Перейти к содержанию
ValeroK

OGF\DM\Details\Obj Editor v4.1

Рекомендуемые сообщения

 
 

Подскажите,а можно этой прогой перегнать модели ЗП в модели ТЧ?.При случае хочу сделать адаптацию Ганслингер НПС Аддон на ТЧ.И если возможно,подскажите какой порядок действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DeadlyLoko Подгружаешь НПС, Tools->Convert->NPC to CoP/SoC, Ctrl+S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благодарю.Надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 3.4

- Исправлена редкая поломка динамических моделей при сохранении

- Исправлена поломка статических моделей связанная с удалением мешей

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 3.5

- Во вкладку ViewPort добавлен параметр для отображения Bounding Box (Красный - меши, Зеленый - общий)
- Во вкладку Tools добавлен параметр для пересчёта Bounding Box (Если по каким то причинам он был сломан)
- Добавлен автоматический пересчёт Bounding Box при добавлении\удалении\перемещении мешей
- Исправлена починка сломанных Gunslinger моделей type 2
- Исправлено определение моделей с Progressive мешами
- Во вкладке Tools добавлена возможность удалять Progressive у моделей
- Добавлено удаление Progressive при объединении моделей, если одна из них его не имела
- Добавлен фикс от abramcumner на чтение OMF из Gunslinger
- Отключил большинство возможных вылетов программы при экспорте файлов которые по какой либо причине были битые
- Добавлена кнопка Apply для выбора качества лодов (вместо обычного закрытия окна)
- Фикс Repair timers в OGF Info
- Отключение настроек вьюпорта во время его загрузки во избежание вылетов

  • Лайк 1
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.06.2022 в 16:13, ValeroK сказал:

Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении

А это что значит? Например, если взять модели детекторов из Ганса то они перенесутся на ЗПшный скелет рук?


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix Новый нормальный скелет это разве поломка? Нет, они останутся на своём скелете, просто уберется "шифровка" от всяких конвертеров

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 3.6

- Добавлена возможность вращать меши во вкладке Textures по кнопке Move/Rotate
- Добавлена возможность глобально двигать и вращать всю модель в Tools->Move/Rotate Model
- Исправлены вылеты и недочеты в меню смены позиции и ротации мешей


Дополнено 35 минуты спустя

Обновление 3.7

- Был найден и исправлен баг с поломкой моделей при работе с моушн референсами и анимациями

- Из за частых обновлений и хотфиксов, добавил автообновление программы (авточек раз в сутки, возможность ручной проверки через Tools->Check Updates)

  • Лайк 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 3.8

- Исправлен авточек обновлений программы, теперь он работает корректно

- Ручной Check Updates переехал в Settings

- Добавлена визуализация костей во вкладке ViewPort

- Исправлено отображение неправильно расположенных мешей у OGF v3 версии (билдовских)

- Автоматическая перезагрузка вьюпорта при редактировании параметров костей, когда это нужно для визуализации

- Сохранение состояния Create Backup и настроек вьюпорта (Показ текстур, показ альфы, BBox, кости)

- Фиксы обновления текстовых полей во вкладке Bone Params

- Фиксы некоторых вылетов

Изменено пользователем ValeroK
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите как можно с помощью этой программы сделать в user data чтобы можно было убить бессмертного нпс - допустим в моде oblivion lost remake 2.5 ? может нужно прописать в user модель трупа при смерти ? по типу #include ?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.12.2022 в 23:47, ValeroK сказал:

Обновление 3.8

Всё же f3d.exe как и раньше во вьюпорте вылетает при попытке включить SSAO. Это только у меня?

Еще в режиме вьюпорта при нажатии "Show bones" вылезает ошибка "Error loading Python DLL c:\Temp\_MEI46402\python310.dll. LoadLibrary: Не найден указанный модуль." Но если нажать Ok, далее грузит картинку с моделью кубиками-обозначениями центров костей.

ЗЫ: нашел в нете python310.dll, но вылет остался, каждый раз в темпе создается каталог типа c:\Temp\_MEI46402, но с рандомными цифрами в имени.  

 

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Ух, с SSAO это видимо проблема старых видюх, тут я ничего не смогу поделать

А вот с питоном интересно, посмотрю что с этим можно сделать

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, macron сказал:

Всё же f3d.exe как и раньше во вьюпорте вылетает при попытке включить SSAO. Это только у меня?

У меня не вылетает:

1.png

Возможно  не вылетает по тому, что у меня установлен Пайтон.

Download Python 3.11.1


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Питон нужен для генератора текстур с названиями костей, на нем проще всего было написать такой функционал. Вьюпорт с питоном никак не связан, он просто написан на новых библиотеках вот и походу вылетает на старом железе. При желании можно даже RTX и PBR включить во вьюпорте, но смысла в этом не вижу) Хотя RTX звучит забавно

Изменено пользователем ValeroK
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 3.9

- Исправлена запись исходных нормалей при экспорте ogf в object
- Исправлена логика починки старого чанка Userdata, теперь Userdata будет чиниться только для релизных моделей

  • Мастер! 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 4.0

- Добавлен Batch конвертер в Tools->Batch Tools. Он позволяет массово заменять текстуры, шейдеры, юзердату, анимации и пути к лодам у OGF в выбранной папке. Так же есть возможность удаления или создания даты с нуля.
- Добавлен экспорт OGF в DM
- Добавлено чтение файла level.details, с возможностью заменять определенные меши, менять пути к текстурам и шейдерам
- Добавлено чтение WaveFront Obj с возможностью экспортировать его в Static OGF, DM, Object
- Добавлена возможность изменять уникальные DM параметры
- Множество фиксов
- Возможно добавлены баги (надеюсь нет)

  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 4.1

- Добавлена поддержка нескольких вариаций .obj моделей, фиксы вылетов при считке некоторых форматов (однако могут быть проблемы с нормалями, используйте Tools->Recalc Normals если такая проблема есть)

- Фикс критического вылета при старте программы, если до этого были отключены текстуры во вьюпорте

- Добавлена возможность менять подстроки в Batch конвертере

- Перезагрузка текущей модели если её изменил Batch

  • Мастер! 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насчет details тема интересная. Из пожеланий - может для details добавить каждому мешу еще кнопку save, чтобы сохранять в dm или сразу в object.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще может сделать побольше отступы между разными мешами:

da4a23ec1940688fe2d9959c7271b6fa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть ли в данной программе возможность переноса моделей оружия из ЗП в ТЧ? Объединение скелетов и мешей (руки + оружие), а также анимаций.
Если такой функции нет, возможно ли ее появление в следующих версиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И как это запустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

diman7777 с помощью hands.dll

  • Мастер! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Серьёзно? Это ж dll.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошая программа. Напомнила:

kkkkkkkkkkkkk.png

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.03.2023 в 04:10, RayTwitty сказал:

А есть ли в данной программе возможность переноса моделей оружия из ЗП в ТЧ? Объединение скелетов и мешей (руки + оружие), а также анимаций.
Если такой функции нет, возможно ли ее появление в следующих версиях?

Такой возможности нет, и сделать невозможно, т.к. скелеты рук сильно отличаются


Дополнено 0 минут спустя
В 04.03.2023 в 01:58, macron сказал:

Насчет details тема интересная. Из пожеланий - может для details добавить каждому мешу еще кнопку save, чтобы сохранять в dm или сразу в object.

Можно попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу