Wolfstalker 14 529 Опубликовано 5 июля, 2022 SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 19.02.25 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил. Спойлер - Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ - Опциональные 3D прицелы - Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Перенос всех визуалов рук - Многоприцельность - Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Система анимаций использования предметов - Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) - Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Изменения версии от 19.02.2025: - Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный; - Заменены анимации пищи (взяты с IWP); - Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen); - Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP); - Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE); - Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией; - Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]; - Доработаны анимации рюкзака; - Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]; - Новое оружие также на борту: REM-700 Tactical; MP153; MP43; Protecta; FN-2000 — благодарность Laucer; MD65; Вулкан-М; Kriss Vector (спасибо Nowaki); Винтовка Мосина (спасибо Nowaki). - SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена); - Заменены анимации болта (привет, S2); - Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков. - Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры; - Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki); - Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол); - Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower); - Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны; - Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut); - Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin); - Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga); - Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP); - Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля; - Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET); - Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp); - Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET); - Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower); - Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл... Спойлер - Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. - Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. - Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Спойлер Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Спойлер Модель КПК из OGSR Gunslinger addon вместо ПДА Спойлер Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Если старых версий у вас не установлено - порядок установки обычный: 0. Если перед установкой мода у вас в папке с игрой уже есть gamedata - обязательно ее удалите. 1. Распаковать архив с модом в папку с игрой версии 1.0006 2. Поставить дополнения по желанию 3. Запускать с bin_x64\xrEngine.exe Спойлер Мод - https://drive.google.com/file/d/1FlsnKFIcWPhw1Wt1BdzCpc1KMAkzLYDL/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1ELo029FSrkUSvtHi13GgPSwx_7Hxdeh8/view Спойлер 23 24 1 1 4 5 1 1 13 3 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 590 Опубликовано 24 сентября, 2022 CiberZold тогда ты ничего не сделаешь, на семерке на дх10 и дх11 будут зависания, нужно переходить на вин10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 929 Опубликовано 24 сентября, 2022 9 часов назад, Hunter сказал: нужно переходить на вин10. если так, то жаль, что разрабы огср пошли на это (отказ от дх9 и поддержки вин 7), потому что понятно почему это делают Майки, чтоб больше юзеров покупало новые версии Винды, но разрабы ОГСР вряд ли получают процент от доходов Майков) тогда вопрос они на чьей стороне Майков или юзеров, Майкам и без их помощи хорошо живётся, а вот нам от этого только хуже будет( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 590 Опубликовано 24 сентября, 2022 CiberZold я перешел и не жалею. Ну или играй на 9. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 25 сентября, 2022 14 часов назад, CiberZold сказал: тогда вопрос они на чьей стороне Один рендер - проще его поддержка, меньше багов с освещением, можно не распылятся на все сразу. Но это очень грустно конечно( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kains_ 1 Опубликовано 26 сентября, 2022 (изменено) Хотел узнать, что делать, если на локации ЧАЭС все текстуры как из мешалки?...все месиво, тупо ничего не видно и не понятно. добавлю, что играл с текстурами Autumn Aurora 2 (сухие деревья и тд.), но потом решил поменять на вариант лета, но не помогло. стим версия сталкера Изменено 26 сентября, 2022 пользователем Kains_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 929 Опубликовано 27 сентября, 2022 Kains_ пипец у тебя графон колбасит, намудрил ты что-то с текcтурами) попробуй кэш шейдеров удалить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 27 сентября, 2022 (изменено) 15 часов назад, Kains_ сказал: (сухие деревья и тд.), но потом решил поменять на вариант лета, но не помогло. Поверх сухих деревьев ставил летний вариант? Если так, то какие-то проблемы возникнуть такого рода могли. Это несовместимые дополнения. Я лично до ЧАЭС с ними не доходил - до Янтаря пробежался, всё ок было. Дополнено 36 минуты спустя @Kains_ проблемы на чаэс действительно есть. Спасибо, что сообщил, попробую исправить это дело. Изменено 27 сентября, 2022 пользователем Yarman 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shotgun_Johny 8 Опубликовано 27 сентября, 2022 В 22.09.2022 в 19:04, alex5773 сказал: А самое офигенное в этом моде то, что оружие у нпс купить можно, а продать уже ни как. А поднимать они его, не поднимают. И остаются без оружия вообще... В народном дополнении вроде можно продавать, я оттуда правки торговли себе брал, правда надо будет руками кое-что дописывать. Канешна упущение знатное, хорошо бы кто над торговлей в моде поработал... Мне лень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 27 сентября, 2022 (изменено) 19 минут назад, Shotgun_Johny сказал: в моде поработал... Мне лень. Автор займётся балансом после обновы с апгрейдами и винчестером. Так что к концу осени/началу зимы (хочется верить) это дело будет перелопачено. @Kains_ пофиксил трабл, сейчас залью тебе фикс, и потом перезалью все текстуры, чтоб беды такой не было. Если ещё будет что-то такое - пиши. Дополнено 13 минуты спустя @Kains_ https://drive.google.com/file/d/1uyVpSs1mbpC9lIvpfPF9HHABngR_gL-8/view?usp=sharing Распакуй и закинь в папку с игрой с заменой файлов Изменено 27 сентября, 2022 пользователем Yarman 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 27 сентября, 2022 (изменено) Shotgun_Johny, ну наверное автор исправит это. Спойлер Кстати, рюкзака тут не хватает, для своего тайника. Добавлял его, когда немного играл. Или тут с оригинальных тайников не исчезает ничего при обновлении тайника? Изменено 28 сентября, 2022 пользователем alex5773 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 27 сентября, 2022 АА2 перезалил, теперь проблемы не будет на ЧАЭС. @alex5773 воровства нет, можете куда угодно шмотки распихивать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 27 сентября, 2022 (изменено) В 27.09.2022 в 15:57, Yarman сказал: воровства нет Да не воровство имелось в виду, а обновление тайника. К примеру положишь в пустой тайник, а потом в нём тайник выпадет, и всё исчезнет что было. Или тут не исчезает, а тайник непися просто добавляется к вещам Меченного? Изменено 28 сентября, 2022 пользователем alex5773 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 27 сентября, 2022 1 минуту назад, alex5773 сказал: Или тут не исчезает, а тайник непися просто добавляется к вещам Меченного? Этот момент вроде вообще не трогался. Автор Final Update адаптировать хочет, а то тут ганс как бы, а людям спавн и проблемы оригинала не нравятся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 27 сентября, 2022 8 минут назад, Yarman сказал: Этот момент вроде вообще не трогался. Спойлер Вот потому и рюкзак добавлял в торговлю во время игры. Инвентарь полный был, а жалко было, если пропадёт всё с оригинального тайника))) Этот рюкзачёк заложил, положил всё в него, потом если нужно, забрал всё вместе с рюкзачком. А самое главное, не забудешь где вещи, метка ставится на карте есть. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kains_ 1 Опубликовано 27 сентября, 2022 CiberZold нет нет, я не месил кашу из всех текстур паков, а сразу поставил только сухой режим из Autumn Aurora 2, но когда дошел да ЧАЭСА, то увидел сразу как попал в локацию все как взорвано. Затем подумал что, может текстуры поехали по жопе и переустановил уже летний режим оттуда же, но не помогло (боялся, что если поставлю другие текстур аддоны, то уже не запущусь).Я еще вчера постарался пройти до перехода в след. локацию и там все уже норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 27 сентября, 2022 1 минуту назад, Kains_ сказал: Я еще вчера постарался пройти до перехода в след. локацию и там все уже норм. Я ссылку на фикс кинул выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kains_ 1 Опубликовано 27 сентября, 2022 Yarman Спасибо большое за помощь!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALAN-75 0 Опубликовано 28 сентября, 2022 Братья Сталкеры прошу помочь, суть проблемы : при попытки диалога в начале игры с любым НПС ( кроме Сидоровича ) происходит вылет. Лог выдаёт вот такие 2 ошибки [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! и ещё одна ошибка в логе : [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_1>::operator () [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! Помогите пожалуйста🤣🙌 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) 2 часа назад, ALAN-75 сказал: Братья Сталкеры прошу помочь, суть проблемы : при попытки диалога в начале игры с любым НПС ( кроме Сидоровича ) происходит вылет. Лог выдаёт вот такие 2 ошибки [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! и ещё одна ошибка в логе : [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_1>::operator () [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! Помогите пожалуйста🤣🙌 На версию игры 1.0006 ставили? Точно модов никаких не было? В шапке темы ссылка на дискорд, зайдите, скинтье туда лог файлом в раздел 🚨 socga_bugstack Изменено 28 сентября, 2022 пользователем Yarman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALAN-75 0 Опубликовано 28 сентября, 2022 Ставил на версию 1.0006 лицензия. Моды не ставил. Спасибо что уделили внимание.😒 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KGB.GHOST 0 Опубликовано 28 сентября, 2022 Добрый вечер всем , будет ли фикс ошибки [error]Line : 534 ? Очень бы хотелось поиграть в этот мод В прошлой версии вылета с этой ошибкой не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 29 сентября, 2022 14 часов назад, KGB.GHOST сказал: Добрый вечер всем , будет ли фикс ошибки [error]Line : 534 ? Если есть в моде какие-то ошибки, или проблемы с работоспособностью - зайдите в дискорд, скиньте лог полностью и опишите проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOUNDTERRORIST 25 Опубликовано 29 сентября, 2022 Планируется добавить в адаптацию новый помповик, который недавно разрабы Ганса выкатили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 29 сентября, 2022 (изменено) 2 минуты назад, SOUNDTERRORIST сказал: Планируется добавить в адаптацию новый помповик, который недавно разрабы Ганса выкатили? Глянь в шапке темы нижний спойлер - там все планы автора, которые у него на текущий момент имеются. (В видео как раз винчестер новый) Изменено 29 сентября, 2022 пользователем Yarman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maslina562 0 Опубликовано 1 октября, 2022 а можно чинить оружие у механиков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты