Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

artifact_mod.png.e920cadd88677a0282fdf2f646ee6002.png

 

 ModDB    Вконтакте   YouTube

Разработчик: Doloremque
Платформа: Advanced X-ray
Дата выхода: КТТС

ARTIFACT project — это глобальная, сюжетно-ориентированная модификация, базирующаяся на улучшенной версии движка X-Ray, ставящая пред собой цель полностью переосмыслить оригинальную трилогию серии игр S.T.A.L.K.E.R. Сюжет и атмосфера берут за основу произведения советских писателей А. и Б. Стругацких, в большей степени небезызвестный “Пикник на обочине” и менее известный “Забытый эксперимент”. В модификации игрока ожидает полностью переработанный концепт Зоны, обширная сюжетная линия с новыми персонажами, улучшенная графическая и звуковая составляющая, а также новые локации.
 

Спойлер

Вас ждут абсолютно новые авторские локации, и хорошо переработанные старые. На прохождение всей сюжетной линии, дополнительных квестов и случайных активностей может уйти около 30 часов.
Также в модификации присутствуют различные квесты с авторской озвучкой и кат-сценами. Полностью переработан интерфейс, звуки и графика. Значительная работа была проделана над освещением и погодой, с упором на фотореализм и качество. Оружие приобрело более сложную и непредсказуемую отдачу, что сопровождается соответствующими эффектами.
Релиз модификации стоит ожидать в ближайшее время.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

f4ac39714abbff8bdd340826c6e4d9fe.jpeg

ac8b84770234687a63695359f4737963.jpeg

a4615ef51e4d44f01608b876b8cd81a7.jpeg

4e8b2086e20a4ca2221040e46d75466b.jpeg

886551ec38642066ed0a4fa093aba32e.jpeg

 

Спойлер

И последнее. Если кто-нибудь захочет поддержать разработку проекта небольшой копейкой, а также увидеть эксклюзивные новости/скриншоты, то снизу прикрепляю ссылку на Patreon. Также, Вы сможете оформить подписку прямо в группе ВК.
https://www.patreon.com/artifactmod

НОМЕР КАРТЫ "СБЕРБАНК"
4276441310997098

 

Изменено пользователем Doloremque
  • Лайк 6
  • Мастер! 7
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Печаль 1
  • Хабар 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, detooxe сказал:

Локация "Периметр" на стадии доработки.

Шикарно смотрится! Удачи!

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.05.2022 в 06:52, detooxe сказал:

Да-да, я тоже рад тому, что стрим Алексея прошел не зря.
Все-таки, прислушиваться к комьюнити - это самое главное. 

Надеюсь на прислушивание к комьюнити. Всяких там античитов надеюсь тоже не будет ?  .  Оружейка нормальная, без пистолетов стреляющих через пол карты? Просто поиграл тут в мод полный косяков по оружейке,где тебя могут убить через пол карты, а ты не убиваешь хедом с 200 метров из свд. Не стоит просто делать параметры для игры "как в жизни" они не реальны в самой вселенной ЧЗО (да и в жизни то сомнительны). Нормальные дистанции (в зависимости от марки), для пистолетов (в сталкере) 30-70м, для дробовиков 50-120, автоматов 200-350 метров, и снайперских винтовок 500-600м. Это рекомендации ещё от разработчиков оригинала. Так оружие будет вести себя более правдоподобно по отношению к игре (где дистанции очень сомнительны).  Это же касаемо и торговли, просьба не перебарщивать, конечно есть любители Продам +100500 всякого хлама и буду ходить в фуфайке, но думаю многим это уже надоело (от этого и ищут спавнеры с момента релиза игры). Вообще советую цену делать у торговца оригинальную и менять лишь разнообразие ассортимента при изменении в отношениях. Так же можно убрать из покупки продавцами мусора, еды и медикаментов.  

Хотя после релиза посмотрю и подстрою под себя, если ты с уважением к Комьюнити, не поставишь какой ни будь античит (очень надеюсь на это). Ведь игроки, (я думаю) в праве играть, так как им удобнее. 

К сожалению ещё не видел обзор, сейчас посмотрю, обязательно! С Уважением ваш "диванный критик ?

Конечно, это лишь пожелания и надеюсь всё будет хорошо. Данные мысли навеяны негативным остатком после другого мода и заранее прошу прощение.

p.s.  и пожалуйста прячь картинки под спойлер, не удобно с телефона листать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.06.2022 в 16:45, Vatan Divanov сказал:

Конечно, это лишь пожелания и надеюсь всё будет хорошо. Данные мысли навеяны негативным остатком после другого мода и заранее прошу прощение.

ну вообще, в моде будет постепенное развитие
то есть, достаточно просто играть и выполнять основные или доп. квесты
любой игрок без какого-либо гринда сможет позволить себе любое снаряжение, оружие или апгрейды)
геймдата будет сразу открытая, не запакованная в db.
просто играете, и наслаждаетесь игровым процессом))

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет интересно посмотреть прохождение у Seven Rus ). 
В моды давно не играю, но с удовольствием смотрю записи прохождений и очень нравится, что есть очень качественные моды и с интересным сюжетом. 
По большей части всегда хочется большого разнообразия в Артах , оружия и модах к оружию .
Как понимаю адаптация всего разнообразия очень сложная и оптимизация. 
Так же когда еды много разной более как то живой мир смотрится .
А ни только батоны , колбаса и тушенка , килька в томате и другие консервы были бы в тему , колбас тоже бы разнообразие и разный уровень насыщения персонажа ну и т.д. 
А так жду очень интересен сюжет данного творения и произведения .

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 

4 часа назад, Munling202 сказал:

Будет интересно посмотреть прохождение у Seven Rus ). 
В моды давно не играю, но с удовольствием смотрю записи прохождений и очень нравится, что есть очень качественные моды и с интересным сюжетом. 
По большей части всегда хочется большого разнообразия в Артах , оружия и модах к оружию .
Как понимаю адаптация всего разнообразия очень сложная и оптимизация. 
Так же когда еды много разной более как то живой мир смотрится .
А ни только батоны , колбаса и тушенка , килька в томате и другие консервы были бы в тему , колбас тоже бы разнообразие и разный уровень насыщения персонажа ну и т.д. 
А так жду очень интересен сюжет данного творения и произведения .

Вот никогда не понимал эту любовь к разнообразию хлама. Вот немного представьте мир ЧЗО, тут периметр обтянут колючкой, попасть на территорию затруднительно и все продукты контрабанда, как в принципе и все остальное, а вам еды бы побольше. Дома нечего есть, хоть в игре посмотреть? Я понимаю, возможность приготовления еды, как вариант или продажа у барменов какой ни будь пиши из местного колорита. Всегда удивляло зачем пытаются из сталкера сделать Симс. Обыскиваешь  очередного фанатика, а у него 3 патрона и куча хлама ненужного. К тому же, вот есть хорошие анимации с открытием и поеданием консервы, так и нормально выглядит, зачем запихивать всякой гадости, не имеющий таковую. Все должно быть в меру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Vatan Divanov сказал:

 

 

Вот никогда не понимал эту любовь к разнообразию хлама. Вот немного представьте мир ЧЗО, тут периметр обтянут колючкой, попасть на территорию затруднительно и все продукты контрабанда, как в принципе и все остальное, а вам еды бы побольше. Дома нечего есть, хоть в игре посмотреть? Я понимаю, возможность приготовления еды, как вариант или продажа у барменов какой ни будь пиши из местного колорита. Всегда удивляло зачем пытаются из сталкера сделать Симс. Обыскиваешь  очередного фанатика, а у него 3 патрона и куча хлама ненужного. К тому же, вот есть хорошие анимации с открытием и поеданием консервы, так и нормально выглядит, зачем запихивать всякой гадости, не имеющий таковую. Все должно быть в меру. 

В том то и смысл контрабанда и она поступает от военных либо каким то образом через них. 
Консерв можно и по больше, да и в армии далеко не одна тушенка в жизни. 
Пряники печенье и т.д. да хотя бы взять тот же ИРП, там куда больше разнообразия чем в целой вселенной игры. 
В книжных издания читал аналогично , колбаса или шашлык из кабана, на вертелах жарят.... а в самой игре этой продукции нету , упоминания про жаренные щупальца кровососа в томатном соусе есть , а в игре самой нету для ГГ. 
В мире вселенной игры как бы предоставлено много разнообразной еды и пусть рукотворного приготовления на кострах почему бы не срезать стейк с кабанчика у костра подкинув денег сталкерам или выполнив задания ? 


Дополнено 6 минуты спустя

Vatan Divanov Смотря как это преподнести игроку под лор игры. 
 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.06.2022 в 14:35, Munling202 сказал:

В том то и смысл контрабанда и она поступает от военных либо каким то образом через них. 
Консерв можно и по больше, да и в армии далеко не одна тушенка в жизни. 
Пряники печенье и т.д. да хотя бы взять тот же ИРП, там куда больше разнообразия чем в целой вселенной игры. 
В книжных издания читал аналогично , колбаса или шашлык из кабана, на вертелах жарят.... а в самой игре этой продукции нету , упоминания про жаренные щупальца кровососа в томатном соусе есть , а в игре самой нету для ГГ. 
В мире вселенной игры как бы предоставлено много разнообразной еды и пусть рукотворного приготовления на кострах почему бы не срезать стейк с кабанчика у костра подкинув денег сталкерам или выполнив задания ? 


Дополнено 6 минуты спустя

Vatan Divanov Смотря как это преподнести игроку под лор игры. 
 

Ну тут ты в чем то прав. Опять же, должно быть все в меру. Если к примеру есть торговцы с кухней, то почему бы не купить у него суп из щупалец.... или же не приготовить кабанчика, но я видел, как это реализовано и не разу это не вызвало какого то приятного погружения.  Консервы могут быть и разнообразные, может и ИРП быть, но на такие вещи не сильно обращают внимание. Вот опять же, что бы сделать это качественно с анимацией, без абсурда, это нужно ещё постараться. Возьми к примеру мод A.R.E.A. там это все есть, но анимаций нет на большей части, еда как правило заражена и т.д. в этом нет ничего, что бы дало ощущение мира ЧЗО. Ещё большой командой это реализовывать можно, да и то, если хочется добавить красявости. Просто добавление различных вещей в игру приводит к тому, что сталкер мусорщик и бродит по зоне ради подбирания всякого хлама. Тут мод не про это, здесь история, а в моды с едой, копытом и прочим хламом можно поиграть и без этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На AP-PRO SHOWCASE 2022 был представлен ролик, показывающий кадры с доработанной локации "Периметр". А также улучшенное освещение, модели сталкеров и общую атмосферу модификации.

 

МОДЕЛЬ СТАЛКЕРА

Этот персонаж - Танкист, кличку свою получил пройдя один из многих конфликтов на постсоветском пространстве будучи командиром экипажа танка. Получил контузию, с того момента носит шлемофон.
Больше - в сюжете самой модификации.

-XH_t_Ie8v8.thumb.jpg.af44532086c9890c7cf36b777e10ed4a.jpg

  • Лайк 2
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

- А вы модификацию делаете?
- Нет, просто показываем.
А если серьезно, то показывать сейчас особо нечего.
Делаются локации, добавляются новые объекты, реализуется сюжетная линия и некоторые геймплейные особенности. В последнее время, была проведена большая работа над общей атмосферой модификации: появились новые звуки в меню, эмбиенте и вооружении. Графическая составляющая также была выжата на свой "условный максимум". Прошу заметить, что скрины сделаны не в максимальном качестве. И ещё одна положительная новость. В ближайшее время, ожидайте небольшой подарок.)

 

art_props_1.thumb.jpg.b253cded9597446cf0a80e8ae6510593.jpg

 

art_props_3.thumb.jpg.29b5f75a397d64fb6127f7ef720f7a6c.jpg

 

art_props_2.thumb.jpg.b46da28ffeb132fa20096a9f19f09d51.jpg

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, detooxe сказал:


-просто показываем.
 

 

art_props_1.thumb.jpg.b253cded9597446cf0a80e8ae6510593.jpg

 

 

 

 

☺️ Очень все бодро выглядит-удачи в творчестве и всех благ!☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, detooxe сказал:

реализуется сюжетная линия и некоторые геймплейные особенности.

Планируется ли в моде:

- реализация прокачки навыков ГГ за очки опыта(активная система прокачки);

- выбор худа и инвентаря опционально как в ОП 2.2.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

detooxe Всё выглядит красиво, но как насчёт оптимизации? Я вот вспоминаю дальний край, и аж плохо становиться.


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.02.2023 в 20:19, Lichador сказал:

Всё выглядит красиво, но как насчёт оптимизации? Я вот вспоминаю дальний край, и аж плохо становиться.

исходников на локацию нет, поэтому с оптимизацией пока 50\50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда ОБТ? Вы же обещали в конце марта.

UPD: всё понял, сегодня выйдет.

 

Изменено пользователем AgentYaroslav007

OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ARTIFACT fragment
Ссылки для скачивания уже доступны
artifact-mod.vercel.app
А вот и подарок на 1 апреля, ОБТ.

Подписывайтесь на группу ВКонтакте, там тоже будут ссылки.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, detooxe сказал:

Ссылки для скачивания уже доступны

И ГДЕ ССЫЛКИ?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

detooxe у каравана сейчас инсульт будет, ты стал наделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Althero сказал:

у каравана сейчас инсульт будет, ты стал наделал

ТЫ ЧЕГО придурок, троллишь? инсульт у меня уже был.

  • Смех 1
  • Печаль 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 У них только пока эта хрень. https://artifact-mod.vercel.app/

  • Печаль 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

У них только пока эта хрень

1 апреля продолжается?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, detooxe сказал:

artifact-mod.vercel.app

это типа версия для смартфона что ли? ))


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чё за приколы, где-то было пол часа назад начало теста было 2 с половиной часа, сейчас - 8 часов 20 минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Althero сказал:

Чё за приколы, где-то было пол часа назад начало теста было 2 с половиной часа

у меня тоже что-то со временем не то. на часах в хате 9 утра, в компе 10. синхронизировал с интернетом, так же


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, karavan150 сказал:

И ГДЕ ССЫЛКИ?

скора будут, жду пока локация соберется на высоком пресете


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, Raid сказал:

это типа версия для смартфона что ли? ))

это называется, нет 200р на домен адекватный))

 


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, Althero сказал:

Чё за приколы, где-то было пол часа назад начало теста было 2 с половиной часа, сейчас - 8 часов 20 минут?

жду пока локация скомпилируется, такие дела😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, detooxe сказал:

скора будут, жду пока локация соберется на высоком пресете

тогда сотри, что ссылки готовы


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу