёл альтернативные (а что главное, то бесплатные) пути выхода из такой ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 7 декабря, 2020 2 часа назад, Tyrob сказал: RabindranathTagore По каким квестам висяки остались ? Дружище, полно квестов и моментов игры. Например взял у Рашпиля квест на дробовик, а его убили после выхода из Лабы. Я не знал заранее об этом , переигрывать не стал. Или например цикл.квест от сталкера в ангаре Свалки - принести пакет Ворону. Я отказался, а квест остался висеть в просьбах. Не сразу заметил-не переигрывал. Или убить собак на блокпосту долга-собак не было, последствий провала квеста не знал-не переиграл. Отдать ящик у вертолета Сахару-ящика не было с собой на момент диалога-позже Сахар уже не брал арт, извлеченный из контейнера-переигрывать не стал. После атаки бандитов на ангар, не успел поговорить с Бесом-он ушел-не получил награду. Иногда я брал в награду что-то вместо рецепта, а оказалось что рецепты крайне ценны и важны. Таких моментов еще несколько, и более того, неоптимально проходил некоторые моменты игры, например долгое время отдавал консервы военным для перехода в Кодрдоне, вместо обхода их через забор. Благо хоть в сторону Свалки проходил через электру всегда. Или отдать еду дезертиру, чтобы получить квест на поиск доков для него в НИИ(еду не отдал-квест пропустил). Также пропустил квест от Зуба для прохода к лабе(выполнил через Борова). Или достать кейс блокпоста- я украл кейс заранее, не говорил с Кузнецовым-а значит пропустил шанс ежедневного получения боеприпасов от него после выполнения квеста. Все эти моменты были от незнания механизмов квестов, они накопились. Хочется с чистого листа начать и на большей сложности, но к новому фиксу нет доверия 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 декабря, 2020 RabindranathTagore Тогда только НИ очень много завалил квестов . А не доверять фиксу это ты брось в нём на оборот ошибки исправлены . Так что начинай НИ и не парься и задавай вопросы по прохождению тема для того и создана . Удачи тебе Меченый ! Дополнено 21 минуты спустя Бурбон Как дела у тебя на АС к Лукашу можешь подходить ? А то у меня точно такой же баг как у Хутора зависание картинки идёт . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 7 декабря, 2020 2 часа назад, Tyrob сказал: Как дела у тебя на АС к Лукашу можешь подходить ? Да конечно, я ж говорил, в обход через деревню . На базу спокойно зайти можно, ток не сохраняйся у костра. Дополнено 1 минуту спустя Ребята пока ищут решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты