Перейти к содержанию
Бурбон

NLC 7 build 3.7

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 08.03.2020

  Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями.
Основная сюжетная линия мода осталась без изменений.

Оценить мод Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  1. Сложность игры выше для всех уровней.
  2. Добавлены "новые" второстепенные квесты.
  3. Изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги.
  4. Некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ.
  5. Изменена возможность получения переходов на те или иные локации.
  6. Оружейка 3.7 = оружейке 3.0.
  7. Нож тупится и ломается.
  8. Значительные технические изменения в скрипах.
  9. Изменения в скрипах влияющие на поведение НПС и мутантов.
  10. Выброс примерно раз в двое суток.
  11. Нормальная оптика только у Султана при заказе оружия.
  12. Артов на локах после выбросов меньше.
  13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве.
  14. Все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС.
  15. "Изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется.
  16. Кузнецов дежурит 2х2.
  17. Для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить.
  18. "Намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

Установка модификации:

Спойлер
  1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
  2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft.
  3. Установить драйвер OpenAL.
  4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру.
  7. Для игры на статике стабильность не гарантирована.
  8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

Скачать модификацию:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

Спойлер

Разница межу открытой и закрытой: Закрытая более стабильная и быстрее грузятся сейвы. В открытой есть возможность самому править конфиги.  

Патчи и фиксы:

Спойлер

  Порядок установки:

Для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс 

Для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс 

  Финальный патч (кумулятивный) 3.7.5Яндекс Диск            Files.fm.

  Фикс от 29.11:, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки.  Скачать

  Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане. Гугл Диск     Яндекс

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 Движок 7520, с открытой консолью: Яндекс

Порядок установки внутри архива.

  Универсальный батник: при вылетах с ошибкой 498 и др. обязательно пользоваться им, либо вручную удалять в папке bin vis_prefetch.lst и кеш шейдеров (userdata\shaders_cache\r2)
Просто запускаете его и он автоматически чистит всё в игре. Скачать

Спойлер

1.  Правки от Оксаны; тайники, нож, маска, мобы.
2.  Текстовые правки.
3.  Прекондишин на винторез уник, от Котовода.
4.  В Припяти спавнятся только капсулы и арты нью. Вероятность 1-2 арта.
5.  Новый ящик с колбасой по квесту перехода Бар-Росток, от Петренко. Что бы не путались.
6.  Продукты у Сида оптом, если Боров попросил по максимуму.
8.  Матвеев теперь будет с юмп-45, квест на Васильева. МР-153 чинится и не снимая прицелов.
10. Метки на переход Радар - Припять и обратно из бумажки в кунге на Радаре.
11. Поршень для хард-дисков в х10 чтобы повторно не брались.
12. Сахаров выдаёт за клыка СКАФАНДР ССП-99М "ВЕГА", а не ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ СПЕЦЗАЩИТУ.
13. В тайнике Стрелка на ЧАЭС , АВМ и патроны к ней.
14. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СПЕЦЗАЩИТА укрепляется, маска моется не часто, как и у комбезов мерков, в укреплённой можно спускаться в лабы. Статы самые лучшие среди скафандров.
15. Отдаём костюм для замеров на Радаре отдельным диалогом - хоть до конца игры.
16. Квест Сахарова на убийство контрика на заводе Янтарь - награда "Экспериментальная защита".
17. Новая статистика от Жени Павлова.
- исправление статистики в ПДА (вкладка "Данные" и "Ранги")
    - в статистике теперь убитые люди (бандиты, военные, наемники, сталкеры, монолитовцы, зомбированные)
    - за убитых сталкеров и монолитовцев (вне зависимости от причины) всегда снимаются очки в статистике.
    - очки начисляются за убитых зомбированных
    - очки начисляются за лечение друзей (20.0) и врагов (30.0)
    - очки начисляются за найденные артефакты (0.5)
    - очки начисляются за пережитые выбросы (0.5) и пережитые черные метки (50.0)
    - ранг игрока (вкладка "Ранг") теперь соответствует статистике (вкладка "Данные" поле "Всего").
    Ранее, ранг игрока увеличивался    при увеличении статистикии более чем на 1.0 и вообще был независим от
    статистики. Теперь, любое изменение ранга игрока должно быть "обосновано" в статистике, и вместо вызова
    метода db.actor:set_character_rank или функции actor_stats.add_points следует использовать вызов функции
    xr_statistic.add_pts, где обе эти функции работают взаимосогласованно.
    - сортировка убитых монстров и людей на вкладке "Данные". Полноценно работает при начале новой игры, а если на
    вкладке уже есть какие-то убитые монстры, то будут отсортированы только новые мутанты.
18. Правка от Дениса на арты.
19. Повторно ящик для Петренко.
20. Правка телепорта в Саркофаге.
21. Новый переход, Лиманск-АС. Получим у Зуба.
22. Водяной в Лиманске. Если будет не корректно работать, пишем.
23. Правки от Жени Павлова;
    - поиск НПС у Доцента. Исправлена ошибка.
    - При наборе имени НПС, при использовании клавиши "следующий знак", в диалоге выводились некорректные имена НПС.
    - поиск НПС у Доцента. В информации о НПС выводится ранг и репутация
    - статистика в ПДА. Исправлена ошибка.
    - Снимались очки за убийство бандитов. Теперь учитывается, что человекоподобные могут менять ориентацию.
    - Сталкера становиться бандитами, а военные или бандиты переходить на светлую сторону. Так что учитываем
    - монстров по имени секции, а человекоподобных по группировке, в которой они состоят.

 

Дополнения:

Спойлер

Дополнения от Кота
Финальная сборка Google Drive

Изменения:

  • Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д.
  • Погода и звуки.
  • Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки.
  • Ругань на розжиг (3 фразы).
  • Фонарик (текстура и свет).
  • Яркие индикаторы худа (не как у den1s)
  • Загрузочные экраны от den1s.


   По поводу совместимости:подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива.

Движок 7516. С луной и отражениями: Яндекс. Диск

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

Скачать: Яндекс

 

 

Небольшое обновление перчаток NLC7
- добавлен вариант со скрытыми запястьями у костюмов СЕВА

Скачать: Яндекс

Многие другие дополнения находятся: Здесь

Разные полезности:

Спойлер

         Рецепты:

  • Ломоть мяса - Толик за хвосты
  • Гравий - Петруха за ТОЗ
  • Каменный цветок - Шустрый за медузу
  • Выверт - Серый защита ангара
  • Бенгальский огонь - Игнатов Юрик за МР
  • Капля - рецепт у бандита при облаве на Беса
  • Огненный шар - Лис за аптечки 10 шт.
  • Слизь - Крот за ПДА
  • Кристальная колючка - Кузнецов за водку
  • Слизняк - Прапор за глаза плоти
  • Слизняк - Пуля за спасение Макса
  • Ночная звезда - Бес за ящик с патронами от Пули
  • Кровь камня - Неумеха за броник с НИИ
  • Медуза - Крысюк за помощь
  • Бабкины бусы - Охотник за ружье
  • Морской еж - рецепт на БП Кордона
  • Ломоть мяса - Кочерга за освобождение
  • Душа - Макс Любер за ПДА
  • Вспышка - Прапор за хвосты псевд
  • Лунный свет - Петренко за вспышку (за скорость
  • рецепт рубиновой пленки)
  • Пружина - Бармен за доки с х18 и кишки
  • Душа - Сахаров за наводку на Матвеева
  • Золотая рыбка - Семенов за декодер из х16
  • Дирижабль - Сахаров за доки из х18
  • Гравий - Петренко за гаусс пистолет
  • Морской еж - Влад за Оксану (рандом)
  • Лунный свет - Шинкарь за патроны
  • Ночная звезда - Шинкарь за траву
  • Слюда - ПДА из зеленого вагончика Радара
  • Слюда - рецепт в трупе в туманной чаще у ЗИЛа
  • Каменный цветок - Иванцов за РПК
  • Кристалл - Шинкарь за гравикостюмы
  • Рубиновая пружина - Крот, Лис на НИИ
  • Рубиновая батарейка - Егерь Рыж. лес


01 "Капля души" ----------------Документы в трупе учёного на Радаре. Прорыв в Х-8-6.
02 "Огненная душа"--------------Сахаров, квест на три артефакта ОШ.
03 "Кристальная душа"-----------Сахаров за контейнер и доки из ТД. Упавший вертолёт. Или Кэп за схрон на Радаре.
04 "Кристальная душа Бенгала"---Сахаров за пропавшую экспидицию на Радаре. Поговорить с Приходько.

05 "Слёзы "Электры""------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам.
06 "Слёзы огня"-----------------Выдаёт Сахаров после х-16.
07 "Слёзы химеры"---------------Сахаров, квест на два артефакта "Душа".
08 "Слеза Гиганта"--------------Глузов, зелень из ТЧ.

09 "Дикобраз"-------------------Семёнов, за артефакт в вагончике завода Янтарь.
10 "Электрический дикобраз"-----Сахаров, квест на три "Грави".
11 "Сопливый дикобраз"----------Влад. Спасение в ТД.
12 "Каменный дикобраз"----------Оганесян, за сканер в Лиманске.

13 "Стальной колобок"-----------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам.
14 "Титановый колобок"----------Матвеев по квесту Васильева.
15 "Алмазный колобок"-----------Круглов. Дикая Территория.
16 "Младший брат Гиганта"-------Записка в танке в РЛ.

17 "Огненная пустышка"----------Круглов, замеры на Болоте.
18 "Яркая пустышка"-------------Круглов, замеры в ТЧ.
19 "Лунная пустышка"------------Круглов, замеры в РЛ.
20 "Пудинг"---------------------Х-16.

21 "Шкура"----------------------Ботан с болот, квест на жвала сосычей в ТД.
22 "Чешуя"----------------------Ботан с болот, квест на когти химеры в Кишке.
23 "Панцирь"--------------------Ботан с болот, квест на лапу контры на Болоте.
24 "Скальп контролёра"----------Ботан с болот, квест на кусок гиганта на Агропроме.

25 "Бабкины бусы"---------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам.
26 "Бусы прабабки"--------------Сахаров, квест на два артефакта МЁ.
27 "Бусы бабки бюрера"----------Сахаров, квест на два артефакта ЛС.
28."Бусы прабабки бюрера"-------За экспедицию на Тесле или Рыжий за гипермодификат из Райцентра.

Симбион - доки в х-18
Колобок - Семёнов за квесты после х-16
Батарейка - info_artmod_dummy_battery_zharka - труп в тоннеле РЛ
Плёнка - info_artmod_dummy_pellicle_gravi_zone - труп на Радаре у вертолёта
Пустышка - info_artmod_dummy_dummy_mosquito_bald - труп на з-де Янтарь
Пружина - info_artmod_dummy_spring_galant - Бармен за диски из х-18
Мамины бусы - info_artmod_dummy_glassbeads_mincer - труп на Тесле

Часто задаваемые вопросы: 

Спойлер

Как стырить доки на агро

Тему дополню чуть позже ) 

Видео:

Спойлер

Стримы дяди Васи - Youtube

Канал прохождений Якоба - Youtube

Прохождение от Jack Pavlov Youtube

Возможные проблемы:

Спойлер

Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

Благодарность:

Спойлер

Авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий.
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно.
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях.

Отдельное спасибо:

Спойлер

Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке.

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Шурик-Забияка сказал:

Ну квест то я не провалил?правильно . Хотя увидим я еще не был на тесла

Ну остаётся только надежда на то что не потерян этот квест .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всех приветствую . подскажите люди добрые как мирно получить документы с нии агропром если дембельский альбом оставил себе , нет диалога не у сидора не у бармена и у шерстюка тоже нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
10 минут назад, Denikius сказал:

Vladimir 4 Выкрасть ночью.

по времени со скольки это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Полночь и смотри через бинокль с холма, когда, кто, где ходит.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Vladimir 4 сказал:

подскажите люди добрые как мирно получить документы с нии агропром если

 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет скажи в какое время лучше варить артефакты, а то уже третья варка и говно выходит полностью отрицательный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иван07 Надо сначала 50 штук сварить, только потом будет зелень варится.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Denikius сказал:

Иван07 Надо сначала 50 штук сварить, только потом будет зелень варится.

Ну я видео видел что варят и на 3 раз, не полностью положоложительные конечно, но не полный шлак. А у меня полный шлак вообще получаются. Там в видео говорили что нужно варить в 6 часов, но я утром в 6 попробовал тоже шлак полный, поэтому и спрашиваю есть определеное время варки? Если нету то 50 раз это очень много конечно.

Изменено пользователем Иван07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Иван07 сказал:

Ну я видео видел что варят и на 3 раз, не полностью положоложительные конечно, но не полный шлак

Значит тебе не фартит((


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Denikius сказал:

Значит тебе не фартит((

Ладно походу придать практиковаться в варке, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, озеленение артов в ТЧ будет происходить без выполненного квеста от Глузова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, RabindranathTagore сказал:

озеленение артов в ТЧ будет происходить без выполненного квеста от Глузова?

Нет.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, RabindranathTagore сказал:

Подскажите, озеленение артов в ТЧ будет происходить без выполненного квеста от Глузова?

Нет


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По мере прохождения многие квесты оказались висячими, их больше не выполнить по разным причинам. И прохождение было неэффективным. Есть идея начать игру заново. Новый фикс, который в шапке, исправен касательно квеста с кейсом с блокпоста и военным у плит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RabindranathTagore если остались запоратые квесты то их уже не выполнить. Лучше начать НИ в последнем фиксе должны были по фиксить эти проблемы. 


Дополнено 12 минуты спустя
2 часа назад, Denikius сказал:

Иван07 Надо сначала 50 штук сварить, только потом будет зелень варится.

Эта фишка уже не катит у меня больше 60 варок и  зелень варится  не всегда . Теперь нужно  искать нужную аномалию . Сам переигрывал по несколько раз бывает что на одной локи не найти нужную , приходится на другой искать . У меня и на 35 варке вываривалась зелень но все равно нужно искать нужную аномалию . 


Дополнено 15 минуты спустя
2 часа назад, Иван07 сказал:

 а то уже третья варка и говно выходит полностью отрицательный

Если не повезло на одной локации и варятся все красные , то иди на другую и там пробуй варить . Если не зелень свариш то хоть  на половину с положительными будет . 


Дополнено 26 минуты спустя

RabindranathTagore По каким квестам висяки остались ? 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странные дела... Поставил откритую сборку и влепил поверх него фикс.

По сравнению с версией мода 2.5 заметил некие... отличия, которые хотел бы уточнить.

При новой игре исчезли некоторые артефакты, которые, по идеи, должны там быть: на Кордона в тонеле с электрами и возле грузовика смерти. Также, когда я перешёл ж/д насыпь, то побежал к двом домиками, где планировал взять колбасы, чтобы вернуться. К сожалению, колбасы, или чего-либо ещё я не нашёл...

Это так надо? Типа, чтобы играть сложнее было, или что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ultmark сказал:

Странные дела... Поставил откритую сборку и влепил поверх него фикс.

По сравнению с версией мода 2.5 заметил некие... отличия, которые хотел бы уточнить.

При новой игре исчезли некоторые артефакты, которые, по идеи, должны там быть: на Кордона в тонеле с электрами и возле грузовика смерти. Также, когда я перешёл ж/д насыпь, то побежал к двом домиками, где планировал взять колбасы, чтобы вернуться. К сожалению, колбасы, или чего-либо ещё я не нашёл...

Это так надо? Типа, чтобы играть сложнее было, или что? 

Да в этой версии халяву подрезали . В 3.0 это есть .  Здесь и квесты немного изменили . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob неплохо, неплохо...

А как играть?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ultmark сказал:

Tyrob неплохо, неплохо...

А как играть?)))

Как все если что-то не понятно вот тема задавай вопросы . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob да. Спасибо.

Я просто хотел уточнить этот момент.

А то вдруг у меня баг, при котором внезапно исчезли все артефакты)

Если это так задумано, то отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Ultmark сказал:

планировал взять колбасы, чтобы вернуться.

Волк даст консерву, когда пошлет за доками в туннель.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius спасибо, но я уже нашёл альтернативные (а что главное, то бесплатные) пути выхода из такой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Tyrob сказал:

 

RabindranathTagore По каким квестам висяки остались ? 

Дружище, полно квестов и моментов игры.
Например взял у Рашпиля квест на дробовик, а его убили после выхода из Лабы. Я не знал заранее об этом , переигрывать не стал. Или например цикл.квест от сталкера в ангаре Свалки - принести пакет Ворону. Я отказался, а квест остался висеть в просьбах. Не сразу заметил-не переигрывал. Или убить собак на блокпосту долга-собак не было, последствий провала квеста не знал-не переиграл. Отдать ящик у вертолета Сахару-ящика не было с собой на момент диалога-позже Сахар уже не брал арт, извлеченный из контейнера-переигрывать не стал. После атаки бандитов на ангар, не успел поговорить с Бесом-он ушел-не получил награду. Иногда я брал в награду что-то вместо рецепта, а оказалось что рецепты крайне ценны и важны. 

Таких моментов еще несколько, и более того, неоптимально проходил некоторые моменты игры, например долгое время отдавал консервы военным для перехода в Кодрдоне, вместо обхода их через забор. Благо хоть в сторону Свалки проходил через электру всегда. Или отдать еду дезертиру, чтобы получить квест на поиск доков для него в НИИ(еду не отдал-квест пропустил). Также пропустил квест от Зуба для прохода к лабе(выполнил через Борова). Или достать кейс блокпоста- я украл кейс заранее, не говорил с Кузнецовым-а значит пропустил шанс ежедневного получения боеприпасов от него после выполнения квеста.

Все эти моменты были от незнания механизмов квестов, они накопились. Хочется с чистого листа начать и на большей сложности, но к новому фиксу нет доверия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RabindranathTagore  Тогда только НИ очень много завалил квестов . А не доверять фиксу это ты брось в нём на оборот ошибки исправлены . Так что начинай НИ и не парься и задавай вопросы по прохождению тема для того и создана . Удачи тебе Меченый ! 


Дополнено 21 минуты спустя

Бурбон  Как дела у тебя на АС к Лукашу можешь подходить ? А то у меня точно такой же баг как у Хутора зависание картинки идёт . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн