Перейти к содержанию
Бурбон

NLC 7 build 3.7

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 08.03.2020

  Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями.
Основная сюжетная линия мода осталась без изменений.

Оценить мод Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  1. Сложность игры выше для всех уровней.
  2. Добавлены "новые" второстепенные квесты.
  3. Изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги.
  4. Некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ.
  5. Изменена возможность получения переходов на те или иные локации.
  6. Оружейка 3.7 = оружейке 3.0.
  7. Нож тупится и ломается.
  8. Значительные технические изменения в скрипах.
  9. Изменения в скрипах влияющие на поведение НПС и мутантов.
  10. Выброс примерно раз в двое суток.
  11. Нормальная оптика только у Султана при заказе оружия.
  12. Артов на локах после выбросов меньше.
  13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве.
  14. Все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС.
  15. "Изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется.
  16. Кузнецов дежурит 2х2.
  17. Для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить.
  18. "Намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

Установка модификации:

Спойлер
  1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
  2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft.
  3. Установить драйвер OpenAL.
  4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру.
  7. Для игры на статике стабильность не гарантирована.
  8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

Скачать модификацию:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

Спойлер

Разница межу открытой и закрытой: Закрытая более стабильная и быстрее грузятся сейвы. В открытой есть возможность самому править конфиги.  

Патчи и фиксы:

Спойлер

  Порядок установки:

Для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс 

Для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс 

  Финальный патч (кумулятивный) 3.7.5Яндекс Диск            Files.fm.

  Фикс от 29.11:, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки.  Скачать

  Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане. Гугл Диск     Яндекс

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 Движок 7520, с открытой консолью: Яндекс

Порядок установки внутри архива.

  Универсальный батник: при вылетах с ошибкой 498 и др. обязательно пользоваться им, либо вручную удалять в папке bin vis_prefetch.lst и кеш шейдеров (userdata\shaders_cache\r2)
Просто запускаете его и он автоматически чистит всё в игре. Скачать

Спойлер

1.  Правки от Оксаны; тайники, нож, маска, мобы.
2.  Текстовые правки.
3.  Прекондишин на винторез уник, от Котовода.
4.  В Припяти спавнятся только капсулы и арты нью. Вероятность 1-2 арта.
5.  Новый ящик с колбасой по квесту перехода Бар-Росток, от Петренко. Что бы не путались.
6.  Продукты у Сида оптом, если Боров попросил по максимуму.
8.  Матвеев теперь будет с юмп-45, квест на Васильева. МР-153 чинится и не снимая прицелов.
10. Метки на переход Радар - Припять и обратно из бумажки в кунге на Радаре.
11. Поршень для хард-дисков в х10 чтобы повторно не брались.
12. Сахаров выдаёт за клыка СКАФАНДР ССП-99М "ВЕГА", а не ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ СПЕЦЗАЩИТУ.
13. В тайнике Стрелка на ЧАЭС , АВМ и патроны к ней.
14. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СПЕЦЗАЩИТА укрепляется, маска моется не часто, как и у комбезов мерков, в укреплённой можно спускаться в лабы. Статы самые лучшие среди скафандров.
15. Отдаём костюм для замеров на Радаре отдельным диалогом - хоть до конца игры.
16. Квест Сахарова на убийство контрика на заводе Янтарь - награда "Экспериментальная защита".
17. Новая статистика от Жени Павлова.
- исправление статистики в ПДА (вкладка "Данные" и "Ранги")
    - в статистике теперь убитые люди (бандиты, военные, наемники, сталкеры, монолитовцы, зомбированные)
    - за убитых сталкеров и монолитовцев (вне зависимости от причины) всегда снимаются очки в статистике.
    - очки начисляются за убитых зомбированных
    - очки начисляются за лечение друзей (20.0) и врагов (30.0)
    - очки начисляются за найденные артефакты (0.5)
    - очки начисляются за пережитые выбросы (0.5) и пережитые черные метки (50.0)
    - ранг игрока (вкладка "Ранг") теперь соответствует статистике (вкладка "Данные" поле "Всего").
    Ранее, ранг игрока увеличивался    при увеличении статистикии более чем на 1.0 и вообще был независим от
    статистики. Теперь, любое изменение ранга игрока должно быть "обосновано" в статистике, и вместо вызова
    метода db.actor:set_character_rank или функции actor_stats.add_points следует использовать вызов функции
    xr_statistic.add_pts, где обе эти функции работают взаимосогласованно.
    - сортировка убитых монстров и людей на вкладке "Данные". Полноценно работает при начале новой игры, а если на
    вкладке уже есть какие-то убитые монстры, то будут отсортированы только новые мутанты.
18. Правка от Дениса на арты.
19. Повторно ящик для Петренко.
20. Правка телепорта в Саркофаге.
21. Новый переход, Лиманск-АС. Получим у Зуба.
22. Водяной в Лиманске. Если будет не корректно работать, пишем.
23. Правки от Жени Павлова;
    - поиск НПС у Доцента. Исправлена ошибка.
    - При наборе имени НПС, при использовании клавиши "следующий знак", в диалоге выводились некорректные имена НПС.
    - поиск НПС у Доцента. В информации о НПС выводится ранг и репутация
    - статистика в ПДА. Исправлена ошибка.
    - Снимались очки за убийство бандитов. Теперь учитывается, что человекоподобные могут менять ориентацию.
    - Сталкера становиться бандитами, а военные или бандиты переходить на светлую сторону. Так что учитываем
    - монстров по имени секции, а человекоподобных по группировке, в которой они состоят.

 

Дополнения:

Спойлер

Дополнения от Кота
Финальная сборка Google Drive

Изменения:

  • Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д.
  • Погода и звуки.
  • Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки.
  • Ругань на розжиг (3 фразы).
  • Фонарик (текстура и свет).
  • Яркие индикаторы худа (не как у den1s)
  • Загрузочные экраны от den1s.


   По поводу совместимости:подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива.

Движок 7516. С луной и отражениями: Яндекс. Диск

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

Скачать: Яндекс

 

 

Небольшое обновление перчаток NLC7
- добавлен вариант со скрытыми запястьями у костюмов СЕВА

Скачать: Яндекс

Многие другие дополнения находятся: Здесь

Разные полезности:

Спойлер

         Рецепты:

  • Ломоть мяса - Толик за хвосты
  • Гравий - Петруха за ТОЗ
  • Каменный цветок - Шустрый за медузу
  • Выверт - Серый защита ангара
  • Бенгальский огонь - Игнатов Юрик за МР
  • Капля - рецепт у бандита при облаве на Беса
  • Огненный шар - Лис за аптечки 10 шт.
  • Слизь - Крот за ПДА
  • Кристальная колючка - Кузнецов за водку
  • Слизняк - Прапор за глаза плоти
  • Слизняк - Пуля за спасение Макса
  • Ночная звезда - Бес за ящик с патронами от Пули
  • Кровь камня - Неумеха за броник с НИИ
  • Медуза - Крысюк за помощь
  • Бабкины бусы - Охотник за ружье
  • Морской еж - рецепт на БП Кордона
  • Ломоть мяса - Кочерга за освобождение
  • Душа - Макс Любер за ПДА
  • Вспышка - Прапор за хвосты псевд
  • Лунный свет - Петренко за вспышку (за скорость
  • рецепт рубиновой пленки)
  • Пружина - Бармен за доки с х18 и кишки
  • Душа - Сахаров за наводку на Матвеева
  • Золотая рыбка - Семенов за декодер из х16
  • Дирижабль - Сахаров за доки из х18
  • Гравий - Петренко за гаусс пистолет
  • Морской еж - Влад за Оксану (рандом)
  • Лунный свет - Шинкарь за патроны
  • Ночная звезда - Шинкарь за траву
  • Слюда - ПДА из зеленого вагончика Радара
  • Слюда - рецепт в трупе в туманной чаще у ЗИЛа
  • Каменный цветок - Иванцов за РПК
  • Кристалл - Шинкарь за гравикостюмы
  • Рубиновая пружина - Крот, Лис на НИИ
  • Рубиновая батарейка - Егерь Рыж. лес


01 "Капля души" ----------------Документы в трупе учёного на Радаре. Прорыв в Х-8-6.
02 "Огненная душа"--------------Сахаров, квест на три артефакта ОШ.
03 "Кристальная душа"-----------Сахаров за контейнер и доки из ТД. Упавший вертолёт. Или Кэп за схрон на Радаре.
04 "Кристальная душа Бенгала"---Сахаров за пропавшую экспидицию на Радаре. Поговорить с Приходько.

05 "Слёзы "Электры""------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам.
06 "Слёзы огня"-----------------Выдаёт Сахаров после х-16.
07 "Слёзы химеры"---------------Сахаров, квест на два артефакта "Душа".
08 "Слеза Гиганта"--------------Глузов, зелень из ТЧ.

09 "Дикобраз"-------------------Семёнов, за артефакт в вагончике завода Янтарь.
10 "Электрический дикобраз"-----Сахаров, квест на три "Грави".
11 "Сопливый дикобраз"----------Влад. Спасение в ТД.
12 "Каменный дикобраз"----------Оганесян, за сканер в Лиманске.

13 "Стальной колобок"-----------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам.
14 "Титановый колобок"----------Матвеев по квесту Васильева.
15 "Алмазный колобок"-----------Круглов. Дикая Территория.
16 "Младший брат Гиганта"-------Записка в танке в РЛ.

17 "Огненная пустышка"----------Круглов, замеры на Болоте.
18 "Яркая пустышка"-------------Круглов, замеры в ТЧ.
19 "Лунная пустышка"------------Круглов, замеры в РЛ.
20 "Пудинг"---------------------Х-16.

21 "Шкура"----------------------Ботан с болот, квест на жвала сосычей в ТД.
22 "Чешуя"----------------------Ботан с болот, квест на когти химеры в Кишке.
23 "Панцирь"--------------------Ботан с болот, квест на лапу контры на Болоте.
24 "Скальп контролёра"----------Ботан с болот, квест на кусок гиганта на Агропроме.

25 "Бабкины бусы"---------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам.
26 "Бусы прабабки"--------------Сахаров, квест на два артефакта МЁ.
27 "Бусы бабки бюрера"----------Сахаров, квест на два артефакта ЛС.
28."Бусы прабабки бюрера"-------За экспедицию на Тесле или Рыжий за гипермодификат из Райцентра.

Симбион - доки в х-18
Колобок - Семёнов за квесты после х-16
Батарейка - info_artmod_dummy_battery_zharka - труп в тоннеле РЛ
Плёнка - info_artmod_dummy_pellicle_gravi_zone - труп на Радаре у вертолёта
Пустышка - info_artmod_dummy_dummy_mosquito_bald - труп на з-де Янтарь
Пружина - info_artmod_dummy_spring_galant - Бармен за диски из х-18
Мамины бусы - info_artmod_dummy_glassbeads_mincer - труп на Тесле

Часто задаваемые вопросы: 

Спойлер

Как стырить доки на агро

Тему дополню чуть позже ) 

Видео:

Спойлер

Стримы дяди Васи - Youtube

Канал прохождений Якоба - Youtube

Прохождение от Jack Pavlov Youtube

Возможные проблемы:

Спойлер

Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

Благодарность:

Спойлер

Авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий.
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно.
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях.

Отдельное спасибо:

Спойлер

Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке.

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите чего не открывается шкаф в штреке в рыжем лесу ?                                                                        и что с часами так всегда будет?                                                        

ss_bild375_01-21-21_18-47-25_(l02_garbage).jpg

Изменено пользователем Vladimir 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sejdon сказал:

Кто знает что в Рашпилевской нычке в кишке)?

Чёрный плащ с маской . Лучше арт бери нужнее . 


Дополнено 27 минуты спустя
1 час назад, Vladimir 4 сказал:

подскажите чего не открывается шкаф в штреке в рыжем лесу ?                                                                        и что с часами так всегда будет?                                                        

 

Зеленый шкаф можно открыть ключом который даёт Дурак с Болот на АС . 

С часами давно так ,  правки какие ставили ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос, это баг, то, что у меня получается открыть рюкзак через раз или вообще не открывается? Даже после перезахода не открывается!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, DanielGSG сказал:

Даже после перезахода не открывается!?

Это не баг. Руки у гг должны быть свободными. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Tyrob сказал:

Чёрный плащ с маской . Лучше арт бери нужнее . 


Дополнено 27 минуты спустя

Зеленый шкаф можно открыть ключом который даёт Дурак с Болот на АС . 

С часами давно так ,  правки какие ставили ? 

к дураку на АС повар отправил дал еду отнес он что то говорил приходи еще он тайну откроет.                                                     с часами как взял экзу долговскую правок  нет фикс 29.11 и фикс аномалий на АС              

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Vladimir 4 сказал:

к дураку на АС повар отправил дал еду отнес он что то говорил приходи еще он тайну откроет.                                                     с часами как взял экзу долговскую правок  нет фикс 29.11 и фикс аномалий на АС              

Попробуйте переустановить папки  бин , гейм дату , фикс и правку . 

Чтоб получить ключ надо на Радар сходить и поговорить с Монолитовцем , а после с Дураком  . К дураку ещё и Макс  после повара посылает . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В какое время , в какой день, или полнолуния надо дожидаться))) , военный будет в кишке ? Сказал что бывает как наступает полночь, чтоб ночью не бродить , в 00:30 нет и так уже 14:30 , проверяю каждый час а его всё нет и нет))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sejdon сказал:

В какое время , в какой день, или полнолуния надо дожидаться))) , военный будет в кишке ? Сказал что бывает как наступает полночь, чтоб ночью не бродить , в 00:30 нет и так уже 14:30 , проверяю каждый час а его всё нет и нет))).

Какой военный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Славик или как его там )) дембельский альбом принёс ему))!


Дополнено 0 минут спустя

Tyrob 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Sejdon сказал:

Славик или как его там )) дембельский альбом принёс ему))!


Дополнено 0 минут спустя

Tyrob 

Он там появляется после того как поможешь Крысюку . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob  Да Крысюк уже в баре дня 3 )) и идя за бензом нашел вояку , поговорил с ним ,прихожу на след день а его нет )) 
У него что тоже график))) ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Sejdon сказал:

Tyrob 
У него что тоже график))) ? 

Нет у него графика пока альбом не отдашь не куда не должен пропасть . Если не сожрали то должен появится , а если не появится то и хрен с ним . Он в этой версии толь 90 патронов даёт , в 3.0 он рецепт давал . Неси Бармену он больше даст по награде . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пропал диалог с челом на тоз ореховский что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.01.2021 в 16:12, Tyrob сказал:

За Бюреля должен был Шустрый рассказать тебе после его спасения . 

Торговец появляется после того как за него тебе расскажет  раненый из лесочка который бинокль даёт за его спасение . 

 

вот шустрый у меня сейчас на забытом хуторе, встречал его когда вояке помогал труп тащить, но как такового диалога не было, квест с курткой висит но соответственно её я тоже не находил, пропустил вообщем шустрого, человечка того я спасал и бинокль собственно получил, но вот торговец не появляется, хотя в сети всплывают про него моменты мол скупает оружие или чтото такое 

не уж то переигрывать ? 
всё разобрался шустрого убили в начале, но откуда у меня квест на курту светится не понимаю, странно наверно переигрывать

 

Изменено пользователем od1nson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, od1nson сказал:

вот шустрый у меня сейчас на забытом хуторе, встречал его когда вояке помогал труп тащить, но как такового диалога не было, квест с курткой висит но соответственно её я тоже не находил, пропустил вообщем шустрого, человечка того я спасал и бинокль собственно получил, но вот торговец не появляется, хотя в сети всплывают про него моменты мол скупает оружие или чтото такое 

не уж то переигрывать ? 

 

Можно не переигрывать , и без Лёхи играть он денег за барахло не даёт на медецину меняет. Но если нужны рецепт и тайк от Шустрого то лучше переиграть если не долеко ушёл. 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На агро нужен костюм с маской или без прокатит?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Данилка1 сказал:

На агро нужен костюм с маской или без прокатит?

 

 

С маской если в Подземку лесть, а так без маски гонять можно. К Шерстюку подойти не забудь прежде чем в подземку лесть. Его квест на Болотах сделай, когда на Агро. Пойдёшь две бутылки водки возьми для Шерстюка. И квест на ПДА крота  не бери пока в Подземку не полезишь. Как освободишь Крота и поговоришь с ним за Чистое небо иди и поговори с Дезиртиром в вагончике на болоте. И потом иди к Шерстюку. 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что если я уже прошел подземку но до Шерстюка не ходил?

 

 


Дополнено 0 минут спустя

Переигрывать с начала Агро? Или не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Данилка1  Переиграй лучше всё Агро. или после спасения Крота если есть сохранение . 


Дополнено 8 минуты спустя

Данилка1 Сделай квест Шерстюка и после него ещё будет квест для военных тогда и надо будет лезть в подземку . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня есть сейв, где я его спас и мы к подземке подошли с Кротом вообще не разговаривать? 

 


Дополнено 10 минуты спустя

И прямо обязательно ли переигрывать, 4 тайника аж выпало не хочется терять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Данилка1 сказал:

У меня есть сейв, где я его спас и мы к подземке подошли с Кротом вообще не разговаривать? 

 


Дополнено 10 минуты спустя

И прямо обязательно ли переигрывать, 4 тайника аж выпало не хочется терять 

Вот с этого сохранения с Кротом и переиграй начни с ним диалог всё можешь проговорить только на ПДА задание не бери . 

 А тайники не жалей . Если переиграть и сделать задание Шерстюка и Капитана в подземке то плюх больше хороших получишь нужных для игры . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Как долго можно оставлять у Долга в Баре хабар без продливания? Я так понял что они всё убирает если долго не приходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, mrmeat сказал:

Как долго можно оставлять у Долга в Баре хабар без продливания?

Вечность, ничего никто не уберет, просто надо заплатить за доступ к нычке.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mrmeat  Как долго ты же не собираешься месяц в зоне бродить и в нычку не заглядывать . Раз в неделю будешь пользоваться то и не обнесут . Ты надеюсь про платную нычку  спрашиваешь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Denikius @Tyrob Ну а зачем то такой диалог вообще что заберает всё если долго не приходить, это типо специально так чтобы у игрока мозг варился? 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн