Doloremque 527 Опубликовано 27 мая, 2022 (изменено) ModDB Вконтакте YouTubeРазработчик: DoloremqueПлатформа: Advanced X-rayДата выхода: КТТСARTIFACT project — это глобальная, сюжетно-ориентированная модификация, базирующаяся на улучшенной версии движка X-Ray, ставящая пред собой цель полностью переосмыслить оригинальную трилогию серии игр S.T.A.L.K.E.R. Сюжет и атмосфера берут за основу произведения советских писателей А. и Б. Стругацких, в большей степени небезызвестный “Пикник на обочине” и менее известный “Забытый эксперимент”. В модификации игрока ожидает полностью переработанный концепт Зоны, обширная сюжетная линия с новыми персонажами, улучшенная графическая и звуковая составляющая, а также новые локации. Спойлер Вас ждут абсолютно новые авторские локации, и хорошо переработанные старые. На прохождение всей сюжетной линии, дополнительных квестов и случайных активностей может уйти около 30 часов. Также в модификации присутствуют различные квесты с авторской озвучкой и кат-сценами. Полностью переработан интерфейс, звуки и графика. Значительная работа была проделана над освещением и погодой, с упором на фотореализм и качество. Оружие приобрело более сложную и непредсказуемую отдачу, что сопровождается соответствующими эффектами.Релиз модификации стоит ожидать в ближайшее время. Спойлер Спойлер Спойлер И последнее. Если кто-нибудь захочет поддержать разработку проекта небольшой копейкой, а также увидеть эксклюзивные новости/скриншоты, то снизу прикрепляю ссылку на Patreon. Также, Вы сможете оформить подписку прямо в группе ВК.https://www.patreon.com/artifactmod НОМЕР КАРТЫ "СБЕРБАНК" 4276441310997098 Изменено 14 октября пользователем Doloremque 6 7 1 1 1 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 164 Опубликовано 6 июня, 2022 2 часа назад, detooxe сказал: Локация "Периметр" на стадии доработки. Шикарно смотрится! Удачи! 1 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatan Divanov 24 Опубликовано 9 июня, 2022 В 29.05.2022 в 06:52, detooxe сказал: Да-да, я тоже рад тому, что стрим Алексея прошел не зря. Все-таки, прислушиваться к комьюнити - это самое главное. Надеюсь на прислушивание к комьюнити. Всяких там античитов надеюсь тоже не будет ? . Оружейка нормальная, без пистолетов стреляющих через пол карты? Просто поиграл тут в мод полный косяков по оружейке,где тебя могут убить через пол карты, а ты не убиваешь хедом с 200 метров из свд. Не стоит просто делать параметры для игры "как в жизни" они не реальны в самой вселенной ЧЗО (да и в жизни то сомнительны). Нормальные дистанции (в зависимости от марки), для пистолетов (в сталкере) 30-70м, для дробовиков 50-120, автоматов 200-350 метров, и снайперских винтовок 500-600м. Это рекомендации ещё от разработчиков оригинала. Так оружие будет вести себя более правдоподобно по отношению к игре (где дистанции очень сомнительны). Это же касаемо и торговли, просьба не перебарщивать, конечно есть любители Продам +100500 всякого хлама и буду ходить в фуфайке, но думаю многим это уже надоело (от этого и ищут спавнеры с момента релиза игры). Вообще советую цену делать у торговца оригинальную и менять лишь разнообразие ассортимента при изменении в отношениях. Так же можно убрать из покупки продавцами мусора, еды и медикаментов. Хотя после релиза посмотрю и подстрою под себя, если ты с уважением к Комьюнити, не поставишь какой ни будь античит (очень надеюсь на это). Ведь игроки, (я думаю) в праве играть, так как им удобнее. К сожалению ещё не видел обзор, сейчас посмотрю, обязательно! С Уважением ваш "диванный критик ? Конечно, это лишь пожелания и надеюсь всё будет хорошо. Данные мысли навеяны негативным остатком после другого мода и заранее прошу прощение. p.s. и пожалуйста прячь картинки под спойлер, не удобно с телефона листать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 11 июня, 2022 В 09.06.2022 в 16:45, Vatan Divanov сказал: Конечно, это лишь пожелания и надеюсь всё будет хорошо. Данные мысли навеяны негативным остатком после другого мода и заранее прошу прощение. ну вообще, в моде будет постепенное развитие то есть, достаточно просто играть и выполнять основные или доп. квесты любой игрок без какого-либо гринда сможет позволить себе любое снаряжение, оружие или апгрейды) геймдата будет сразу открытая, не запакованная в db. просто играете, и наслаждаетесь игровым процессом)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Munling202 5 Опубликовано 12 июня, 2022 Будет интересно посмотреть прохождение у Seven Rus ). В моды давно не играю, но с удовольствием смотрю записи прохождений и очень нравится, что есть очень качественные моды и с интересным сюжетом. По большей части всегда хочется большого разнообразия в Артах , оружия и модах к оружию . Как понимаю адаптация всего разнообразия очень сложная и оптимизация. Так же когда еды много разной более как то живой мир смотрится . А ни только батоны , колбаса и тушенка , килька в томате и другие консервы были бы в тему , колбас тоже бы разнообразие и разный уровень насыщения персонажа ну и т.д. А так жду очень интересен сюжет данного творения и произведения . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatan Divanov 24 Опубликовано 12 июня, 2022 4 часа назад, Munling202 сказал: Будет интересно посмотреть прохождение у Seven Rus ). В моды давно не играю, но с удовольствием смотрю записи прохождений и очень нравится, что есть очень качественные моды и с интересным сюжетом. По большей части всегда хочется большого разнообразия в Артах , оружия и модах к оружию . Как понимаю адаптация всего разнообразия очень сложная и оптимизация. Так же когда еды много разной более как то живой мир смотрится . А ни только батоны , колбаса и тушенка , килька в томате и другие консервы были бы в тему , колбас тоже бы разнообразие и разный уровень насыщения персонажа ну и т.д. А так жду очень интересен сюжет данного творения и произведения . Вот никогда не понимал эту любовь к разнообразию хлама. Вот немного представьте мир ЧЗО, тут периметр обтянут колючкой, попасть на территорию затруднительно и все продукты контрабанда, как в принципе и все остальное, а вам еды бы побольше. Дома нечего есть, хоть в игре посмотреть? Я понимаю, возможность приготовления еды, как вариант или продажа у барменов какой ни будь пиши из местного колорита. Всегда удивляло зачем пытаются из сталкера сделать Симс. Обыскиваешь очередного фанатика, а у него 3 патрона и куча хлама ненужного. К тому же, вот есть хорошие анимации с открытием и поеданием консервы, так и нормально выглядит, зачем запихивать всякой гадости, не имеющий таковую. Все должно быть в меру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Munling202 5 Опубликовано 12 июня, 2022 2 часа назад, Vatan Divanov сказал: Вот никогда не понимал эту любовь к разнообразию хлама. Вот немного представьте мир ЧЗО, тут периметр обтянут колючкой, попасть на территорию затруднительно и все продукты контрабанда, как в принципе и все остальное, а вам еды бы побольше. Дома нечего есть, хоть в игре посмотреть? Я понимаю, возможность приготовления еды, как вариант или продажа у барменов какой ни будь пиши из местного колорита. Всегда удивляло зачем пытаются из сталкера сделать Симс. Обыскиваешь очередного фанатика, а у него 3 патрона и куча хлама ненужного. К тому же, вот есть хорошие анимации с открытием и поеданием консервы, так и нормально выглядит, зачем запихивать всякой гадости, не имеющий таковую. Все должно быть в меру. В том то и смысл контрабанда и она поступает от военных либо каким то образом через них. Консерв можно и по больше, да и в армии далеко не одна тушенка в жизни. Пряники печенье и т.д. да хотя бы взять тот же ИРП, там куда больше разнообразия чем в целой вселенной игры. В книжных издания читал аналогично , колбаса или шашлык из кабана, на вертелах жарят.... а в самой игре этой продукции нету , упоминания про жаренные щупальца кровососа в томатном соусе есть , а в игре самой нету для ГГ. В мире вселенной игры как бы предоставлено много разнообразной еды и пусть рукотворного приготовления на кострах почему бы не срезать стейк с кабанчика у костра подкинув денег сталкерам или выполнив задания ? Дополнено 6 минуты спустя Vatan Divanov Смотря как это преподнести игроку под лор игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatan Divanov 24 Опубликовано 14 июня, 2022 В 12.06.2022 в 14:35, Munling202 сказал: В том то и смысл контрабанда и она поступает от военных либо каким то образом через них. Консерв можно и по больше, да и в армии далеко не одна тушенка в жизни. Пряники печенье и т.д. да хотя бы взять тот же ИРП, там куда больше разнообразия чем в целой вселенной игры. В книжных издания читал аналогично , колбаса или шашлык из кабана, на вертелах жарят.... а в самой игре этой продукции нету , упоминания про жаренные щупальца кровососа в томатном соусе есть , а в игре самой нету для ГГ. В мире вселенной игры как бы предоставлено много разнообразной еды и пусть рукотворного приготовления на кострах почему бы не срезать стейк с кабанчика у костра подкинув денег сталкерам или выполнив задания ? Дополнено 6 минуты спустя Vatan Divanov Смотря как это преподнести игроку под лор игры. Ну тут ты в чем то прав. Опять же, должно быть все в меру. Если к примеру есть торговцы с кухней, то почему бы не купить у него суп из щупалец.... или же не приготовить кабанчика, но я видел, как это реализовано и не разу это не вызвало какого то приятного погружения. Консервы могут быть и разнообразные, может и ИРП быть, но на такие вещи не сильно обращают внимание. Вот опять же, что бы сделать это качественно с анимацией, без абсурда, это нужно ещё постараться. Возьми к примеру мод A.R.E.A. там это все есть, но анимаций нет на большей части, еда как правило заражена и т.д. в этом нет ничего, что бы дало ощущение мира ЧЗО. Ещё большой командой это реализовывать можно, да и то, если хочется добавить красявости. Просто добавление различных вещей в игру приводит к тому, что сталкер мусорщик и бродит по зоне ради подбирания всякого хлама. Тут мод не про это, здесь история, а в моды с едой, копытом и прочим хламом можно поиграть и без этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 27 ноября, 2022 На AP-PRO SHOWCASE 2022 был представлен ролик, показывающий кадры с доработанной локации "Периметр". А также улучшенное освещение, модели сталкеров и общую атмосферу модификации. МОДЕЛЬ СТАЛКЕРА Этот персонаж - Танкист, кличку свою получил пройдя один из многих конфликтов на постсоветском пространстве будучи командиром экипажа танка. Получил контузию, с того момента носит шлемофон. Больше - в сюжете самой модификации. 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 1 февраля, 2023 - А вы модификацию делаете? - Нет, просто показываем. А если серьезно, то показывать сейчас особо нечего. Делаются локации, добавляются новые объекты, реализуется сюжетная линия и некоторые геймплейные особенности. В последнее время, была проведена большая работа над общей атмосферой модификации: появились новые звуки в меню, эмбиенте и вооружении. Графическая составляющая также была выжата на свой "условный максимум". Прошу заметить, что скрины сделаны не в максимальном качестве. И ещё одна положительная новость. В ближайшее время, ожидайте небольшой подарок.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 091 Опубликовано 1 февраля, 2023 9 минут назад, detooxe сказал: -просто показываем. ☺️ Очень все бодро выглядит-удачи в творчестве и всех благ!☺️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 1 февраля, 2023 (изменено) 48 минут назад, detooxe сказал: реализуется сюжетная линия и некоторые геймплейные особенности. Планируется ли в моде: - реализация прокачки навыков ГГ за очки опыта(активная система прокачки); - выбор худа и инвентаря опционально как в ОП 2.2. Изменено 1 февраля, 2023 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 226 Опубликовано 2 февраля, 2023 detooxe Всё выглядит красиво, но как насчёт оптимизации? Я вот вспоминаю дальний край, и аж плохо становиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 19 февраля, 2023 В 02.02.2023 в 20:19, Lichador сказал: Всё выглядит красиво, но как насчёт оптимизации? Я вот вспоминаю дальний край, и аж плохо становиться. исходников на локацию нет, поэтому с оптимизацией пока 50\50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 37 Опубликовано 2 апреля, 2023 (изменено) Когда ОБТ? Вы же обещали в конце марта. UPD: всё понял, сегодня выйдет. Изменено 2 апреля, 2023 пользователем AgentYaroslav007 OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 2 апреля, 2023 ARTIFACT fragment⚡Ссылки для скачивания уже доступны⚡ artifact-mod.vercel.app А вот и подарок на 1 апреля, ОБТ. Подписывайтесь на группу ВКонтакте, там тоже будут ссылки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 884 Опубликовано 2 апреля, 2023 1 час назад, detooxe сказал: Ссылки для скачивания уже доступны И ГДЕ ССЫЛКИ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 426 Опубликовано 2 апреля, 2023 detooxe у каравана сейчас инсульт будет, ты стал наделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 884 Опубликовано 2 апреля, 2023 Только что, Althero сказал: у каравана сейчас инсульт будет, ты стал наделал ТЫ ЧЕГО придурок, троллишь? инсульт у меня уже был. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 561 Опубликовано 2 апреля, 2023 karavan150 У них только пока эта хрень. https://artifact-mod.vercel.app/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 884 Опубликовано 2 апреля, 2023 1 минуту назад, Denikius сказал: У них только пока эта хрень 1 апреля продолжается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 656 Опубликовано 2 апреля, 2023 2 часа назад, detooxe сказал: artifact-mod.vercel.app это типа версия для смартфона что ли? )) AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 426 Опубликовано 2 апреля, 2023 Чё за приколы, где-то было пол часа назад начало теста было 2 с половиной часа, сейчас - 8 часов 20 минут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 884 Опубликовано 2 апреля, 2023 Только что, Althero сказал: Чё за приколы, где-то было пол часа назад начало теста было 2 с половиной часа у меня тоже что-то со временем не то. на часах в хате 9 утра, в компе 10. синхронизировал с интернетом, так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 2 апреля, 2023 2 часа назад, karavan150 сказал: И ГДЕ ССЫЛКИ? скора будут, жду пока локация соберется на высоком пресете Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Raid сказал: это типа версия для смартфона что ли? )) это называется, нет 200р на домен адекватный)) Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Althero сказал: Чё за приколы, где-то было пол часа назад начало теста было 2 с половиной часа, сейчас - 8 часов 20 минут? жду пока локация скомпилируется, такие дела😀 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 884 Опубликовано 2 апреля, 2023 Только что, detooxe сказал: скора будут, жду пока локация соберется на высоком пресете тогда сотри, что ссылки готовы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты