ValeroK 176 Опубликовано 4 июня, 2022 (изменено) Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest Спойлер Редактирование текстур и шейдеров: Редактирование или создание UserData: Редактирование или создание Motion Refs: Загрузка, редактирование, просмотр списка встроенных анимаций: Просмотр списка костей: Редактирование информации о кости - название, материал, массу, центр массы, позицию и ротацию: Добавление и редактирование расположения лода Просмотр и редактирование информации о модели: Редактирование .dm Запуск OGF Viewer из программы: Сохранение в разные форматы (Save As): Изменено 2 марта, 2023 пользователем ValeroK v4.1 9 8 3 7 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 725 Опубликовано 4 июня, 2022 ValeroK можешь хоть платформу укажешь, с моделями какой серии игр работает утилита? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 4 июня, 2022 Stern-13 работает со всеми моделями трилогии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 505 Опубликовано 4 июня, 2022 ValeroK Топчик. А скролл реализован, если материалов у модели там пара десятков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 725 Опубликовано 4 июня, 2022 ValeroK про такое, наверное, лучше в шапке указать все-таки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 4 июня, 2022 HollowKrueger Да, все это есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 4 июня, 2022 ValeroK Ого, мортановскую тулзу расширил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 039 Опубликовано 4 июня, 2022 (изменено) 2 часа назад, ValeroK сказал: 6. Редактирование массы костей Полезно, что здесь можно назначать массу кости выше допустимых 10000 в SDK. Раньше приходилось извращаться в хексе/артмани. 2 часа назад, ValeroK сказал: 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) Вьювер косячный, у автомобилей только несколько костей показывает, но это уже вроде не сюда жаловаться. Изменено 4 июня, 2022 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 4 июня, 2022 Залил обновление 1.2 4 часа назад, ValeroK сказал: 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 5 июня, 2022 Залил обновление 1.3 Добавил возможность редактировать позицию и ротацию костей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 505 Опубликовано 5 июня, 2022 ValeroK Круто, но это надо и для OMF тоже. Если у пушки разделены модель и анимация на OGF/OMF, то смещение костей в OGFе в лучшем случае ничего не даст, а скорее всего сломает анимации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 5 июня, 2022 HollowKrueger такое вряд-ли можно сделать, анимы совершенно по другому хранятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 505 Опубликовано 5 июня, 2022 ValeroK Там должна хранится информация о дефолтном списке костей как минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 5 июня, 2022 HollowKrueger в omf смещение не нужно, смещения в ogf хватает и все работает Дополнено 4 минуты спустя 6 минут назад, HollowKrueger сказал: Там должна хранится информация о дефолтном списке костей как минимум. обнови омф эдитор, я добавил возможность редактировать название костей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 6 июня, 2022 (изменено) Обновил программу В 04.06.2022 в 16:13, ValeroK сказал: 17. Добавил возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить Так же добавил изменение размеров программы по Y координате и перезагрузку файла в программе (File->Reload или F3) Изменено 6 июня, 2022 пользователем ValeroK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 6 июня, 2022 (изменено) Залил обновление 1.5 1. Добавлена автопочинка моделей из ганслингера, модели чинятся при сохранении 2. Пофиксил сохранение встроенных анимаций, написал механику взаимодействия между motion refs и встроенными анимациями 3. Добавил возможность изменять даты редактирований в описании модели 4. Прочие мелкие фиксы Изменено 6 июня, 2022 пользователем ValeroK 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 8 июня, 2022 По мелочи обновил программу, фиксанул интерфейс и добавил возможность удалить чанк встроенных анимаций Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 41 Опубликовано 18 июня, 2022 (изменено) Привет, годная программа! Можешь пожалуйста описать, что это за поле: Converter в Ogf Info (Через какой конвертер пропущена модель?) Изменено 18 июня, 2022 пользователем TheParaziT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Падальщик 83 Опубликовано 18 июня, 2022 Очень хорошая штука, огромнейший респект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) Обновил программу до 1.7 версии 1. Пофикшен баг с кривым сохранением чанка описания (плагин блендера не загружал модели сохраненные эдитором) 2. Пофикшена починка моделей ганслингера 3. Добавлены инструменты для работы со встроенными анимациями, возможность удалить, заменить или загрузить новые анимации 4. Добавлена интеграция с OMF Editor для редактирования параметров встроенных анимаций Дополнено 55 минуты спустя TheParaziT Это поле описания модели, а именно с какого компа экспортирована модель Дополнено 3 минуты спустя Upd: Пофиксил вкладку интерфейса, перекачайте 1.7 релиз Изменено 19 июня, 2022 пользователем ValeroK 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 23 июня, 2022 Обновление 1.8 1. Добавлена интеграция с Object Editor, которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 2. Фиксы интерфейса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 26 июня, 2022 Обновление 1.9 Исправлен баг с чтением и записью описания модели. Некоторые СДК по другому записывали этот чанк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 28 июня, 2022 Обновление 1.91 Добавлена поддержка русского языка на чтение и запись (делалось для корректного отображения и записи чанка описания модели) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 4 июля, 2022 (изменено) Обновление 2.0 Исправлены критические баги во время работы с моушн рефами и встроенными анимациями Upd 12:09 hotfix: обновите релиз Изменено 4 июля, 2022 пользователем ValeroK Upd hotfix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 5 июля, 2022 (изменено) Обновление 2.1 Рефакторинг кода благодаря которому пропали все баги и костыли с записью параметров Возможность прописывать lod модель. Пример: dynamics\test.ogf Поддержка .dm моделей (можно назначить на формат .dm или же сменить формат в диалоговом окне Load) Импорт настроек из одного ogf в другой (текстуры и шейдеры - опционально, userdata, motion refs, motions, lod path, материалы кости, массу кости) Возможность редактировать ogf у которой нет костей Обновление 2.2 Фикс записи встроенных анимаций Редизайн Export вкладки Экспорт dm в object Фикс вылета при сохранении через Save As в текущий путь файла Изменено 5 июля, 2022 пользователем ValeroK 2.2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты