Wolfstalker 14 529 Опубликовано 5 июля, 2022 SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 19.02.25 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил. Спойлер - Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ - Опциональные 3D прицелы - Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Перенос всех визуалов рук - Многоприцельность - Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Система анимаций использования предметов - Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) - Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Изменения версии от 19.02.2025: - Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный; - Заменены анимации пищи (взяты с IWP); - Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen); - Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP); - Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE); - Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией; - Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]; - Доработаны анимации рюкзака; - Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]; - Новое оружие также на борту: REM-700 Tactical; MP153; MP43; Protecta; FN-2000 — благодарность Laucer; MD65; Вулкан-М; Kriss Vector (спасибо Nowaki); Винтовка Мосина (спасибо Nowaki). - SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена); - Заменены анимации болта (привет, S2); - Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков. - Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры; - Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki); - Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол); - Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower); - Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны; - Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut); - Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin); - Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga); - Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP); - Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля; - Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET); - Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp); - Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET); - Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower); - Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл... Спойлер - Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. - Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. - Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Спойлер Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Спойлер Модель КПК из OGSR Gunslinger addon вместо ПДА Спойлер Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Если старых версий у вас не установлено - порядок установки обычный: 0. Если перед установкой мода у вас в папке с игрой уже есть gamedata - обязательно ее удалите. 1. Распаковать архив с модом в папку с игрой версии 1.0006 2. Поставить дополнения по желанию 3. Запускать с bin_x64\xrEngine.exe Спойлер Мод - https://drive.google.com/file/d/1FlsnKFIcWPhw1Wt1BdzCpc1KMAkzLYDL/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1ELo029FSrkUSvtHi13GgPSwx_7Hxdeh8/view Спойлер 23 24 1 1 4 5 1 1 13 3 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитан Кузнецов 2 Опубликовано 2 октября, 2022 xray_domino_02-10-22_09-28-00.log вылетает при разговоре с Волком, при первом задании от сидоровича Дополнено 36 минуты спустя если быть точным то вот FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_1>::operator () [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 2 октября, 2022 19 часов назад, maslina562 сказал: а можно чинить оружие у механиков? Поиграйте и увидите. Вопрос странный какой-то, если честно 🙃 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 4 октября, 2022 Для скачивания стала доступна украинская локализация к моду! Спойлер В баре был добавлен Азот с обустроенным рабочим местом Вы конечно удивитесь, но это рабочее место увеличило вес мода на 200 мб) Дело в том, что автор взял локацию Бар из мода Shadows Addon. Кроме обустроенного рабочего места для техника там есть еще пара приятностей. Например - атмосферный билдовский Бар, прикольные костры и т.п. В целом локация не выбивается из атмосферы ТЧ, а скорее дополняет ее. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALAN-75 0 Опубликовано 4 октября, 2022 Капитан Кузнецов Такая же проблема была и у меня, решение данной проблемы пока нет, c автором мода по дискорду связаться нет возможности. Менял настройки в игре, тип рендера, переустанавливал, cтавил мод на лицензию, на пиратку, ставил на ssd и hard, запускал в режиме совместимости и администратора. Устанавливал дополнительный софт. НИЧЕГО не помогло!!! 🤔 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 4 октября, 2022 (изменено) 1 час назад, ALAN-75 сказал: c автором мода по дискорду связаться нет возможности Как это нет возможности, если он каждый день на сервере, отвечает на сообщения об ошибках и проблемах, если ему о них пишут. Когда игрок скидывает лог, а на вопросы разработчика об обстоятельствах вылета никто не отвечает, тогда понятное дело дальше проблему не решает никто. Если вылет при разговорах с нпс, значит либо репак кривой, на который устанавливали мод, либо осталась геймдата от предыдущего мода в директории с игрой и абсолютно на ровном месте вылеты вылезают. А здесь логи скидывать смысла нет - автор в дискорде. Изменено 4 октября, 2022 пользователем Yarman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alaplant 0 Опубликовано 4 октября, 2022 Пытаюсь открыть пункт "Установка (показать контент)" но ничего не открывается. Более того не открывается вообще ни один пункт. При клике мышкой - ноль реакции. У кого такое же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 759 Опубликовано 4 октября, 2022 alaplant нормально открывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 5 октября, 2022 10 часов назад, alaplant сказал: У кого такое же? Может в настройках браузера выключен javascript? Или сам браузер какой-то ущербный - мне на ум других объяснений не приходит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Мальцев 0 Опубликовано 8 октября, 2022 Нет сохранений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 8 октября, 2022 1 час назад, Вадим Мальцев сказал: Нет сохранений Не делаются в смысле? Попробуй запускать от имени администратора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hornybig 2 Опубликовано 15 октября, 2022 Износ такой огромный это нормально? Например, один выстрел из Форт-17 отнимает 0.4 состояния, у ПМ и ПБ все ещё хуже, бандитский бронекостюм от двух попаданий начал светиться зеленым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 15 октября, 2022 2 часа назад, Hornybig сказал: Износ такой огромный это нормально? Например, один выстрел из Форт-17 отнимает 0.4 состояния, у ПМ и ПБ все ещё хуже, бандитский бронекостюм от двух попаданий начал светиться зеленым А это такая проблема? Денег валом, починится не проблема. Вообще за баланс автор серьёзно не брался пока, но в оригинале разве стволы очень медленно ломались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hornybig 2 Опубликовано 15 октября, 2022 1 час назад, Yarman сказал: А это такая проблема? Денег валом, починится не проблема. Вообще за баланс автор серьёзно не брался пока, но в оригинале разве стволы очень медленно ломались? 1. Смысл оружия и брони теряется, какой смысл на себе носить презерватив одноразовый весом от 7 кг и выше? Или надо набить запасными брониками весь рюкзак, чтоб на 2 перестрелки хотя б хватило? 2. Я не могу представить условий, при которых оружие после 100-130 выстрелов приходит в негодность и начинает клинить, то, что сейчас с их износом— идиотизм, и я думал, что это у меня сбой, а не логика мода 3. В оригинале у меня комбез сталкера до х-16 доживал, а с Винторезом вообще проходилась вся игра после неё. На каждом шагу чиниться не у кого, механики не аномалии, чтоб на каждом шагу торчать 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hornybig 2 Опубликовано 17 октября, 2022 В 04.10.2022 в 11:29, Yarman сказал: Как это нет возможности, если он каждый день на сервере, отвечает на сообщения об ошибках и проблемах, если ему о них пишут. А здесь логи скидывать смысла нет - автор в дискорде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 183 Опубликовано 17 октября, 2022 @Hornybighttps://discord.gg/PfqD8FpXQC 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azamatik 2 Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) Запускаю в bin_x64, выдавало ошибку openal32, после установки Openal, выдаёт терь ошибку 0x000007b Изменено 17 октября, 2022 пользователем Azamatik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 763 Опубликовано 17 октября, 2022 30 минут назад, Azamatik сказал: выдаёт терь ошибку 0x000007b Как исправить ошибку 0x000007b в Windows Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azamatik 2 Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) 18 часов назад, Stern-13 сказал: Как исправить ошибку 0x000007b в Windows Direct x скачал, и Visual C также всеравно ошибка. Может все из за того что у меня стимовская лицуха? Изменено 18 октября, 2022 пользователем Azamatik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 332 Опубликовано 17 октября, 2022 В 05.07.2022 в 19:23, Yarman сказал: Погода Simple CGIM от не помню кого (отзовись!) (в игре только один цикл и баги положения солнца, зато очень красивые рассветы, закаты и облака)Несовместимо с Vivid и Фотозоной От меня) Четсно хз когда поправлю, но поправлю! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bliding 32 Опубликовано 18 октября, 2022 (изменено) weather_default.ltx Если вам нужна более темная ночь то вот файл с моим конфигом, поместить по пути (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weathers), но не забудьте отключить HDR Изменено 18 октября, 2022 пользователем bliding Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 18 октября, 2022 (изменено) 20 часов назад, WILD_USEC сказал: От меня) Нашёл тему с погодой эту тут, но думал "обожду с указанием, вдруг ошибочка/накладочка будет")) 14 часов назад, bliding сказал: Если вам нужна более темная ночь На оригинальную погоду, да? 20 часов назад, Azamatik сказал: Может все из за того что у меня стимовская лицуха? Такая ошибка вскакивает не из-за игры, а именно из-за железа. Может драйвера старые, или microsoft visual c++ старый очень стоит (ну или винда кривая). Решение точно какое-то должно быть. В шапке ссылку на дискорд поправлю, вроде ставил вечную, но может обшибся и на 7 дней поставил 🙃 В 15.10.2022 в 20:10, Hornybig сказал: 1. Смысл оружия и брони теряется, какой смысл на себе носить презерватив одноразовый весом от 7 кг и выше? Или надо набить запасными брониками весь рюкзак, чтоб на 2 перестрелки хотя б хватило? 2. Я не могу представить условий, при которых оружие после 100-130 выстрелов приходит в негодность и начинает клинить, то, что сейчас с их износом— идиотизм, и я думал, что это у меня сбой, а не логика мода 3. В оригинале у меня комбез сталкера до х-16 доживал, а с Винторезом вообще проходилась вся игра после неё. На каждом шагу чиниться не у кого, механики не аномалии, чтоб на каждом шагу торчать Вот скоро обнова выйдет, пишите пожелания по балансу разрабу - он плотно за него возмётся. Скоро уже должно закрытое тестирование новой обновы начаться, чтоб баги устранить если вдруг вылезут какие - изменений много довольно. А выйдет - обсуждайте такие моменты сколько влезет 🙂 Дополнено 4 минуты спустя Ещё добавлю - новая версия скорее всего будет на 4 языках: русский, украинский, английский и скорее всего немецкая появится (но не точно). Это тем, кто в дискорде не сидит Изменено 18 октября, 2022 пользователем Yarman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qexart 0 Опубликовано 18 октября, 2022 (изменено) Очень большая просадка фпс в депо на локации свалка, причём в не её территории лагов нет вообще. Кто сможет объяснить в чём именно проблема, так как проходить там задание просто невозможно в 10 фпс. Попробовал узнать типо "может просто комп не тянет", но никаких проблем ни по процессору, ни по видюхе и по оперативной памяти не было. Чем ближе к центру депо, тем больше падает фпс. Изменено 18 октября, 2022 пользователем qexart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 12 Опубликовано 18 октября, 2022 qexart Скинь инфу по железу пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qexart 0 Опубликовано 18 октября, 2022 17 минут назад, Orb_Warpal_007 сказал: qexart Скинь инфу по железу пожалуйста Основная информация: Видеокарта - 1650 super на 4 гига видеопамяти Процессор - amd fx-6300 Озу - 8 гигабайт, одной плашкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azamatik 2 Опубликовано 18 октября, 2022 (изменено) 2 часа назад, Yarman сказал: Нашёл тему с погодой эту тут, но думал "обожду с указанием, вдруг ошибочка/накладочка будет")) На оригинальную погоду, да? Такая ошибка вскакивает не из-за игры, а именно из-за железа. Может драйвера старые, или microsoft visual c++ старый очень стоит (ну или винда кривая). Решение точно какое-то должно быть. В шапке ссылку на дискорд поправлю, вроде ставил вечную, но может обшибся и на 7 дней поставил 🙃 Вот скоро обнова выйдет, пишите пожелания по балансу разрабу - он плотно за него возмётся. Скоро уже должно закрытое тестирование новой обновы начаться, чтоб баги устранить если вдруг вылезут какие - изменений много довольно. А выйдет - обсуждайте такие моменты сколько влезет 🙂 Дополнено 4 минуты спустя Ещё добавлю - новая версия скорее всего будет на 4 языках: русский, украинский, английский и скорее всего немецкая появится (но не точно). Это тем, кто в дискорде не сидит Ну, железо у меня более менее, amd 5 1600, rx 580. Винда 10, все норм установлено, драйвера тоже, может и из-за visual c++ ща посмотрю Изменено 18 октября, 2022 пользователем Azamatik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты