Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
49 минут назад, Xottab_DUTY сказал:

Ну, если такой профессиональный ответ дать, то:

Это точно движковые правки. Мой девиз всегда – всё реально, вопрос только сколько усилий потребуется.
Как мне видится, вполне реально, титанических усилий тут не потребуется.

Дальше нужен запрос на фичу (не просто как вопрос, а как серьёзное намерение сделать какой-то мод с такой системой инвентаря) и программист, который её согласится делать, а там уже ставится задача и выполняется :)

Спасибо за ответ. Возможно я уж многого прошу (в конце-концов в гугле меня не забанили, но тем не менее ничего толкового найти не получилась, тема достаточно специфическая). Есть ли какие-нибудь подробные гайды по xray и по вашему проекту? Как я понял весь движок написан на плюсах, небольшие познания в этой теме у меня, вроде как, есть (во всяком случаи в рамках университетского курса), но вот в плане игровых движков, я полный ноль. Тем не менее хотел бы попробовать (уж очень по сталкеру и eft фанатею) самостоятельно реализовать то, что выше описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня есть небольшая проблема с слотом. Я добавил слот для налобный фонарь, но не светит фонарь. Ну когда убираю фонарь в инвентарь и обратно ставлю в слот не светить  фонарик, ну если выбросить фонарь из инвентаря и подобрать фонарь из земли - светить. Подскажите пожалуйста, он не связан или связан с движком? А то не понял как работает фонарик. Если не получится, то придется отказаться от слота фонаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Valera09 посмотри в axr файл torch.cpp, я оттуда брал исправление (щас уже не вспомню, что там было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 спасибо. Щас посмотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите кто-нибудь, вот хочу использовать оружейный пак stcop 3.5. Как добавить к своей движке и куда посмотреть? А то не понял как работает оружейный пак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Valera09 сказал:

Подскажите кто-нибудь, вот хочу использовать оружейный пак stcop 3.5. Как добавить к своей движке и куда посмотреть? А то не понял как работает оружейный пак...

У сткоп 3.5 и так хороший движок, незачем его менять

Изменено пользователем xrLil Batya

бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrLil Batya ну я у себя немного изменил. Как тогда изменить в stcop движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну раз пошла такая пьянка. Можешь рассказать как сделать, что бы ОpenXray не обрезал камерой худовые модели?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Собрал OpenXRay. На чистом ЗП всё работало, но после добавления своей gamedata начал получать вылет при загрузке новой игры. Лог никаких ошибок не показывает.
Как получить более подробный лог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет.

  1. Если умеешь запускать из-под студии и отлаживать движок, то этот вариант хорош тем, что можно увидеть прямо в коде где и что вылетело.
  2. Можно также попробовать запустить Release (не Master Gold) или вообще Mixed. На Mixed самый подробный лог, но там много и шума (т.е. ненужного в твоём конкретном случае лога) может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если можно подробнее про первый вариант, это надо до сборки движка его как-то запускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Pavel сказал:

Если можно подробнее про первый вариант, это надо до сборки движка его как-то запускать?

После сборки один раз настроить. Вот тут инструкция: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-собрать-движок-на-Windows#запуск-и-отладка-через-visual-studio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу