Бурбон 1 205 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Дата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Спойлер Сложность игры выше для всех уровней. Добавлены "новые" второстепенные квесты. Изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги. Некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ. Изменена возможность получения переходов на те или иные локации. Оружейка 3.7 = оружейке 3.0. Нож тупится и ломается. Значительные технические изменения в скрипах. Изменения в скрипах влияющие на поведение НПС и мутантов. Выброс примерно раз в двое суток. Нормальная оптика только у Султана при заказе оружия. Артов на локах после выбросов меньше. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве. Все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС. "Изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется. Кузнецов дежурит 2х2. Для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить. "Намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft. Установить драйвер OpenAL. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. Для игры на статике стабильность не гарантирована. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Скачать модификацию: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер ГуглДиск Яндекс. Диск Открытая сборка: Спойлер Google Drive Разница межу открытой и закрытой: Закрытая более стабильная и быстрее грузятся сейвы. В открытой есть возможность самому править конфиги. Патчи и фиксы: Спойлер Порядок установки: Для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс Для открытой сборки - сборка 3.7.5(патч уже есть) + фикс Финальный патч (кумулятивный) 3.7.5 - Яндекс Гугл Фикс от 29.11:, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. Скачать Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане. Гугл Диск Яндекс Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС. Движок 7520, с открытой консолью: Яндекс Порядок установки внутри архива. Универсальный батник: при вылетах с ошибкой 498 и др. обязательно пользоваться им, либо вручную удалять в папке bin vis_prefetch.lst и кеш шейдеров (userdata\shaders_cache\r2) Просто запускаете его и он автоматически чистит всё в игре. Скачать Спойлер 1. Правки от Оксаны; тайники, нож, маска, мобы. 2. Текстовые правки. 3. Прекондишин на винторез уник, от Котовода. 4. В Припяти спавнятся только капсулы и арты нью. Вероятность 1-2 арта. 5. Новый ящик с колбасой по квесту перехода Бар-Росток, от Петренко. Что бы не путались. 6. Продукты у Сида оптом, если Боров попросил по максимуму. 8. Матвеев теперь будет с юмп-45, квест на Васильева. МР-153 чинится и не снимая прицелов. 10. Метки на переход Радар - Припять и обратно из бумажки в кунге на Радаре. 11. Поршень для хард-дисков в х10 чтобы повторно не брались. 12. Сахаров выдаёт за клыка СКАФАНДР ССП-99М "ВЕГА", а не ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ СПЕЦЗАЩИТУ. 13. В тайнике Стрелка на ЧАЭС , АВМ и патроны к ней. 14. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СПЕЦЗАЩИТА укрепляется, маска моется не часто, как и у комбезов мерков, в укреплённой можно спускаться в лабы. Статы самые лучшие среди скафандров. 15. Отдаём костюм для замеров на Радаре отдельным диалогом - хоть до конца игры. 16. Квест Сахарова на убийство контрика на заводе Янтарь - награда "Экспериментальная защита". 17. Новая статистика от Жени Павлова. - исправление статистики в ПДА (вкладка "Данные" и "Ранги") - в статистике теперь убитые люди (бандиты, военные, наемники, сталкеры, монолитовцы, зомбированные) - за убитых сталкеров и монолитовцев (вне зависимости от причины) всегда снимаются очки в статистике. - очки начисляются за убитых зомбированных - очки начисляются за лечение друзей (20.0) и врагов (30.0) - очки начисляются за найденные артефакты (0.5) - очки начисляются за пережитые выбросы (0.5) и пережитые черные метки (50.0) - ранг игрока (вкладка "Ранг") теперь соответствует статистике (вкладка "Данные" поле "Всего"). Ранее, ранг игрока увеличивался при увеличении статистикии более чем на 1.0 и вообще был независим от статистики. Теперь, любое изменение ранга игрока должно быть "обосновано" в статистике, и вместо вызова метода db.actor:set_character_rank или функции actor_stats.add_points следует использовать вызов функции xr_statistic.add_pts, где обе эти функции работают взаимосогласованно. - сортировка убитых монстров и людей на вкладке "Данные". Полноценно работает при начале новой игры, а если на вкладке уже есть какие-то убитые монстры, то будут отсортированы только новые мутанты. 18. Правка от Дениса на арты. 19. Повторно ящик для Петренко. 20. Правка телепорта в Саркофаге. 21. Новый переход, Лиманск-АС. Получим у Зуба. 22. Водяной в Лиманске. Если будет не корректно работать, пишем. 23. Правки от Жени Павлова; - поиск НПС у Доцента. Исправлена ошибка. - При наборе имени НПС, при использовании клавиши "следующий знак", в диалоге выводились некорректные имена НПС. - поиск НПС у Доцента. В информации о НПС выводится ранг и репутация - статистика в ПДА. Исправлена ошибка. - Снимались очки за убийство бандитов. Теперь учитывается, что человекоподобные могут менять ориентацию. - Сталкера становиться бандитами, а военные или бандиты переходить на светлую сторону. Так что учитываем - монстров по имени секции, а человекоподобных по группировке, в которой они состоят. Дополнения: Спойлер Все дополнения от Кота: Google Диск Движок 7516. С луной и отражениями: - Яндекс. Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Небольшое обновление перчаток NLC7 - добавлен вариант со скрытыми запястьями у костюмов СЕВА Скачать: Яндекс Многие другие дополнения находятся: Здесь Разные полезности: Спойлер Рецепты: Ломоть мяса - Толик за хвосты Гравий - Петруха за ТОЗ Каменный цветок - Шустрый за медузу Выверт - Серый защита ангара Бенгальский огонь - Игнатов Юрик за МР Капля - рецепт у бандита при облаве на Беса Огненный шар - Лис за аптечки 10 шт. Слизь - Крот за ПДА Кристальная колючка - Кузнецов за водку Слизняк - Прапор за глаза плоти Слизняк - Пуля за спасение Макса Ночная звезда - Бес за ящик с патронами от Пули Кровь камня - Неумеха за броник с НИИ Медуза - Крысюк за помощь Бабкины бусы - Охотник за ружье Морской еж - рецепт на БП Кордона Ломоть мяса - Кочерга за освобождение Душа - Макс Любер за ПДА Вспышка - Прапор за хвосты псевд Лунный свет - Петренко за вспышку (за скорость рецепт рубиновой пленки) Пружина - Бармен за доки с х18 и кишки Душа - Сахаров за наводку на Матвеева Золотая рыбка - Семенов за декодер из х16 Дирижабль - Сахаров за доки из х18 Гравий - Петренко за гаусс пистолет Морской еж - Влад за Оксану (рандом) Лунный свет - Шинкарь за патроны Ночная звезда - Шинкарь за траву Слюда - ПДА из зеленого вагончика Радара Слюда - рецепт в трупе в туманной чаще у ЗИЛа Каменный цветок - Иванцов за РПК Кристалл - Шинкарь за гравикостюмы Рубиновая пружина - Крот, Лис на НИИ Рубиновая батарейка - Егерь Рыж. лес 01 "Капля души" ----------------Документы в трупе учёного на Радаре. Прорыв в Х-8-6. 02 "Огненная душа"--------------Сахаров, квест на три артефакта ОШ. 03 "Кристальная душа"-----------Сахаров за контейнер и доки из ТД. Упавший вертолёт. Или Кэп за схрон на Радаре. 04 "Кристальная душа Бенгала"---Сахаров за пропавшую экспидицию на Радаре. Поговорить с Приходько. 05 "Слёзы "Электры""------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 06 "Слёзы огня"-----------------Выдаёт Сахаров после х-16. 07 "Слёзы химеры"---------------Сахаров, квест на два артефакта "Душа". 08 "Слеза Гиганта"--------------Глузов, зелень из ТЧ. 09 "Дикобраз"-------------------Семёнов, за артефакт в вагончике завода Янтарь. 10 "Электрический дикобраз"-----Сахаров, квест на три "Грави". 11 "Сопливый дикобраз"----------Влад. Спасение в ТД. 12 "Каменный дикобраз"----------Оганесян, за сканер в Лиманске. 13 "Стальной колобок"-----------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 14 "Титановый колобок"----------Матвеев по квесту Васильева. 15 "Алмазный колобок"-----------Круглов. Дикая Территория. 16 "Младший брат Гиганта"-------Записка в танке в РЛ. 17 "Огненная пустышка"----------Круглов, замеры на Болоте. 18 "Яркая пустышка"-------------Круглов, замеры в ТЧ. 19 "Лунная пустышка"------------Круглов, замеры в РЛ. 20 "Пудинг"---------------------Х-16. 21 "Шкура"----------------------Ботан с болот, квест на жвала сосычей в ТД. 22 "Чешуя"----------------------Ботан с болот, квест на когти химеры в Кишке. 23 "Панцирь"--------------------Ботан с болот, квест на лапу контры на Болоте. 24 "Скальп контролёра"----------Ботан с болот, квест на кусок гиганта на Агропроме. 25 "Бабкины бусы"---------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 26 "Бусы прабабки"--------------Сахаров, квест на два артефакта МЁ. 27 "Бусы бабки бюрера"----------Сахаров, квест на два артефакта ЛС. 28."Бусы прабабки бюрера"-------За экспедицию на Тесле или Рыжий за гипермодификат из Райцентра. Симбион - доки в х-18 Колобок - Семёнов за квесты после х-16 Батарейка - info_artmod_dummy_battery_zharka - труп в тоннеле РЛ Плёнка - info_artmod_dummy_pellicle_gravi_zone - труп на Радаре у вертолёта Пустышка - info_artmod_dummy_dummy_mosquito_bald - труп на з-де Янтарь Пружина - info_artmod_dummy_spring_galant - Бармен за диски из х-18 Мамины бусы - info_artmod_dummy_glassbeads_mincer - труп на Тесле Часто задаваемые вопросы: Спойлер Как стырить доки на агро Тему дополню чуть позже ) Видео: Спойлер Стримы дяди Васи - Youtube Канал прохождений Якоба - Youtube Прохождение от Jack Pavlov Youtube Возможные проблемы: Спойлер Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку. Благодарность: Спойлер Авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий.mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно.waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях. Отдельное спасибо: Спойлер Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке. Изменено 19 января, 2023 пользователем Бурбон 18 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 4 октября, 2020 Подскажите плз.взял задание у Иванцова проверить куда ведут двери на армейских складах где Павел зубр охраняет,отдал за проход Паше 10 водки и кансерв,и ещё арт 3 лвл,прошел Лабу и вышел на Тесле .пришел к иванцову а он молчит.нет диалога о походе што делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss 248 Опубликовано 4 октября, 2020 11 часов назад, Tsatrik сказал: а тратится на него в то время у меня не было возможности Выкладываете предварительно весь хабар в ящик, тратите деньги, и Рашпиль забирает у вас крохи. Был бы он подонком, завалил бы за такой голяк, а так с виду понторез, а по делу - рубаха-парень. Дополнено 3 минуты спустя 33 минуты назад, Andreyveter сказал: што делать? Переходите из Х-6 в Х-8 по коду 84627 и устанавливаете блоки импульсного задатчика ППЗУ 12-Х-14ТО (находятся на складе лабы Х-10 под Тёмной долиной) в третий и четвёртый гармонизаторы. На всех пяти гармонизаторы должны гореть зелёные лампочки. После этого получите награду. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 4 октября, 2020 Ребята такое дело,переход в РЛ должен ведь быть со складов верно?Там где волкодав сидит?Но проблема в том что у меня там перехода нет,его ведь вроде получаешь от Сидора за доки,я квест сдал,а перехода тупо нет. Дополнено 3 минуты спустя 9 минут назад, Joss сказал: Выкладываете предварительно весь хабар в ящик, тратите деньги, и Рашпиль забирает у вас крохи. Был бы он подонком, завалил бы за такой голяк, а так с виду понторез, а по делу - рубаха-парень. Дополнено 3 минуты спустя Переходите из Х-6 в Х-8 по коду 84627 и устанавливаете блоки импульсного задатчика ППЗУ 12-Х-14ТО (находятся на складе лабы Х-10 под Тёмной долиной) в третий и четвёртый гармонизаторы. На всех пяти гармонизаторы должны гореть зелёные лампочки. После этого получите награду. Да тут дело не в том что он забирает,а в том что артов ему отваливать за ружьишко и прочее не было тогда,пришлось валить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 4 октября, 2020 2 минуты назад, Tsatrik сказал: Ребята такое дело,переход в РЛ должен ведь быть со складов верно?Там где волкодав сидит?Но проблема в том что у меня там перехода нет,его ведь вроде получаешь от Сидора за доки,я квест сдал,а перехода тупо нет. За кейс с блокпоста он должен был дать тебе переход и ещё попросить проведать его Кума в Лиманске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 4 октября, 2020 Только что, Tyrob сказал: За кейс с блокпоста он должен был дать тебе переход и ещё попросить проведать его Кума в Лиманске Ну я и принёс ему кейс,но перейти не могу всё равно.Почему?Точно помню что относил,ибо и кузя меня бесплатно пропускает и даже подряжался сам кейс бармену тащить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 4 октября, 2020 1 минуту назад, Tsatrik сказал: Ну я и принёс ему кейс,но перейти не могу всё равно.Почему?Точно помню что относил,ибо и кузя меня бесплатно пропускает и даже подряжался сам кейс бармену тащить. А ты как к воротам просто подходишь что -ли . Там на лестницу залазишь и переходишь . Да и метка должна стоять что переход открыт . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 4 октября, 2020 (изменено) Только что, Tyrob сказал: А ты как к воротам просто подходишь что -ли . Там на лестницу залазишь и переходишь . Да и метка должна стоять что переход открыт . По лестнице перелажу-результата нет.Да и метки тоже нет,только щас заметил. С рыжего леса в лиманск тоже нет метки.Это чтож выходит,что всё?Прохождение запорото? Изменено 4 октября, 2020 пользователем Tsatrik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 4 октября, 2020 1 минуту назад, Tsatrik сказал: По лестнице перелажу-результата нет.Да и метки тоже нет,только щас заметил. Странно как-то . ? Завтра проверю как раз этот квест доделаю . Дополнено 8 минуты спустя А ты с учёным у вышке на Болотах говорил к нему Сидор отправляет говорит что якобы он может помочь прояснить Меченому кто он . Может в этой версии не Сидор , а этот учёный даёт переход потому что он просит в Лиманске поставить сканер за то чтоб узнать что-то о Меченом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 4 октября, 2020 7 минут назад, Tyrob сказал: Странно как-то . ? Завтра проверю как раз этот квест доделаю . Окей,одну проблему решил,получил переход от Сахарова за "Душу" с Янтаря в РЛ.А вот откуда брать переход в Лиманск я не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 4 октября, 2020 3 минуты назад, Tsatrik сказал: Окей,одну проблему решил,получил переход от Сахарова за "Душу" с Янтаря в РЛ.А вот откуда брать переход в Лиманск я не знаю. Я завтра отпишусь тебе по этому квесту посмотрю даст ли Сидор этот переход или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 4 октября, 2020 (изменено) 4 минуты назад, Tyrob сказал: Я завтра отпишусь тебе по этому квесту посмотрю даст ли Сидор этот переход или нет. Решена проблемка короче. Переход в РЛ у меня с Янтаря есть,а в Лиманск и без метки пускает. Только вот со складов перехода сторанно что нет,отпишешь. Изменено 4 октября, 2020 пользователем Tsatrik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 4 октября, 2020 52 минуты назад, Joss сказал: Выкладываете предварительно весь хабар в ящик, тратите деньги, и Рашпиль забирает у вас крохи. Был бы он подонком, завалил бы за такой голяк, а так с виду понторез, а по делу - рубаха-парень. Дополнено 3 минуты спустя Переходите из Х-6 в Х-8 по коду 84627 и устанавливаете блоки импульсного задатчика ППЗУ 12-Х-14ТО (находятся на складе лабы Х-10 под Тёмной долиной) в третий и четвёртый гармонизаторы. На всех пяти гармонизаторы должны гореть зелёные лампочки. После этого получите награду. А разве гармонизаторы не в х12 стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrmeat 8 Опубликовано 4 октября, 2020 (изменено) Куда именно мне нести припасы которые Шерстюк дал? Сказал куда то на болота есть какой-то там военный блокпост но где, подарок его другу отдал, а где те другие ребята я не понимаю. Нашёл сам, как-то жалко что сделали этот блокпост на острове и там тока радиацию прихватить можно... Изменено 5 октября, 2020 пользователем mrmeat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 5 октября, 2020 10 часов назад, mrmeat сказал: Куда именно мне нести припасы которые Шерстюк дал? Сказал куда то на болота есть какой-то там военный блокпост но где, подарок его другу отдал, а где те другие ребята я не понимаю. Там надо на нососную станцию и у вышки которая на краю локации есть военные Дополнено 10 минуты спустя Чёт не понял на счёт хранения монстрятины сдал все квесты учёным . Сходил набрал холодца , а диалога у учёных на счёт хранения нет Пахом тупо забрал банки дал мне награду и всё . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 5 октября, 2020 1 час назад, Tyrob сказал: Там надо на нососную станцию и у вышки которая на краю локации есть военные Дополнено 10 минуты спустя Чёт не понял на счёт хранения монстрятины сдал все квесты учёным . Сходил набрал холодца , а диалога у учёных на счёт хранения нет Пахом тупо забрал банки дал мне награду и всё . Насчёт хранения,учёный сказал что нужно время пока он договорится насчет хранения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 5 октября, 2020 2 минуты назад, Tsatrik сказал: Насчёт хранения,учёный сказал что нужно время пока он договорится насчет хранения. Спасибо я забыл что надо подождать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrmeat 8 Опубликовано 5 октября, 2020 мне вот интересно, я пошел в болота и там делаю квест шерстюка, мне есть какие-то вопросы квести там которых сразу надо сделать? я вроде тут слежу за одним йутубером и поньел что например какую-то Оксану надо спасать... есть ли там ещё что-то такое и где идти? а то мне например трупики пропадает после перезагрузки а здыхайу по 10 раз из-за мутантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 5 октября, 2020 3 минуты назад, mrmeat сказал: мне вот интересно, я пошел в болота и там делаю квест шерстюка, мне есть какие-то вопросы квести там которых сразу надо сделать? я вроде тут слежу за одним йутубером и поньел что например какую-то Оксану надо спасать... есть ли там ещё что-то такое и где идти? а то мне например трупики пропадает после перезагрузки а здыхайу по 10 раз из-за мутантов. Квестов на Болоте много и ты можешь их сделать когда тебе удобно будет но тогда лучше лишней раз по Болоту не ходить чтоб монстры не сожрали квестовых персонажей . Дополнено 37 минуты спустя 13 часов назад, Tsatrik сказал: Решена проблемка короче. Переход в РЛ у меня с Янтаря есть,а в Лиманск и без метки пускает. Только вот со складов перехода сторанно что нет,отпишешь. Короче с переходом также как и у тебя Сидор не дал его но перевёл стрелки на Наёмников что на АС у перехода сказал что у них узнать надо . Значит опять что-то сделать нужно будет или просто пальцем покажут вот он иди . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_з 37 Опубликовано 5 октября, 2020 Парни.А рождение 3х уровнего артефакта всегда в капсуле происходит?То есть если варишь его,он рождается в капсуле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 5 октября, 2020 9 минут назад, Виктор_з сказал: о есть если варишь его,он рождается в капсуле? Да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 5 октября, 2020 1 час назад, Tyrob сказал: Квестов на Болоте много и ты можешь их сделать когда тебе удобно будет но тогда лучше лишней раз по Болоту не ходить чтоб монстры не сожрали квестовых персонажей . Дополнено 37 минуты спустя Короче с переходом также как и у тебя Сидор не дал его но перевёл стрелки на Наёмников что на АС у перехода сказал что у них узнать надо . Значит опять что-то сделать нужно будет или просто пальцем покажут вот он иди . Да,вот дело в том что у Наёмников нет диалога по поводу перехода,хооршо хоть Сахар помог узнать переход за арт.Так что откладывай "Душу")) Так и не нашел я клятый тайник Волка ух ненавижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 5 октября, 2020 5 минут назад, Tsatrik сказал: Да,вот дело в том что у Наёмников нет диалога по поводу перехода,хооршо хоть Сахар помог узнать переход за арт.Так что откладывай "Душу")) Так и не нашел я клятый тайник Волка ух ненавижу С переходом мне стоит ещё разобраться поту как ходить через Янтарь это не айс если нет перехода Агро - Янтарь. А вот с тайником Волка я ещё посмотрю где могут быть места спавна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 5 октября, 2020 Только что, Tyrob сказал: С переходом мне стоит ещё разобраться поту как ходить через Янтарь это не айс если нет перехода Агро - Янтарь. А вот с тайником Волка я ещё посмотрю где могут быть места спавна. Я сегодня его опять пытался найти,безрезультатно( Дополнено 20 минуты спустя Не я просто бессилен уже,я нашел даже несколько новых мест потенциальных(белый ящик в магазине с токсичным болотом),но где я не бегаю нигде просто нет этого тайника волка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss 248 Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 16 часов назад, Andreyveter сказал: А разве гармонизаторы не в х12 стоят? Нет. Х-12 - это радарная тупиковая лаборатория, Х-8 - под антеннами. Изменено 5 октября, 2020 пользователем Joss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrmeat 8 Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) Мда нужна помошь. Кароче сделал я всё для Шерстюка и он мне продаст броник за 20 бутылок водки, у меня есть эти бутылки но когда я обмениваю у него за броник он мне даёт какой-та квест где надо поговорить с паходу главним этой базы. Тот хочет чтоби я пошел в подземку и очистил от мутантов, но какогo я бегал за броник что в принципе мне его нельзя брать? Мне нету Бенгалэский Огон или как там этого артифакта звали... как мне тут поступить, броник очень нужен для похода в эту же подземку но откуда тот арт взять я незнаю... Что будет если я не буду брать броника пока арт найдётся, и квест Крота тоже не беру. Едит: забыл сказать что ещё там в подземке после взятия квеста от етого Генерала или кто он там, в подземке офигенние кровососи, убивают меня как нуба. Изменено 5 октября, 2020 пользователем mrmeat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты